Сухонос С.И. 10. МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МЫСЛИ ВО ВСЕЛЕННОЙ. 2021.01.06

Сухонос С.И. 10. МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МЫСЛИ ВО ВСЕЛЕННОЙ. 2020.01.06

Похожие видео

Описание

Законы организации и развития Вселенной, Сознания, Человечества. Масштабная гармония Вселенной.

Текстовая версия

Наверняка вы слышали много всяких сказать можно даже читали найти.

У нас окружает есть физические миры есть результат вибрации результат звука результат: Интерференции что вещества не существует что это просто энергия которая? Находится определенном колебательном состоянии нам кажется что это твердая на самом деле ничего.

Твёрдого этом мире нет ну я думаю что вы те кто в эту тему погружался. Прекрасно знают об этой проблематики так вот давайте попробуем разобраться на самом ли деле это так есть ли здесь какая-то правда логика.

У той самой схеме сначала мы с вами выстроим взлетную полосу логическую потом оторвемся взлетим на нашем истребители фантазии и попробуем заглянуть. За горизонт 3 4 5 и до шестого измерения начнем?

С того что очень относительно недавно некоторые космологов на основе данных полученных зонда микроволновой терапии имени уилкинса вот орбитальной обсерватории пришли. К неожиданному выводу что наша метагалактика которая казалась им какой-то не оформленный имеет скорее всего. Форму додекаэдра на этом на этой картинке я это изобразил с ее структурой.

Это американцы помог французы не сделали вывод я просто сделал изображение но поскольку?

Это додекаэдр соответственно это тело а раз это тело тому темы есть свои границы а если границы то соответственно! У него есть внутренние колебания то есть любое тело она имеет энергию есть внутренние колебания все эти внутренние колебания. Внутри тела они соответственно могут быть разных частотными и они складываются и в результате образуются какие-то традиционные картины какие-то.

Узлы стоячих волн и что-то там постоянно происходит и мы можем применить с вами наши начальные знания физики колебаний к метагалактики это фантастика фантастика гораздо. Больше фантастика является следующая картинка посмотрите на этот слайд но здесь работает принцип глобального подобия даёт нам новый взгляд на мир слева видите нейронную структуру мозга. Масштабы 10 минус 3 сантиметра а справа галактическую структура метагалактики масштабы десять двадцать шестой степени сантиметра.

29 порядков на масштабной россии разделяет эти две картинки практически структурные ведущие то есть такое впечатление что структура метагалактики эта структура какого-то мозга. Нейронного во вторых если у нас с вами в голове 10 10 степени нейронов больше допустим 86 миллиардов нейронов к примеру то вы очень удивитесь когда узнаете что внутри. Нашей метагалактики тоже 10 10 степени галактика такое же количество количество совпадает?

Структура совпадает может мы с вами живем в голове какого-то огромного существа вот я представляю сколько сейчас критики обрушатся! На меня со стороны классических физиков не скажет ну нафантазировал тогда их отсылают другой. Работе работ известного советского академика маркова это очень известный классический академик 20 века справки википедия нем написано что марков создал новую модель.

Вселенной микро макроскопической вселенной в которой есть представление о каких-то фундаментальных частицах.

Максиму на эти фундаментальные частицы имеют размер 10 минус тридцать третьей степени сантиметров но именно марков использующий все самые современные теории физики.

И математики доказал что внутри фундаментальные частицы может существовать такая же вселенная как наша это не моя не мои открытки не мое предположение. Это работа марка более того вся наша метагалактика за всем этим огромными размерами со всеми этими 10 в десятой степени галактик по мнению маркова.

И по его расчетам может быть фундаментальной частицы. Какой-то вселенной большего масштаба он на эту тему книгу должны сдал называется природе материи здесь кто-то сомневается может прочитать если его. Идею изобразить графически это на слайде вы видите что мы как бы с вами живем в диапазоне от максима надо метагалактики.

Здесь 61 порядок но как глубь может быть еще такая же структура: Так их больше может быть такая структура своих работах я показал что иерархическая структура метагалактики имеет.

12 уровней 12 даже она полностью идентична структуре гаммы с 12 полутонами: Полностью то самый добрый и ми фа соль ля си до существует ей внутри! Нашей иерархии только если там шаг корень 12 степени из двух то у нас шаг 10 5 шаги разные а пропорциональность.

Одинаково что из этого следует это следовать что можно предположить следующее. Что модель markal эта модель некоторые клавиатуры.

И мы с вами живем внутри всего лишь на всего одной октавы. Что есть октавой ниже и выше но и надеюсь я вас хоть немножечко удивил а ведь я просто пересказал классическую теорию? Классического ученого опубликованного в издании академии наук ссср я думаю что после того как вы это узнали.

Уважаемые ученые вот вы не будете столь придирчивых моим фантазиям на эту тему и так чтобы понять устройство. Вселенной нужно понять устройство одного из этих или уровней это принцип гермеса трисмегиста. То что наверху то и внизу на складе в эту цитату замечательно.

Видеть это пожалуй первый научный закон который был сформулирован древнейшие. Времена закон подобие миров верхнего среднего и нижнего мы с вами для того чтобы понять как устроена эта галактика и почему?

Допустим мы можем принимать таскать все как звук должны опуститься совсем низко и пойти не заинька не знаете вот прям по самой земле почему потому! Что в этом слое нельзя не день к мы можем увидеть как раз все что может показать как устроен звуковая картина?

Вселенной но прежде чем это сделаем мы с вами вспомним о том что мы все-таки пытаемся это сделать научными методами чтобы сделать научными методами. Мы должны опираться на какой-то научный подход ну хотя бы на геометрию я обожаю время я считаю богом науках по сути дела ну математику в целом. На геометрии для меня более близко потому что она образно алгебра она такая абстрактная и там.

В общем то сложно что-то представить но я не один в этом вот высказывания. Знаменитых ученых я специально собрал на осла или бог это диаметр платон академик блохинцев нута известной академии дубне работал по моему закономерности геометрии являются!

Самыми общими и простирает свою власть и значимость! Но любые события и явления в мире который мы знаем еще до высказываниями что западном ученого космолога уилер а материя есть возбужденное состояние динамической геометрии геометрия.

Предполагает законы предопределяет законы движения материи и так будем.

Начать к бедру прошли дальше очень интересный ролик который снят на основе экспериментальных. Исследований влияния чистоты звука на то как на пластину металлическую когда насыпают то ли соль пыль и песок появляются какие-то интересные конфигурации. Меняются чистота и меняется картина вот посмотрите 1000 герц 1820 мерц какие красивые узоры возникают и все эти узоры зависит вот пожалуйста 2041.

Герц ну и так далее здесь очень много?

Мы не будем себя просматривать о чем говорит этот ролик о том что значит если мы на пластину!

Металлическую насыпаем песок или соль неважно какие-то частицы включаем. Определенную частоту то все эти частицы они собираются в какую-то устойчивую конфигурацию которая зависит от этой частоты меняется. Частота меняется конфигурация и это стабильные картины на плоскости происходит это самое.

В объеме дауд this film который показывает как это происходит в объеме посмотрите тут есть стол резонатора есть электрод.

Не тот это ответная часть резонатора наверху между ними сейчас будет запущен включен специальный. Зубко тот кто за регулируется по плен и частотные характеристики и сюда впрыскивается с помощью шприца жидкостями дом эта простая.

Вода вот посмотрите эксперимент очень наглядный между столом и вот этим вот цилиндром впрыскивается вода и вдруг мы видим неожиданное явление. Появляются отдельные плоскости устойчивости которые потом собирается в капельки эти капельки висят в воздухе они ничем не раз они держатся только звуком!

Только резонансной структурой и так резонанс и создает какие-то достаточно интересны неустойчивые фигуры на плоскости в объеме одна и та же картина таких фильмов на самом деле в интернете вы: Можете найти если не сотни если не тысячи то сотни точно. Они очень интересны они потрясают воображение некоторые фильме я здесь тоже продемонстрируют только для того чтобы вы поняли насколько.

Это все красиво вот такой забавный эксперимент когда она просто обычный. Динамик внутрь туда налили крахмала крахмала такая гелеобразная жидкость и включили звук вот посмотрите что происходит с этим крахмалом я думаю вы будете очень удивлены теми. Движениями которые происходят внутри этого динамика там всякие фигуры вырастают они двигаются они танцуют они выползают за пределы динамика это очень забавно.

Единственное воздействие на это посмотрите там даже появилась какая-то одна фигура которая выпрыгнула потом 2 выпрыгнула они как живые червячки выскакивают за пределы! Динамик вот смотреть их они расправились за пределы динамика это а то он говорит что звук может формировать вполне. Конкретные конфигурации дальше идем еще один фильм это фильм который является как бы собирательным художественном?

Произведении по сути дела того как можно с помощью звука создавать очень неожиданные! Объекты и формы которые состоят как из воды так из огня так и струи воды это на самом деле рок-концерт при этом сопровождается.

Прекрасным таскаем звуком который мы с вами не услышим по определенным?

Причинам но само изображение мне очень нравится но красивая давайте посмотрим и насладимся этим коротким. Роликам и так мы посмотрели несколько фильмов этих фильмов можно было сделать просто здесь поставить десятки сотни они все очень? Интересно на самом деле фантастичны для большинства людей даже для меня человека с хорошей фантазией неожиданны но к чему мы приходим посмотрев эти фильмы.

Что вибрация в пространстве порождают формы все формы имеют размер и размерность размерность и размер описывает биометрии и мы с вами сейчас поговорим. О размерности этих колебаний почему потому что именно благодаря понятию размерности мы с вами сможем приблизиться к тому пониманию.

Этого сложного вопроса с которым мы начали нашу лекцию итак посмотрим на одну из конфигурации.

Мы видим здесь плоскость на которой есть кольца что такое плоскости плоскости это двухмерная объект кольца это линейные структуры? Почему появились линейные структуры на плоскости в одной простой причине потому что происходит вибрации про людных местах этот так называемый узел вибрации. Нет туда стекается весь песок там где ничего не движется от ос и боится там где происходит движение это пучности волн.

Там песка нет каким образом на плоскости появляются кольцевые. Линейные узлы если мы возьмем страну на следующем слайде это хорошо видно и придадим.

Ей движение то с трона нам создаст другие узлы точечные. На чем это говорит это говорит о том что существуют узлы разной размерности и мы это.

Хорошо с вами можем пронаблюдать на этом фильме вот посмотрите какие чудеса творят вибрации которые поднимают песок воздух придает ему определенную конфигурацию.

И вот схема за счет чего это происходит этот фильм он как раз является очень наглядно. Так сказать наглядные иллюстрации которая показывает за счет чего происходит комплекте.

Зации отдельных частиц какие-то фигуры за счет узлов ну и за счет этого происходит. Даже такие явления как звуковая левитация если вы виде какого-то фокусе который показывает как в воздухе висят какие-то предметы. Послушайте какой звук и где динамики стоят скорее всего это просто звуковая левитация которую он преподносит как левитацию необычно полевой.

Но и для последняя иллюстрация тоже очень занятная? Вот экспериментатор подвешивают капли воздухе в тех местах. Где есть узел вы видите как шарик за шариком повисают в невесомости в обычной лаборатории меняется частота?

Посмотрите на салонов меняется расположение этих узлов все очень просто вот здесь капельки. Воды появляются в этих узлах и они висят в невесомости это никто не все нас тянет это называется. Звуковая левитация явлений так вот теперь мы перейдем к размерности потому что это более сложное понятие явление но именно благодаря.

Этого понятия мы сможем понять все остальное значит в предыдущем. Докладе номер два когда рассказывал четвертом измерении были комментарии такого рода ведь на самом деле в мире не существует плоских объектов. В мире не существует точечных объектов в мире не существует линейную структуру все же имеет объем даже на возьмем.

Цепочку из атомов каждый атом имеет диаметр значит он тоже имеет объем возьмем любой плоскость? То там тоже есть толщина и как бы не существует реальность только эта математическая абстракция как бы да все эти 0 мерные. Одномерные двухмерные объекты этой абстракции на самом деле временно мире этого нет ничего подобного:

Реальном мире я занимаюсь постоянно свойствами материалов существуют существенные изменения свойств в зависимости от того какую структуру наберем ну вот в частности. В композиционных материалов используется очень много нитей зачем берутся не темните прочнее есть пленочный эффект:

Если вы берете кусок металла примеру да он имеет одни свойств?

Если вы из этого металла делаете пленку. Там совершенно других свойств они кардинально меняются то есть природа разбирается в размерностях природа разбирается!

В том что это линейная плоское объемное . ну на эту тему я еще прямо. Целая книга написана если кто хочет может посмотреть масса примеров приведенного доказывающих это более того существует даже типы галактик которые.

Можно четко распределить по типам размерности например спиральные галактики это с этих спиралями четырехмерная потому что спираль здесь почти. Логарифмическая до есть трёхмерные галактики эллиптические есть так называемые регулярные галактики плоский как блин есть сигарообразной галактики вытянутые как сигара линейный. Там тоже есть размерность то есть типаж есть и для того чтобы разделять какие-то объекты!

По размерности достаточно вести очень простой но очень жесткий критерий. Это соотношение 1 10 вот на этом слайде показано что эти мы имеем запустим cube.

Который мы его меньше по высоте в 10 раз мы получим уже двухмерные если мы его сожмём еще по одной.

Оси то мы получим линию который будет уже линейным объектам главное что в соотношении пропорциональный было 110 и это работает если мы сожмём: Еще меньше это было чему примерной точку то есть все относительно абсолютный размерности: Не существует а вот относительный размер нас существует поэтому сами сделаем сейчас:

Путешествие в размерность колебаний вспомним еще раз что у нас было струна и в этой стране была стоящая волна что такое стоящего на картинке хорошо. Видно волна идет отражается в результате появляется одно место где никакого движения нет это называется узел все остальное: Это пошлость в этом узле движение нет поэтому в этот узел нужно поместить каплю она будет висеть если есть песок то в этом месте образуется точку и списка.

Комочек перейдем теперь от струны который мы уже сказали и эти линиями структурой к плоскости. Перепонки барабану например или плоской этой плоскости так сказать квадратное таскать металлические мембрана которое придавалось вибрация. Да на ней уже узлы имеют линейную структуру:

Линейную размерность одномерно вот опять надо угадать мелодию сдохнут у нас есть пример четкий? Ясный со струной одномерной из плоскостью двухмерной мы делаем.

Очень простой вывод что размерность узла на единицу меньше размерности объекта размерность.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация