- О проекте Сердца за любовь
- Ведущие проекта Сердца за любовь
- Описание проекта Сердца за любовь
- Сердца за любовь. О шоу
- Отзывы о проекте Сердца за любовь
- Проект Сердца за любовь: кадры со съемок
- Проект Сердца за любовь: трейлер
- Почему все смотрят «Сердца за любовь»?
- Ситуация
- Цели и задачи проекта
- Стратегия
- Механика проекта
- Результаты
- Видео
О проекте Сердца за любовь
- Жанры: Шоу
- Год создания: 2016
- Дата выхода в РФ: 7 ноября 2016
- Телеканал: СТС Love
- Страна: Россия
Ведущие проекта Сердца за любовь
- Мария Слугина
- Влад Черных
Описание проекта Сердца за любовь
- В начале шоу девушки, у каждой из которых есть по 1000 сердец-баллов, делают свои ставки. Они выбирают парней в разных категориях: за 100, 300 и 500 сердец.
- После того, как девушки определились, за сколько сердец они будут смотреть парня, они получают анкету этого кандидата и, внимательно ее изучив, принимают решение: продолжать с ним игру или отказаться от него. Затем девушки вступают в игру.
- На сцену выходит парень и пытается себя проявить, как-то впечатлить участниц шоу. Бывает так, что он с этим не справляется, и девушки отправляют его восвояси.
- Либо кому-то из девушек он нравится, она повышает ставку и уходит с ним. Либо он нравится сразу нескольким девушкам, и тогда разворачивается настоящая борьба, иногда даже доходит до драк! А может случиться и такое, что парень окинет всех взглядом и решит никого не выбирать.
О запуске развлекательного проекта «Сердца за любовь», в рамках которого представительницы прекрасной половины человечества разворачивают жесточайшую борьбу за внимание парней на необычном аукционе, канал «СТС Love» объявил в 2015 году.
Первый эфир передачи про любовь производители назначили на начало ноября 2016 года. Главная цель очаровательных участниц «торгов» — найти свою вторую половинку, или, как отметила продюсер канала «СТС Love» Юлия Борисенко, удачно поохотиться на свой «лот мечты».
Ведь современный мир, по ее словам, хоть и открывает тысячи возможностей встретить любовь, многие люди все же так и остаются одинокими.
Юлия Борисенко: А давно известный факт, что на десять девчонок приходится девять ребят, лишь усугубляет положение! Но «СТС Love» нашел выход из сложившейся ситуации, решив предоставить девушкам возможность выбора своей второй половинки.

Сердца за любовь. О шоу
Проект «Сердца за любовь» представляет собой шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.
На торги выставляются самые горячие «лоты мечты», поэтому прекрасные молодые особы не должны мириться со статусом одиночек, впустую зависая на сайтах знакомств, а прибегнуть к более эффективному и интересному поиску второй половинки.
Порой за выставленными на просторах Сети фотографиями, весьма напоминающими по внешности тех или иных голливудских или отечественных звезд, и различными сладкими фразами может скрываться замкнутый геймер, а то и маньяк-психопат, с которым на первое свидание и идти-то опасно… Для того, чтобы барышни смогли увидеть потенциального кавалера воочию, «СТС Love» и придумал такой неординарный способ знакомства с идеальным мужчиной.
В рамках аукциона невиданной щедрости «продаются» с молотка парни на любой вкус: брюнеты, блондины, спортсмены, интеллектуалы, IT-специалисты, музыканты. У молодых особ буквально захватывает дух от такого выбора!
Однако не все так просто. Правила проекта гласят: чем круче желаемый избранник, тем больше баллов-сердец нужно за него выложить. У всех соперниц при вступлении в игру на счету имеется одинаковая сумма — 1000 сердец.
В гонке за идеальным мужчиной участницам предстоит не упасть лицом в грязь и сделать хорошую «инвестицию». К кому-то из девушек удача повернется спиной.
Отзывы о проекте Сердца за любовь
Вадлен Канон
Это бардак, а не постановка.
Видео: Сердца за любовь 98Скачать
Видео: Сердца за любовь 81Скачать
1. На такие шоу можно допускать лиц от 18 лет. А то ему 17, ей 26 и она идёт ва-банк. Так-же и наоборот. Ей 17, ему 24 и он ей понравился и побежала к нему целоваться… А потом в новое шоу: беременна в 18…
2. Липовые типы из парней, что хотят просто раскрутить себя на тв. То выскочил, сразу начал петь чуть ли не под фанеру и затем сказал, что он женат, то вышел показать иллюзионист свои умения и сказал, что ему никто не понравился и сразу ушел. Ну и ещё один певец, который «выбрал» божий страх, когда она к нему выскочила, а он заявил, что знает её, так как она его поклонница и он вставит ей зубы, оденет и она будет за ним ухаживать по дому….
Вообщем скатились дальше некуда…
Иван Рыбак
Само собой, как и любое телешоу. Ужасные подборки актёров, тупейшие реплики и наигранные эмоции выдают каждого участника этого бардака.
Пожалуйста, если уж смотрите телевизор, то выбирайте что-нибудь образовательное.
Проект Сердца за любовь: кадры со съемок


Проект Сердца за любовь: трейлер
Почему все смотрят «Сердца за любовь»?
Лучшие из худших: шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета
Ситуация
На телеканале СТС Love c 2016 года выходило дневное шоу «Сердца за любовь» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. В 2017 году было принято решение снять второй сезон, но ни у одного из сезонов не было бюджета на внеэфирное промотирование. После премьеры второго сезона на телеканале обратили внимание, что СМИ активно тиражировали новость о присутствии среди героев шоу известного фрика Олеси Малибу.
На СТС Love признаются, что поняли — «Сердца за любовь» смотрят не за то, что оно хорошее, а наоборот. Новый сезон было решено сознательно усилить присутствием медийно-активных фриков и просто диковатых персонажей.
PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.
Цели и задачи проекта
Цели:
- Повысить узнаваемость шоу «Сердца за любовь» и связи бренда с телеканалом СТС Love;
- Увеличить количество подписчиков на YouTube-канале CTC Love и количество пользователей на сайте телеканала;
- Улучшить эфирные показатели третьего сезона шоу.
Задачи:
- Подготовить и реализовать проект по посеву вирального контента в социальных сетях;
- Заинтересовать и вовлечь YouTube и Instagram блогеров, специализирующихся на обзорах телевизионного контента;
- Повысить интерес к новому сезону шоу в эфире телеканала.
Стратегия
Мы решили стать лучшими из худших и использовали потребность YouTube-блогеров в трешовом телевизионном контенте для обзоров. Мы показывали лучшие моменты шоу блогерам, и через их негативные обзоры второго сезона привлекали внимание к первому и рассказывали о том, что планируется третий, публикуя спойлеры в своих социальных сетях.

Механика проекта
Телеканал создал два фейковых аккаунта якобы обычных пользователей и сделал подборку YouTube и Instagram блогеров, специализирующихся на обзорах телевизионного контента.
- На своем YouTube-канале СТС Love выложил первый и второй сезоны шоу. А в акккаунте шоу в Instagram — лучшие моменты из разных серий.
- Мы специально не выложили на YouTube серии третьего сезона. Мы анонсировали их наличие в комментариях у блогеров. Комментарии размещали со специально созданных страниц.
- Мы добавили несколько самых крупных каналов с обзорами в white list, чтобы блогерам было удобнее нарезать контент. Это привело к увеличению количества обзоров на разные серии программы.
- Параллельно с анонсами в социальных сетях команда проекта активно работала со СМИ и генерировала инфоповоды об участниках нового сезона.
Результаты
- За время анонсирования обзоры на серии сделали более сотни блогеров. Обзоры набрали более пяти миллионов просмотров.
- Более 100 сообществ сделали репосты фрагментов шоу в Instagram
- За время анонсирования YouTube-канал CTC Love перешагнул отметку в 280 тысяч подписчиков и получил «Серебряную кнопку».
- Совокупный охват обзоров YouTube-блогеров по шоу «Сердца за любовь» составил более 100 миллионов, а трафик на сайте за месяц превысил 3 миллиона страниц (впервые за всю историю).
- Время сессии на сайте выросло с 5 до 19 минут, что существенно увеличило объем рекламного инвентаря для продаж.
- Проект прошел в эфире с долей выше среднеканальной.
Евгения Мельникова, директор по внешним коммуникациям и Digital СТС Love:
Взаимодействие с блогерами стало максимально выгодной историей для обеих сторон: мы не покупали у них рекламу, а дали возможность самостоятельно монетизировать наш ТВ-контент посредством видеообзоров.
«Партизанское анонсирование» в краткосрочный период многократно повысило узнаваемость шоу, а блогерам подарило новые обзоры с использованием легального телевизионного контента и, как следствие, увеличение лояльной аудитории.