"О детях по-взрослому": От года до 3-х лет. Людмила Петрановская.

от года до трех, передача, родители, вебинар, фонд амвэй, амвэй, в ответе за будущее, ирсу

Похожие видео

Описание

Во втором выпуске мы расскажем всё о самом активном возрасте ребенка - от года до трех лет. Как обезопасить ребенка в этом страшном мире и нужно ли это делать вообще? - эти и многие другие ответы получите в нашей передаче. Будем благодарны, если вы пройдете наш экспресс-опрос. Это поможет нам быть лучше для вас. И не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить следующий выпуск.

Текстовая версия

А здравствуйте дорогие друзья сегодня наша передача а дети по-взрослому это 2 2 серия наших! Передач и сегодня меня опять в гостях люблю петрановская и будем мы говорить на мой взгляд об очень интересной. Теме это дети и в станице от года до трех да самая большая родительской аудитории на селекция собирается сам популярный так намин ну а действительно уже малыш немножко подрос.

Уже стал бегать уже небольшое отделение от мамочки происходят и храните то что насчет не твердо стоит.

На ногах уже видно что это прямо настоящий настоящий. Человечек мне очень понравилось ваше определение вот в книге тайной опора и даже зачту держитесь кошки мобильники и мамины новые. Туфли вставайте scores la родителей теперь вам предстоит побегать вашего:

Отпуска ждут великие дела ну мне кажется это прям! Очень четко отражает этот период годовалых везде надо за ним ходить и не минуту нельзя оставить и все ему интересно.

И не зависимости от местонахождения постоянно начеку я помню мне дом: Были привязаны абсолютно все там ручки шкафов ящики чтобы на запоре.

Все розетки то есть там вдруг стало.

Тихо я помню что я расставлял а оно надо было что-то делать как обычно мамы! Были одни расставляла кастрюли по коридору и он полз и полу шелка ул уполз до меня я по звуку кастрюлю делать находишься.

В его глаза успевать где была автоматических стиральных машин мне приходилось полоскать.

Белье руками и я слышал о такой насчет вот шёл его дорога была озвучена стуками. Кастрюлей это всяких всего чего я безопасно расставляла по его пути не это конечно много сил и нервов потребовал это взращивание особенно.

Вот ближе году это было очень весело но у нас тут и естественно: Мы тоже давали а но зато программы и поступал поступило такой вопрос отмены пишет она вот что не могу оставить.

Смелкова ему 21 даже на пять минут вплоть до того что в туалет. Хожу только посадив его в стул в прямой.

Видимости и привязав иначе он будет дико раз оставить его бродить я боюсь старше тоже был мамином хвостиком?

Лет до трех с половиной это правильная. Ли я их избаловала что вы на я про комментируется что можно ли не ответить: Ну давайте немножко сначала вообще опишем задача этого возраста что происходит период года до трех ребенок слезает срок то есть он обретает?

Свободу передвижения начало конца первого года начинает ползать и потом где-то в районе года плюс минус начинает ходить начала медленно не уверен далеко. Не уйдет но очень быстро он набирает скорость и очень?

Быстро набирает возможности уже не просто ходить и еще и залезай zara вязать доставать подвигать стульчик и залезать? На него больше возможностей и тут ко мне сильную родители заканчиваться спокойной. Жизни принципе наверное самое такое вот напряженная по физическим:

Таким нагрузкам родительству это как раз период это твой когда ребенок носик англоязычный термин.

То для ardo условно говоря двухлетка плюс-минус а потому что у него еще нет критичности он еще не понимает. Не оценивает риски не может здраво нет сложно срослась уровне и может предвидеть последствия: Своих поступков а чисто физически он уже в общем может везде практически за лесью что угодно!

Взять с любым предметом манипулировать и это его способность каждым днем на 1 стоит ругать пугающими темпами поэтому действительно. Для родителей не только спокойно жизнь заканчивается в этом смысле.

Ребенок в этом возрасте осваивает мир осваивать материальный мир нас воевать.

Мир своего тела то есть как можно с телом управляться на лесть прыгнуть протиснуться: Он осваивает еду туалет самостоятельно да вот все что касается.

Делать мотивация замерз жарко и у нас воевать. Предметы какая-то мячик он пытается резать ножницами он черпает карандашом он ставит.

О детях по-взрослому

Худых на кубик он засовывает стерженек колесико пирамидки д катает машинку то есть он осваивает мир материальных предметов?

Ему нужно пройти за достаточно короткий срок огромную! Дистанцию научиться всему тому что мы делаем с вами не замечая вообще того что мы это делаем то есть мы с вами даже не понимаем. Насколько вообще много знаний и умения у нас находится на уровне автопилота приобретенное в том возрасте засесть например поесть.

Да их там сложить вещи собрать или подняться по ступенькам. На второй этаж для нас это нас вершенно автоматические действия которые не требует никакого внимания.

И не требует некоторых усилий для того. Чтобы сделать для ребенка этого возраста это целая задача огромная сложная задача состоящая из множества конкретных на митапов. Получаться какие-то не получаться что-то ему легко дается что-то очень сложно но освоение.

Речи например чего стоят а когда нужно учиться все это говорится помни значение слов научиться подавать параллельный процесс. И все это одновременно до одновременно он все это делает поэтому ребенок с года до трех это такая машина обучение.

Просто монстр обучение на то что он делает он постоянно: Учится непрерывно он учится и у него огромные возможности преодолевать неудачи т.е. если бы мы с вами чему-то.

Учились и у нас будут такое количество неудач какое бывает у двухлетки которые учатся куда-то залезать например да или что делать! Предметами мы с вами давно уже бросили бы это дело решили что это все не для нас у нас нет способности?

Что нет мы не будем этого делать никогда и так далее у младенцев в этом смысле совершенно потрясающую способность разочаровываться.

И снова начинать женщина делать солнечно делать и сотни тысячи! Раз пока не получится и тут пока интересные роли вот как раз привязанности и родителей привязанности. Родители в этой ситуации работать аккумулятором которыми можно прийти и пережить разочарование от того что что то не получилось и подзарядиться силами для новых.

Свершений поэтому ребенок уже может там не сидеть целыми днями на руках у родителя но периодически много раз за день с ним что-то происходит. Вон там упал испугался у него упала башня из кубиков какое-то расстройство! Случилось на город для вас еще что то да и вот в этот момент ему нужен?

Взрослой для того чтобы помог пережить это разочарование эту обиду это больно ударился между тыщу и снова перейти к активным действием поэтому с одной стороны ребенок!

Может например довольно долго играть сам в какой каких-то ситуациях при условии. Что мама например или палица рио 2 по сидит рядом там где чтобы делает: И вот видами с ними разговаривает как-то поддерживает какой-то зрительный такой словесный контакт и вот там сидит может он был мальчик подходит время показывает или просто?

Помочь или там что вот я где то читал может быть даже вас вижу что не помнит офицер сейчас:

Где что это такой очень важный период?

В развитии познавательного интереса для ребенка и жду поддержка как раз родители же должна да если он видит чтоб вот родитель рядом.

Что контакт ножом доступен что если что он там как-то: Помочь то он интересуется спас посматривает что он там делает то ребенок может с с увлечением он он же отдается полностью процесс?

Обучения он полностью гости целиком погружен в то что. Он там сидит и терпеливо нас на нанизывает на низу это такая люська: Не попадает укатилась он пошел снова взял но с потрясающим каким-то упорством поэтому.

Когда он у него в тот безопасный контакту действительно это залог на на будущее: До его пианино способности учиться и способности преодолевать какие-то трудности мне кажется? Что дети не сильно в этом возрасте бывает.

При проходе такой период тревожные привязанности начала если вот ребенок постоянно требует код внимания мамы это тоже какие то есть и возрастные! Такие периоды почему вот но то о чем мы говорили в прошлый раз да нельзя там как-то возводить в абсолют поведение ребенка прямо сегодня: Может быть у него прямо сегодня например он ведет те как тревожный ребенок малый потом причина не зубы режутся.

Там мама недавно там приболела например да и было не очень доступно еще что-то произошло есть такой период возрасте.

Где-то между полутора двумя годами очень многих детей когда. Они уже начинают очень остро понимать что им хочется быть вместе с мамой но при этом них еще не сформировано понятие времени.

Людмила петрановская

И поэтому слова типа скоро приду они ничего вы не знаю знали и когда. Мне делать в туалет на пять минут для ребенка она исчезает и он не понимает что произошло! Это просто там проходит через какое то время но вот этот период бывает для мам непростой я помню моя мама тоже рассказывала.

Как она не могла зайти в туалет потому что в этом возрасте там год это половинкой плюс-минус несколько. Месяцев и я билась лбом об дверь туалета все время полиция на котором сидела и довольно. Узнавая когда я многих мам вот такого поведения и надо пугаться это просто некое временная другой вопрос.

Что мама часто тоже сами но как-то тревогой своей ребенка подпитывают даже том вопросе! Звучит до что не могу его оставить ну по большому счету но от того что двухлетний ребенок там пять минут. Про будет без присмотра ничего не случится не будет на его существую привязанность одном более-менее особо не занят какие дорогам.

Совсем там не знаю открытых проводов там лажаем! Конные так далее проще как бы делать дом минимальным безопасным. Чтобы можно было сходить спокойно на пять минут ничего сценическим:

Страшного не случится он может протестовать ибицу горную но для чего 700 случится да то есть он должен быть. Недоволен нужно с ним разговаривать через дверь постепенно!

Он понимает постепенно раза разум повторяющиеся что мама исчезает возвращается. Исчезает возвращает тут все эти вот эти игры подходят v kucu ряда 1 и осваивают что того что мама формирует. Формируется то что там умным своего постоянства объекта до то есть что мама не исчезает:

Потому что она связана с поле моего зрения она вообще не исчезла на вернется. Она где-то там есть ну кстати вот одна из таких способов помочь ребенку например.

Если мама уже выходит на работают можно. Даже на более старший возраст если мы говорим.

Уже о его таким мнением после трех лет это на самом. Деле очень полезно для ребенка брать с собой на работу и даже некоторых корпорации dell только родительский день когда можно прийти с детьми все он представлялся видео.

На табло для ребенка мама как андрей вышла исчезла здесь не куда делась а тут он вместе с ней видит? Вот я иду вот я сажусь троллейбус друзья. Едут я выхожу вот я в лифте вот мой стол здесь я обедаю даже работа?

Довольно таки абстрактная отвалятся для и когда он видит их очень важно чтобы минуту. Показал бинга наезд как она где там стоят на мою фотографию стали он когда видит что она не считает. Что не в то время как эта жизнь и что она остается интересный аспект на кажется мы мало об этом выдумаем но и это действительно.

Важно да что ребенка нет еще абстрактного мышления и так скажем предстоит лишь такую работу. Он просто не в состоянии это конкретизируется связывается с конкретным.

Человеком это уже легче пережить и чем вы чем больше:

Мы помогаем ребенку тревогу преодолеть и больше не понимает что мы не исчезаем и не забываем о нем например как бы части всякие средства.

Связи можно в течение делаешь желать ему какие-то там картинки там сердечком и еще что-нибудь.

Прямо что там что он нас не видит мы не пристали его любить мы не исчезли! Да вернемся таинственно теперь на легче если говорить о потребностях ребенка то в общем до 3 лет и у нее не очень сильно.

Интересует сверстники он может какие-то моменты вступать в контакты ну сказать что это прямо ему очень сильно. Необходимого регулярно объемах каждый день там по нескольку часов нельзя сказать поэтому.

До трех лет надо к этим всем людям относиться как к сервису для родителей если родителям!

Это нужно где-то оставить ребенка на какое-то время и ребенок это терпимо переносит можно этим пользоваться если говорить о детях старше. Трех лет до их начинает интересовать сверстники горизонтальной связи начинают летит ролевая игра там где нужно играть: Уже там неинтересно одному такса трехлетки они в основном все их интересы сосредоточены не столько на людях сколько на материальном мире и они осваивают возможности своего тела залезть.

На качели съехать с горки на лесенке. До вот такой и возможности тоже того что вокруг? Листики травки муравья новое о них идет они осваивают материальный мир они своими нудными:

В мир отношений мир мир в социальных ролей это все уже дошкольный возраст поэтому этим сервисом можно пользоваться если ребенку это нормально но скачут. Нам необходимо если у вас нет в этом необходимости обязательно нужно его там до трех лет куда-то! Водить туда просто я ща я свяжу что очень много всяких детских.

Петрановская

Клубов развивающих для детей и так далее нам да мне просто кажется что но уже очень родители озабочены. Этим ранним развитием я конечно не специалист.

Свое копыт профессиональное мнение но мне кажется ребенка там полутора-двух.

Лет очень много каждый день а если по занятий то может быть ему это даже и тяжело? Все развивающие занятия муп от полезно если это выключение для мамы дают вспоминая нашу прошлую. Тему у нас мама в городе as оказывается замкнуто 4 цена к своим ребенком это плохо отражается.

На ее состояние поэтому если эти занятия. Предусматривают какое-то общение для мам например занятие вместе с мамой когда мы на то что то делать когда они могут пообщаться.

С другими мамы когда они могут ну прям янтарного выйти в свет более приличной! Одежде когда они могут по дороге на эти за не зайти с ребенком? В кафе да вот как поддержка мама не надо питать иллюзий что они что-то.

Там развивают да и что если ребенок не будет? Ходить на эти занятие он там будет плохо учиться в школе ребенку до трех лет для развития нормального.

Интеллектуального абсолютно достаточно общение в семье и такой вот но обычные суждений?

Гулять смотреть разговариваю собачка побежав окошечко побежала птичка полетела.

Зима снег ли это солнце вот обычные обычные такие вещи мы совершенно. Достаточно того что дома ему там читают с ним сказки и до приезжая. Нам иногда играют с ним тискают его дают ему какие-то когда ты карандаши трехколесный.

Велосипед катать машинку вот этого всего абсолютно достаточно ничего больше ему не нужно ввести. Родителям скучно они могут походить на ни в коем случае не надо ждать от результатов и или там как-то там любой ценой: Больного ребенка дотащить или там самим через.

Силу ненавидите занятие куда-то идти и там в чем-то себе отказывается для того чтобы оплатить если ребенок не иметь ярко выраженных особенностей развития и которой. Она должна окраина всегда горел надо никакой необходимости в этом медленно! К этому относиться как к развлечению ведь мы же не идём в кино?

Если у нас нет на это желание ну так же нужно относиться если нравится если хочется если я просто:

Вижу что дети действительно перегружен уже с таких совсем ранних.

А и начинаются какие-то уже результаты на нас родители приходят и говорят. Девочка какой-то 9 нас выставили с развивающих занятий потому что она не выполняет указания ты готова слушать? Она не должна будет одеть выполнять вообще не может быть таких результатов это время и если кто-то питать иллюзий что можно набрать!

Младенцев и они будут выполнять твои указания тут учебу бежать оттуда правда и лучше не как бы квалификацию сначала для начала. Да прежде чем кого-то приглашает на занятия но у меня еще второй вопрос. Который наверно в этом возрасте самое мужчины немножко затронь затрагивали с точки зрения безопасности все таки такой возраст когда действительно детям нужно.

Обеспечить безопасность их передвижения из одной стороны хочется отделиться и они уже бегают и ползают. Лазит и так далее вот и тут мне просто хотелось бы но действительно обратить.

Внимание родителей на то что нужно очень серьезно продумать как дом организован в этом смысле потому что это самая высоко травматичный возраст? Детские когда случается огромное количество травм именно.

Из за того что не предусмотрено условие это вы вот такой высокой познавательная активность sub описывается. Вот я думаю что это может побить иллюстрирована вот по сила красила.

А какими цветами край тишь такой вот это какой цвет ты накрасился ну какое-то цветы просишь ну скажи. Как называется цвет какой он всегда куда-то он ужасно если что-нибудь приключится вот мы увидели на видео какая. Совершенно очаровательных дети лезут абсолютно везде на да и здесь конечно хотелось бы понять какие основные!

Вот такие моменты которые необходим ракелем предусмотреть чтобы все-таки избежать опасных ситуаций дались на видео очень выразительное. Ну во-первых прежде всего и предлагаю на все смотреть как то в том числе по позитивным углом а многие мамы переживают что набрали. Вес во время беременности и родов и вот как раз когда.

У них появляется патология это прекрасное время сбросить этого становится.

Ирсу

Цвет вырвать бокалов пока он везде лезет и между своими него за.

Ним успевать бежать и ловить его хорошая новость тут в чем что от природы. Все-таки ребенок зато очень надо на эту активность и сам по себе но не так уж легко травмируется все угрозы!

Они связаны с такими техногенными опасностями если представить. Себе что нет электричества бытовой химии и так далее в общем. Ребенок даже если упадет например детские травматологи знают что дети этого возраста сами если ситуации не участвовал предмет велосипед качели.

Там что-то да сами сам к себе ребенок обычно не травмируется он достаточно легкий он достаточно пластичный упал встал пошел поэтому. Не надо так уж прямо считать что он какая-то совсем хрустальная ваза но безусловно ребенок ребенок природа приготовила и у к жизни в естественных!

Условиях но не приготовила его к тому чтобы например различать там бытовую химию? Например что реализация что доедает чтобы обе бабушки на таблетки нельзя. Кушать заживали такие яркие вот поэтому тут ответственность лежит на взрослых но не надо тоже как-то какого-то фанатизма в этом действительно.

Есть реальной угрозы да там совсем уж такие опасные вещи но ничего нет страшного в том что ребенок когда-то например там под дотронется до горячей батарее.

Или горячего чайника чуть-чуть обожжется и запомнит что это до магазина я всегда: Давал детям подруга дженни чтобы не понимая?

Ни это страшно что он почувствуй мужику остро что его углу остро что можно уколоться лучше он под вашим: Контролем это попробует и как-то запомнит до чем постоянно за ним коршуном бросаться все ограждать заграждать вот вообще с детской безопасности. Тут такая ситуация попадалась мне описание интересного опыта когда на одной из территорий выделили средства для того чтобы сделать абсолютно безопасными.

Детской площадке был такой период когда детские площадки вот там и вот можно было видеть делаясь по очень высоким: Стандартам безопасности то есть очень мягко обязательно покрытие пластиковые легкие?

Качели которые не могут ударить обязательно все там горки с высокими бортиками чтоб них невозможно было свалится вот вложили в это средство! Сделали такие безопасной площадке через какое-то время с удивлением обнаружили что на этой. Территории общей детский травматизм возрос до на площадках он снизился но эти площадки вводили ребенка в иллюзию?

Протоков эстер себе за они ворочались разворачиваю ребенку голову.

До что можно не уклоняться от летящих тебя предмета что можно не держаться когда лезешь. На высоту что можно упасть и тебе будет мягко и в итоге:

Когда ребенку ходил с этой площадке он вел себя: Не дожил 1 для у себя неадекватно реальности травмировался:

Поэтому не надо стараться создавать для детей такие вот искусственные условия если? Вы посмотрите сейчас вот как раз не так не ленитесь мне этот вопрос под микадо бывает!

Гид стран и посмотрю как устроена детские площадки недавно? Я как раз была там германии мы смотреть как нам устроен детской площадке это очень близко к реальности то есть это внизу. Будет просто песок будут просто какие-то веревки бы просто какие-то доски будут какие-то штуки которые можно лазить.

Достаточно сложно каким по каким-то вещам лазить это не так не так просто без без навыка и представляют рокировку нас angry али устроен материальный.

Мир награду что есть инерция про то что есть в с про то что есть жесткость про то что есть острые углы это реальность и не надо детям эту: Реальность и сказать искусственные мирах погружать и про эту реальность и морочь голову да очень интересно:

Конечно я думаю что давать возможность на практике узнать как владеть своим телом где на самом деле опасно строится очень важные аспекты: То это не страшно ребенка gp свалиться с дивана да не надо обязательно. Чтоб там всегда лежали подушки но есть какие-то вещи которые он никак оценить не может то что там средство для мытья унитаза?

Никак не отличит от воды это уже ответствует уже ваши ответственно чтобы она не была доступе на но это был помочь полезно такое видение. Чтобы понять что как действительно ввести себя и насколько ограждать ребенка от реальных опасностей нужен тренинг на длину это должен быть тренинг!

Что они есть и как с ними справляться: Но хотелось мне еще вернуться к нашим рассуждением о мозге раньше мы говорили о том что вся деятельность которые! Мы так автоматически делаем закладывалась вот в тот самый период даст года до трех почему фактически.

Ребенок учится вот залог успешности до автоматизма некоторых базовых вещей и интересно что от года. До то есть с рождения до года мозг ребенка фактически.

В ответе за будущее

Получает больше возможностей условно 25 процентов до 60 такое мощное развитие. Мозга в этот момент столько навыках приобретается что в этом конечно вот такой очень важный период до и соответственно.

После года это все продолжается достаточно такой большой скоростью у нас есть очень интересная информационная справка! Про развитие мозга вот мало детском возрасте давайте посмотрим и тогда уже будет дальше обсуждать 6 фактов развитие мозга ребенка.

Информационная справка известно что мозг ребенка наиболее активно развивается в свои первые годы жизни но как это происходит факт первый с рождению ребенка. Огромный запас нейронов так называются клетки мозга однако одно их наличие не делает ребенка умным или ловким чтобы.

Клетки мозга работали должны образовываться связи между ними они появляются при взаимодействии ребенка!

С чем-то новым чтобы связь не исчезла опыт должен повторятся раз за разом хорошо когда опыт разносторонний к примеру просмотр. Развивающего мультфильма про лошадку даст гораздо меньше чем поездка в конюшню где можно увидеть потрогать и услышать настоящую. Лошадь факт второй развитие головного мозга происходит!

В строго определенном порядке от простых навыков.

К более сложным для развития навыка есть более или менее подходящий период например в возрасте 1 2 лет активно формируются. Зоны мозга отвечающие за речь и эмоциональное развитие!

Но нет навыка связывать образы и звуки поэтому изучение алфавита в этом возрасте не будет эффективно факт 3 в мозге. Есть зоны отвечающие за развития речи зоны брока и верните зона вернике.

Отвечает за восприятие речи и она активно с самого рождения она влияет на развитие зоны брока отвечающий за воспроизведение речи поэтому так важно разговаривать. С ребенком петь ему и читать сказки факт 4 рядом с речевым центром в головном мозге расположен центр моторики благодаря такому соседству?

Пальчиковой игры активизируют речевой центр то есть чем больше ребенок играет руками тем лучше развивается речь а речь. Связано с развитием мышления факт 5 у детей в этот период миндалевидная железа отвечающая за эмоции развита. Сильнее чем лобной доли который контролирует поведение поэтому детям свойственно демонстрировать свои эмоции и переживать чувства.

Но не управлять ими на ребенка двух-трех лет не сработает призыв успокойся и перестань плакать ведь это требует контроля эмоций за там нет. Ребенка со словами я знаю ты сердишься сработает лучше факт шестой для развития важна физическая активность.

В гиппокампе в передних частях мозга отвечающие за память и обучение образуются новые нейронные связи и ускоряются и химические. Реакции когда ребенок бегает прыгает и лазает он развивает не только координацию зрения и восприятия пространства так ребенок.

Подготавливает необходимую базу для развития умственных и эмоциональных навыков? Дан такое видео по развитие мозга и взаимодействия различных отделов то что я много раз слышала.

Что говоришь что различные мам развитие мелкой моторики способствует размышления но четко не было понятно почему. Здесь здесь какую-то объяснение этому мне кажется достаточно любопытно вот неинтересно связано ли как-то.

Развитие мозга да и вот эти все этапы с кризисом трехлетнего. Возраста это связано с эмоциональной сферы это с интеллектуальной? Сферы связан с каким-то комплексным этапом развития вот ачивки происходит кризис да что назначает:

Каком принципе проходит развивать уже все вместе и кризис трех лет говорят кризис 2 летом по-разному было. Ему он может лица короче он может длиться дольше более.

Такой точно название может где-то кризис негативизма то есть когда ребенок говорит: Нет по любому поводу доставил какое-то свое мнение.

И 2 2 любимое слово в это время я сам ребенок. Требует чтобы он делал это сам и даже если у него это нужно блок получатели долго получается он не позволяет себе помочь!

Тогда связано вот именно с познавательным и конечно конечно ну начать с того что ребенка по мере развития. Мозга у него усиливается такая способность как помнить что он хотел и общем сохранять. Сохранять устойчивость своих желаний потому что если вас годовалый ребенок захотел например вазочку эту вазочку он взял донскова птичка полетела теперь!

Сплясали он забыл через секунду с 3 лет к такой номер не пройдет если он хотел вазочку то он хочет эту вазочку. Или доказать до потери пляшите более того он может поспать проснуться и вспомнить опять! Что он будет эту вазочку то есть такие простые фокусы как отвлечь ее он забыл они перестают?

Работать у него уже появляются достаточно сил для того чтобы! Последовательно добиваться на это же все тоже самое также как он последовательно добивается того чтобы у него колесико надежности. Шению к пирамидке таким жопу из настоящей следователь ностью и таким же не принятием отказа.

Амвэй

Он добивается вазочку потому что это но он не может быть таким вот быть таким просто мы там это приветствуем до его упорство. Выполнения здесь немножко другая здесь мы бы тоже хотели!

Мы хотим чтобы он не был таким упорным и хотели чтобы ладно. Ладно но он не может он такой это особенность возраста давно он упорен своих требований в своих желаниях!

Ему нужно это освоить чё логе развитие вообще очень интересная? Сфера там много всяких исследований это много наблюдений всегда поражает. Что не только родители ну и даже педагоги часто вроде как даже если это входил в образовании не очень это понимает.

А кроме всего прочего еще конечно есть большую такой маркетинговую история на тему!

Развитие детей потому что все хотят чтобы их дети были успешными все хотят чтобы: Их дети имели какие-то преимущества конкурентная по сравнению.

С другими детьми и молодые родители еще пока они: Не убедились на опыте что не все зависит от них в том что происходит с ребенком.

До нее такие моды горячие непуганые видеть.

Поэтому их очень легко посадить на вот эту иллюзию до что если они сейчас в ребенка что-то впихнуть?

Что если они сейчас как там по суетятся то с ним там что-то останется там английский язык! Не надо писать и я выступал на эти грабли обо мне своего ребенка числа учить английскому языку довольно рама не могу сказать что я просто этих занятий. Увидел какой-то там потрясающий результат мы сейчас они все говорят свободном и старшие.

Дети на английском но вот младшую дочку и вы 6 лет и у нее пока не все хорошо с русским какие то есть! Произношение там не очень хорошие так далее не удавались какие-то буквы и я сознательно не отдаем английский язык + понимаю что! Это будет и я вижу как родители просто там с 2 года уже начинают привлекать носители языка!

Чтобы они так скажем учили языку это довольно не просто хочу сказать.

Что это зависит от тех целей которые ставятся то есть если имеется.

Ввиду что этот ребенок потом будет жить но это другого примера другой англоязычной? Среде что он будет постоянно пользоваться с английским языком тогда скан простой способ.

Даже не водить его на какие-то занятия или так или общаться самим. До чтобы там блядь люди с детьми это уже и он общался и постепенное погружение там естественно у нас водят разговорный английский. И плюс в чем будет что у него будет скорее тогда речь без акцента.

Да если он такой раннем возрасте или дело но при этом не надо питать. Иллюзий что результате этого он будет знать английский в том смысле в каком какое-то? Вкладываем когда имеем веду себя то есть если вы таким образом от устройства например английское общение?

Пяти годам он у вас будет хорошо болтать по английски потом например.

По какой-то причине это прекратится то потом не будет знать английского да у детей камазе.

Куда то есть делаю они легко вас приза и легко забывают поэтому учить с ними вот слова в том смысле что сейчас. Мы будем как будет собачка сейчас мы выучим как будет кошечка а вот так вот это в мире этом составить фразу в принципе. Мысли занятия нет никакого никакого резона да и съесть.

Возможно чтобы они общались с носителями чтобы они усвоили произношение ну вот и хорошо если нет то большому счету таких академических. Занятиях уроках заданиями в этом возрасте следующего очень много раннего. Спорта до такого серьезного с трех лет и так даже самый ранний спорт когда это когда это имеет значение когда имеется ввиду.

Что это станет основным делом жизни ребенка до то есть есть все виды? Требующие такой тонкой координации такой таких точных. Движению рук что это мог элит всего тела что если этим не начать заниматься в дошкольном еще возрасте и уж точно топ топ 10 лет как устроена нейронные связи образуются.

А потом лишнее которую не действует отбраковывается поэтому если эти нейронные связи активно задействуются неустанно требующей.

Фонд амвэй

Как между очень тонких мелких движений очень точных очень. Какой стиль этой точной координации то они будут развиваться а если они не будут задействованы то такие способности.

Не будет ну вот например я была на экскурсии в испании фарфоровый фирме ярда которая делает фарфор очень тонкий. Ну и там как потрясающе такого размера: Статуэтки где это три барышни пьют чай в беседке и беседка обвита гортензиями и каждый.

Крошечный лепесточек этой гортензии это вручную меньше миллиметра прикрепленный и для того чтобы сделать такую. Работу понятно нужно этим заниматься с детства поэтому они ездят по начальным школам выбирают. Там детей талантливых детей тоже не всякий ребенок а тут насчет.

Этим заниматься с детства сможет это делать один из ста сможет только при условии что начнет.

Этим заниматься с детства я вот то есть то есть вот тут такая и ну как должно. Совпасть да у него должен быть талант от природы да очень главе.

Корзина на работу на час должен начать этим заниматься обязательно с детства если он начнет.

Это делать там после подросткового возраста он скорее всего такой степени мастерства никогда. Не наберет а дальше вопрос к нам вы правда хотите что ваш ребенок всю жизнь criollo лепестки гортензии. Ну или пожалуй игра нашли там жили руда которые делают родители 100 детей тут какова вероятность что ваш ребенок окажется одним из ста одним из тысячи?

Я не знаю дата когда вероятность что вы попадете именно у него есть тот уникальный.

Дар который вы разглядели вот который во первых будет всю жизнь там успешно развиваться.

Во вторых это это еще должно совпасть что он не хочет это делать но мало ли может быть.

Он гениальный скрипач по данным ну не хочет играть. На скрипке он хочет быть не знаю врачом дал немножко смущает то что мы делаем:

Выбор небес учет в общем-то интересов ребенка то что он пока их они не сформировались прошлых выразить поэтому да и здесь просто на может. Отыскать какой-то выход каким образом нащупать эти!

Интересы как дать возможность ребенку гармонично развиваться и при этом не перегружая? Его вот такими вещами гарантирую что в нужный момент он затем сделает свой выбор самостоятельно и достаточно сознательно да и конечно. Хотелось бы чтобы наверное есть у кого-то уникальные способности и видно.

Что ребенка какие-то склонности и тогда это рано. Можно определить но в общей массе это наверное.

Не так прост для вопрос как все таки развивать свои если мы не погружаем его вы стучите за какую-то среду там балет? Лепки уникальных фарфоровых изделий и так далее.

Что нужно ребенку этом возрасте чтобы проявить и потренироваться и попытаться выявить. Свои собственные интересы способны памяти мой ответ никогда не нравится маркетологам потому что его не продашь!

Сказали до 3 после трех уже поздно лика киньте заглубленные развивающие: Игры его можно а мой ответ и потому что ребенку нужно обычная жизнь он какой-то этого не продавать или ребенка.

Нужно обычная жизнь обычная жизнь нормальное общение со взрослыми в семье нормальный опыт когда там поехали!

На дачу когда пошли гулять в парк когда взяли с собой куда-то ним не важно куда на самом. Деле для ребенка с точки зрения развития вообще все равно возьмите его его в галерею или в гастроном. 16 ему по для него и то и другое это запахи цвето слова.

Люди какие-то алгоритмы действий да а вот мы делаем. И это потом эта другая просто есть вы берете его всегда только в гастроном или всегда только.

В галерее да это конечно ограничения пытаясь и вы выбираете иногда туда иногда. Туда иногда еще куда-то и при этом понимает что и вот сейчас.

Вебинар

Нет ни чудищу потому что если для него переизбыток но ведь что же разной по чувствительности переизбыток впечатление то он закроется: Ничего уже не будет хотеть все просто находитесь в контакте со своим ребенком.

И сегодняшнему интересно что он смотрит по сторонам что он увлечен что он с удовольствием идет. Назвать ребенка по консерваторы мы галереи его тошнило в конце концов от этого и он сказал бы удить все отсюда сил в телефон в итоге.

Там свои 10 лет какой в этом смысл вот я я еще лишь сейчас очень много на самом деле игр таких достаточно умных. Я сейчас не имею в виду на самом деле компьютерных есть очень много умных но и с точки зрения вот такого развития мы например.

Много играем настольные игры с детьми и разного так скажем. Толк игры для более старших взрослые с удовольствием ну и для маленьких скажем дошкольного возраста они достаточно интересные и ночью но ты здесь таких?

Творчество которые можно здесь делать и это мне тоже кажется один из вариантов или путей развития ребенка может тактильно и.

Там интеллектуально пробовать себя очень здорово ну что на что важно понимать? Что если мы говорим о дети у датских лет их развитие должно происходить постоянно: Контакте со взрослым поэтому игры которые рекламируются.

Когда эти это ребенку и вас будет три часа покоя знаете у нас на сначала люди ищут игры которые дайте это ребенку!

Потом будет три что пока потому что отвоевать ребенком почему-то. Все время сидишь телефон вот так это не работает нельзя чтобы.

Ребенок развивался в этом возрасте сам без участия взрослых ему на части взрослых и в этом смысле? Ему все равно как чем заниматься не обязательно должна быть какая то специально там продуманная очень творческая игра если он вам помогает:

Перемешивать салат если он вам на кухне помогает там сортирует например и ложки ложки отдельно белки отдельно это очень хорошо ты развития:

Не и по большому счету ничего больше не нужно просто вот обычная жизнь. В которую он какие-то осваивает собственно вы него тоже своего. Рода игра и в это время очень любит помогать и любит помогать если?

Мапри за это одобряет если ему вот modis как-то не помог спасибо тебе большое. Если у вас с ним в это время там общаются весело да там когда-то его там посмешили когда ты смог на танцы будут.

Игры есть интересное видео давайте посмотрим игрушки для каждого малыша. Это и лучший подарок и ничем не заменима и развлечения дети всегда готовы играть поэтому: Они с огромным удовольствием встречает любую новую игрушку которую предлагаем им вы родители катя морель уверена у детей.

Должно быть все именно поэтому она покупает всевозможные игрушки.

Не пропуская ни одной новинке баба на самом деле в качестве развивающие. Игрушки может выступить абсолютно любая вещь вашем доме например пока вы готовите можно дать ребенку. Поиграть с кастрюлями и ложками очень старого если у вас осталась коробка из под конфет достаньте из нее пластиковую подложку и переверните покажите ребеночку.

Как нужно нажимать пальчиков нужно казалось думал очень много старых. Книг и мы придумали как же ими воспользоваться разложите из книг тропинку и предложите ребёнку пройти по о своих прямых сделайте дорожку.

С поворот маленьким деткам необходимо первый раз показать.

Как пользуется прищепкой прищипните их какой-нибудь коробочке а затем месте снимайте и бросайте внутрь если родители заинтересованы. В развитии ребенка то они безусловно найдет способы и придумывают свои собственные. Развивающие игрушки было бы желание уделять своему малышу больше времени и внимания для ребенка.

Действительно любая пустяковая вещь которая нас обычная еда это целое приключение какать молния. Которое может достигать 1 тебе шпингалет кнопка это! Все безумно интересно яйцо например которые на тарелке да и можно его рукой ловить она тебя уважает.

Я помню мою дочку совершенно завораживал как овечка как кочан капусты можно было и выглядит кочан капусты вот это как раз было 45 минут. Покоя потому что она лишь лист за листом тут же может был закусить. Процессе все проголодался и за листом она значит его разворачиваю это было просто у нас такая же история была со шнурками.

Потому что мы очень увлечена там развязывали завязали развязывали завязывали это было спасение. Где-то сравни нужны какие-то особенные там тем более достаточно.

Искусственные все эти там яркие пластиковые игрушки гораздо интереснее часто ребенку как раз обычные предметы обихода. Потому что он таким образом подражать взрослым и он таким образом осваивает:

Такие действия взрослых на самом деле как раз замечая даже больший интерес детей каким реальным вещам нежели к игрушкам особенно. Вот сейчас-то на последнем у нас вот был день рождения у ребенка и была подарена порядка:

Не знаю 18 подарков и я просто и все забрала и выдавала. Один раз там два в три дня потому что уже такой был опыт что достали все и по тому же не было. Понятно что и что и это не доставлял уже никакого удовольствия огромное количество каких-то игр в которых:

Не было возможности разобраться поэтому так вот постепенно день за днем разбираем. До сих пор ищу марсе была день рождения еще до сих пор не все подарки разобрали и потихонечку?

Такие вещи лучше вообще про придерживать каких-то особых случаев когда вам нужно обезвредить ребенка например в очереди. В поликлинике или в самолете до когда ты чем-то знать таких вещей лучше придержать две-три каких-то там игрушки оставшиеся дни рождения.

Да потому что это на самом деле избыточное количество. Там несколько ящиков лего раз уже собранный. Рассыпанные это действительно мне кажется такое излишества не способствует уже просто развитию интересно у меня.

Была картина много много лет назад мы были в америке. И там посещали такой центр развития для детей где много различных познавательных игрушек там можно было зайти посмотреть как видит пчела. Мир как просто же такие есть типа экспериментальным сейчас ну тогда для нас это было в новинку и я просто видела.

Как там местные дети которые видим уже привыкли. К такого рода развития осваивали то есть вы смотрели бросали проходили: Очень быстро и мой совет ради туда в первый раз да он буквально на каждом зависал.

Это было для него мало редко и крайне ценно и конечно мне кажется здесь:

Очень важен баланс вот такой игры и развития поэтому.

Я смотрю что делать сырники например мои дочки много и намного интереснее нежели там сидеть. И даже лего собирать это реальное действие есть эмоции других людей есть какая-то моторика и так далее с мамой в общем то получаем большое. Удовольствие от совместной готовке то есть вот есть такие вот собственно момент.

Моменты нам вот написала кристину у нее такой вопрос нас семье. Растёт маленький агрессор двух лет от роду покупаем самые лучшие дорогие игрушки он их ломает от книжки рвет может быть ну что-то.

Не то выбираем и горку может часами перебирает пуговки или возиться с папиными инструментами наверно? Вот регистрации ребенка чем зачем ему нужны эти дорогие игрушки им интересны букв инструмента и во первых дней это не взять направо агрессию. Да это может быть просто про то что идите на ней мы не по возрасту и он пытается их разобрать себе обращать с ним достаточно аккуратно.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация