"О детях по-взрослому": Кризис 3-х лет. Людмила Петрановская.

видео амвэй, о детях по-взрослому, с любовью к детям, людмила петрановская, кризис трех лет, проблемы с трехлетним, ребенок, три года

Похожие видео

Описание

Вашему ребенку всего 3 года, а кажется, что проблем уже больше, чем с подростками? Это кризис 3х лет, в котором мы постараемся разобраться в нашей третьей передаче "О детях по-взрослому" вместе с Людмилой Петрановской. Будем благодарны, если вы пройдете наш экспресс-опрос. Это поможет нам быть лучше для вас. И не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить следующий выпуск.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие друзья сегодня снова я она сашин ская президент фонда он был в ответе за будущее и у нас 3 передачи в серии одеть: Их по-взрослому мы обсуждаем с людмила петрановская одной из самых популярных тем которые волнуют родителей это кризис трехлетнего возраста. Но я думаю что это не только по мнению психологов вам мини родители:

Один из самых сложных периодов когда казалось бы что вот ребеночек наконец-то потихонечку от мамы отошел. Не столько забот и внимание не требует. Уже есть определенная самостоятельность уже может высказать что.

Он хочет что он не хочет что у него болит и больше понимания и и знания? Ребенка но не тут то было да тут уже начинаются более серьезные проблемы с которыми как раз зачастую и обращаются: Родители я вспоминаю своего ребенка я помню что очень много раздражения и понимание.

Что но вот у меня было полное ощущение что он буквально издевается надо мной хотя трудно конечно. Это применить там к ребенку которую еще и трех лет нет но очень трудно было это все переносить его упрямство: Его истерики очень много советов со всех сторон что делать очень большое чувство вины по поводу того что ты не правильно воспитываешь.

И ребенок избалованный капризны и упрямы и так далее ну вот какое. Ваше мнение что это за такой период и что делать родителям наверное в этом мы будем разговаривать. Да действительно период кризиса 3 лет который на самом деле вовсе не в три года может быть а у некоторых детей.

Начинается еще до 2 и 4 вот. Я помню что на где то в районе двух с половиной начался? Такой был у кого то это несколько эпизодов всего течение нескольких недель все прекращается у кого то это может длиться.

Действительно будет 22 с половиной до весь этот нервную систему ребенка вот обстоятельств который все происходит но это действительно то тот период когда ребенок. Который в котором мы в чем в чем. Сюда вообще особенно всех кризисов до что только.

Мы научились с ребенком обращаться будете то этот кризис или любой другой да и кризис одного. Года мы говорит только мы научились с ним обращаться. Особенность только мы поняли какие то ноухау да какие работают как вдруг abs и завтрашнего дня все правила отменяются и то есть суть!

Кризиса и все что прежние не работает и начинает сначала да все тот ребенок которому мы уже приспособились которой вы привыкли! Котором нам о том что мы понимаем знаем и можем предугадывать.

Какие-то реакции его угадать его потребности вдруг становятся совершенно незнакомыми? Нам каким существом который на все реагирует иначе которые мы не можем предугадать какой момент он там начинает плакать и кидаться предметами.

И мы в растерянности собственно говоря вот через такое родители и проходит несколько? Раз за детства своего ребенка когда утром ты просыпаешься ваши предыдущие методы героя давайте посмотрим.

Может быть нектар нарезку которые подобрали которые просто иллюстрируют что из себя представляет как раз кризис трёхлетний возраст не нравится если мама. Периоде вам хочется самому ну надеваем быстро понять капризов одеванием обычно проявляется в двухлетнем!

Возрасте когда малыш начинает считать себя большие раз уж он решил идти гулять в шортах. Ему без разницы что на дворе зима грибов:

Ту а если он хочет надеть то что сейчас испачкана или не по погоде: Нам надо немного по склочница и покапризничать ребенок стремится противоречить делать наоборот он откажется от всего чтобы не предложили только лишь потому: Что это предлагает взрослый так он защищает.

Свое и я я тебя уже расстегнула дай я тебя уже 6 дней который cup разница.

Как сразу и вцепляется у меня и так целый день он очень целеустремленный в этом плане очень настойчивый нет это слишком и. Он ревнует меня к любому другому человеку он от мамочки. Не нашла настоящий маленький сынок я не могу?

Никуда идти с тобой таким образом что тоже можешь мне что-нибудь сделать там разбито. Мне голову тома лечу на бабу нельзя пить пиво и что потом делать будешь одна я считаю что 1 сам помоешь высказав. Собственную точку зрения или попросив о чем-то маленький.

Трех лет не упрямец будет гнуть свою линию всеми силами так ли он желает исполнение заявки скорее всего и не очень! Или давно уже и раз хотел но малыш хочет понять что с его точкой зрения считаются что.

К его мнению прислушиваются так нуба вам у нас сложная задача сегодня понять но в чем причина вот такого изменения на и такого. Поведения детей в чем основа этого кризиса как с ним справляться.

Ну нам нужно вообще понять что такое кризис. Ребенок не развивается каждый день одинаковы по чуть-чуть и так до 0 от 0 до 18 в развитии! Ребенка кстати не только ребенка взрослого человека тоже люблю любом развитии периоды плата когда.

Идет такое накопление чередуются с периодами кризиса когда идет выход на новый уровень ну собственно. Говоря чтобы мы не изучали должны пример взрослый когда мы в чем-то развиваемся но профессии там учебной страны. Язык или учимся водить машину вы тоже можем чувствовать что идет какой-то период когда почти нет изменений нет изменений:

От изменения нас делаем делаем делаем делаем а потом какой-то прям рывок и сразу какой-то другой! Уровень это же сосискообразная такое развитие происходит с детьми очень часто мы замечаем например что мы внутренние думаем?

Петрановская

Про своего ребенка как про того каким он был позавчера данным и даже вот одежду.

Можем например купить японии понять что она уже мало потому что мы внутренним взором своим видим того ребенка который у нас был какое-то!

Время назад мы не успеваем за этими изменениями и ребенок. Когда он растет даже в росте такой физическом мы можем:

Заметить что бывает такое что он может два.

Года одно это носителем о том за полгода три раза. Меня и мы ему полностью одежда и обувь потому. Что у нас всего вырос один резкий идет рывок и также во всех остальных тоже умениях.

Мы можем например учить его читать учить учить и бросил не как и все никак а все никак потом он вдруг понял и все и через три.

Дня он же читает все подряд вывески и все? Вокруг и в этом смысле какие-то психологические умения тоже они дают такими. Рывками и есть и возраста когда очень много изменений они физиологически тоже эти изменения?

Логически физиологически тоже например кризис семи лет дата меняются. Зубы это очевидно видно на i плюс есть менее очевидные вещи там меняется например система?

Иммунитета подросток до физический вид на кого он вытянулся изменился гормоны: Пошли то есть у кризиса всегда есть еще и такая физиологическая составляющая трехлетка перестает!

Быть таким кругленький младенцам она начинает вытягиваться у него меняются!

Пропорции тела и воспрещается такого вы все и что это идёт как-то параллельно и физиологическое и психологическое и мы ищем шмапы знаем прямо. Скажу то детей и идет по физиологии пример физиологии этих процессов но то что пока становления мы все имеем эмпирическое наблюдение все имеем. С этим делом ребенок как мы говорили в прошлый.

Раз с года до двух активно осваивает свое тело буду.

До двух до трех активно свое свое тело цена свой вот материальный мир и осваивает. Гиа свою и к трем годам мы видим что перед нами достаточно самостоятельный. Человечек который в маленьком мире мире вот дома да и какого-то близкого окружающего мира очень даже автономен он везде может залезть все может сам взять!

Он может сам поесть он может сам там сходить в туалет в марсом одеться он может словами выразить! Это престиже такие бытовые вещи разум маленьком мире он обретает автономии?

И ему кажется поскольку у него пока нет кругозора широкого и нет какой-то. Критичности ему кажется что вы все он не хуже всех остальных он вообще на равных со взрослыми он все то же самое делает: Проводе психологи интересный такой эксперимент когда спрашивали детей разного возраста.

Ты большой или ты маленький и интересно что трехлетки всегда тебя уже большой а пятилетки вы и ты еще маленький потому! Что в 3 года ребенок искренне верит что когда он берет ведерко и возят в нем какой-то палкой. То он точно также варит суп как мама а уже пять лет он понимает что нет отыскать и чистое мышление уже дружину недавно?

Же когда может сравнивать а в три года не можете поэтому там откажется что он ну что на равных. Со взрослыми чтобы действительно все это его способность. К суждению такая же что его мнение про то что можно эти в сандалиях.

На снег она ничуть не хуже мнения мама который почему-то не понятно почему считают что рисовал один вот это конечно такое испытание. Всегда для родителей и и то ещё испытание для самого ребенка потому: Что ну как как мы говорили уже не помню на первый второй встречи что у него его лимбическая система.

Она титана больше развита пока чем его на те отделы мозга которые отвечают за регуляцию. Национальную поэтому эмоции у него мощные и сильные эмоциональной регуляции пока еще нет поэтому когда ребенку захватывает какая-то эмоция или какое-то. Желание на эмоции и мотивации они вместе существует какое-то страстное желание.

То все но она захватывает он не может справиться он не нужно.

Он не может ни себя уговорить если до этого когда у него еще нет устойчивости в этих! Мотивациях вот мы говорили могли бы отвлечь могли.

Бы как-то его там за морочить ему голову взболтать вода как. Мы можем это сделать главное abs полуторагодовалым. То у него уже появилась устойчивостью этих мотивациях эмоцию spells устойчивое желание приверженность этого желанию он не забудет его не отличаться?

Амвэй

На птичку или там на что-то еще а при этом никакой возможности себя уговорить говорить о подождать.

Уговорить себя там вот так не расстраиваться там или даже ест расстроилась. Не не кричать и не вопите там не ложиться на пол вот этих возможностей у него еще нет у него эти купцы:

Еще не созрели физически по этому пути такое маленькое маленьким внуком дома. Который материк начинает извергаться ну гаси свет он уже извергается уже он остановиться не может сам и естественно? Родителем и это все очень бывает сложно потому что никогда не угадаешь какой момент.

Взорвется взорвется потому что ребенка же в это время уже очень устойчиво формируется он начинает плитка предвидеть. Будущее немножко пока да не мне на большую перспективу а на маленькую но предвидит он ее без.

Гибкости пока ну то есть например он захотел пить и он пошёл на кухню попросить у мамы попить пока он идёт? Он представил себе мысленную картинку как это будет что мама возьмет желтую чашку и нальет.

Ему туда молока и он попьет то есть у него уже появляется способность которой пока нет мысли мало взяла белую а мама: Взяла белую inline мне молока сока все за него это уже.

Не то желание аноним аноним не понимать его желание даже для него это целая картинка он не может пока a9 мешкать: И хотя какая разница что туда попил какая разница какой чашки он так не может у нас лужок целую картинку у него должно быть!

Все вот это если что-то идет не так то гибкости на то чтобы перестроить.

Ну ладно эта чашка и так то как взрослый человек у него еще пока нет и для него это про то что.

Он хотел пить и эмоций родная мать пить не дала это естественно погружаются. Очень а что делать если нет кризиса ты трехлетнего возраста. Это бывает и как относиться к тому что вроде как его незаметно да ребятам так уже предсказуемой и уже три три с половиной но в принципе ничего такого не наблюдается.

Это норма это просто родители не замечают или так бывает что не крестится и как-то проявляется их проявление как бы нормально нормы а наши широкие.

Есть дети которые в силу своей нервной. Системы например достаточно легко утешаются вот как-то. Они такие по жизни до позитивный они как-то.

Легко переключается допустим даже расстроился что чашка не живут и но как-то! Очень быстро прицепился утешился и не было вот этого всего цирк с конями до смоляне на полу исключением ногами!

И поэтому родители как-то быстренько это все может быть за все детство там 2 три раза он прям. Всерьез там устроил истерику расстроилась и все когда были какие-то серьезные поводы едете которых нервная система легко возбуждается. Но сложно тормозится и тогда они очень расстраиваются сильное успокоиться и находится.

Им очень сложно есть дети которых провоцируют взрослые да вот каким своим поведением ну например вот каких-то сюжетных которые мы видели видеть. Что у взрослого очень разное поведение какие-то взрослые помогают?

Ребенку успокоиться да там как-то предугадывая ему помогаем им помощь. Предугадывая его назвали оссус реакции а какие то взрослый откровенно провоцирует у ребенка наверное весело наблюдать и ну да мы вот смотри как с видео был? Такой момент когда девочка была достаточно агрессивно бабушки и там на звучали вся кисловатым ты мне муж убийцы ты бабушку сильно усиливало до усиливало?

Это вообще должно быть поведение взрослую приблизительно до как он должен реагировать. На это в такой вот ситуация как-то? Ребенок проявляет агрессии довольно часто это наблюдаю то тогда действительно ребенок по трехлетнего возраста с кризисе бьет маму там за бабушку неважно этого взрослого:

С которым занимаетесь вообще мне кажется первое что важно понимать. Взрослым что взрослые слишком слишком преувеличивают как бы роль вот в этом поведении ребенка. Свою роль и отношение ребенка к ним им кажется что все что делать ребенку делать ибо именно:

Зло либо патентом чтобы их ним досадить ибо. Чтобы на к ним проявить агрессию либо что-то еще на самом деле ты не так у ребенка этого возраста когда я с ним случается. Тот эмоциональный шквал но и вообще не до взрослых то есть он не может посмотреть у него еще нет тех участков мозга.

Которые способны сделать так у сложно на самом деле вещь как посмотреть на ситуацию глазами другого. Да есть много экспериментов человеческих которые доказывают что это совершенно не невозможно.

Да это же дэрек жилья а какие каких-то. Отношениях до 6 лет потому что для того чтобы например делать что-то?

Кому-то на зло вот я тебе захотелось тебе носгота я же должна сначала посмотреть на ситуацию твоим глазами и понять жетоны тебя тогда реальную разозлит. Разных людей в парах в этой ситуации да я должна.

В ответе за будущее

Как бы вжиться в твой роль из твоей головы посмотреть на себе раны не каждому. Взрослому даже доступна на каких-то таких простых уровнях?

Взрослые это сознательно и бессознательно могут а ребенок не может вообще. Ну например проводить такие эксперименты 2 экспериментаторы взрослых и ребенок.

Один из экспериментаторов берет конфету и на глазах у ребенка и 2 человека прячет. Ее в один из ящичков после чего второй человек выходит и 1 экспериментатор на глазах у ребенка.

Достает из того ярче когда были перекладывает другой! Перепрятывать затем тот выходит тот возвращается и у.

Ребенка спрашивают как ты думаешь где он будет сейчас искать конфету вот ребенок 3 лет он скажет что он будет искать конфету.

В новом месте потому что он-то видел для него нет разницы не может. Понять что тот чуть не видел что переплетами чтобы был за дверью он он видел для теперь а значит заполонять соответственно для него как бы все такие же как он!

Да он все время он может только свое сознание подставить на вместо другого человека. А ребенок уже старше там 4 5 лет он говорит! Он понимает что тот человек не видел что перепрятали поэтому он показывает наперерез:

На какую серьезная скачок случается с ребенком матов. Условно 3 до 5 на этом ему настолько существенны и когда фактические ребенок начинает видеть жизнь или способен увидеть ситуацию.

С другой точки огромный огромный рывок это очень сложно это требует серьезной зрелости мозга поэтому когда взрослый всерьез обижаются. На трехлетнего ребенка или считает что он делает им что-то на зло и так что нами манипулирует и считаю что когда. Он говорит томом уходи ты дурову на полном.

Серьезе там в этот момент считает что мама дурой что нам не на но они как-то как слишком. Много себе воображают их в каком-то смысле в этот момент в как личности голове. Ребёнка нет потому что ему дай бог управиться со своим шквал эмоций и поэтому например провоцировать ребенка она и еще больше!

В этом смысле агрессию до увеличивать еще больше его фантазия всемогуществе что ты там меня кинешь или меня ударишь и останешься. Одна ну это не очень хороший вариант да зачем это нужно он он поэтому то нужно иметь ввиду у него есть бэтмана тесь какие-то.

Свои чувства как из своей потребности так девочки обидно что над ней смеются. Она выражает по этому поводу свой вызванное вещание свой протест и на самом деле если мы могли перевести арабского перестали надо мной смеяться! Чтобы она была взрослого человека на склад пристально на смятие мне неприятно говори со мной нормально если бы она была взыскана не взрослый.

Чекана не может она так чувствует и она выражает свои чувства так как оно может а точнее. Теми моделями которые видела видимо она видела: От других людей да сейчас там не посмотришь сейчас-то у меня голова чериш там и так далее вот поэтому нет никакого смысла.

Трактовать эти эти действия ребенка как такую личную но это на самом деле очень глубокое. Знание к которые как бы хотела акцентировать родители потому что я как мама будучи.

Еще неопытный из первых time ребенку мне было полное. Ощущение что вот именно этими словами давно просто издевается над а что я эмоционально уже тоже не могла справляться с этими зашкаливающим и эмоциями.

Упрямством и всем остальным вот и конечно: Же очень важно осознавать тот момент что ребенок не делать это сознательно да что вы на процессы которые могли бы может быть как! То ему помочь давайте перейти в окно подумаем о том чем собственно родители может помочь в преодолении кризиса посмотрим информационную справку про.

Сам кризис 3 этим возраст такой научные потом порассуждаем признаки кризиса 3 лет информационная справка понятие кризиса 3 лет появилась.

В 1926 году и была предложена австрийским психологом. Эльзой киллер келлер выделилась им признаков этого периода первое это негативизм ребенок. Не хочет что-то делать только потому что это предложил кто-то?

Из взрослых например малыш отказывается идти домой обедать. Не смотря на то что он проголодался и наигрался второй признак упрямство ребенок настаивает на чем-либо не потому что ему это сильно.

Хочется а потому что он этого потребовал ребенок не хочет. Идти домой мама предлагает дома порисовать и это уже интереснее главное в упрямстве следование именно.

Первоначальному решению малыш успел отказаться и потому не идет домой: Третий признак строптивость от негативизма строптивость отличается тем что направлена не против взрослых а против всего привычного образа жизни малыш. Начинает отказываться делать то что раньше спокойно делал идти с мамой за руку желать близким.

Спокойной ночи и так далее четвертым выделяют своенравие ребенок обнаруживает что теперь. Некоторые вещи даются ему без помощи взрослых он начинает стремиться.

Кризис три года

К самостоятельности во всем я сам это если ребенок не чувствует что его самостоятельность воспринимают. Серьезно не считаются с его мнением и желаниями он начинает протестовать конфликтовать с родителями именно? Так и называют этот признак бунт в протест ребенок может начать обесценивать то что раньше было ему дорого он вдруг.

Начинает ужасу родители ругаться обзываться ломать любимой игрушки это 6 признак 7 деспотизм ребенок требует чтобы родители:

Делали все что он захочет тем самым пытаясь вернуть то время когда его малейшие потребности тут же у влит валялись под словом кризис. Часто понимают что-то плохое при том что выдающийся советский психолог и лев семёнович выготский писал негативные проявления кризиса лишь теневая. Сторона позитивных изменений личности составляющих главный и основной смысл всякого критического возраста в чем же состоят.

Позитивные изменения этого этапа главное для кризиса 3 лет то что ребенка формируется самосознание себя как отдельной личности. Вне мамы и папы то что еще недавно делали для ребенка родители теперь может делать. Он сам появление таких качеств как воля самостоятельность гордость за достижения является верным признаком адекватного развития личности ребенка:

На данном возрастном этапе bам очень интересно справка да какие комментарии по поводу это же вызывает узнавание большой у родителей. Да все вот эти признаки я бы хотел обратить внимание.

На ту высказывание выготского которая приведена здесь было действительно мы понятно что понятно что мы обращаем внимание на то что оставлять на проблемы когда.

Ребенок несколько раз в день и стереть я помню же этот период свой родительский да когда но только!

Ты съел думаешь спокойно все положенную ты тут нет у вилку. Долине так салфетку постелили она хотела сама положить а ты не дай бог помог и получили извержение? Вулкана это понятно но действительно все таки очень важно чтобы процессить из своих переживаний мы не забывали что это действительно просто.

Негативная сторона очень важных позитивных изменений позитивных изменений направленных на обретение! Ребенком своей какой-то воли своего своей личности свои представления: О том что он может что него свои желания.

У него свои стремления фактически и мы присутствуем в этот момент при зарождения личности!

А вот дети до 3 лет они все-таки так больше принадлежат к миру природы и животных если можно так сказать да говорят. Что развитие двухлетнего ребенка равно развития бедной.

Собаке развитие трехлетнего ребенка может быть более менее близко к развитию умные умов шипам за и все на этом заканчивается история такая.

Зверюшек на я думала и не сильно человеческая история мы присутствуем при рождении человека рождения личности рождение того начала. Которые там называют сел в самость да вот это я и чувства я чувство собственно. Желания чувствуют собственной воле свободы воли которые нет в природе и которые есть в человеческом мире и ну да это может быть утомительным.

Для родителя но это очень важный процесс который мне кажется заслуживает огромное уважение и интерес я помню в одной. Из предыдущих наших передач мы обсуждали как?

Раз кризис и посмотрев это не участвовал как ведущие видела запись эту программу и мне действительно показалось очень интересным мысли о том что то действительно: Уступаешь данном случае как тренажер на тренажере жизнь решения различных.

Конфликтных ситуаций до в этом как раз трудным. Количественном периоде для ребенка как модель поведение как то что ребенок может выбирать различные тактики своего поведения для решения! Конфликта и это закладывается как раз вот в этом трехлетнем возрасте.

Мне кажется было бы интересно почитать сейчас письмо нашей слушаются которые задает такой вопрос. Да что что такое уже с трех лет у людей нет покоя с детьми понравилось 1 полностью согласна на это дело с дианой.

По повысили до этого с 3 месяцев у жены до дыр и покоя даже раньше вот ну с 3 лет уже вот катастрофически. Нет покоя дальше и и высказывание такового таковы по папе и все будет в порядке это понавыдумывали нашу голову разных методик! Воспитания а толку от них никакого нет если с такого возраста.

Ребенок будет управлять то что же дальше будет хороший шлепок по попе лучшее лекарство от всех капризов если не помогает закрывая в комнате.

Полчаса крика и как шелковый правда ненадолго связи с этим не вопрос и самое главное что мне кажется. Мы должны вынести сегодня то какие могут быть стратегии выхода из этого конфликта что делать родителям когда условном магазине. Ребенок валяется на полу очень много разной критике со стороны и советов добрых и не очень и вот что делать это крайне:

В ряд беру конечно же когда это общественное место вот но и!

Дома и на улице в магазине когда случается такие вот 220 так что происходит в момент вот этих трех летних столкновений конфликтов истории до более.

Три года

Ребенков сталкивается с какими-то ограничение время наоборот предписаниями требованиями родителей это может разумно это может быть неразумно иногда действительно:

За этим стоять какое-то его там желание иногда это чуть не просто он сказал и и дальше уже ему трудно спятить.

Траекторию на это это очень сильно просто его захватывает какая-то эмоцию то он захотел там увидел.

Что-то в магазине очень захотела им сказали что нет а он не может выроем.

Продать не может как-то отвлечься не может.

Утешиться не может пережить эту это и разочарование до этого обеда что ему не купили! Первое что важно понимать что это действительно возрастная особенность это не имеет отношения прямого.

К тому как вы воспитываете то есть это не про то что он воспитанный?

Невоспитанный избалованные да это тут не причем немножко вот так вот они делают в этом возрасте 2 что конечно помнить. Он не будет так делать всегда не надо пугать и фантазиями что их 4 5 в 17 будет ложиться. На пол магазине с криками хочу шоколадку это облегчает ситуация значит в 17 другие развлечения это них дойдем?

В свое время но этих уже не будет. Вот поэтому не надо тоже как-то это все драматизировать и думать что это что-то ужасное ничего страшного того.

Что даже полежит и поплачет и и потом все это не произойдет она понимать что ничего катастрофического не происходит! Чем более взрослые тут сохраняют спокойствие и не падают какой то кошмар в какое-то такое нервное состояние тем в общем всем будет лучше.

В итоге но что важно в этой ситуации когда ребенок начинает сталкиваться воли с родителями и мы очень важно?

Вынести из этого опыт что родители с одной стороны этой боли из этого столкновение? Не бояться не пасует в этом смысле я согласна.

С приведенной чине нет ничего хорошего из ребенок!

С 3 лет начнет управлять он не готов к тому чтобы управлять он не готовы.

Быть главным он не готов ни родитель не управлять не собой управлять поэтому нет ничего хорошего в том чтобы. Все время выступать не дай бог он заплачет не дай бог он расстроится скорее как-то. Общем нивелируется все-все у ребенка всячески его отвлекать ублажать лишь бы только ни в коем.

Случае не было конфликта нормально должен научиться выдерживать этот конфликт и он должен научиться конфликтовать и как бы усвоить что бывают ситуации. Когда люди хотят разного это не значит что они должны после этого например приседом. Друга любить ну бывает что хотят разного поругались по поспорили потом как договорились и живут дальше.

Вот поэтому один риск это если родители или я сейчас это бывает с бабушками с нянями очень сильно боятся! Что ребенок про скоплений 400c расплачиваться сами. Паникует очень сильно и готовы на всё что угодно я видела только далее бы только:

Ребенок не плакал он из этого какой делает вывод что его эмоции это что-то очень.

Опасное его эмоции это что-то настолько опасное что даже взрослые ножи мама с папой панически этого бояться! И с бледным лицом и трясущимся коленками готовы на все чтобы только у меня прекратил сильные эмоции но это не очень такой? Хороший когда люди говорят что он избалован.

Может быть и ты так скажем следствие того что если так делать до всегда уступать и всегда забегать все возможные конфликты days это такое! Избегании конфликта получается ребенка вывод что они меня боятся да этот инструмент у меня сильная: Эмоция тут даже не в том дело что он манипулирует а в том дело что он сам по пугается прежде всего вы представьте себе.

Что моя мама боится меня что тогда вообще а кто не буду ощущать. Если придёт бармалей вот придёт бармалей моя мама меня боится получается что я главное я самый старший а самый сильный на все на мне это непереносимо.

Нагрузка для такого маленького ребенка это ведет только к неврозам к тому что он понимать что он не справляется ноша непосильные на он может. Внешне выглядеть очень таким избалованным капризным и вредным но реально он просто напуган и для него! Это не хорошо то есть он не получали данным удовольствием один из главных в общем таких пунктов что родители должны сохранять.

Ребенок

Спокойствие да и когда сегодня надо бояться этих эмоциональных проявлений ребенком это положено по возрасту чувство. Страшного не случилось даже если он истерит полета скажет всякие плохие слова ну не надо к этому!

Так анализа трагического ничего не так много рай крайность это когда родители тоже считают это совершенно непереносимым не могут: Это выдерживать и они-то прекращают путем насилия ну там: Какой-то вопрос предлагать до стукнуть шлепну это запереть в комнате и так далее так далее это может быть когда ты в моменте.

Эффективно в том смысле что ребенок перепугается настолько что замолчит например. Да или запереть его в комнате будет орать орать и конце концов просто успокоиться истощению. Станины я бессилен какой вывод из этого он сделает что если я чего-то!

Хочу если я настаивал на чем-то своем это означает.

Для меня плохое отношение всех мои близких это означает что мои родители из заботливо защищающих фигур превращаются в опасные угрожающие. Не любящие меня до причиняющим не боль оставляющими ни одного в комнате хотят чего-то! Вообще опасно говорить о своих желаниях вообще не нужно и лучше как то не знаю сдаться согласиться!

С лица с пейзажем и не отсвечивать хотим ли мы вырастить такого ребенка хотим ли мы упростить ребенка у которого? Одна мысль о том чтобы заявить о каком-то.

Своем желании настаивать на него мы отстаивать какие-то свои.

Желания право было бы назвал бы него там ужас от оживут не хотим дети так устроены? Что когда они получают они же очень заинтересованы в том чтобы не были хорошие отношения с родителями мы говорили?

На первую встречу что привязанность это витальная потребность ребенка это не хорошо бы а это вот очень жизненно важная да вот вынь да положь поэтому когда. Ребенок видит поведение взрослых который он трактует как угрозу привязанности а обе эти модели поведения ребенок так тут как угрозу привязанности. Если я как взрослые перестаю быть взрослым пасую пугаюсь когда ты истеришь это угрозы привязанности у меня нет своего.

Взрослого ну что у меня конечно не любит но он не взрослый он какой-то испуганный ребенок тоже а во втором случае. Это угроза заботы да мой взрослый перестал быть заботливым он взрослый он сильнее он делает что хочет он перестал быть заботливым? Он меня не слышит он меня бьет он меня запирает я не могу на него положиться как на заботливо взрослую то есть оба эти случая ребенок трактуют?

Как угрозу привязанности а дети так устроен что когда они чувствуют угрозу. Привязанности они готовы пойти на все чтобы получить ответ на вопрос правда ли что все так плохо правда.

Ли что я больше не могу на тебя положиться правда ли что если я плачу ты проваливаешься в бессилии правда ли что если? Я настаиваю на своем ты готов меня побить только чтобы это прекратилось и получается такой замкнутый круг когда даже добившись прямо сейчас.

Результата то есть например мы уступили ребенка он перестал.

Плакать или моего шлепнули он перестал плакать мы сейчас прямо в моменте мы вроде как кучу такой тактически выигрыше стратегическим. Очень сильно проигрываем потому что как только он чуть?

Успокоится у него возникнет этот вопрос что правда я не могу положиться на этого человека молнию. И он не мой заботливый взрослый и ребенок не может сказать мама папа давайте сядем поговорим об этом у меня есть некоторое.

Беспокойство на ваш счет а мне это у них состоянии так сделать что он будет делать.

Он будет задавать вопрос поведением он будет воспроизводить?

Раз за разом все то же самое поведение чтобы удостовериться тут вообще понятно не как дела постоянным ты вообще взрослые!

Ты вообще заботливый и поэтому часто родители как ну вот как там был описан. Ненадолго да они столкнутся с тем что они прямо сейчас решили вопрос либо не уступили либо не прикрикнули шлепнули ребенок! Перестал плакать но буквально в тот же день и чист несколько часов это повторяется.

Потому что у ребенка вопрос не снята где мой заботливый взрослым и он его не с ним это будет сопротивляться до последнего! Потому что для него это виртуальная потребность ну очень интересно как разные родители выбирают различные стили поведения как в этом кризисе. Они себя ведут как реагирует на детские какие-то призы требование так далее как раз в этом!

Возрасте у нас есть очень интересная нарезка ролик давайте посмотрим а потом вернемся прокомментируем. Различные ситуации с момента рождения у человека. Начинает формироваться модель окружающего мира подобно тому как нарастают годовые кольца у дерева день за днем образ за образом формируются.

Все новые слои психики по мере роста ребенок перенимает действие родителей как готовые программы причем не так важно то что родители говорят.

Как то что они делают в конкретной ситуации у них такое отрицание. Делая это апсидой ну в три года во всяком случае у нас ребенок.

Стал отвечать не буду делать поэтому я говорю не делай я буду делать вот так вот исправляемся. Тяжело с этим справляться со у меня конкретно то есть там нет нехочу. Не очень хорошо ну как бы если это напоминало писали.

Или нет не буду но не будешь хорошо как бы не то чтобы хорошо я не прекращаю на этом диалог я говорю там например. Я не буду кушать на крышу не будешь. Кушать будешь голодная проходит 30 секунд мама дай покушать.

Ну там примеру поэтому но главное чтобы у мамы там не бурлили эмоций на этот счет а с этим конечно трудно справиться. Но у нас в основном отказе от точки зрения еды и не хочет невеста хочет поездках.

Бы мы с этим справляемся проще тем более мы живем за городом? Поэтому как-то у нас себя намного лучше вот такой пример ванной? Например мой сын не любит мыть голову безумно не любит ищем скребками такую же взрослые кричит о чем подобном не мне карину где-то твою не хочу.

Похоже мне сейчас я буду наказан вот она мама в этом у игры на все прячь его им его спрятали он крипто!

Что он свою не хочу посадил в клетку и спокойно при этом помыл голову вот так вот мы справились! Не хочу хоть полина у нас успокаивается сидит в комнате да ты успокаиваешься.

Поля успокаиваешься нет ну успокоишься выйдешь хорошо бывает иногда то что малышка требует. Того что у нее нет или то что мне нельзя брать тут я стараюсь. Что-нить ей предложить взамен чем-нибудь отвлечь допустим дать ее сок или предложить.

Покушать какой-нибудь за 6 я дима девать шубу сандали будешь дома белые сандалии одевают дома на улице идут ботинках.

Север портит все планы apache ушла а наложить быстренько. Быстро накрывает вот так уже получится прекрасные видео седалище нравилось батик прекрасно любил давайте прокомментировали сути будущее наверное! Стиль блогер эффект от на который понимает что только белые ботинки!

Вписываются в этот образ абсолют даже не смотри на минус 20 красота требует жертв . но у разных родителей разные стратегии и на самом деле. Совсем хорошо чтобы у одного родителя были тоже разные стратегии если мы понимали кажется вот эту фразу очень важно насчет того что.

У одного родителя должны быть разные понять что всех разные но один должен играть разные роли правильно плевать! На если мы понимаем какая задача этого возраста задача возрасту. Научиться отстаивать свое мнение сохраняя отношения ну вот так если глобально.

Говорить мы разные у нас бывают столкновения интересов я хочу одного он хочет другого у нас бывает столкновения вон на 20 столкновение разных вкусов! Мне кажется что это хорошо что это хорошо но взрослые люди умеют с этим жить они умеют работать вместе например.

К несмотря на то что у них разное представление умеет жить в семье вместе не смотря на то что когда-то у них разные? Интересы они умеют там не заметить на:

Дороге каждый хочет быстрее на учитывать но и стрелы договариваться да да говори соблюдать правила. Да за счет этого собственно говоря человечество все функционирует за счет того что мы учимся и и умеем во взрослом возрасте согласовывать. Свои интересы с интересами других людей иногда сложно иногда просто надо это какая-то сложная история там суд например.

Дам арбитражной это как это простая история когда. Там два водители друг другу помахали и договорились.

Кто сейчас проекту сдав назад когда-то это такая история очень тонкая когда это например близкие отношения там супругов. До когда нужно учитывать интересы друг друга.

То есть это очень важная часть жизни при этом если мы возьмем крайность эту крайность это как выглядит первое этот условный человек тряпка который. Никогда не наставит на своем и всегда просто уступает. И не оставят свои интересы и не говорит что чего он хочет лишь бы только то что эти мягкая стратегия!

До лишь бы только отношения были лишь бы только меня не не прогнали. Только камни плох не отнеслись ничем хорошим обычно влезь нет не заканчивается до то есть на человек. Начинает ездить и используется под кончено чувствует себя несчастным он начинает всех не любите!

На всех зрится какие-то моменты выдается истерические взрывы или просто уходят.

С отношении оказывается изоляции то есть это не лучший! Вариант представит себе человек который всегда уступает да когда нам хочется чтобы наш ребенок. Там всегда уступал если очень сильно хочется я предлагаю всех представить каком-нибудь своего знакомого который не способен отстаивать свои интересы.

Свои мнения всегда уступали это очень часто бывает паровоза и человек просто в принципе.

Не может сказать нет и у него из-за этого очень. Много проблем и если очень сильно хочется чтобы ребенок был послушным и всегда слушался и никогда не скандалил и не возражал родителям от этого. Есть хорошее средство да вспомните каком своего знакомого.

Которого бы вот в характере завали как такого бесхребетного безвольного человека который не может сказать нет не способен заявить о своей? Позиции не способен отстоять свои интересы и так боится кого-то расстроите огорчить. Что всегда уступает надо на самом деле часто встречаются такие.

Люди особенно вот в рабочей среде движке просто не способен: Отказать да и от этого у него действительно много. Проблем он несчастный и неуспешные это лишь ни один родитель и я думаю не хочет:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация