Похожие видео
Описание
Мотивация персонала. Тренинги для официантов.
Текстовая версия
Всем привет с вами проект правильные рестораны и это очередное видео как сделать ваш ресторан? И бизнес еще прибыльные и успешный успешнее и поговорим мы сегодня о мотивации. Персонала в ресторане что это слово такую мотивация смотрите на самом деле состоит в том чтобы давать людям то что они больше всего хотят.
Получать работы чем полнее вы сможете удовлетворить их желание. Тем больше ваш шанс заполучить то что нужно именно.
Вам то есть производительность качества и обслуживания зависимость стол какие задачи перед собой ставите и нет ничего хуже для руководителей чем иметь своей.
Команде равнодушны и не мотивированный персонал если сотрудники не хотят выполнять свои обязанности то есть два варианта развития! Ситуации либо создание другой систем мотивации при которой такое желание появляется либо избавиться от таких сотрудников и проблема сводится к решению главного.
Вопроса как максимально применить эти знания и навыки каждого сотрудника человек сам по себе является заложником. Своих потребностей мотивов и ценностей они определяют его поведение. И отношение к выполнению работы то есть разгадав эту загадку руководитель.
Будет иметь в руках мощный инструмент воздействия? На персонал что же является основным мотиваторами для человека запомните люди всегда хотят работать меньше а получать больше это факт чем больше.
Вы платите тем меньше они хотят работать то есть каждое повышение заработной платы через два-три месяца воспринимается как должное за свою практику. Я выделяю два типа сотрудников поговорим с вами про официантов то есть непосред против объекту контактируют с гостями люди которые хотят получать вознаграждение. За проделанную работу за достижение результата есть определенный тип людей которые в работе интересуют только деньги поэтому.
Они будут работ с максимальной отдачи на любой работе только в том случае если их труд будет по достоинству. Их достаточно хорошо ум и их понимание оплачиваться такие сотрудники предпочитают конкретные договоренности по оплате труда деньги для них существенно?
Ресторан
Важнее чем похвала благодарности и доска почета.
Зная id уже можно утруждать что утверждать что лучше всего на сотрудников таким типом трудовой мотивации влияет четкая шкала и система стимулирования. Причем ориентирован такие критерии которых зависит непосредственно от этого человека.
Допустим официант николай работает с максимальной отдачей только: За деньги всегда спрашивают сколько ему заплатят.
Если его попросят у кого-то подменить готов работать в худших условиях и опять же при условиях повышенной. Оплаты всегда требует возможны консультации или льготы и не отказывать на таких бонусов и если они предлагаются на выбор мы видим. Что подобных сотрудников мотивируют финансовой составляющей их труда таким образом устанавливая различные.
Премиальное вознаграждение за особые достижения можно с уверенностью говорить что николай.
Будет выкладываться на все 100 процентов живая достичь поставленной перед ним задачи люди которые получают удовольствие от того чем они занимаются то есть работает. На отдачу не очень многие работе готовы добровольно брать на себя полную?
Ответственность за работу которую они выполняют ну как только такой человек появляется. Он готов выполнить свою работу выкладывать выкладывать по максимуму не требует: Особой интересности от работы или высокое вознаграждение.
Такому работнику не нужны дополнительные указания о том как и что должен он делать так же он не нуждается в постоянном контроле эти люди инициативны. Не потому что за это они получают больше денег просто это их нормальное состояние они таким образом.
Сервис
Реализует свою сущность свой потенциал допустим александр опытный офицер пришел в ресторан работать и сразу показал себя знающим активным инициативным! Сотрудникам и со временем даже позволил работ по гибкому графику поскольку были уверены что у александра всегда все под контролем. Любую работу он делает как для себя люди подобного wanna плана наиболее выгодной компаний по соотношению затрат и результатов.
Поскольку у них довольно серьезно и ответственно отношение к работе повысить эффективность таких людей можно сделать их ответственными. За одно из направлений работы показывая тем самым их причастность к бизнесу организации и когда я говорю об официанта.
Кто смотрите что получается предположим вы решили. Мотивирует свой персонал с помощью денежных средств с чего начать сначала вам нужно понять ваши финансовые.
Возможности и уровень вашего заведения от этого зависит насколько установленный вами денежный приз будет интересен. Для вашего в персоналу и замотивирует их выкладывают на сто процентов вот.
Это наша с вами задача сейчас вы должны это понимать что в демократичном ресторане и и премиальном ресторане. Работают официанты совершенно разными финансовые потребностями и так как вы финансового вознаграждения. Установить давайте для начала я покажу какую прибыль могут приносить мотивированные сотрудники или как их называют трудолюбивые муравьями уже давно.
Пока доказано что мотивированный сотрудник работает в среднем на 15-20 процентов эффективнее не мотивирован допустим.
Средний чек у вас ресторане и полторы тысячи рублей в день походе проходит примерно 100 человек это 150000 рублей обрати. Внимание что я беру самый минимум 100 человек а это не большая:
Цифра далее вашем ресторане работают пять официантов и в день через каждого проходит.
Обслуживание
В среднем по 20 человек то есть получается что в среднем!
Каждый официант приносит в кассу 30000 рублей правильно я возьму процент эффективности ниже минимума пусть это будет 10 процентов это значит.
Что от тридцати тысяч рублей здесь процент и получается 3000 рублей в день может: Приносить офицер и это возможно если все правильно спланировать я вам дальше покажу если в каждой.
Смене работает по 5 официантов то что от насчитывает десять человек в 2 мес сменах с графиком. 2 через 25 официантов 3000 рублей в день то получается среднем 15 тысяч. Рублей в день приносят в кассу дополнительные мотивированные сотрудники.
Вместо эта сумма округляется в 450.000 неплохо: Да и это я беру по минимуму но меня многие спрашивают а если сотрудники работают. Меньше или больше 15 15 дней в месяц напомню 15 рабочих дней получается при стандартном графики?
22 объясню допустим ваш сотрудник отработал 23 дня как понять и как его считает в их системе r-keeper у себя на сервис смотрите общую. Сумму которую сотрудник сделать за месяц я думаю все понимают о чем я говорю далее эту сумму вы.
Делите на 23 отработанных и меня и умножаете на сумму 15 рабочих дней и получаете среднестатистическую сумму. За нужный вам период с этим я думаю понятно едем дальше самый важный вопрос какой предмет мотивации или.
Что послужить ему для продаж у ваших сотрудников я возьму самой распространенной позиции. Это из моей практики и вообще стол что может послужить действительно эффективную:
Тренинг
Схему для персонала это какой-нибудь девайс те кто смотрят это видео уже четко представляет что я имею ввиду конечно эта продукции.
Компании apple это может быть iphone это может быть айпад но никак не ipod ipod так не мотивирует и вы знаете.
Как показывает практика даже если у сотрудник уже есть девайсы то не прочь получить его потому что здесь практически практически ничего делать:
Не нужно разве что выкладываться на сто процентов это же не сложно причем каждый грамота сотрудник. Понимает что сегодня это хоть никакая но небольшая инвестиция где он сможет его быстро продать если ему необходимы. Деньги так как эта продукция держится в цене и пользуется огромным спросом ну или сделать отличный подарок кому-нибудь опять же не потратив.
Ни копейки это первый стимул 2 эта поездка за границу те кто смотрят и удивлять что как можно подарить путевку.
Официантом за границу запомните одну очень важную вещь чтобы: Сегодня ваш usb и бизнес был успешным вам необходимо: Собирать лучших сотрудников это как футбольной команде чтобы быть чемпионами кубы тратят огромные деньги.
На покупку лучших игроков вашем же случае! Это сильно и конкурентное преимущество перед другими ресторанами и уже.
Здесь вы будете выбирать лучших из лучших кто будет работать в вашем ресторане а не думать о том где взять лучших сотрудников поверьте информация. В кру в этих кругах очень быстро распространяется ну а мы с вами опять переходим к цифрам сколько. Может стоить поездка за границу я думаю на двоих самый минимум до 50-70 тысяч рублей.
Мотивация персонала
Горячие путевки это как это не ездим ниже меч ежеквартальные приз об этом сейчас объясню мы вернемся сами к этому.
Я думаю это понятно итак побеждает тот кто набирает большую сумму по продажам блюд по меню по итогам! Месяцев и от этой суммы в 450 тысяч рублей вы открываете маленький кусочек какой. Решать вам проанализируйте ваших сотрудников если у всех у них iphone и пятерки.
То поверьте даже ваша четвёрка дошли она с низа мотивируют и и с этим я думаю понят вы меня понимаете о чем я говорю. Далее по итогам трех месяцев вы определяете победителя и награждается его поездка как правило он уже был и сами ежемесячно победителя это как. Минимум и тут он еще есть отдыхать круто как это выглядит в цифрах 450000 рублей умножаете на 3 получается за 3 мес миллион.
Триста пятьдесят тысяч рублей по итогам трех месяцев.
Из них вы 10 процентов от этой суммы выделяете. На мотивационную компанию в эту сумму входят как ежемесячно так ежеквартальной призы таким образом вы получаете миллион.
200 тысяч рублей ежеквартально дополнительно к вашей общей выручки: Я повторю это самый минимум далее есть очень важный момент это обучение если вы обучите персонал.
Красиво продавать и не научите их красиво презентовать не научитесь.
Слушать и слушать что хочет гость даже не начинайте матиасом мотивационную программу важно обучить персонал не впаривать меню иначе вы все испортите. Растерять всех своих гостей и так как менеджер и так вы как менеджер как управляющий как руководитель должны сделать пять следующих шагов.
Вам необходимо сначала проанализировать ваши финансовые возможности. Исходя из вашего среднего чека и количество приходящих гостей в день по формуле которой указано. Выше далее понять потребности вашего персонала возьмите.
Совет не берите с головой а понаблюдайте сотрудниками что им интересно обязательно сначала. Озвучено озвучить и на собрании поставьте мотивационные программы и обязательно в недельном обучении чтобы вызвать интерес у сотрудников.
Не начинается не обучить не обучив далее очень важный момент недельное. Обучение вашего персонала и гневно по 30 45 минут на планерке выучите сотрудников презентовать красивы и рекомендовать меню ресторана не впариваю самые.
Дорогие позиции это очень важно в любой типографии делать и мотивационный проект плакат в котором указаны призы конкретной. Даты красивые рисунки это вам все обойдется порядка полторы 3000 рублей и вышивайте его на видном. Месте навеки я не знаю в раздевалке для того чтобы ваши официант его видели ежедневно это будет.
Их подстегивать а также новых сотрудников пришедших вам работать очень многие руководители: Допускают одну ошибку они вывешивают и озвучивают еженедельно некоторые это делают. Ежедневно суммы которые набирают сотрудники таким образом разрушаю всю программу потому:
Что как правило по итогам первых двух недель начала to start a мотивационных программой уже появляются какие-то лидеры которых. Уже никто не догонит и открывая все карты вы наперёд объявляет имена возможных победителей как правило. Этот 34 официанта понимаете таким образом остальные семь теряют мотивацию мотивацию:
И желание готовыми бороться за приз и вы не достигнете своего.
Финансового плана держите карты всегда закрытыми и до конца и у вас все получится ну чтож это всё я думаю это было полезное видео всем.
Всего доброго с вами был проект правильные рестораны до встречи пока.