Система мотивации персонала. 1 простой способ

канал про бизнес, гусиные истории, почему не работает система мотивации персонала, чтобы сотрудники работали лучше, как заставить людей работать, система мотивации, мотивация сотрудников в интернет-магазине, как мотивировать сотрудников

Похожие видео

Описание

Как мотивировать сотрудников выполнять эффективные действия? Что если ЧТО ДЕЛАТЬ понятно, но по прежнему не делается? В нашем интернет-магазине мы разработали и применили эффективнейший способ мотивации, который за один день перевернул ситуацию. Причём без денежных штрафов и ругани. Хотите узнать как? Гибкий и простой метод системы карточек в коротком и интересном видео, на канале "Гусиные истории"!

Текстовая версия

Всем привет сегодня у меня такой необычный ролик сегодня. Я хочу рассказать о новой системе которые мы вели.

Свои организации придумали сами полностью с нуля и для нас она оказалась достаточно такой революционным а дала нам огромный такой толчок всплеск!

По буквально всем направлением нашей деятельности от там от правого код при принятии заказа от клиента менеджерами дотам закупок. И всего остального эта система у нас имеет такое кодовое название голодные игры некая такая игра которая не призвана сделать.

Менеджеров голодными призвана до сих не так у менеджер вообще всех сотрудников и призваны сделать так чтоб голодным как раз? Никто не был особенно руководителя фирмы и так в чем же заключается эта игра мы создали в интернете такой файлик?

Система мотивации персонала

В гугл докс ах вордовский где описываем некие правила игры правил игры бывают совершенно разные. То есть ну например там первое правило сотрудник должен приходить на работу вовремя и когда он приходит на работу вовремя. Он делает отметку специальном журнале если он пришел не вовремя и если например.

Опоздал больше чем на полчаса не то там тоже прописано он получает вот такую вот желтую. Карточку как футболе то есть любой человек.

Его руководитель или руководители его руководителя может прийти и положить ему на стол карточку с номером правила которые.

Он нарушил то есть сюда приклеивать стопы. Стикер и пишется там вот такие вот стикеры у нас есть есть любом офисе и на нем написано правило. Номер один он нарушил то есть пришел не вовремя сотрудник то есть не зная это правил заходит в этот файлик в интернете.

Методы мотивации

И может как раз посмотреть и убедиться то есть какой именно правила? Нарушил и выучить его лишний раз еще раз его для себя повторить. 5 желтых карточек они у меня только четыре мы можем красно превратить желтую 5 желтых карточек превращается в красную карточку?

И для того чтобы сотрудники не чувствовали себя ущербными обделенными зарплате или что-то ещё красная. Карточка приводит тому что сотрудник для всех остальных коллег должен купить тортик в офис всего лишь там маленький тортик того?

Что всех накормить час мы покупаем это сами все это водится тут будут покупать штрафники те кто эти правила. Не выполняет правила они пишутся каждый день. То есть у нас есть какие-то у нас в чем вообще чего вот такая система у нас пошла потому что изначально.

Мы обговариваем целое огромное количество правил различных:

Основы мотивации персонала

И потом эти правила благополучно ложатся в папке не не выполняются и для того чтобы заставить эти правила. Выполняться плюс какие-то рабочие моменты иногда возникают мы сразу их записываем и эти карточки. Помогают эти правила выполнять как правило вводится это онлайн файлик его не надо про не напоминать никому то есть каждый день.

Он обновляется или не обновляется то есть там когда ничего не появится но каждый день должен: Сотрудник заходить туда не проверять нет ли каких-то новых правил каждое.

Новое число операций они там 25 сентября то есть 25 сентября.

Мы вводим новые правила сотрудник по уходу из офиса тоже обязан отмечаться журнале например такую низину. Правило номер два и вводим то есть если 25 числа правило введена то 26 числа на следующий день то есть она уже работает и сотрудники. Не могут там сказать я там не знаю у меня там не посмотрел то есть все равно незнание закона не освобождает от ответственности.

То есть мы написали это правило и сотрудники правило должна выполнять уже на следующий день после того как это правило было введено. Ну вот сотрудники то есть приходит каждый день в офис проверяют.

Этот файлик и выполняют правила которые там есть ну кажется какая разница там целых пять правил! То есть 5 желтых карточек сотрудник получают и всего лишь тортик какой-то. Должен купить а на самом деле это работает не так то есть у нас каждая желтая карточка выгодная.

Как правило вызывает огромное сопротивление огромный негатив то есть человеку просто даже он понимает что ничего. Ему по сути такого за эту карточку нет но он только вот понимая что то сделал что-то: Не то настолько у него сопротивление этого есть то есть это в голову это правило ему начинают:

Предаться то есть такого что у нас одно и то же правило сотрудник.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация