"О детях по-взрослому": Старший дошкольный возраст (4-6 лет). Людмила Петрановская

фонд amway, amway, фонд амвэй, передача, о детях по-взрослому, компания амвэй, в ответе за будущее, амвэй

Похожие видео

Описание

В конце передачи БОНУС: Людмила расскажет о себе :). Ваш ребенок уже подрос, отцепился от юбки и готов к более активному познанию мира. Как правильно помочь ему в этом? Каково значение игры в старшем дошкольном возрасте? Какие страхи преследуют детей в этот период? Обо всем этом поговорим с Людмилой Петрановской в очередном выпуске передачи "О детях по-взрослому". Будем благодарны, если вы пройдете наш экспресс-опрос. Это поможет нам быть лучше для вас. И не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить следующий выпуск.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие друзья сегодня стоим с вами я она со шанс к и президент фондом вы в ответе за будущее мы продолжаем. Серии наших передач и одеть его взрослому и сегодня мы будем говорить о старшем дошкольном возрасте:

Хотелось бы задать людмиле петровской которую как обычно является моим собеседником сегодня такие вопросы с точки зрения вот этого периода! Возрастного с четырех до шести что самое важное происходит с ребенком в это!

Время какие навыки умения он должен приобрести или как правило приобретает и должно ли как-то измениться отношение родителей! К детям этого возраста и и если должно так как они уже по стихам. Губ и раз взрослеет подрастают и естественно вы тоже должны на это как-то к этому приспосабливаться как родители ну примерно до трех.

Лет ребенок осваивает мир такой материальный он осваивать свое тело он осваивает какие-то манипуляции с предметами он осваивать!

Основные навыки какого-то ухода за собой и по интеллекту ребенок 3 лет примерно равен самым умным из животных на самое самое.

Самое самое телик туалет животные они вот примерно.

На два три три года ребенка до развит не так такого же рода могут совершать его заключение как это операцию мыслительный так далее а дальше начинается.

Собственно ли человеческая история на это из трех лет это прям рубежное то начиная. Примерно до не понятно что дальше начинается история которая уже мы не найдем буквальных аналогов там каком-то животном мире начинается история человеческой начинается история. Вхождения в человеческую культуру и дальше у него есть время для того чтобы стать!

Не просто такой особью до которые может есть там двигаться размножаться в перспективе а стать мы с мыслящим существом сдать существом способным! На сложные отношения на жизнь в группе и поэтому основные интересы ребенка. После после трех лет они перемещаются в сферу отношений в сферу эмоции в сферу того как он строит отношений.

Со сверстниками с родителями дети начинают замечать друг другу для них появляются горизонтальные связи изучают. Других людей не только одни те взрослых от которых они сейчас зависит не только тех непосредственных родственников которые они заботятся:

Как-то в более внешний мир выходите на понимаешь что вокруг эти люди. И что у них этих людей какие то есть тоже к этой деятельностью то они хотят вид.

Интересы вот я вчера была на таком небольшом концерте и там был маленький ребенок может я двух-двух с половиной как было видно. Насколько для него не существуют другие люди маме хотелось послушать а девочка. С не общалась абсолютно не дело никакой?

Поправки на то что держатся хотят заново она громко. Говорил там дай мне то то то то да и маме бедный приходилось.

Каждый раз утаскивать из зала вот передо мной сидел мальчик уже лет с наверное семьи можешь. Пойти некоторые которым не нравилось это все это было скучно это гитарная музыка такая вот классическая. И он боялся его родители с интересом?

С удовольствием слушали он резко хотел чтобы. Все скорее закончилась и возможно очень хотел футбол гости на буксире.

Гитарный концерт но видно что он ну долма он вертелся на стуле но он понимал что все вокруг? Собрали не чтобы слушать от этого человека.

С гитарой и он как бы не было ему там сложные неприятно он в общем? Сидел все равно там когда-то маус и когда ты смотрел в телефон когда-то там прислонялся к маме на единственно. Что когда стали их опыт на бис и музыкант спросил у кати что.

Еще он знал не если бы мы было 10 12 он бы уже не сказал нет даже если бы думал так вот ну по крайней. Мере все все все время он по ним понимает других людей до понимая что другие. Люди тут для другого он учитывал их в своем поведении и вот это очень большая разница между ребенком 2 трехлетним ребенком.

7 лет ой надо на то чтобы так научиться на то чтобы стать человеком социума человеком группы человеком. Общество которой в каждом своём действии постоянно учитывает что он не один что вокруг.

Другие люди с другими какими-то желаниями целями то это целая история. Надо учиться на это уходит время на это уходит как раз это самое то самое время за довольно детства давайте посмотрим. Небольшую инфо справку про как раз этот возраст и продолжим беседу какие изменения происходят с ребенком с 4 до 7 лет информационная.

Справка малыш подрос стал более самостоятельным он не цепляется за мамину юбку как раньше казалось бы можно выдохнуть ведь ребенку не нужно столько. Внимания взрослого но нет с 4 до 7 лет активно развивается навык социального взаимодействия ребенок познает мир вокруг себя начинает примерять. Различные социальные роли в этом помогает игра недаром она является.

Ведущей деятельностью ребенка в дошкольном возрасте игры в дочки-матери в войну в магазин или школу? Воспроизводят социальной ситуации игра это пространство для экспериментов и опыта который затем проявляется в других видах деятельности. Но для овладения социальными ролями ребенку нужен взрослой психолог ольга николаевна молчанова пишет ребенок становится взрослым мысленно воображение ориентируясь.

На взрослого как на образец взяв на себя ту или иную роль он подражает взрослому? Действует как взрослой но только с игрушками в сюжетно-ролевой игре другой российский психолог валерия сергеевна мухина утверждает.

Что даже такая деятельность как рисование изначально связано с игрой ребенку интересно поиграть в создании. Рисунка интерес вызывает сам процесс рисования и только взрослее ребенок начинает рисовать ради результата этот возраст время знакомства с трудовой.

Деятельностью возрастной психолог людмила федоровна обухова говорит о новых взаимоотношениях между ребенком.

И взрослым появляется взаимопомощь и распределение обязанностей если. Процесс домашних дел превратить в игру ребенок охотней будет в это включаться и помогать взрослым в этом возрасте формируются!

Мотивационное основа учения развиваются познавательные интересы обучение еще не выделена в самостоятельную деятельность в этом периоде обучения это тоже игра с определенными. Правилами выполняя которые ребенок постепенно овладевает новыми.

Петрановская

Навыками и знаниями изменения затрагивают и мотивационную сферу теперь ребенок может принять решение в ситуации выбора тогда как раньше: Для него это было трудно самый сильный мотив поощрение и получения награды менее сильным. Наказание а самым слабым обещание то есть требовать обещания больше так себя не вести бессмысленно в дошкольном возрасте.

Ребенок начинает осваивать этические нормы первоначально он может оценить только чужие поступки других детей или литературных героев в возрасте 5 лет ребенок. Оценивай чужие действия может обосновать свое мнение свое поведение. Он может оценить ближе к шести годам и стараться действовать в соответствии.

С нормами который усвоил да интересно справка к столько всего с ребенком в этом возрасте.

Происходит ну как раз там много говорили. Про игру что это основной вид деятельности это действительно так в этом возрасте игра это является играть должна.

На вид деятельности собственно говоря и раньше.

Ребенок играет ребенок град как только он может общего. Что то делать но игра после трех лет она отличается от игры и маленького ребенка маленький ребенок: Именно взаимодействует с предметами у него нет обычно какого-то сюжета в игре он не присваивает вещам с которыми взаимодействуют какие-то смыслы то есть если он ставит!

Кубик на кубиков задач поставить кубик на кубик если он собирает пирамидку ли катает мячик он взаимодействует непосредственно с предметами. И для него основной азарт в том чтобы попасть колёсами возможными у них футболисты до попасть колесиком на стерженек?

Чтобы там за расстегнуть застегнуть молнию почему маленьких огромной.

Популярностью пользуются такие доски доски до затем посадили на замочками штучками дырочками: Шнуровками дырочками это то что их увлекает они должны освоить вот эту моторику взаимодействие с предметами после. 3 лет постепенно у ребенка начинают появляться то что называется сюжетно-ролевая игра то есть он уже не просто играет он создает историю.

Он создает какой-то сюжет он не просто уже взаимодействует с кубиком он строит. Башню он не просто гонять мячик да он играет.

Что он футболист им уже не интересно просто такое взаимодействие: С предметом ради взаимодействия он включает его в какой-то истории собственного ребра тот момент она становится человеком! Культуры примеряет на себя какие-то роли то даже более глубокие глубокие происходит процесс.

Что такое культура по сути человеческая до к к к к к к там археологи например: Отличают был было ли это раскопки которые.

Они нашли были ли это уже такие разумные социальные существа до или пока еще нет культур отличает? Способность присваивать смысл присваивать смысл вот мы взяли нарисовали что-то на стене пещеры это бизон эти линии? Это бизон мы не просто бросили например умершего сородичи.

Ли там даже как-то его там из соображений гигиены прикопали да об этом газа и красиво.

Разложили ко мне там цвели цветы или что-то еще там украшения мы сделали что-то да культура и разум начинается. Тогда когда появляется то что называть вторая сигнальная система мы начинаем присваивать. Смысл и мы начинаем не буквально животные тоже общаются да я и у них тоже?

Есть например там крик о помощи или предупреждение об опасности но только человек может не не увидев тигра закричать.

Оати когда а потом уже без всякого тигр вечером сидя у костра рассказывать сородичам сегодня такого тигра видел.

Ужас я прямо как увидел кошмар то нет тигра. Сейчас это есть перенос на перенос смысла вторая сигнальная система!

Мы рассказываем о том чего сейчас нет ничего чем сейчас не видим это не непосредственная реакция на стимул а это уже. Удержание целостного образа в памяти воспроизведение эмоции какими-то средствами вместе с каким-то контекстом эмоциями.

И чувствами и с этим же связано до придания смысла когда ребенок берет камешек и им везет в песочнице. И на пляже по песку и рычит и и понятно что он его цель не проделать песком след не проделать. Ко мне ответ в песке его цель он играет что эта машина или танк то есть вот это и есть он в этот момент уже человек культуры они.

Уже освоил эту эту способность эту функцию транспонировать переносить смысл придавать но предавать новый смысл включать предметы подавайте много. Новое значение включать предметы в какие-то свои действия.

В других ролях и sp поэтому сюжетно-ролевая игра его основная деятельность потому: Что это вообще сложно это сложно и очень много всяких странице человеческих задействованы для того чтобы потом. Пойти в школу для того чтобы начать читать писать ведь чтение.

Письмо все построено вообще вся наука да все все обучение образования. Все построено на как раз вот этому транспонирование на придание. Смысла мы не можем решать задачу 7 не в состоянии поверить.

Что x это число мы не можем научиться читать всему не встань поверить что вот эти черточки обозначают. Букву конкретная и что если мы вот эти черточки в определенном порядке проинтерпретируем как согреть. Зато как восприятие знаковой вообще вовсе вообще всего образования всего что всего что связано потом с вхождением уже такую большую культуру:

Поэтому ничего важнее чем сама сюжетно-ролевая игра для ребенка нет как его основная деятельность его если ребенка оставить в покое. Если у него ничего не болит он не устал никуда не испуган то он будет игры заниматься сюжетно-ролевой игрой причем дети фантастически.

Способны делать из всего на если вы оставите ребенка без игрушек он найдет пушинку на одежде. И будет с ней играть если вы положите его спать.

Когда он еще не хочет спать он будет рассматривать узоры на обоях и они у него будут звать море фантазии какие-то сюжеты. То будет тогда у меня была такая идея что и не хотелось покупать ребенку там оружие пистолет и потом я очень быстро поняла ждать.

Людмила петрановская

Бесполезно потому что противную палку или поздно это как он тут же это применяет в своем интерпретирует так ему надо и действительно.

Это совершенно бесполезно тут есть у нас вопросы могут наших зрителей вот такой вопрос от елены пришел моя дочке 4 с половиной. Года у нас вся квартира завалена игрушками она постоянно? Просит купить ей новую игрушку но он играет она недолго и быстро и надоедает и дочь опять.

Хочет новую игрушку что не так можно ли и нужно ли покупать. Детям новые новые игрушки еще какое количество их нужно как с этим обращался два совсем разных вопросов: В одной ситуации один вопрос это про количество игрушек в принципе больших слишком большое количество игрушек это не очень хорошо потому.

Что весь смысл вот этого процессов присвоения.

Новых ролей и если у тебя очень много очень: Подробных игрушек то есть у тебя там 30 машинок и каждая. Из них на любой случай и пожарной и полицейской:

Такая хитрая награда то тебе практически никогда нет необходимости делать. Ну то с ней что-то новое например смысл-то меня нет необходимости объявить что это это но то же самое на когда томат эти вот очень.

Подробно и для изображения магазина или кухне игрушки прям с изображением продуктов очень детальным прилавка кухонной утвари: И так далее мне то что они вызывают у ребенка восторг и он порой просят их купить понятно почему потому что?

Для него это как раз максимальной реализации его фантазии он представляет себе как как он например готовит: Там не знаю еду как мама и тут он видит что кто-то это сделал. Под яичница как состоящие и и восхищает.

Эта идея он такой цене он защищает с этим! К какому займам восхитились да когда мы там к ходить старинном замке да ну а к. К к к к красивый гобелен и может быть даже напросилась бы его там как таким?

Взять на это повесить у себя на стене вы в реальности мы понимаем что даже сим мы повесили через какое-то.

Время он перестал бы у нас вызывать там такой восторг и может. Быть даже до мешалками сыр подарок давида то есть тут такая же ситуация у ребенка вот эти подробные. Имитирующие очень подробно детальные игрушки тогда там целое как анти пожарная.

Станция со всеми подробностями что-то еще они у него вызывают восторг восторг. А кого-то сотворчества дам как ценить как ценитель down надо: Же как сделали а прямо похоже когда но это не то что его что ему интересно играть поэтому он очень это хочет.

Он очень радуется когда мы то покупали у него восторг длиной несколько часов а потом.

Ему не интересна и вы опять можете обнаружить что он с какими-то кубиками палочками чертиком и камешками? До играть гораздо дольше чем с этим. Всем добра если на них каждый раз можно менять новые.

Какие-то роли заказал его брали под новые от смысла покупают все что он видит!

И все на что он восхищается но не надоедает но за это как-то на него. Сердиться что он это хочет то есть.

Я бы присоединилась к тому что он этого хочет куда она даже а сумма sti как красиво сделали. Тут и тут этот прям как настоящие но можно обычно ребенку часто как ни странно этого хватает: К сожалению в реальности что часто происходит родитель который чувствует угрозу!

Во-первых своему кошельку во вторых своему дому где уже и так замани!

И все глаза как только ребенок приближается к вот этой прекрасна во всех деталях сделаны.

Автозаправки родитель чувствует вершине отсюда и он начинает там ребенка оттягивать или там сразу еще там подходя к ней начинает говорит. Там только мы ничего не купим начинает как-то ребенка там чем-то обвинять вот здесь это все просишь сколько. Сколько может и потом не играешь ты потом ломаешь и для ребенка место встречи.

С прекрасным превращается в какой-то стрессовые такое событие а дальше у него начинается соединяться. Что ага как только я хочу хочу что-нибудь к только.

Мне что-то нравится из игрушек родители начинают нервничать и и как-то давать.

Мне понять что я ему не нравлюсь я не устраиваю. Дальше у ребенка это становится уже такой нервной ситуации и дети вообще очень болезненно:

Переносят ситуации когда какое-то их поведение какие-то их желания каких-то! Их потребностей выражены они вызывают осуждению взрослых потому что для ребенка should дацик в виде один рекомендуется для ребенка же очень это отношение взрослым очень.

Значимое он от него зависит очень сильно до привязанность. Говорит ему ты должен нравиться своему взрослому ты должен его устраивать как ребенок ты не должен его как таджир новость огорчать и поэтому когда какое-то.

Когда ребенок определить потребности а взрослые на это говорит как те не стыдно это хотеть как-то не стыдно это просить какой ты вообще. Ненасытные тогда и так далее ребенка их чтение тревога у него очень сильная тревога! Он начинает воспроизводить это поведение потому что у него один вопрос.

А если я это хочу то что ну что-то я тебе уже не нравлюсь. Если я это хочу ты меня уже как-то. Не очень любишь он не может его это поговорить он не можете спросить может сказать мам мне когда-то тревожные мысли посещают меня вот поэтому начинает.

Психолог

Воспроизводить поведением и таким образом ее может закрепиться вот это вот настойчивое клянча не плюс. Очень часто у детей бывают какие-то родителям иногда бывает удобно да сунуть ему грушку. Чтобы он там не трогал и там дал родители что-то поделать или там отдохнуть как и дела закончить.

То есть родитель предлагает ребенку такую замену до знать и влечения тебе игрушку вместо меня ног это продолжается раз-другой. 3 5 10 то для ребенка игрушка становится а у него же мышления в этот момент заточена на присвоение. Смыслов для него да да отдавания ему игрушки дарения ему игрушки становятся символом того что родители меня любят если ребенок уже застрял.

Вот в этом попрошайничество до игрушек первое что важно никогда не даете с ним по поводу вы потребностей присоединяйтесь к потребностям! Да это потрясающая автозаправка на даже на выпадем рассмотрим? Как они все сделали и тут лесенка.

Этот шланг и тут прям все потрясающе нет мы покупать не будем у нас нет в планах покупать. Такую дорогую игрушку сегодня но она очень классная с тобой согласна я бы тоже так замечательно ну там может быть мамбы. Такую не хотела но она уже к этому мы ничего по хотел мы еще пока не будь зайдем.

Посмотрим на на нее ну или это может быть каким-то там а со срочным дать это чтоб небольшой врага и там хорошо. Там как когда-то там потому что тоже полезный навык: На ребенку там ожидать там чего-то хотеть чего-то когда дети получают сразу все немедленно к мулька.

Не захотели то они тоже не могут тренировать это желание и способность. Удерживать желание до хотеть чего-то там ждать чего-то предвкушать а это между прочим тоже очень важное умение в жизни даже дать.

И предвкушать они только сразу немедленно букет шли вызывать окупилась желание вот а если уже ребенок. Прям застрял так что он не может ни одного.

Дня прожить без аппетит и подарков очень важно тут перехватить инициативу! То есть очень важно чтобы родитель быть нормальная ситуация когда взрослых. Дают потому что хочет дать своему ребенку потому.

Что мой ребенок поэтому я тебе даю что-то.

Хорошее вкусное и интересное не знаю что тысяч взрослому. Нужно перехватить инициативу и тут задача в том чтобы успеть когда-то до подарить что-то. До того как ребенок попросит усвоение ци отели и это не ответ на должность покупная!

Игрушка вы можете по дороге с работы самолётик бумажный сделать или какой-нибудь красивый яблоко принести или кокаин джолт потрясающе? Там каштан какой не блестящие только внутри.

Что я тебе принесла это про то что я про тебя для ребенка? Про то что я про себя помню когда меня нет ребенка видим понятно куда и ради собственной взрослые? Деваются когда они ходят на работу до этого вообще не очевидно.

Совершенно истории для него не исчезают ну.

Да понятно и для него кого aero не туда когда взрослый возвращается и приносит: Им что дает и про то что там где я был где ты не знаешь где я про тебя помню я я нужно что-то для. Тебя принялась за ребенка то чтобы символическая про любовь но важно чтобы это был не то что он боится гонял я тоже сам родить не то что он!

Выпросил бы билл гарь и требовал да и то что я даю тебе почему просто потому что ты мой ребенок не пьешь.

Ты просил это что хорошо себя вёл не потому что там ты там не знаю помой посуду да а просто потому.

Что я хочу вот люблю хочу на интересно вот с точки зрения saw совместных игр да здесь у нас тоже такие вопросы очень часто.

Задают вот одна из зрительниц написала следующее очень хочу больше увлекать. Мужа на выходных он уделяет дочь или внимание. Но немного мне бы хотел чтобы он чаще занимался игрался с не на неделе как увлекать.

Но муж в основном говорит что ему неинтересно и он не понимает.

Что ему конкретно делать это уже на быть передача смотрите многие взрослые говорят что им не интересны играть с детьми в эти самые сюжетно-ролевые. Игры что абсолютно нормально взрослому человеку не интересно к тотьма рынки или этом длина технику это абсолютно очевидно. И сама проблема встает потому что мы живем достаточно не естественных условиях которых.

В общем человечество всю свою историю никогда не жила вот эти?

То что является нуклеарной семьи стоящей из мам пап и детей которые живут отдельно за замкнутую понимание потому. Что дети должны играть с детьми или с пожилыми людьми здесь мне обычно кто играет ли другие дети либо бабушки дедушки. Которые уже работать не могут них время есть а вот там какую-нибудь куклу перепеленать.

Ему удовольствие так всегда и было и так ли так и было их малоимущих слоях? А где жили большими семьями в избах так было наоборот среди богатых? Где была куча всякой прислуги том числе каких-то людей которые были не пределе но вы могли играть с ребенком то что родители!

Не хотят играть с ребенком тяжким скучно это я не воспринимают это как трату времени это понятно и естественно ничего. Такого тут удивительного нет то что ребенок: На это обижаются и он то хочет с кем-то играть ему нужны товарищи по играм и никаких.

Других нет он один ребенок dairy там остальные сильно! Стараться на остальные там большая разница в возрасте младше или старше естественно он обращается! К тем людям которым он привык обращаться со всем своим потребностям что делать я не очень понимаю что можно делать но потом!

В рамках одной семье и да ну когда-то.

Все-таки играть когда-то все-таки находить какие-то виды игры которые приемлемы если говорить более широкой просто широком вопрос ну конечно это уже вопрос к нашему образу жизни к нашей уступку.

Ирсу

Устройству жизни в городах то к чему постепенно начинают приходить например европейские города что должно быть место? Для одеты а детской игры оно должно быть доступным. Должно быть безопасно и уже там когда строит на видео новые ну как сравнительно ноутом 15-летней давности квартала например в вене в каждом доме.

Из нескольких этажей обязательно внизу большая игровая комната для детей на ребенок может спуститься сам даже. Уже в 45 лет в своей квартиры! Между двумя такими домами огорожены обязательно дворик где есть там песок вода ручеек какие-то там драме протеза условия созданы друга может.

Определился играли сделаю 4 пятилетнего ребенка без всякого опасения? Выпустить все это просматривается с из окон потому что конечно водителю невозможно ребенку нужна чисто часами играть потребностей ребенка то возраста.

В игре огромное ему нужно много часов день играть никакой. Взрослый в рабочем этого на нашей жизни которые не позволяют да тут уже надо искать какие-то выходы может быть и можно объединять детей и детей соседи.

Изгони закрытия rihanna ходить друг другу в гости поскольку у нас все живут так что соседи иногда даже не знают вообще никогда. Не общается то соответственно все это падает на родители которые друг другу пытаются эту горячую картошку перейти.

На очень хорошо это представляю ещё такой вопрос сына пять лет он регулярно берет мой планшет начинает играть стрелялки убивать зомби:

Я честно говоря не знаю как правило правильно реагирует с одной?

Стороны ну пусть играет другой стороны все игры агрессивные насколько вообще игры с убийствами в этом возрасте могут влиять на формирование.

Ребенка хотя остальная себя мы с ребятами во дворец? Время играли в войну стреляли из палок убивали друг друга опять-таки пятилетний. Ребенок когда стреляют зомби для него это не тушенка убивает да он же просто?

Решает игровую задачу - и сейчас очень мало знаем поскольку все эти гаджеты и игры и так далее достаточно. Стремительно ворвались нашу жизнь мы довольно мало знаем о ну как так на фоне влияют там как будто.

Не веря в каком возрасте их исследования. Пока что нету следование есть но их не так много чтобы можно будет категорические! Утверждения да поэтому каждый раз когда кто-то категорически говорит там пять лет не более 30 минут и и там только.

Такие-то игры но он немножко так сказать много на себя берет поэтому тут скорее нужно смотреть за состоянием. Ребенка да что с ним происходит не затягивается ли он в этот так сильно что. Потом все остальные виды деятельности для него интересно?

Не интересно да утрачивают проигрывает по сравнению с этим не вне ни вниз. Не выглядит ли он после этого слишком возбужден и мы набрать истощенным то есть скорее вот туда на с точки зрения вот агрессии?

Как таковой действительно и я сколько помню и свой возраст и своих старших. Детей с время играли в войну и его грязью кого нет ничего плохого до агрессия тут.

Собственно говоря у нас в капкан суйся нас нет ничего лишнего. Да раз уж мы оказались таким лидирующим видом на этой планете наверное как-то революция позаботилась.

О том чтобы все чем укомплектованная все был это повлечет: Валера чад был нужно да вот поэтому агрессия тоже это не какая-то там плохая вещь который. Нельзя допускать агрессия это то что позволяет нам отстаивать свои границы защищать.

Свою территорию добиваться своего в конкуренции и этом тоже нужно учиться если мы хотим ребенка видеть.

Таким невинным неагрессивным ангелом то непонятно как мы потом общего мирта быть выпускать.

Как мы будем ожидать что он будет как-то общаться может состоялась прессы досюда. Быть время такой только добренький миленькие улыбаться понятно что когда мы начинаем.

Осваивать какой-то инструмент чтобы это не было мы начали.

Начал действовать с ним неловко поэтому поэтому мы не дадим ребенку никогда.

Настоящее оружие мы даем ему игрушечное оружие да и даем ему виртуальное оружие для того чтобы он потренировалась за чувство больше выиграл эти чувства. Не учился с ним управлять входить в состояние и выходите из этого состояния отличать то есть не казнил линда строфы в принципе нет всегда одна!

Из частей если цель на вы не наблюдаете что ребенок созывается! В эту слишком сильно что он уже думает про это все время что он опять таки между футболом. С папой и игры в планшет всегда выбирает игру в планшет до того что в принципе да и град планшет может быть частью!

Жизнь но игра футбол реально этаж на 3 него быть потери интересней да очень интересно потому что мне кажется очень много таких. Вот страхов прогресс у родителей насколько и общаюсь до что ни в коем случае не покупаем не разрешаем и так. Далее но это ничем хорошим не заканчивается собственно говоря через это прошли многие европейские страны с через эту политику нулевой толерантности.

К агрессии когда там ребенку нельзя было друг друга не толкнуть не пихнуть: С ней понарошку там из пальцев до сказать пиф-паф ничем. Хорошим кроме мы не заканчивается приводит к неврозам это приводит к тому?

Что ребенок чувствует себя абсолютно не защищенным в этом мире да всего и всех боится и в каких ситуациях!

Может потом приводить к аутоагрессии да потому что эта агрессия начинает обращаться на себя нужным потом попозже подростковом возрасте поэтому все опять. Таки двигают просто смотрите на тех же звереныш и да они дерутся они кусаются: Они водятся они этого катают друг друга по земле не пробуют друг.

Приемные дети

На друге зубы они когда-то там увлекаются и получают обратную связь от другого на результаты чего-то как-то слишком можно в процессе! Этой возни в процессе этой игровой агрессии они учатся управлять своей агрессии. Учиться и и контролировать учиться и и держать.

Под присмотром если мы это все прекращаем а как он научится у него агрессивные импульсы! Будут он будет перед ними абсолютно беззащитен если мы еще к этому времени внушили ему что вообще такое чувствовать даже нельзя.

То дальше он будет просто это обращать на себя понятно да это? Очень мне кажется важно все выслужиться и потому что я на эту тему очень много читаю раз рассуждение родительских что ни в коем случае такая немножко? Найти орловская идея да про то что если не будет визитки слово свобода никто не захочет:

Но вроде как не знаю уже с точностью теоремы доказал:

До что так это не работает можно уже как перестать наверное такие. Иллюзии питать ну вот мы говорили что помимо игры для ребенка как раз вот и начались это что ребенок начинает замечать окружающие людей социум испытывать какие-то.

Чувства и эмоции и так далее вот на эту тему хотелось бы немножко порассуждать побольше вообще ребенок начинает как-то. Осознавать свои чувства формулировать их в этом возрасте если вообще когда это должно случиться как это заметите если. Этого не происходит как родителям на это реагировать и можно ли помочь.

Развить даже до бремена как бы начинал потихонечку осознавать что он чувствует а как-то формулировал это татьяна? Который только начинает серьезно заниматься и немножко а не говори да тем эмоционального интеллекта не случайно мультфильм головоломка стал! Таким очень известным дальше раша широко распространился.

Потому что та тема которая долгое время была как будто они не видели в упор то есть все истории? Для детей да там мультфильмы сказки они были про поведения как человек себя ведет на про внешним проявлением ведет?

Себя хорошо или плохо он там ссориться.

С друзьями или дружит он делится явине деется.

Да про поведение а не про то что с ним происходило! Внутри что стоит за этими за этими толчками к поведению до что вызывает этот импульс поведение какие. За этим стоят мотивы каких этим стоят чулки с этим связи надо.

Конфликт этих чувств да я чувствую с одной стороны я люблю. Свою сестру с другой стороны убить хочу потому что она там забрала мою игрушку да и вот вообще. За и вообще зачем они родили то есть вот этот сложно!

Противоречивое чувство это все обсуждалось в глубинной. Психологии до психотерапия но совершенно никак не присутствовала в общение с детьми да там все и все детские.

Тексты все детские фильмы они были про поведения а то что-то. Внешнее проявление делаешь на прислушаешься или не слушаешься меня такой образ а здесь!

Речь идет о том что ребенок именно про свои чувства на чудо ну как бы начинает. Понимать или уже и про чужие вот в этом то и другое это другой орбита очень длинный сложный. Процесс например для начала ребенок должен понять что другой человек это другая.

Точка зрения что вообще не очевидно вот любопытный проводили эксперимент когда ребенка?

Ребенок был в комнате с двумя взрослыми экспериментаторами и при нем один из экспериментаторов один из ящиков? Комода прячет что-то там на конфеты и карандаши после этого один из экспериментаторов выходят и 2 при ребенке перепрятывать другой. Ящик дальше тот возвращается и ребенка спрашивает как ты думаешь где он будет сейчас искать эти конфеты и вот ребенок младше какого-то возраста?

Он показывает на но на новое место потому что он не различает я-то знаю где значит и он знает не понимаете что тот его не доесть? Его мир и никакого другого нет а ребенок старше какого-то.

Возраста да там обычно после пяти лет после: Четырех некоторые он понимает что он-то не видел я видел а вон та не видел то есть это первое. Такое вот общее глобальное разделение что все люди по-разному видят!

Между у них разный объем информации что у них разная . зрения дальше у него может быть огромное открытие то про то что у людей. Могут быть разные интересы и потребности это уже ближе к шести годам на вот я в книжке приводил в стихотворении мама?

Спит она устала да то есть это вот шестилетний! Уже ребенок и раньше который может понять что у нас разные потребности я бы поиграла я бы песню спел а у меня моя потребность такая двигаться. И шуметь я бы многого хотел но мама спит и я молчу тебе понимает уж это что у мамы.

То другая потребность у нее потребность что было тихо это вообще очень сложно для того чтобы это осознание. Ребенку нам пройти целый путь и вот собственно говоря вот как раз возраст.

Дошкольный он во многом этому посвящен открытие для себя других. Людей жду они видят по-другому что они знают не то что я эрин пример таш тема лужи да когда возможно вообще ложь только тогда! Когда ты понимаешь что другой человек а вот и другой информации чем ты что ты не прозрачная голова непрозрачно день.

Может у вас с ним не общая голова на 2-е это такое! Открытие что когда дети это обнаруживают они даже в это играть потому что и воды ты потрясающе я задал вами что помыл руки а сам нет она не знает по.

Моему я или нет потом это же начинает все оттачивать она мама говорит.

Ну ка покажи сухие у тебя даже ты даже не намочил процессе этого взаимодействия да он начинает.

Понимать что другой человек не только обладает другой информации еще способен делать вам заключение анализировать себя и как-то. Общем достраивать ту информацию которую он не знает. Он не видел во мне едем умыл я руки с мылом:

Амвэй

Или нет но она на по косвенным признакам быстро его картинах о как окажется можно да то. Есть то что для нас такая бытовая руки на самом деле это грандиозный тренажер который постоянно обучает. Ребенка социальном взаимодействии и доступно говоря это это что мы должны делать в этом возрасте взаимодействовать с ним человек всяким разным вопрос очень.

И очень и очень это интересно с точки зрения вот теория привязанности?

Так как ребенок в этом возрасте они эмоции должен развиваться вот он уже легче отпускать родители хуже отпускать как насколько:

У него интересы связаны со сверстниками да как он это может.

Разделять то есть вот эмоциональная зрелость который мы говорим вот насколько? Она даже допустили должна развиться пример сравнивая с подростковым возрастом.

До родителей в общем-то отходит немножко другой второй план что вот в этом ну с одной стороны. По сравнению с младенцем у ребенка уже больше удерживается целостность образа родителя и постоянство отношений поэтому.

Он не впадает в такую панику от того что там родитель например там отошел магазина ребенок остался. С бабушкой с няней он может там не рыдать не хватать за юбку домам и в дверях у него начинает формироваться? Понятие времени поэтому того начинают появляться такие вещи как скоро приду или там вечером мама вернется в двухлетки.

Бесполезно это говорит леонид и не о чем нам и сейчас не отразил. Удар участницы если я сейчас в плохом состоянии туя понять катерине.

Уже как-то вы его опыт жизненный да уже говорит: Что вот мама там вечером когда приходит с работы и можно поддержать его если ему там тяжело переносить. Разлучение обращением к этому опыту да вот ну ты знаешь как обычно когда я прихожу.

С работы мы там садимся ложным потом мы смотрим. Мультфильм потом мы идем купаться и вот сегодня.

Тоже так будет и какой бы ты хотел.

Сегодня мультфильма что бы ты хотел на ужин да то есть мы превращаем его опыт который?

У него уже есть и на него уже осмыслил эти ресурсы как бы договоре. На милиции пережить разлучение в этом смысле от дети более вынослив при этом они гораздо более чувствительны каким-то отношением. В том числе поскольку они заточены в этом возрасте на то чтобы изучать отношения и тот кто кому кто да и как общении между:

Собой дети очень болезненно переносит конфликты между взрослыми это напряжение как раз это очень тяжело. Переносит расхождение вербай вербальных сигналов и невербальном да когда. Мама говорит например про папу до или на этом про бабушку что она очень хорошо ко мне относится но при этом с каменным лицом с поджатыми!

Губами да и ребенок это очень хорошо чувствует потому что он в этот в этом возрасте у него открытых все каналы восприятия. Есть такое выражение дети и собаки знают все то есть он он он может не осознавать он он может не сказать. Слова месте мы спросим но он всем своим существом чувствует что как психологи?

От не конгруэнтно да то что человек. Произнес заведения да и то что он на самом деле чувствует и это вызывает у него всегда.

Всё сильную тревогу и у дети этого возраста такой достаточно большой делать когда вот например происходит. Конфликт между родителями до в таком водится как оградить ребенка и снизить уровень его переживаем ну понятно что какие-то конфликты случаются!

Их принципе нет цели обязательно ребенка оградить от этого потому что он должен в том числе в жизнь.

Если входит в социум в том числе он должен узнать что люди иногда конфликтуют ругаются. Обижаются друг на друга там кричат друг на друга и и как-то общем с этим обходится!

Тут может быть не такой цели оградить обязательно ну хотя конечно нет ничего хорошего сеты происходит. Каждый божий день постоянно да сколько в том чтобы.

Помочь ребенку переварить этот опыт так как то переварить его не разрушаясь в этом смысле гораздо хуже если у родителей друг друга не переносят!

Да но они там сидят друг другу вежливые фразы ребенок чувствует. Что в воздухе такой же топор можно. Вешать а никто ему ничего не объясняет все говорят нас очень хороший семья любим подмешивается ребенок.

От это вопрос буквально сводит с ума да потому что он нет еще опыт это смысле ничего нет мне забываешься противоложное мнение. Кого-то обычно это были положены влияния и тогда важно!

Помочь ребенку это переварить вот мы с папой вчера очень рассердились! Друг на друга мы поспорили неважно из-за! Чему это как раз это твои тонкую:

Все это неважно мы поспорили очень рассердились сами были потом расстроены: Что так общем на кричали друг другу на уже помирились ты не волнуйся все хорошо может быть ты испугался может быть ты тоже как-то был огорчен! Этим да ну бывает такое бывает не волнуйся.

Все хорошо это должно быть искреннее то если вы поругались и подам иск они помирились и вы как! То помогли ребенку это осознать ну ничего страшного для устойчивости его национальности не должно.

Вас в этом смысле это лучше ситуация чем если есть некоторые химиката то не в коем случае.

В ответе за будущее

При ребенке неру не ругаются удалить на там был бы убедить. Не могут и ребенок и соответственно это не обсуждая потому что что же обсуждать если мы не ругаемся надо просто. Ненавидим друг друга а так вот детям очень тяжело потом очень дети тяжело переносят конфликт!

Лояльности в этом возрасте до когда разные взрослые.

Требуют от них присяги на верность и дезавуирует другого взрослого глазах ребенка. Это могут быть и бабушки с мамами это могут быть вам с папой зубные: Если какой-то разводка это претензии когда 11 из значимых для ребенка людей даёт про другого:

Понять что тот какой то как-то не очень тебя любит как-то: Не очень тебе заботиться как-то на него нельзя положиться или может быть даже опасен для тебя вот это очень болезненный детьми это чивается потому что опять таки.

У них нет жизненного опыта подняться над этим искать. Но это на просто говорит потому что на него злиться из-за: Того что у него там любовницы ребенок не сцене так подумать для него это абсолютно.

Не перенося и мы конфликт эти люди дороги для него он должен каждому из них доверять это требует от него программ привязанностей и вдруг!

Эти люди дают ему понять что ты тому не доверяй как как вообще надо это оставляет прямо то что вот прямо.

Приводит к тяжелым достаточно неврозам и детей и ну и таким длительным последствиям то есть часто спрашивают а если родители то моей бабушки дедушки разное у них требования! Вот не в этом дело требование мог быть разные представления о том что такое хорошо чтобы плохо может быть разное способ.

Проводить время с ребенком может быть разный и вот к этому как раз дети абсолютно. Продана за монтировать у них гибкой адаптивная психика ребенка вообще не сложно выучить что у бабушки на диване можно прыгать там а дома нет. Или там что с мамой dims всегда суп на обед а с папой можно и манго.

На все победы да это вообще не проблема при условии если взрослые доверяя ребенка друг другу доверяют они ожидают что другой. Взрослый должен делать ровно все то же самое что ящики. Что я считаю правильным и после этого еще ребенку.

Или при ребенке дается было я готовила.

Не про он плохо тебе заботиться вот это категорически можно ещё такой вопрос когда тоже 7-ка касается до ребенок не один.

Да есть старшие и младшие братья и сестры да тут уже наверно период такое: Возникновение множества конфликтов ссор переживаний слез и так далее вот так с этим разбираться в том что здесь есть и вопросы и там ревности! И опять-таки конфликт интересов ну и всяких.

Таких как это влияет на его развитие и как студент. Родителям выбрать еще старт отдельная большая тема мы также с коротко не вне засунем ее в принципе если есть какая то ревность между братьями и сестрами?

Какие-то конфликты к этому нужно относиться как любой другой потребности ребенка все таки важно держать! Голове что дети не только взрослые на самом деле за редким и очень редкими исключениями почти никогда. Не хотят ничего плохого не дети точно никогда.

Не хотят ничего плохого зачем ели чтобы они не делали у не за этим стоит какая-то потребность и эта потребность. Обычно какая-то очень такая ну понятно это такая хорошая направленное на выживание ребёнка на его благополучие да он хочет внимание взрослого. Он хочет от любви он хочет быть успешным он хочет кого-то покоя.

Далее что-то еще за ним стоят за этим стоит как потребность и общий принцип в том что мы никогда не боем с потребностями там мы можем. Разрешать или не разрешать мы можем стать с целью изменить поведение ребенка но мы никогда не будем с потребностями никогда. Нет ни обзор не обвиняем ребенка в том же слова там была у него есть потребность нам в потребности.

Обычно всегда но очень какие такие а нормальных бы что называется. Вот поэтому если мы говорим о всяких конфликтов между братьями и сестрами то же самое. Мы можем требовать например перестать драться но не надо требовать чтобы он всегда например люди и обратились устройся он когда-то на mills улице.

Не надо обвинять он пример за то что он ревнует это нормально.

Служит тренировка на самом деле персональные завирушка конечно тренировка в будущих тоже социальных связях будущий конкуренции кооперации одной стороны вообще. Чем брать все очень большая мне про это есть начало я может быть отдельно когда емкость поговорить о рики давайте.

Посмотрим видео про детские страхи и тогда продолжу монстры скрипов темноте. Дядя в белом халате огонь или большая собака чего только не бояться карапузы психологи считают. Что определенному возрасту ребенка соответствует тот или иной набор страхов например дети первого года жизни боятся потерять маму.

Или оказаться в новой обстановке для детей 3 5 лет характерны страхи темноты. И одиночество начиная с пяти лет в жизни ребенка появляются новые ужас и страх наказания смерти возможных бедствий.

После семи возникает переживание связанные со школой все эти процессы. Нормальны и со временем проходит очень тому что и и знаете?

Я молюсь ты денешь не будет почему не вкусная другую боишься. Что фокус или страх это инстинктивная эмоций а обеспечивающая самосохранение но беда в том что грань между нормальным охранительным страхом. И страхом надуманным нередко оказывается размытый и 2 и в прямом и переносном смысле слова мешают ребенку жить по ребенку пять с половиной?

Лет часто бывает что он просыпается ночью:

И начинает плакать я спрашиваю что случилось и он рассказывает о том что он видел во сне страшных зверей!

Он их боится и потом тоже долго?

Не может успокоиться а как ты борешься с этим страх вот так просто.

Берусь своими друзьями легких и бойся просто: А как вы справляетесь с фильтром как lingokids увядаю я представляю что их нету я виктория штатов.

Телевидения что это и все он атаку совместно с ребенком рисуем волка как можно подробнее. И начинаем так сказать раскручивать этот образ придумываем ему историю.

Семью братьев и сестер папу с мамой который кстати очень волнуется расстраиваются там в лесу ведь их ребенок отсутствует.

Уже несколько дней возможно он просто заблудился ему самому очень страшно вот он и спрятался за диваном. Как мы можем ему помочь далее все зависит от фантазии малыша главное чтобы история закончилась очень хорошо возвращаясь страхом как справляться. Чем родители могут помочь в этой ситуации вообще если какие то во первых это прямо вытекает из того чем мы говорили до этого если мы понимаем что в это время.

Мозг ребенка активно учатся присваивать смысл и переносить то но он достигает в этом почему.

Успехов и в общем немножко не может остановиться. И вот эта фантазия буйная и вдова легкость с которой ребенок превращает обычный!

А лишит машину с ним и играет злую шутку да когда с такой же точно легкостью она превращает вечером. Занавеску бабы бу да элементарно а при этом та часть мозга которая отвечает за критичность вот мы же так не будем. Чтобы делать да не объявим камешек машинкой не будем ее возить.

Ну если диагноза при какой-то особой гриба детское настроение вдруг да почему потому. Что ну мы как-то понимаем наши взрослой частью мозга что не машинка? Эта ну как-то это мы это можем делать только в особых?

Ситуаций как по сильван чипом помнишь этот картошками диспозиции вот только в особом особых ситуациях а в ребенка еще какое-то критической части который. Газ уснуть не машинка ну чё ну нет как она позже мы как раз это не пойдет речь.

Она как раз пойдет ближе к 10 годам поэтому для него это реальность грань между. Реальностью фантазия очень зыбкая и для него занавеска который похоже. На бабу ягу мгновенно вообще полете превращается таким баба богу а дальше.

Приходит родитель и говорит слушай никого нет включать. Свет ну и конечно когда свет горит никого нет да выключает опять конечно и главное: Когда мама или папа в комнате конечно никого нет что важно понимать про страхи в этом возрасте ну вот так что они нормально.

Да ему же объяснили примерно по чр чину а во вторых что они очень мучительны. То есть да они скорее всего пройдут сами у большинства.

Детей кроме некоторых особенно чувствительных и невротичный у них они могут достаточно. Бы длинными мучительными и тянуться до подросткового. Возраста ты дальше но они это очень мучительное состояние и в общем-то ребенку конечно нужно.

В этом помощь дальше помощь какая может быть да и ну скажем 2 2 плохие стратегии плохая. Стратегия не чего тут бояться это может быть и не обязательно страх иррациональный тип оба были из с нарезкой.

Это может быть рациональность рак например делать укол далее что-то еще одна это обесценивание чувств и отрицание того что это сложная ситуация.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация