Учим Python за 1 час! #От Профессионала

хауди хо, туториалы python, python туториалы, питон уроки, python уроки, экспресс обучение python, python за пару часов, python за 1 час

Похожие видео

Описание

Самый нескучный урок по Python. Выучи за 1 час и уже пили свои проги ;). * Уточняйте у тех. Поддержки как получить хостинг навсегда. 🆇 Ссылки из видео 🆇. 💗 Музыка предоставлена YouTube Audio Library.

Текстовая версия

Хауди хо друзья сегодня мы с вами выучим python всего за один час за это время. Мы изучим как самой основы языка так и познакомимся с интересными модулями и даже напишем какие-то программы и это не будет. Обычный скучный урок нет мы будем с вами ставить какую то задачу а потом.

Изучать все что нужно чтобы эту задачу запрограммировать потому. Что когда ты что-то изучаешь самое неприятное это изучать? Не понимая на хрена это тебе нужно и где пригодится как вот эту проблему мы таким образом решим вы будете понимать.

Что мы изучаем и где это нам буквально через минуту. Пригодится и от вас не требуется абсолютно ничего разве что один час на просмотр урока и желание изучить python. Обо всем остальном я сейчас расскажу покажу и объясню и python это действительно просто кто бы что не говорил это тот единственный.

Язык на котором ты конкретно решаешь задачу они делаешь себе мозг проблемами с синтаксисом или особенностями языка и первый вопрос который. Возникает абсолютно у каждого новичка что такое python: Так вот python это относительно легкий высокоуровневый язык программирования на котором вы сможете разрабатывать что угодно веб-сайты игры программы!

Под компьютер под телефон различные скрипты и плагины и моды да и вообще все что только придет: В голову высокоуровневый означает что писать код на этом языке вы будете. При помощи самых обычных слов на английском языке то есть код будет понятен и будет легко читаться именно потому.

Что там обычные человеческие слова они какие-то иероглифы на машинных кодах ну и пожалуй давайте. Начнем но сначала чуток магии представь если бы существовал хостинг за который не нужно вечно.

Платить а например только первые 12 месяцев и потом пользуешься этим. Крутым хостингом всю жизнь еще и внукам его оставишь так вот такой хостинг на самом деле существует это и turn all хост первый в мире?

Элитный хостинг с возможностью единоразовой оплаты либо помесячно в течение только 12 месяцев причем. Судя по отзывам в сети у них там годна то у ребят постоянно высокий аптайм сайт и никогда не падают.

А техподдержка поможет даже в три часа ночи лучше и не придумаешь ссылку на и торнау хост я оставлю в описании. А начнём мы с установки пайтона на винду делается это очень просто перейдите.

В браузере на их официальный сайт это python точка орг давайте дальше мышь вот сюда на кнопку download и жмете здесь на кнопку. Python 373 это последняя на данный момент доступная версия python дальше скачивается!

Файл установщика запускайте его и внизу обязательно ставить и вот эту галочку. И the paid in free seventh упав и жмем install now после чего начинается. Установка после того как она завершается если у вас windows 10 вот здесь где то у вас могут появиться различные кнопки с иконка!

Ищет а если это произошло то обязательно на них нажмите чтобы потом не было никаких. Проблем ну и после этого просто жмем клаус и можно закрывать браузер сейчас в принципе python установлен чтобы это проверить.

Мы можем запустить командную строку windows для этого надо нажать сочетание клавиш windows + r откроется вот такое окошко здесь взбиваем cmd на английском. Как увидите сейчас у меня и жмем ok в открывшемся окне консоли и вбиваем python.

С флагом в запускаем и как ведь появляется надпись. Python 373 это говорит нам о том что все хорошо python установлен и никаких ошибок нет дальше давайте обсудим. То где писать и как запускать код на python потому что это первая.

Проблема с которой сталкивается абсолютно каждый новичок и в принципе есть всего 2 варианта во первых это использовать интерактивную оболочку idol!

Которая устанавливается сразу вместе с python ом и во-вторых это использовать какой-то внешней редактора код запускать через. Консоль оба варианта мы сейчас рассмотрим чтобы запустить. Idol нажмите на пуск и сбивайтесь здесь idol вот она запускаем ее и в консоль можно!

Пока свернуть открывается вот такое окошко это и есть интерактивная оболочка idol она нужна для того чтобы сбивать. Прямо здесь какие-то команды на языке python можно даже вот вывести на экран что-то все работает и как правило idol используют.

Python

Новички для того чтобы тренироваться то есть смотреть как работают.

Какие то команды в бего тех сюда тестировать модули и так далее и тому подобное но idol может использоваться и как полноценный редактор.

Кода чтобы открыть редактор кода в нем нужно нажать на файл и выбрать пункт new файл открывается.

Окошко в котором вы можете сбивать абсолютно любой. Код любой длины в любом количестве то есть не только одну.

Как вот здесь в интерактивной оболочки после того как вы здесь вписали весь нужный свой код его можно запустить нажатием на клавишу. F5 или же вот сюда ран ран модуль он предлагает нам сохранить файл это по-любому нужна потому что если. Файлы сохранён он его не сможет запустить я все абсолютно скрипты которые мы будем писать в этом!

Уроке буду сохранять вот по этому пути д python название файла можно вписать любое допустим пусть это будет тест главное не забудьте? Указать расширение . по и сохраняем и как видите idol автоматически запустил от файл мы можем просто нажать. Отсюда же просто f5 и файл снова запустится то есть это довольно удобно!

Потому что прям здесь пишете код не паритесь жмете f5 и он автоматом запускается однако это лишь один способ запуска кода на python.

2 способ подразумевает использование какого-то внешнего редактора опять-таки. Внешние редакторы для пайта нам их много это может быть komodo edit это может быть визор.

Studio caught это может быть со блайнд текст брикет а там перечислять.

Можно долго здесь же каждый использовать то что ему удобнее я же в наших уроках в нашем уроке я буду использовать конкретно sable.

А им текст просто потому что я к нему привык и чтобы открыть код во внешнем редакторе достаточно. Просто этот файл по тв редактор перетянуть вот как видите из обло им текст я буду использовать они idol в основном. Только потому что sablon текст лучше подсвечивает код и я могу:

Его как то вот так даже при приблизить чтобы вы лучше видели: Что я пишу то есть чтобы не приходилось вам всматриваться в мелкий шрифт и это как бы единственное преимущество с облой манат айдолом. Конкретно в нашем уроке сейчас здесь ну и как запустить собственный код написанный:

Во внешнем редакторе кода для этого нам понадобится. Снова командная строка возвращаемые и из командной строки нужно перейти в ту директорию в которой находится наш скрипт в моем случае это депай то насколько! Вы помните поэтому вбиваем команду сиди переходим в директорию д python затем меняем букву диска на d и отсюда командой python тест . пойди тест.

. по это название нашего файла именно. Вот так вбиваете жмете энтер и код наш выполняется как видите вывелось на экран 123 и на протяжении всего урока я буду выполнять. Код именно так из командной строки однако.

Не из этой а из эмулятора командной?

Строки con ему из вот этого он выглядит: Получше но мне важно не этом не важно то что здесь большой. Шрифт и вы все видите лучше опять-таки цель только одна чтобы то что я писал вы довольно.

Легко разбирали но и собственно о том как запустить. Код и где его писать я думаю понятно.

Уроки

И никаких вопросов у вас не осталось: Теперь давайте перейдём непосредственно к самому языку python и объяснять каждую мелочь этого языка можно в принципе очень очень долго там реально.

Можно буквально на одних переменах на два на три часа застрять однако я возьму немного а другую технику я буду рассказывать. Вам в достаточной степени детально однако если что то будет не понятно вам вы в будущем это доучить и поэтому я буду рассказывать.

Только про самый необходимый минимум для написания программ на python и чтобы.

Вы уже понимали как это делается и конечно! Же как я вам ранее сказал мы будем это делать:

На реальных примерах то есть не просто наобум вслепую изучать команды и так далее!

А поставим перед собой задачу и под задачу будем изучать соответственно язык и наверное.

Лучшая первая задача которую только можно придумать для новичка это написать простой калькулятор простой дебильные калькулятор от которого принципе не требуется. Ничего кроме умения плюс минус там умножить делить и все вот эта мы с вами.

И напишем так что начнем первое что вам нужно понять. Это то что i've paid они и в любом другом языке программирования есть такая штука которая называется переменные чтобы создать. Переменную в коде достаточно написать просто хоть что например тест и вот у нас уже переменная чтобы в переменную что-то!

Поместить нужно поставить равно и допустим цифру? 5 указать теперь смотрите вот это название нашей переменной.

Она хранит в себе число 5 когда я читал книги по программированию мне перемены и объясняли! Очень просто это а сундучок или ящик в которой ты ставишь какие-то. Данные и этими данными впоследствии можешь как-то.

Манипулировать изменять их и даже удалять то есть а если легче переменные нужны для того чтобы хранить.

Какие-то данные на время исполнения нашего кода опять таки если что-то не понимаете не партесь просто запомните что можно создать переменную? И присвоить ей какое-то значение допустим цифру или создадим переменную тест 2 присвоим туда имя и так далее и тому подобное переменные нужны и чуть: Позже когда мы будем писать уже калькулятор вы стопроцентно поймете.

Зачем это нужно единственное что нужно вам сейчас запомнить это то что переменные не могут начинаться.

С цифры лис каких-то спец знаков то есть переменная может вот так называться? Это впо это не разрешает сайта все абсолютно валидно сохраняю запускаю никаких ошибок видите нет это говорит. О том что имя такой перемены его такое большое это разрешается однако если вы попробуйте назвать переменную с цифры вот так это уже запрещено если.

Я запущу мы получим ошибку инвалид syntax также нельзя начинать названия!

Переменах с каких-то спецсимволов допустим с доллара. Это тоже запрещается в остальном называйте в принципе как хотите большими и маленькими и так далее и тому подобное дальше.

Я расскажу вам про комментарии и про типы данных значит смотрите допустим я создам переменную нам бы в неё помещу. Число 5 еще создам переменную так пробелы нельзя f нам бы в нее помещу число. 5.7 и еще создам переменную name в нее помещу свое имя абрахам и дополнительно хотя нет последнюю перемены пока не буду создавать:

Для начинающих

В общем смотрите каждая переменная не только в по это не но и в любом другом месте программирования тоже имеет?

Свой тип данных то есть допустим вот в переменный намбер.

У нас находится целочисленное число в переменной. F нам бы у нас находится число дробное туз вещественное а в переменный name у нас вообще?

Находится строка текст какой то в данном случае: Просто имя абрахам что именно неважно это просто тип данных текст здесь у нас вещественное.

А здесь у нас целочисленное число соответственно в python не и опять-таки повторюсь любых других языках программирования целочисленная называется интеджер. Сокращенно им вещественное это естественно флот и строка. Конечно же string в пойти не это сокращенно стр есть еще один тип данных 4 с которыми я сейчас.

Вас познакомлю это bull или же булево значение я думаю из школа это все помнят допустим создадим переменную status! И здесь будет значение true переменные с типом данных bull могут иметь всего два возможных варианта значения это либо константа true либо константа.

Фолз все больше ничего не может быть в типе данных bull это либо труб либо фолз все где находится текст где находится строки. Это у нас тип данных стр стринг строка опять-таки строки: Как вы видите ведь создается с помощью кавычек тут 2 кавычки внутри строка можно озерную.

Кавычку одно и то же вот так вот если дробь и вещественное число это флот если целочисленное это интеджер или сокращенно int вот этот. Просто сейчас запомните это важно и чуть позже я объясню?

Почему сейчас же просто запомнить что есть переменные в зависимости от а что хранится в переменных меняется типов данных и типы данных вот с четырьмя. Я вас познакомил только что теперь продолжим посмотрим на команду print это вывод на экран часа поставлю комментарий кстати да комментарии.

Решеткой ставятся я не помню рассказал сейчас нет просто договорился о типах данных чтобы в python и комментарий поставите объяснить себе кусочка. Кода кода просто пишите решетку и можете писать все что угодно не важно комментариев пойти не как и в других языках программирования. Используются для того чтобы либо себе будущему либо тому кто будет смотреть ваш код объяснить какой-то участок.

В коде из какой-то сложный момент или еще что то в данном случае я использовал комментарии! Просто чтобы обозначить вам какие типы данных хранят!

Эти переменные то есть в нам до нас им. Там здесь флот и так далее и тому подобное то есть при помощи комментариев я вам сейчас просто это объяснил. В комментариях можно писать что угодно и их может быть.

Сколько угодно они нужны просто чтобы комментировать я думаю это понятно вернемся к оператору вывода а точнее к функции вывода.

Функция вывода как вы уже наверное знаете называется print когда вы пишите название функции дальше.

Обязательно надо открыть и закрыть круглые скобки а в них указываются так называемые аргументы и функции в нашем случае принта. В основном принимает только один аргумент ну принимает.

Он больше но нам сейчас нужен только один это аргумент что нужно. Вывести на экран то есть вот что нужно вывести если: Я сохраню а запущу наш код как видите он вывел вот эту строку выводит он может не только строки может и переменной.

Выводите числа и что угодно допустим вот 555 выводится 555 могу также есть переменные вывести для этого надо просто указать название переменной:

Питон

Вот name указали name запускаю quite вывелось то что хранит. В себе переменной name а на хрена себе строку абрахам эта строка?

И вывелось и касательно функции print я должен! Вас познакомить с некоторыми ее и не только ее особенностями во-первых!

С экранированием давайте я напишу чтобы вы понимали. Как это пишется экранирование эти термины можете запоминать может и нет пользоваться вы все равны в запомните что такое экранирование. Приставьте если вам нужно написать что-то вроде он плохой.

Человек как ничего так и слова плохой надо взять в кавычки сделать это можно вот так однако смотрите подсветка у меня куда-то исчезла в моем. Редакторе кода почему так происходит если я сохраняю запущу этот код мы получим ошибку инвалид syntax? Потому что я вам ранее говорил что строки в paid они заключаются в кавычки либо в одинарные кавычки и когда мы поставили вот здесь.

Вот эту кавычку по сути строка вот оно все все что дальше python не распознает он думает. Что слово плохой это какая-то команда а таких команд по это не нет соответственно здесь нам и пригодится экранирование чтобы сделать экранирование просто поставьте. Backsplash вот здесь и около вот этой кавычки тоже копить и даже цвет сменился таким образом когда backsplash.

Стоит перед этой кавычкой эта кавычка уже не воспринимается как управляющая конструкция то есть она уже не закрывает не завершает строку. 2 тоже а завершает строку вот это уже кавычка поэтому это считается самой обычной строкой без каких-то?

Управляющих конструкций запускаем как видите все работает хотя внимательный: Зритель наверное уже подметил что можно было сделать. Не так а можно было взять ее в одинарные кавычки все это запихнуть?

Тогда не нужно ничего экранировать и действительно это работает то же самое будет в обратку? Если надо в одинарную кавычку что запихнуть можно пихать в двойные кавычки однако про экранирование!

Все-таки лучше знать следующее прошло я расскажу это перевод строки тоже важно что если я хочу вывести на экран. Привет мир вот однако я хочу чтобы привет вывелось. Здесь а мир уже вот на второй.

Строчке как мне это сделать первое что приходит в голову enter поставить правильно но даже видно как там всё красном подсвечивать давайте запустим неудивительно.

Получаем ошибку так происходит потому что опять таки i've paid а не в других. Языках программирования как правило запрещается переносить команду на две строчки то есть вот так эту команду print разрывать.

Нельзя но как нам тогда сделал перевод строки для этого нам пригодится спец символ который называется перевод строки. Дышаться он следующим образом ставите backsplash и английскую.

Н вот это перевод строки есть сохраним проверим сами видите: Результат однако мы могли без н сделать если бы мы просто две функции print вызвали таким. Вот образом и запустим все равно результат будет тот же так происходит потому что функция print автоматический в конце всего что вы выводите добавляет перевод строки вот однако.

Про ручной перевод в виде спец символа н все-таки вам лучше знать дальше я просто! Обязан вам рассказать про такую штуку как в конкатенация значит смотрите еще один пример примеры простые:

Но я думаю и хватает чтобы понять то что я хочу рассказать так привет меня зовут. И там чё-то чё-то вот это имя человека которая здесь должно вывестись я хочу не сам вот сюда вписать.

А взять из переменной а допустим из вот этой вот переменной name чтобы там было. Абрахам как вы не это сделать как мне вот эту переменную вот сюда присобачить можно просто скопировать. Вставить но так не сработает это и называется конкатенация просто между первой частью.

И второй частью вставить и плюсик и происходит своего рода склеивания нашей строки. С этой переменной если я сохраню запущу как видите все работает можем также добавить и ! в конце чтобы было вообще красиво точно. Так же мы можем добавить и возраст давайте выведем мне там сколько-то.

Пайтон

Года вот и здесь добавим возраст я создам переменную здесь пусть. 22 будет я здесь вот добавим эйджи вот так вот думаю понятно запускаем? Но получаем ошибку can only can коты нет стр если знаете.

Английский то понимаете в чем ошибка если нет то объясняю в пойти не запрещено конкатенировать разные типы данных переменных там. Есть исключения но в целом запрещено то есть что мы сейчас по факту делаем мы пытаемся с конкатенировать? Две строки это тип string как я ранее вам объяснял вместе:

С числом а число это у нас тип int тоже вам ранее объяснял однако в paid они как я уже сказал.

Запрещено конкатенировать что-либо если у этого что-либо разные. Типы данных на мы пытаемся конкатенировать string и and как решить проблему для этого нам пригодится ещё одна не хитрая штука.

О которой я сейчас тоже расскажу и называется эта штука type кастинг это когда вы приводите какую-то переменную в другому типу то есть например с конвертируем. Тип имп переменной each of тип string чтобы это сделать нужно просто воспользоваться функцией стр и в ней первым аргументом передать переменную которую?

Надо перебросить в строку то есть стр эта функция которая: Называется также как и тип данных string который нам и нужен и чтобы вы в нем не указали.

Первым аргументом пусть это будет переменная типа float in the булин не важна эта функция попытается это перебросить.

В строку и в нашем случае число 22 уже будет не целочисленном а строкой.

А значит конкатенация сработает думаю понятно объяснил давайте запустим и как видите все работает привет.

Меня зовут абрахам мне 22 года и в принципе на этом с функцией printf. Все это такие 4 и опорные базовые конструкции которые вы должны знать и которые должны понимать надеюсь? К текущему моменту нас у вас вопросов.

Нет если что-то не понятно пока что можете забить и дальше смотреть. Позже я уже сказал все будет понятно когда мы напишем уже непосредственно. Сам калькулятор но перед этим мы еще должны познакомиться с простыми операциями!

И с функцией input смотрите допустим создаем переменную назовем ее name все так же я бы здесь мог поместить. Какое-то имя но ведь это имя помещаю в коде а что если я захочу спросить имя у пользователя который запустил.

Мою программу как мне это сделать для этого нам понадобится функция input в которой. Первым аргументом мы просто пишем что хотим. А пользователя например введите свое имя ну и : поставим если запустим программу:

Давайте запущу вот она у меня спрашивает! Введите свои имя я тут пишу абрахам enter и все после того как я нажал enter вот то что я ввёл.

В моем случае строка абрахам помещается в переменную name также давайте запросим: Возраст укажите свой возраст вот так и после этого давайте сразу выведем это на экран:

То есть допустим привет плюс name плюс ! привет. Абрахам например и еще print тебе уже + alt + года это круто вот так например. Запустим программу в виде свое имя абрахам сколько тебе лет 22 привет абрахам тебе уже 22 года это круто вот такая получилась интересная имени программка.

Которая с помощью функций input спрашивает и потом принтом это все выводит однако внимательный зритель: Заметил что в отличие от прошлого раза в этот раз мы возраст не кастой пили то есть не вызывали функцию стр вот так мы не делали: Почему потому что в прошлый раз в переменный:

Выучить python

Эйч у нас содержалось целочисленная однако как вы помните я когда рассказывал про input сейчас начали сказал: Что она возвращает строку то есть все что вводит пользователь не важно это число строка спецсимволы чтобы он не вел в ответ на запрос из этой.

Функции возвращается строка а раз эйдж это строка значит. И и не нужно перебрасывать в какой-то другой тип поэтому все работает без ошибок и последнее что мы пройдем сейчас. Это базовые операции а именно плюс минус умножить делить возведение в степень деления по модулю?

Потом унарный минус ну и там еще округление можно в принципе пройти.

И число пи к этому всему докинуть вот как это все сделать в python не значит.

Смотрите создаем переменную а пусть здесь будет цифра пять.

Создаем переменную b с цифрой 10 создаем переменную цепь который будет результат определенных. Математических операций между этими двумя переменными делаем a + b и переменную c.

Выводим на экран я думаю уже понятно что на экран должно. Вывести из 15 давайте запустим наш код получаем? 15 если я делаю минус то есть допустим.

B минус a на экран выведется 5 дальше. Умножение это например a умноженное на a и так как пятью 525 на экран естественно выведется? 25 дальше деление допустим давайте б поделим.

На а это будет два потому что 10 деленное на 5 дальше возведение в степень допустим а возвести в степень 2 это все тоже. 25 дальше деление по модулю в пайта не это знак процента то есть допустим б по модулю? На 3 естественно будет один по модулю это то же самое что деление только возвращается остаток ну и унарный минус.

Тоже расскажу для этого нам эти перемены не нужны создадим переменную а и пусть в ней 10 будет допустим значит смотрите. Если мы выведем 10 на экран получится вот так что такое унарный минус делаем а равно минус а то есть по сути мы к переменной.

А присваиваем саму себя только с ударным минусом этого так когда минус перед переменной стоит или перед числом неважно. Унарный минус все что делает это меняет знак числа то есть если знак числа положительные как вот здесь. Получится отрицательные то есть из десяти будет минус!

10 выведем на экран увидим -10 если повторим эту операцию еще:

Раз произведем унарный минус над переменной а у нас знак снова инвертируется и получится уже из отрицательного положительная запускаем обратно. Положительная где это может пригодиться например если. Вы программируете пинг-понг там мячик летит в четыре стороны получается по горизонтали и по вертикали допустим по горизонтали.

Он летит слева направо когда он долетает направо переменная отвечающая за горизонтальное перемещение к ней применяется унарный. Минус ее знак инвертируется и мячик уже летит не слева направо и справа. Налево создается эффект что мячик отбивается от краев экрана когда он долетает левого края экрана к нему опять применяется унарный:

Минус и он уже отлетает от него и летит не справа налево а слева направо таким образом. Для всех четырех сторон экрана к мячику применяются унарный минус и по двум осям и создается эффект будто он постоянно. Отбивается от краев экрана вот где в принципе может применяться унарный минус ну и быстренько.

Пройдемся по округление впо это не и по числу пи это очень легко допустим у вас есть переменная а который находится значение! 5.65 / вещественное число на экран выводится.

Она точно так же на что если вам его нужно округлить для этого есть функция round round так она и называется в принципе.

Как выучить python

Округлить запускаемый по общепринятым правилам округления у нас из 55 получилось число 6 есть еще две функции.

Для округления принудительного в меньшую и в большую сторону но чтобы это сделать в пайта не нужно импортировать модуль мэв чтобы импортировать? Модули в пальто не нужно использовать конструкцию импорт и указать название модуля в нашем случае мэв затем вот здесь вместо.

Раунд пишем мэв . фло фло эта функция для принудительного округления числа. В меньшую сторону то есть из 565 выведется 5 есть аналог называется!

Cl уже функция цел округляет принудительно в большую сторону? То есть даже если здесь будет 525 в результате будет все равно 6 вот это пока что просто запомните. Про модули и так далее а чуть позже мы еще чуть подробнее поговорим а пока что нет еще про число пи кстати.

Забыл 3,14 однако это не точно вот чтобы вывести точно нужно опять-таки мэв использовать возвращаем f и делаем. Уже мы и обращаемся к его свойства пить вот так запускаем и на экран выводится число пи уже более?

Точное однако помните что его точно сейчас ограничивается точностью вещественного числа в пальто не но это так на будущее. Чтобы вы обратили внимание она тоже не супер точная но пойдет для большинства операций хватает и это все что я вам хотел.

Сейчас 1 сказать перед тем как мы уже напишем первую версию нашего дебильного. Калькулятора так и напишем дебильный калькулятор версия 1 ok и давайте уже запрограммируем. Его за 1 пасс познакомимся еще с одной конструкции которая:

Нам понадобится но уже по ходу дела объясню так будет легче соответственно давайте определим.

Задачу что должен уметь наш калькулятор во-первых?

Он должен уметь плюс минус умножить делить во-вторых. Он должен спросить у пользователя что именно он хочет сделать! Там плюс минус умножить или делить и должен спросить два числа это будет простой дебильный калькулятор как я ранее сказал создаем.

Переменную вот и суда даем функцию input что делаем здесь варианты плюс-минус дайте плюс-минус чтобы слишком много кода не писать плюс-минус? Хватит умножить делить по той же аналогии будете делать ok затем спрашиваем первое число получается.

А тоже input виде первое число затем в переменную b тоже input ввиде.

Второе число теперь мы познакомимся с еще одной интересной: Конструкции которая опять-таки есть i've paid а не в других языках и это условие условия в языках?

Программирования позволяют определить что именно делать в зависимости от чего-то то есть в нашем случае как мне сейчас в коде определить что именно.

Ввел пользователь плюсик или минус сейчас я не знаю как это сделать и для этого нам нужны и условия пишет. Со следующим образом iv это на английском если вот равняется равняется как двойное равно пишется и здесь плюсик ставите после : зачем! На следующей строке ставите 4 пробела или 4 пробела или 1 таб просто запомните это это.

Отступ который впо и ты не нужен рекомендуется? Вообще по стандарту 4 пробела ставить но я сейчас не хочу лезть на стройке с облой мо поэтому и табуляция пойдет. Здесь соответственно то что мы напишем будет выполнена в том случае если в переменный вот находится плюсик в нашем случае нужно создать.

Переменную cf который мы поместим результат прибавления: А к b и выведем это на экран даже можно не выводить вот так сделаем принт + c вот так то есть здесь. Бы мы могли дальше писать код в принципе вот здесь вот здесь вот здесь и весь код который вы здесь пишете.

И который идет с отступом будет выполняться только в том случае если в переменный вот находится плюсик дальше можем сделать. Еще одну if i've вот равняется минус тогда соответственно от а отнимут b и результат. Все также вне зависимости от всего этого.

Выводиться на экран еще вместо 2 if a можно было вписать элиф вот так это нужно для того чтобы. Если выполнится вот этот блок уже вот этот блок не выполнялся бы в любом случае то есть вот так эльф эльф эльф дальше: Можно хоть сколько продолжать а в конце.

Можно просто элс написать и вот это элс выполнится. Тогда когда ни одно условие сверху не сработало то есть вы говорите если в переменный вот плюсик.

Тогда вот это но если там минусик тогда вот это а вот тут если же там ничего: Сверху не совпало тогда делай что-то другое тогда выведем на экран выбрана неверная операция а вот это кстати не должно. Выводиться в этом случае поэтому мы его так сделаем все смотрите.

Круто я думаю алгоритм понятен давайте запустим протестируем что делаем плюсик видеть первое что 10 -3 результат 103а а вы подумали стоп почему 103 сейчас объясню.

В общем смотрите как работает наш алгоритм у нас в переменную а заносится результат исполнения input то есть первое число с переменной b тоже история если у нас? В воск находится плюс тогда у нас происходит вот такой код c равняется отце это результат.

Равняется переменная a + переменная b круто но вспомним какого типа данных у нас переменная а и переменная. B помните я говорил что input возвращает строку. Так вот как переменная а так и переменная b это у нас тип данных строка.

String и кто помнит про конкатенацию момент когда.

Мы прибавляем строку к строке между ними происходит конкатенация потому что python воспринимает это не как число?

А как строку поэтому по сути он просто соединил 10 и 3 он не воспринимает их как числа. И получилось 103 это обычная конкатенация строк поэтому чтобы он у нас воспринимал это как числа их нужно type к стать.

То есть перебросить эти переменные а и b соответственно в вещественное число например или в целочисленное лучше вещественное потому. Что пользователь может ввести там не действо 9.5 поэтому сразу результат инфу там и перебрасываем в вещественная пишется.

Вот так флот то есть для type кастинга в строку это стр для вещественного флот для целочисленного intent. Для булево bull это все функции функции. Той кастинга и вторую переменную все теперь запускаем заново программу и заново тестируем:

Теперь всё должно работать что делаем плюсик первое число 10 а плюс 3 и видим.

Снова ошибку внимательный зритель ее тоже заметил это ошибка конкатенации строки соответственно со вещественным ничего исправляем просто:

Type каст встр кидаем все теперь ошибок точно не осталось больше никакого подвоха запускаем плюс 10 3 все работает запускаем то же самое. На минус 10 минус 55 все работает и если запускаем выбираем операцию которой у нас нет допустим деление по модулю обводим. Два числа он говорит выбрана неверная операция вот такая крутая программка у нас получилось и давайте наверное сходу ее как-то.

Модернизируем той сделаем версию 2 нашего дебильного калькулятора для этого нам понадобится уже научиться. Работать с модулями но не беспокойтесь это очень даже легко!

Переходим в браузер и вбиваем в поиск команду пип точнее не команду. А запрос пип colorama апиб это менеджер.

Модулей для python а поэтому когда вы ищете какие-то. Модули для пойти на есть смысл в начале в запросе на 50 vip модуль colorama который я сейчас. Предлагаю установить нужен для того чтобы окрашивать текста в консоль.

И то есть делать вот так вот так и так далее соответственно чтобы установить модуль в питоне и кстати! Если кто не понимает то модуль и это по сути тоже самое что и моды в играх или допустим плагины? В программах это одно и то же вот здесь вверху есть команда!

Готова и можно вот этой кнопкой скопировать дальше. Переходим в консоль вставляем эту команду жмем enter. Устанавливается этот модуль он у меня уже установлен поэтому скачивая не произошло я его ранние видимо себе устанавливал дальше давайте.

Как-то на сделаем нашу программу более благородной здесь сразу идет на странице в пеппе и документации к этому модулю мод она большая здесь. Объясняется на английском языке естественно как с этим модулем работать я с ним уже работал поэтому мы вот это вот все читать не будем. Однако если бы вы впервые устанавливали себе модуль вы бы это естественно все прочитали чтобы понимать.

Как здесь что происходит однако я уже более-менее: Знаю поэтому вот эту строку копируем и вставляем внизу там же где мы точнее.

Сверху там же где мы импорт мы сделали также здесь чуть ниже написанное искал аромату мейк тиром call of work on windows tool то есть чтобы на: Винде это работало нужно сделать и нет и предварительно вот импортировать и нет dt копируем вставляем сверху. И вот эту команду тоже копируем можно.

В принципе с комментарием вместе почему нет вот так вставляем! А теперь соответственно colorama позволяет окрашивать for ground этот цвет текста background цвет:

Фона ну и какой то стоял я общих изучу это соответственно чтобы окрасить фон нашего!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация