"О детях по-взрослому": Мой ребенок идет в школу, возраст 6-9 лет. Людмила Петрановская

ребенок идет в школу, идем в школу, 1 класс, ребенок, 6 лет, 5 лет, 4 года, передача для родителей

Похожие видео

Описание

"Все было хорошо, пока мой ребенок не пошел в школу". Знакомо? У ребенка изменяется его направленность с семьи на общество, у него появляется своя социальная жизнь, свои интересы. А если ребенок ничем не делится с родителями? Как на это реагировать? Обо всем этом в пятом выпуске передачи "О детях по-взрослому" с Людмилой Петрановской. Будем благодарны, если вы пройдете наш экспресс-опрос. Это поможет нам быть лучше для вас. И не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить следующий выпуск!

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие друзья я обещала курсы рад что мы вернемся с еще более интересной! Те и я очень рада представить любил петра ноз как-то только впервые присоединился. К нашей передача не смотрел все предыдущие:

И сегодня мы будем рассуждать с наверное на самую волнующую тему для родителей это ваш ребенок идет в школу и мы просмотрим все возможные проблемы. Которые могут стоять встретиться или с которыми! Встречаются родители начальной школе я говорил одна знакомая мама все было хорошо потом он пошел?

Жку да я думаю что наверно самая волнительная уже два года назад. Все родители которые водят детей в нашу группу детского сада со а куда вы идёте.

В какую школу вы выбрали уже ли вы не выбрали уже кажется это за 23 года сразу начинает волновать родителей куда идти что делать: Ну если серьезно то давайте мы рассуждаем вообще что происходит с ребенком в этом возрасте до какие сложности наоборот какие этапы.

Развития проходят как нам пока родители на это все реагировать! И общем-то поговорим также а школе а школьной системе о том с чем там с чем новых тридцатом ребенок ребенок которому исполняется? 67 лет он скорее 7 входит новую новую часть:

Своей жизни с новыми задачами можно сказать что основное что дает ребенку? Семья вот основная работа привязанности это чувство защищенности забота в базовых каких-то нуждах. В том числе в эмоциональных базовых нужных как мы говорили в прошлый.

Раз она в общем и целом должна быть выполнена к 7 годам основная ее часть. Это значит ребенку больше не нужны родители семья ними нужны но они становятся для него уже не главным его миром они становятся таким. Тылам фокус меня картами яшка то есть если ребенок дождь и 7 лет полностью повернуть лицом:

В семью на его основные события в его жизни основное что интересует происходит в семье в отношениях с родственниками этим сестрами родителями: Вот это его главное на составляющей жизнь от и он оттуда в какие-то периоды на отвлекаются то чтобы играть с другими детьми.

То после семи лет это конфигурация избушка повернись ко мне задом до фигура ция все поворачивается и основные события.

И по жизни начинают происходить вне семьи основные какие-то задачи. Которые решают основные какие-то приключения которые переживать эмоционально как от включенным все?

Это происходит вне семьи а семья постепенно начинает уходить на роль такой вот базы тыла докуда. Фактически как как живут и и взрослые люди да если у них сейчас нет маленьких детей?

Для них семья это скорее место куда они приходят восстанавливаться после так сказать подвигов не совершали во внешнем мире подвигов и.

В свою норку в свою пещерку значит. Рану зализывать отогреваться отъедаться эмоционально друг друга восстанавливать и для ребенка вот вы когда он уже пересекать этот порог.

7 лет тоже также начинает общий расклад складываться. То есть у него основная жизнь начинает происходить. В школу в школе в нашем обществе есть даже у нас не было обязательного школьного образования всегда в основная жизнь уже проходила.

Бы не семье он уже вне 7 что-то делал что-то помогал там чему-то учился там не знаю охотиться. Или там собирать что-то если поговорим про архаичное общество участка уже в каких-то. Таких трудах по поддержанию жизни семьи так достаточно.

Серьезно и то же точно так же только вечером я возвращался в дом чтобы поесть. Отдохнуть и восстановить силы это такое существенное очень изменение на которые у него есть силы именно!

Постольку поскольку вся предыдущая история была ну была благополучной рот про то что семья. Его много чего дала про то что он наполнен заботой родителей про то что он ну как-то научился.

Обращаться с ним за помощью если с чем-то не справляется и расслабляться.

В их присутствии то есть при условии? Что и до того и его семья его семейный! Мир не был для него фронтом а был местом защищенности место в людей но я очень часто слышу что родители говорят:

Что вот все к 7 годам становятся намного сложнее справляться ч в 4-м 5-6 лет с ребенком и что многие. Психологи считают что какой-то вот некие тоже crime кризис семи лет наступает могли бы вы немножко поподробнее рассказать что это за кризис.

И есть ли он ее в чем он заключается все развитие ребенка. Она состоит из чередования таких этапов нож как плата когда он скорее накапливает накапливать новые знания.

Но в умении новые какие-то способности и накапливает забот у родителей до какое-то научение. У родителей и в это время он склонен скорее скорее слушаться скорее подражают родителям скорее как-то быть с ними вконтакте потому. Что во время плата он соединён очень сильно и он через поведение следования воспринимает вас понимает!

Качает да у родителей а их опыта их умение их любовь и заботу да и наполняется потом он наполняется и когда.

У него достаточно вот этого всего то что он получил он делает некий рывок сепарации некий рывок который один одна из ступенек которые должны привести. Его к автономии да у нас же не не переключается?

Людмила петрановская

18 лет ребенок на взрослого там один день я щелчком от совершенно без повода это процесс! То новорожденного до взрослого самостоятельного человека он проходит целый ряд вот этих плато и потом rebug сепарации на следующем? Уровне он опять выходит на плоту в следующем уровне.

5 получают у взрослых на следующем и так далее и конечно когда ребенок. Наполняется и совершает рывок сепарации для окружающих для родителей это выглядит как то что он стал более сложным потому что за время.

Плата родители научились обращаться с тем ребенком который у них был расслабились об сказала. Да то есть вот могут частично расслаблюсь потому что на оплату ребенка семь монет в день исследования включена и он хочет быть.

Лояльным к родителям а потом ее пульс научились но взрослые менее гибкие чем дети и более инертны и нас куча всего еще.

Другого кроме детей в жизни и поэтому мы наш мозг стремится как бы экономить силы и действует по навешенные. Колее вот бока у него была плата мы как-то:

Общем привыкли потому что вот хочешь так сделать так так вот так его можно утешить таковы. Можно развеселить так его можно удалить старый можно запретить или тогда говорит мэр как научились и только. Мы научились у а у него плата кончилось в нем чувство крис сепарации он меняется он совершает рывок он больше.

Осознает себя как отдельная личность он начинает. Подвергать сомнению какие-то наши установки требования и так далее да то есть там где у него раньше был поведение! Исследования он папа всегда все узнают хорошо него у него включает за критичность.

А правильно ли они говорят согласен я с.

Ним подходит ли мне это вообще знают ли они о чем говорят и не соответственно родители. Это воспринимают как групп на корабле на как то что пошло не так и у них обычно чем больше они замотана чем больше? Они закручена каких-то еще других делах этим для них это более болезненно потому что ну как мне перестраиваться нужно прилагать?

Усилия то что шло по накатанной колее теперь.

Больше так не идет можно снова искать другие способы с ним договариваться. Искать другие способы взаимодействия ничто перед тобой другой человек не тот который.

Был вчера а это требует усилий и это требует к это вложения если людей так переутомлены например на там какими-то бытовыми делами. Работы и так далее то не это воспринимает как такое покушение на себя да вот я живу никого. Не трогала тут понимаешь у него началось вот!

И они начинают сердиться на ребенка там обижается на него хотите было как раньше он не может.

Как раньше все он уже вырос он уже пошел дальше? Вот поэтому кризис семи лет этом смысле не самые бурные. Для более эффекта обычно большинстве случаев по разному бывает в большинстве случаев!

Гораздо более спецэффектами сопровождают раздатка вы наверное заправляются подростковый и вот кризис двух-трех. Лет вот но в семь лет тоже это происходит ребенок. Как бы вообще те очень глубокие связи с родителями которые у него есть для того чтобы повернуться спиной к семье.

И пойти большой мир он делает их чуть менее! Как бы чувствительными да как это немножко: Так выбирает втягивается по себя чтобы чтобы быть более таким взрослым до более вооруженном дойти может так сказать и логических.

В большом мире соответственно он становится менее лояльным к родителям он легче!

Спорит чаще качать права чаще отстоять свое мнение ну да там же дальше выбор родителей.

Понимать ничто перед ней мира вука развития или нужно размещаться.

И обижаться да да это очень были словно интересно.

Потому что мы часто не понимаем что происходит это выглядит как непослушание или какой-то протест: Необоснованный то есть как раз мне кажется очень важно нам как родителям понимать.

Что мы то уже достигли какого-то определенного платы не говорят а что взрослые люди развиваются тоже развивается. Но тем не менее у детей это происходит более так расширил тепла от обычной. Длине и ну да было кризис это конечно очень важно потому.

Что сама не раз попадала в эту ловушку. Когда это кажется что просто вот отрицание всего и вся или безосновательно здесь есть определенные.

Какие-то законы развития нас по вот есть такой у нас вопрос в 1 то до слушателей что делать если вот в семилетнем:

Фонд амвэй

Возрасте ребенок не проявляет заботу о других на что столкнулась такой ситуации что хотелось бы чтобы он больше заботился о других и насколько это возможно: В этом возрасте еще поправится каким образом но все-таки консультировать заочно.

Про конкретного ребенка дает вы может быть очень много причин связанных.

Отлично с ребенком так и с отношениями возможно они реалистическим ожиданиям и там что слишком будет заботиться других возможно с общей семейной.

Ситуацией в общем и целом премьер это вот все должно должно! Же заводится от разлив в опять в среднем дамы говорит им стоять в среднем.

До в каждой конкретной ситуации может быть куча обстоятельств по какой причине что-то пойдет немножко берген сценарием да нет никакого такого ребенка сферического! Баку понятно в среднем примерно к шести годам:

Как раз за счет того что ребенок становится способен:

Поставить себя на место другого человека и осознать его потребности появляются.

И такая вот осознанная забота да то есть мы и до этого может! Быть могут быть акты заботы в виде подражания да там папа принес маме и тапочки ребенок принес маме тапочки это уже двухлетка.

Может виде подражание ли в ответ на просьбу да там она будет принеси мне пожаловал он может? Принести но вот именно способность догадаться что она устала. Что у нее сейчас нет сил там идти за тапочками и преподнести ей см и самому до принести порадоваться.

За то что я сделал хорошо это вот уже ближе к шести годам и у этого. С одной стороны есть плюсы с другой стороны есть существенные риски потому что срок для взрослого. Есть риск на это пшеница подсесть на если взрослый в этот момент не в ресурсы.

В этот период у него тяжело полосах жизни если там что-то сложности с работы с отношениями там какой-то вот так далее. 6 лет к оказывается очень подходящим таким партнером на которую в этом можно вешать. И с которым это можно все разделять как бы немножко забывая что он ребенок и очень сильно привлекает.

Его и дети знать по-разному реагирует есть дети которые сопротивляются и возможно вот в опросе? Речь идет как раз в таком ребенке это хорошо когда от ребенка ожидают он выглядит. Разумным он же так разумно рассуждает уже так сочувствует да и от ребенка начинают.

Ожидаться что он способен совсем взрослые поведение например.

От вкладывать свои потребности ради того чтобы там сделать хорошо он способен на это но в каких-то очень небольших.

Пределах до нельзя это и увеличивать если мы начинаем требует слишком много то ребенок либо сопротивляется и начинают. Вообще как бы отказываться заботиться это одна из версий конечно у меня вот либо к сожалению.

Часто дети прогибаются под а то чтобы очень важно нравится: Своим взрослым очень башни быть хорошим мальчиком и девочкой еще пока башни да и они готовы эту лямку тянуть и фактически выходят.

В роль заботливого взрослого для своих родителей это явление которые нравятся про дефекация с которым знакомы очень многие. Люди вот там наши с тобой возрасту такое когда родители предыдущего поколения часто были не долю блин ими детьми и когда у них появлялись!

Собственные дети и вдруг в своем ребенке подросшим вот этом шестилетнему они обнаруживали человека который наконец таки полностью нацелена их чувства сочувствует любит всегда готов как-то. Понять и в этих положение то чего не было в них никогда в жизни из-за того что их родил.

Поколение занимались войной там какими-то выживания продолжай выживания. Для нас пожеланием было не дать чувствовать детей и вот когда такой родитель с лица своего 6 7 летнего ребенка вдруг обнаруживал. По-настоящему потечь нам сочувствующего любящего человека то часто он испытывал сильнейший соблазн как бы ну вот переложить использо.

Где использовать эту ситуацию для того чтобы наконец таки кто-то будет объемом. Зональном состоянии заботиться о ребенке защищаться не может он влетает.

В эту и дальше мы получаем очень не такие сложные для всех участников процесса отношения когда ребенок. Усыновляет своих родителей поэтому я бы не форсировала эту ситуацию до все-таки несмотря на то что ребенок помогает и заботиться делать.

Это с радостью получает удовольствие в многое может сделать! Все таки всегда важно чтобы он не ну не было неких и люди на тему того кто здесь взрослый кто здесь ребенок. И что он делает то что может в определенных рамках и что вы ему за это благодарны и что это здорово.

Но это имеет определенное ограничение до важно потому что эти дети как раз очень готовы да и открытые. Так далее и часто неблагополучных семьях можно наблюдать да такие от явления вот так что другой такой аспект хотелось бы затронуть.

Про социальную жизнь ребенка мы говорим переворачивать как вы сказали переворачивается вот немножко миру и начнет своя социальная жизнь до свои интересы.

Amway

Какие-то школы вообще как связи с этим родителям реагировать так как на это нам рассказывают или не рассказывать что и происходит такая повышенная тревожность.

Да в какой с кем общается как это происходит и если ребенок не делится но вот как родители? На это реагент вышел за стены и семьи семейного дома да там что-то происходит учимся в строителя не в курсе ну дети часто не рассказывают потому что.

То как мы на это реагируем а нарушим как подбивает это желание ребенок начинает.

Рассказ темы очень тревожные во первых во вторых. Мы очень про все знают как надо и в ответ на любую попытку поделиться мы либо начинаем паниковать беспокоит сутану.

Выяснять что к чему и ребенку монтаж у него свои проблемы и мыши нужно беспокоиться о том чтобы. Мама не беспокоилась то там каком этих фильме шестое чувство когда мальчик за свои карманные деньги нанимал одноклассника. Который для мама изображает что они дружат:

До для того чтобы она не давала мама не нервничал да вот как раз классическая про дефекация. Ребенок берет на себя ответственность за состояние мама и сам решает мало что у него узнал проблем.

С одноклассниками он еще и должен что такое нивелировать изображать о какой-то там до проворачивать какую-то. Особую спецоперацию да для того чтобы мама думала что у него есть друг это то что мы беспокоимся того что мы очень драматично. Часто на все реагируем а я ее вместе помощи выдаем ребенку он и так эмоционально сзади там еще свои эмоции туда добавляю.

2 наша любимая из наш любимый способ реагировать на то что ребенок поделился это рассказать. Ему как надо и как надо правильно про этот думать как надо правильно вести как надо правильно.

К этому относиться намного совершеннее интересно что он думает и как ему это дано мы выдаем сразу очень много каких-то получение? Нравоучений на тему того как надо как следует.

Что в общем то же как мы понимаем особенно в допустим сети еще постарше на подростков ну значит. Отбивает желание чтобы ты некую нам рассказывать нужно где-то начинается как раз этом. Возрасте когда уже не хочется подросткам они уже сам все таки мы как бы делимся в той ситуации когда.

Нам нужна какая-то эмоциональная поддержка ну или какая-то реальная помощь на то на что то нужно хотим. Попросить отчета или когда нам нужна эмоциональная поддержка эмоциональная поддержка она про то что я понимаю твои чувства я разделяю. Твои чувства и все ну вот и в этом месте надо становиться.

Да я и начинаю разводить чужую беду руками. Семеня об этом не просили и начинаю рассказывать как ты не должен к этому относиться должен так к этому относиться я начинаю.

Загружать туда ищу свои чувства и свои переживания. По этому поводу вот а это очень сложно и поэтому многие дети в конце концов закрывать замыкают сюда ездить.

Которые просто не могут они просто характер у таких чтобы они как-то думают про g говорят вот эти которые могут теме после получив unica top качестве? Раз такое опыта они замыкаются и на мне кажется это важно для формирования дальнейших отношений потому. Что как раз подростковому возрасту они тогда уже точно не раскрываются когда наверно так важен нет точно не закрываются.

Я бы не как бы не обольщался то что какой-то степени ребенок должен. Закрываться да и ну как он как он может всегда.

Всем рассказывать он же должен в какой-то. Момент стать автономным человеком и если в маленьком возрасте.

В нем ничего не держится он все свои чувства сразу выдает то мы не ожидаем от 18 летнего! Человека что он будет вообще направо-налево всем рассказывать все что он думает. И чувствует дам ожидаем что у него будет фильтр что не могут какой-то свой внутренний.

Мир что у него будет свои когти риторику до этого нет не разрешен мы конечно как родители все задумавшим для назвать исключение. Вот им всем конечно не надо а нам-то.

Да вот мне по этому поводу очень нравится то что написал акция.

Книжки катька ангарского написал что когда я думаю.

Про своих сыновей хочу чтобы они всем всем всем делились с мамочкой. Когда я думаю про своего мужа такие качели: There'sa никто из нас не хочет чтобы наш муж доходил и 77777.

Делился с мамочкой почему тогда мы хотим этого от детей человека есть внутренний мир мы сами готовы?

Всем-всем-всем делиться со своими родителями она кажется это очень важно: Вот слышать родителям сейчас потому что не всегда переворачиваем ситуации.

Смотрим и только с одной стороны это очень здорово что нам об этом говорим! Следующий вопрос это конечно школу да потому что это основное наверное самые длительные важны известно что до этого мы хотели: Бы посмотреть эту справку про кризис 7 лет 7 лет чтобы с этим закончить возраст 7 лет информационная.

В ответе за будущее

Справка в возрасте семи лет радикально меняется жизнь: Ребенка он идет в школу можно говорить что это кризисный период ведь внутренние изменения дополняются изменениями социальными в контексте! Школы говорят о готовности или неготовности ребенка к ней возрастной психолог:

Людмила филипповна обухова писал о требованиях при поступлении в школу никогда не следует: Измерять готовность к школьному обучению по формальному уровни умений и навыков.

Таких как чтения письмо счет владеет ими ребенок может еще не иметь соответствующих механизмов умственной деятельности даниил! Борисович или конен создатель целого направления педагогической психологии считал одним из важных критериев?

Готовности ребенка к школе умение следовать правилам в игре ведь школа сплошь создана из правил и инструкций что же происходит с ребенком. В этом возрасте лев семёнович выготский писал давно замечено что ребенок!

При переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным! В воспитательном отношении чем прежде это какая-то переходная ступень уже не дошкольник: И еще не школьник он утрачивает свою детскую непосредственность до семи-восьми лет ребенок проявляет все что чувствует теперь же он размышляет прежде:

Чем действовать начинает думать о последствиях ребенок подражает взрослым. В его голове появляется представление о взрослом поведение действовать как взрослый он пока не умеет поэтому это может выглядеть!

Манерно искусственно и похоже на шутовство внутренние переживания приобретают смысл и названия! Если раньше он огорчался но не знал чем он огорчен? То теперь может осознавать свои ощущения это что-то.

Сродни переживанию чувство голода и пониманию того что я голоден родитель может помогать.

Ребенку в этом осознавание называть вслух то что ребенок сейчас переживает лидия ильинична я божович ученица льва выготского называла возраст 7 лет периодом! Рождения социального я ребенка школьник продолжает как и раньше играть но основным фокусом внимания становится школа и его успехи вместе с переживаниям.

И осознаванием своих чувств ребенок начинает их обобщать неоднократно повторяющиеся ситуации приводит. К формированию представления о себе цель неудач или успехов позволяет ребенку сделать вывод о своей неполноценности или наоборот уникальности.

Поэтому так важна позиция родителя который может во время поддерживать хорошее представление себе или повлиять на негативные. Прячем продолжим давайте посмотрим информационную справку о крисе семилетнего возраста отлично так ну а теперь наверное самая главная тема эта школа которую:

В этом возрасте наверное основная и для родителей для детей ну прежде всего конечно рисует. Вопрос вот как определить все таки готовность в школе. Что это за критерии есть ли они вообще но это очень широкое понятие.

Про готовность к школе там много всего понятно что есть какие-то поверхностные вещи? Которые часто спрашивают самой школе чтобы ребенок нам умел читать считать неделей за когда уже много требований.

По этому поводу да но на самом деле это все в реальности не очень информативно ребенок. Может прекрасно читать и быть не готовым к школе ребенок может вообще не знать буквы быть готовым!

К школе это не про это готовность к школе а если на уровне поведения поведение. В такой волевой сферы да это способность к в любом поведению школа предъявляет определенные.

Требования там есть определенные правила ты должен постоянно! Согласовывать свои спонтанное желание какие-то действия или как-то подействовать на с тем что с тем что происходит вокруг ребенок.

До какого-то возраста на это не способен поэтому если есть пятилетки захотелось встать и сказать он встанет! И скажет и никак не правило не здесь дорогие правление.

Действует нужно как-то очень сильно его запугать чтобы он об этом с глаз с него не сводить при этом чтобы. Он этого не сделал если в школе будет каждый действовать как пятилетка то это будет не школа благом поэтому.

Школа ожидает что дети будут способны к полевому поведению не к полевому. Давать реактивным спонтанно маг волевому оттормаживаться какие-то свои дети малые что я хочу стать! Сказать а я прямо сейчас нельзя стилисту я даже начал поднять руку отдельный.

Вопрос можно спорить и не спорить с тем хорошо это или нет для детей этого возраста!

Или может быть лучше для них создавать более спонтанную школу но сейчас мы говорим. О той школе который мы говорим со стандартной ситуации если у ребенка эту функцию: Еще не сформирована но его психика еще не способность справляться с оттормаживаться:

Нежелательных действий а это очень нога затратная история: Гораздо легче сделать чем не сделать на то чтобы не сделать тратите. Намного больше энергии усилий внимание да это гораздо больше истощает нам нужно ничего не делать чем на то чтобы что-то делать наоборот:

Доносим мы представим себе себя в роли краси красивых курсантов да там кремлевских вели этих шотландских стрельб стрелков. Около дворца букингемского да вот он сейчас стоит!

Он ничего не делает я общаюсь и как он после этого уставший и любой из нас одном можете представить а как сложно час напрягать всю свою волю.

Амвэй

Состоять из такой регуляции тела до чтобы не нет ни пошевелиться.

Не отреагировать спонтанно птица прилетела машина проехала. Да там какую-то зону между то поправить волосы. Или что то еще то есть это очень и нога затратная история если ребенок:

Этому не готов если он еще для этого не созрел а он оказывается в этих условиях то жди. Проблем потому что ему будет тяжело учитель будет постоянным недоволен он будет создавать проблемы другом всем окружающим меня.

И так далее поэтому это города при этом может прекрасно читать он может прекрасно читать. Уже в 4 года в любой поведения у него может не созреть.

Насколько я представляю себе при такое собеседование назовем его.

Так в школу при девушка в основном смотрят все таки навыки и умения ребенка. На сколько он может читать считается обратно вперед-назад какие-то логические связи и так далее насколько сложно.

Вот эти исследования понять вот про волевую сферу и где это можно. Было бы проверить чтобы родить и вот сомневается готов не готов ну и куда обращаться по может ли ребенок.

Там дальше бы попросить посидеть спокойно может ли он посидеть спокойно может ли он подождать например выполнение какого-то? Своего желания может ли он учитывать обстоятельства вот ребенок! На концерте может посидеть в семье не интересно послушать не может не послушать может быть чудо когда.

Это кончится но ведь если , что все остальные слушают да а не начинать вымешать то есть это бывает во раньше или позже. Кроме вот этого волевого поведения есть еще огромное количество эти учебные! Деятельность создает и создать в огромного количества различных.

Действий которые требуют определенной зрелости да например способность. Действовать по алгоритму делаем сначала это потом и это потом эта способность сравнивать результаты. Своего действия с образцом и вносить изменения если они не соответствуют способность предвидеть просчитывать заранее?

Да например ты должен решить как-то напишешь слова до того как ты напишешь.

Потому что процессе уже будет поздно да то есть и есть огромное. Количество операций операции до таких задач которые нужно решать просто для того чтобы учится в первом классе это и что-то!

Связанное с логическим мышлением это что-то связано с восприятием информации что связано с памятью и я очень надеюсь. Что когда нибудь мы придем к тому моменту. Когда диагностика детей будет не просто про готов!

Не готов к школе вот такая бинарная и она будет не про то когда улетают и прилетают перелетные птицы она будет: Исследовать образовательные потребности конкретного ребенка потому что никто из нас не двинет планет развития да вот абсолютно такой вот когда горизонтальная планка. Вот так поднимается в одного и того же ребёнка какие-то навыки могут быть развиты меньше чем на возраст какие-то.

Больше чем на возраст какие-то еще и все это образует причудливую картинку именно такой реальные орнамент именно этого ребенка и ребенок может! Быть в чем-то очень сильно опережает сверстников и производить впечатление вундеркинда в чем то другом отставать и теряться в каких-то.

Ситуациях и не знаю что делать то есть задача в том чтобы для каждого ребенка можно было бы понять. Где его сильные и слабые стороны и уже на основании этого нет не просто.

Решать один вопрос и а давайте-ка школу в этом.

Году или в следующем а решать вопрос как его учитель потому что одному ребенку важно например обрабатываться медленно.

Вырабатываться в работу и потом длительно работать другому ребенку важно работать когда короткими порциями проект! На или пока совочком одному одному ребенку важно все абсолютно пропускать через тело и он никогда не поймет. Таблицу умножения пока они проходят ее ногами по квадратным плиткам да и не она такая идеальная картина.

Мира хотя бы понять всех его на этот продвигаться если мы не хотим дальше жить в этой ситуации когда мы просто школ пор. Занимается тем что отделяет постоянно годных детей:

От негодных справляющихся от не справляющихся если мы хотим чтобы у нас все учились и раскрывали свой потенциал каждого слой там и ножным к этому. Двигаться и накажите родители здесь должны быть той силы которые на этом настаивает этого требует как за концов.

Со своей деньги налогоплательщиков да это то что реально нужно детям детям нужны не вынос мозга с аннотациями как вы должны себя вести а детям нужно? Чтобы взрослые поняли их реальная потребность их сильные и слабые стороны они сравнивали. Их только с одним эталоном на какого-то физического коме.

Школьника образцового а учили их в свою очередь сами сначала про них это поняли и учили их обращаться по хозяйски! Со своими сильными и слабыми сторонами но здесь понимаете мне кажется что это очень здорово.

Наши передачи чуть-чуть там будет этого способствует: В том числе но нас нет такого глубинного понимания даже среди родители зачастую потому что но мы все выросли в такую стандартной.

Амвей

Школьной системе мало кто знает в чем у так скажем 1 разница? И так далее поэтому очень здорово что мы сегодня затронули это и я всегда: Считаю что родители решают очень важный алгоритм новейшего развития ребенка при!

Выборе в школу и просто то нужно ну если если родитель сталкивается с тем что у ребенка какие-то вещи. Связаны с учебной деятельностью западают то не надо стремиться.

Решить это методом воспитание делай побольше напиши в два раза больше старайся лучше да как тебе не стыдно:

Это так не решает любой ребенок хочет хочет учиться как можно лучше. У ребенок хочет хочет быть успешным если он не успешное то есть какие-то. Причины и наша задача если мы заботливые?

Родители эти причины искать и дайте например. Да логопеда и выяснить нет ли у него дисграфии или нет ли у него dinner психолога.

Ниже психолога да нет ли у него там каких-то проблем со счетом потому что письмо малейших чем-то еще с чтением всякое бывает!

И мы можем испортить отношения с ребенком и можем сеть не обогнать его состояние когда он не ведь разве считают что он там хуже всех!

Хотя просто него там чтобы западает и это корректируется если не трать время на воспитание вместо этого помогать.

Помогать и заботиться собственно говорят что вы должны динамить и понятно что вот начальной школы самая важная фигура дизайна сколько там сравнивать. С весом ради и родительского образа это образ. Учителя давайте может быть посмотрим видео про позицию учителя и поговорим про выбор!

Школы учитывали в школу выбирать то ли учителя выбирается мы вот продолжу как раз в эту тему все стоят историю. С первую тебя за тебя как тебе школа а почему. Суши что тебе не камеру и дети не понравились что дальше не пойду катюхой спокойно.

Реагировать на неудачах варить даже за небольшие достижения и обязательно уделять внимание шутить улыбаться! И обнимать как можно чаще эти советы психологи и педагоги далее родителям первоклассников ведь именно в начале учебного года ребенок испытывает наиболее.

Сильный стресс на собрании детей не было цветные карандаши и ручки базе не было. Ручки яблони было я клала я даже дрю тем не менее мне пришлось дать ему свою.

Поэтому не сиди а мой первый класс меня ребенок пошел меня очень заинтересовала я пришла послушать 1 класс. Как говорят что надо очень внимание обращать ребенка дома даже вот режим очень важен для ребенка вот это я выделила для себя в первую очередь каждого?

Из нас остались теплые воспоминания о школе есть стены наш второй дом а первый учитель лучший друг из метчик но как заслужить доверие детей и стать. Для них примером первый раз конечно было страшно но один удивите меня хорошо стреляли по они меня понимают?

Как у старшего товарища с которой можно поделиться чем-то сокровенным немного чем немного. Не делают хотели бы вернуться детский сад а сто раз но мне друг после этого видео хочешь сказать что делать как найти на самом деле. Учителя для ребенка до как выбрать вообще школу куда идти в общем то какие так скажем ключевые моменты операции.

Учитывая нашу вот современную реальность понятно что для каждого наверх родителей ребенка это свои требования на что обратить внимание при таком сложном выборе!

Потопив во-первых важно понимать роли учителя наставника в жизни ребенка. Этого возраста ему важно поскольку ему предстоит еще.

Долгая жизнь в обществе ему важно научиться входить в эти отношения поведения исследования с другими людьми за рамками своей семьи. Поскольку мы шли очень долго учиться это мои этому и им профессиональным потом навыкам и как к награждению. Автомобилей а там чему-то еще до то есть ему надо уметь входить.

В отношения с наставником отношение с наставником и такие специфические отношения как в которых очень много вот отношений привязанности. В них но они тоже не равные в них тоже все построено на поведение исследования в них тоже наставник должен.

Быть таким доминантным заботливым а ученик должен следовать и доверять. И именно тогда идет хорошо обучение до когда идет внутрь как канал открыт! Канал поведение исследования открыт тогда вся природа нашего мозга работает!

На нас когда нам какой человек нравится когда мы ему доверяем когда он вызвать у нас такое теплое. Чувство то нам очень легко у него учился: Все что он делает она у славится как бы сама усваивается надписью кто-то вспомнит свой опыт когда какой-то нравился очень:

Преподаватель дали какой-то предмет завтра все там в каком-нибудь спорте. Или в каком-нибудь еще дел деле дать чему-то.

Научились если инструктор нравится ты начинаешь незаметно для. Себя копировать его движение его интонации его способ его способ мыслей даже если долго учишься например у этого человека практика просто получается.

Что надо выбираться по контакту между да очень важно чтобы ребенку нравилось учительница не смысле такого. Вот нравилось просто на вид а после нам зуба у него вот это поведение исследования вызывало чувство доверия.

О детях по-взрослому

Расслабления и к бы желание повторять за ней желание не нравится желание следовать? Для этого она должна обладать определенными качественный чтобы человек был хорошим наставником! Он должен мне массировать самое поведение доминантной заботы то есть он должен быть сильным взрослым да он не должен.

Демонстрирует беспомощности он не должен говорить дети я не знаю что с вами делать если вы не справляюсь у меня. Маленькая зарплата вы тут понимаешь количество задолго:

До вас много и 1 да вот с одной стороны другой стороны свою доминантность свою силу свою взрослым должен. Использовать для заботы то есть ребенок должен понимать что учитель этот чек которым всегда можно!

Обратиться с вопросом который всегда поможет который вникнет который рад тебя видеть.

До которых рад что ты есть на свете что то есть в его классе. Вот если это сочетание есть то дети таких учителей очень любят и очень хорошо у них учиться без особых каких-то усилий потому что. Ну им все идет сразу мозг потому.

Что них открыты все канал если учитель пугает ребенка либо своей беспомощностью либо своей. Не заботливостью до агрессии какой-то опасности насилием к пинта то ребенок.

Захлопывает канала засыпая сияние например опять таки может. Дяди ребенка не столько важно поощрение как ну там какой-то там оценка или там что-то.

Да сколько что он видит он же живёт отношениями. Он видит как учительница рада что у него получается он видит. Как она рада его видеть он видит как она вместе с ним добавить добавьте почти уже решил и он 1 ответ тогда когда зубы к заболеют дорошина.

Что делать здесь не сложилось что переводи другую конечно по возможности нужно постараться выбирать именно таких учителей да и не смотреть на всякие там регалии типы. Заслуженные учителя и так далее потому что часто regalis ну как раз оказывается за то что больше нравится начальству чем детям за то что дети все:

Ходят по строчке боятся рот открыть и так далее осмотреть скорее на то как человек общается на то как человек. Вообще говорит про детей просто что он говорит вам на родительском собрании да рассказывает ли он вам какие высокие требования.

Как вы должны все делать с этими уроки.

Или он вам говорит могут вы имеете ввиду детям будет сложен и вы там как-то больше проводить с ними время: Не там да не не составляйте долго делать уроки и гуляйте побольше обнимайте почаще то есть как стоит на позиции детей и доносит!

До родителей как бы из родители родители ощущение что они с этим человеком вместе до что он не стоит над иди сталине. Рассказ родителям как они должны соответствовать его высоким ожиданию месяца своими идут дожди theme которые!

Пришли что мы вместе помогаем этому ребенку войти. В целую историю который будет там 10 11 12 лет в целую истории его вот этой жизни в школе поэтому первое что важно да это потому что стараться. По возможности я понимал что бывает непросто но не нужно смотреть на престижной школы.

Не нужно смотреть на то по какой программе будет честно вообще все равно пока по программе.

Учит начальной школе но есть получились похоже! Но фактор учителя намного важнее же не важно чтобы вы сами глядя на эту учительницу испытывали.

К ней доверия и с легким сердцем:

Отпускали к ней к ней ребенка да потому что если вам учитель не нравится?

Если вы опасаетесь что он для ребенка. Ну там может каких проблем представляет у ребенка тоже будет чувствовать и не сможет нас есть? Такой вопрос от марии мы сын в первом классе учительница.

Постоянно жалуется на его поведение на переменах он бегает: Кричит мне жутко стыдно когда на мне все это высказывает но и повлиять. И на него не могу он очень энергичный ребенок и ругала его запрещал в компьютер играть ничего не помогает как быть-то.

Чем мы говорили про детей детсадовских для многих детей еще остается справедливым и в начальной школе ребенок не способен выполнять указания. Взрослую который не находится прямо перед ним то есть он еще не удержит когда мама с ним разговаривать.

С ней соглашается года я не буду бегать но тогда или нет когда ее нет он вот по верху он хочет верить на перемене!

Но он нормальный здоровый мальчик да он не может просидев 40 минут на уроке еще потом и на перемене чинно ходить до этого отдельно. Вопрос почему собственно вообще это требуется да почему бы ему не побегать это естественное состояние ребенка этого возраста находиться.

В движении бегать лазить прыгается как отопителя это естественно если мы хотим его и какое то время чтобы. Ты не делала вместо этого там сидел смирно и учим буквы значит тем более наша обязанность после. Этого дать ему возможность елизово родина и равноправным что оттормаживаться.

С любовью к детям

Действий требует гораздо больше сил чем действие он истощён к этому времени да у него: Нет сил больше это все удерживать дайте ему возможность побегать почему. Не нужно бегать дальше если учитель жалуются родителю надо понимать.

Что в 4 жалуются родителю он расписывается в том что у нее сноса учитель отвечает за этих детей учитель.

Отвечает за их поведение за то чтобы они учились как только учить позволяет себе жаловаться детей учителю. Родители или директору школы или кому-то еще он увольняется с роли взрослого на понять с роли.

Взрослых в глазах дате после чего у него дисциплины.

Все будет ещё более сложно да если у вас ребенок регулярно нарушает. Правил вы можете поговорить с родителями о том что у нас есть такая? Общая задача у вас у меня и у ребенка.

Давайте мы подумаем вместе что с этим делать но это. Не про то что сделать что-нибудь о своем васи я не справляюсь как только изменил.

Тебе говорят что ты говоришь что ты не справился ну ты не справился. Все это все зафиксировали и после этого дисциплины в классе лучше не станет то есть это не профессионал профессиональное! Поведение если при этом еще и ребенок учитель:

Не симпатичен о бывает такое что он хулиганит но при этом нравится тогда еще как то это может за счет:

Симпатии личной на ваш опять конечно на ушах стоял всю дорогу. В то же время чувствуется что у тон учительницы там живой так. Синхронный как новость как человек как человек он как ребенку не нравится и тогда эта конструкция может за счет ну и она ему да за счет.

Симпатий она может как-то если нет ни того ни другого если учитель не справляется. С поведением если он не ставит это как задачу.

Не готов сотрудничать вместе с ребёнком с родителем чтобы как ты тонарма заводь если он не испытывать симпатик ребенка всячески дает понять: Ребенка что лучше у тебя не было моем классе нужно это диво прекращать потому что это для ребенка травматично. И не надо питать иллюзий никакого обучения для ребенка.

В этом классе не происходит все его канал закрыт. И он ничему там не научится будет накапливать неудачи он будет накапливать представление о себе как они успешны мученики и какой смысл.

Вообще там находиться тогда в школе только ухудшает ситуацию ухудшает ситуацию бы он он прав и проводит время в том что он не учится?

Только выучивает единстве фронтом выучивает это то что он плохой очень и больше ничего но зачем.

At me да понятно давайте немножко посмотрим видео про родителей школу что продолжить.

Этот разговор на тему учебы и роли родителей во всем этом ну конечно отдыхать лучше чем учиться обязанности появляется за этого ребенку. Не нравится может учиться может учебы тут трудно дается из-за этого может они осознают что учеба этот труд сначала.

Ли это не понимаю потрудиться не хочет им тяжело мне кажется это все же образование как-то неправильно дают может что-то. Стоит изменить в том как нужно подавать желание учебы проявления как сказал один из великих ученик это не сосулька тает на фоне. Который стоит напомнить скорее факел который можно разжечь для школьников учитель.

Такой же авторитет как и родители взрослым тоже необходимо найти контакт с педагогами и если возникают проблемы:

То нужно искать совместные решения которые допустим могут научить ребенка русский мази сбор лучше! Чем я там сейчас такая программа что родители обязаны помогать ребенку все тут времени кто свободен во вторых кто-то допустим папа одно знает:

Мама друга и знают папа делал уроки мне кажется более серьезно и правильно то поспокойнее вы держание. Гораздо чем мамы бабушки дедушки ну что они мне не должны помогать?

Чаще всего делают маму как правило думаю что папа занят постоянным папы я не зарабатываю девушку домой мама муса у бога родители. Должны заниматься воспитанием ребенка но если допустим у одного больше времени значит он больше должен заниматься но уделять время ли своему ребенку. Обязательно должны оба как заставить все-таки ребенка.

Делать уроки по я как мама даже не знаю switches на постоянно война и пряником и кнутом как говорят! Ну как-то проявить какой-то другой подойти к мужу быстро. Делать вместе с ним за зачем заставлять.

Сесть и да и питаться пытаются что поделаешь кому сейчас легко ты прочитаешь параграф я дам тебе там шоколадку представьте один. Дам ещё одну шоколадку ты так представите себе он прочел сик не будешь так он может набрать деньги давать тройка сколько несколько:

Почти пять пятерок эту же неплохая сумма успеха в заработке смотрел это видео испытал невероятно. Сочувствует родителям уж действительно сейчас такую большая проблему как дети будут делать домашнее задание.

Кто будет делать кто помогает надо помогать надо ли это положить. Полностью в начальной школе на ответственность ребенка. Или все-таки ему требуется поддержку взрослого вот такой ваше мнение на эту тему ох ну тут очень много!

Всего вот во первых отдельный вопрос это сами домашнее задание к особенно в начальной школе на насколько они нужны насколько в них есть смысл. Потому что ну я знаю учителей которые просто иначе организует урок и их ученики достаточно. Много прореживают каких-то примеров или там делают.

Упражнение тренирует что-то при этом ничего дома. Уже не делая кроме каких-то там какой-то не классного чтения или чего то еще потому что ну получается!

Как бы что дети у нас были поражены.

В правах даже чем взрослые до взрослая как-то все-таки имеет право с работы. Уйти и больше не думать о ней до следующего. Утра не у всех так получается теоретически это возвел когда в большой части взрослых.

Это не иметь на это право а дети если мы посмотрим ну там начал школе может. Быть это чуть поменьше носим посмотрим на детей старшей школы то их рабочий. День я чувствую длинее чем рабочий день у взрослого они 6 7 уроков сидя в школе.

И еще потом 45 часов у них домашних заданий это шусаку вообще жить никогда ничего другого невозможно. Если в этой ситуации когда все невозможно просто?

Осилить то их то детей начинает срабатывать вообще ничего не буду делать вообще все про уроки домашние задания: Но окрашена таким такой интонацией тоски и скуки часто очень скучные задания в общем. Ничего не дающие ему на сердцу и такое безо.

Лавке да и семейных воин когда труба.

Крупнее них крутится что мне кажется уж точно совершенно от них вреда намного. Больше чем польза это если говорить про общий контекст почему же много раз там говоришь что нельзя!

Задавать первым класть домашнее задание и ничему это не работает все задают потому.

Что потому что если они издают то они учатся они научатся они потому что организация самого процесса урока настолько допотопные части. Настолько неэффективно и когда там один читает. Все остальные следят неизвестно зачем до вместо того чтобы это время каждый.

По-своему уровне что то делать поскольку секциях прием по организации работы многие учителя не владеют идет это допотопная структура. Урока опрос объяснения течение которого занзаса просидев 40 минут ребенок действительно ли самостоятельно решил от силы полтора примера и нужно обязательно!

Дать ему 5 муаллим до чтобы он до решал хотя можно было бы организовать? Урок так но если в сложностью ребенка с письмом там ездя на самых первых этапах отсюда на надо встречаться.

Ради если сложности родителям обязательно нужно включаться но еще раз говорю него спид не воспитывая не увеличивая просто дозу того что у него негатива. Получается да ну вот мне всегда такой ассоциация есть завод как часто подходит!

К вопросу трудностей у ребенка вот представьте себе что вы. Не умеете танцевать танго ты не умер ли он во всем танцевать за ранга а моя цель чтоб ты научилась.

Танцевать танго я тебе ставлю музыку и заставляю 10 минут танцевать получается плохо умеешь. Паниковать и не объясняли как это делает сам все таки сложно нам надо! Учиться я вместо того чтобы тебе объяснить найти инструктора который подробно.

Пока может поэлементно разберет отработает мелкие элементы может быть сначала.

Укрепят какие-то там ну не знаю там мышцы например спины для того чтобы те стали согласует при тебе много раз танцует. С тобой разберет покажет пример да вместо этого я скажу так они чтобы танцевать танго лучше ты не будешь!

Этого дня танцевать каждый день по часу. И и будешь ничего другого делать и гулять войдешь хадис тондо пока обещался не прокат!

Лыж и хотя нет это ни к чему не приведет! До того что я увеличиваю это время деятельности которые которых не может делать которую мне не объяснили не помогли который может.

Быть нет каких-то не сформировалась еще каких-то навыков. Как это функций для того чтобы это работало так что просто увеличиваю.

До и буду запрещать ему какие-то более приятные дела ну я думаю. Что просто ты возненавидишь танго в итоге да и все равно не научишься танцев.

Танцевать что собственно говоря и привези происходит в реальности. Да то есть если родитель понимает что какие-то виды деятельностью ребенка не получается если он видит. Что у него сложности с письмом что у него какие!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация