"ИЗ УЧИЛКИ В БИЗНЕС-ВУМЕН" РАЗБОР КУРСА | KATE.FINIT | КАК СОЗДАТЬ СВОЙ КУРС

веня пак, maria bathan, училка первая моя, разборки с училкой, училка, мария батхан, английский язык, метод say

Похожие видео

Описание

Бородатый лингвист. Из училки в бизнес-вумен. Как сделать свой курс по иностранному языку. Your friendly course. Юлия горбовская диана алмазик. Marathon number one. Английский за 16 часов. Разборки с училкой. Училка первая моя.

Текстовая версия

И вот цепь из с вами бородатый лингвист я сразу хочу извиниться довольно давно не было. Видео их было не просто так у меня очень уважительные причины я и не готовил. Этот ролик я играл ведьмака я открыл для себя ведьмака я в него играл неделю не нужно уже быстрее тралик закончите:

Я буду играть в дополнение кровь и вино и каменные. Сердца сердце ну в общем вы поняли общем я быстренько с этим закончим и не ждите меня здесь еще неделю? И так на самом деле сегодня у нас будет очень-очень интересный разбор сегодня будет именно!

Разбор причем не курса а языке а курсе о том как создавать другие курс он называется из училки в бизнес-вуман это все очень интересно. На мой взгляд это очень забавно потому что знаете я решил найти где вот весь этот корень.

Зла потому что мы с вами боремся со следствием до нужно бороться с причиной до нужно бороться вот с тем. Вот кто таки курса вот вот так вот вот вот повсюду так вот раскидывает вот мы сейчас посмотрим как вообще?

Строится эти курсы как точнее учат настроить эти курсы? Что касается меня там нет кур досталось от подписчика он был крайне недоволен. Результатом крайне недовольны наполнением не поэтому он попросил.

Меня чтобы я вот немножечко с этим разобрался осветил так сказать чтобы. Люди больше на это не велись и вообще. На самом деле мне к вам такой вопрос вы уже видим и негативное отношение это не просто так вы сейчас сами все поймете.

Вот у меня просто он такой что вы ожидаете от курса который будет учить вас сделать курс и я лично! Ожидал увидеть какие-то в методике да я ожидал увидеть то что меня научат преподавать правильно.

То есть повысит мы квалификацию той чтобы задание друг другом классно там стояли чтобы у них были классные переходы чтобы в общем вот именно. Эта методика построения урока да она была вот. Правильно ну и конечно всякие технические особенности признаюсь да честно что здесь есть и технические.

Особенности еще какие-то микро затрагивать не будем потому: Что я в этом не особо силён я вот именно. Хочу поговорить о методическая часть на это было выделено три с половиной урока?

Почему с половиной тоже поймете первые три урока как раз таки направлен на методику. И давать них как раз таки и посмотрим всем привет сегодня покажу первой лекции по курсу чулки? Безусловно и это лекций я хочу посвятить именно от на бедра низко виде как здорово основам преподавание.

Иностранного языка это очень интересная логично мы сейчас узнаем:

Что-нибудь о том как правильно нужно преподавать. Давайте посмотрим итак а вот коллекция не буду вас грузить информации об селектор на стулья актер делить очень: Заблокирован чтобы пускать электорат не было никакой каша голове потому не буду также короткий и информативный мы не пришли в университета не пытайтесь учиться котлет.

И поэтому я не буду вас просить они не методичек психология потом и чушек вау как заполнение методичек психологии.

Всякое подобные чушь и а вы точно педагог или или каковы точно считаете что это чушь в строении методики там операции. На какие-то методички узнавать какие-то психологические аспекты о ваших. Клиентах вы точно считайте что это чушь и юниверсити преподают какую-то чушь интересно давайте дальше посмотрим?

Но вы видите да накал какое страстей видите да как всегда виновато наше отвратительное образование?

В этот раз не только школьные но еще и высшие нас учат всякой фигне нас учат психологии или методичка так понятно! Дальше идем здесь мучиться этого языка классно по современному учиться не забывать и про бизнес будем учить язык классно по современным сушки. Но вот уже пахнет да чувствовать уже пахнет как по современному то знаете?

Потому что нас все кто приходит язык по современному они как-то: Особо-то не отличаются от какого-то старого именно такого образования от которого. Уже отказались вообще все потому что все те кого я обозревал они тоже знать припадает очень современно так по-настоящему:

Интересно но при этом используют методику которую уже даже в школе не используют который вообще никто не использует который уже давно устарела и используя только. Люди которые как бы но не знает о существовании других методик ну давайте посмотрим.

Какие методики она предложит я сейчас вам одевать как написано в учебниках. Книгах я взяла у нее свои три методики но это понимаю это лексический.

Подход наверное аудио лингвальные и я так полагаю что это явно коммуникативная методика но это такие три основных которые сейчас но они в миксуются! Да там нет наверно все-таки нельзя грамматика.

Переводной методы убирать тоже он все-таки как но как его школы устарел но тем не менее он эффективен в какой-то мере можно. Пользоваться то есть наверное все таки это будет коммуникативная грамматика переводная какая то еще методику она видимо их просто. Назвать по другому потому что ну что вот эти вот сложно название всякие никто на прошлых по-другому:

Назовет чтобы но было интересно давай давайте посмотрим и она методика это фундаментально фото питания . итак такая фундаментальная значит интересно интересно. Очень язык и закладывайте его волк вашему студенту прямо сам врачам. До самого конца и пьёте вы за ручку говорить о кей я мучу тебя языку.

И с ним сама начала до слова от точки а до точки б я специализируюсь всего на итальянском языке бы я просто делать. Этим итальянского языка вообще все всей части речи они все времена оставил и правопорядка самого простого.

До самого сложного каждый части речи каждом оборот каждым предлог у меня есть много что написано теория записанное. Видео как и теорий и совместная этим главным курсом я пользуюсь. Уже давно , но у меня добавляю но это сми fungal и остальных курсы которые.

Задаем интенсивы это типа по фильму таки пока песня такая я все равно? Друг за основу всегда тот курс который меня уже написан.

Дыру что-то из него что выбираю что-то добавляются врача или далее то есть это всегда приветлив иногда и визуально ученики. Которые приходят ко мне за полный курс музыка.

Тоже тебя пользуется и регионе который я индаин просто огня можно порядок создали. Программы для каждого для меня это просто идеальная методика которые платит! Она бежит от своих учеников ну вообще по сути дела по ее объяснению кажется что это как раз таки грамматика переводная.

Методика потому что она берет все темы все темы которые есть то есть там как она сказала предлоги: Там на речь и так далее это все люди грамматике: Можно отнести нервов и на это все вставляет свой курс по темам окей хорошо что там дальше серыми . это дружеское то есть эта методика пользуйтесь чем-то сторонний.

Тут выбирать какой-то звучать потом очень развернуть они конечно проходит с этим учебником вы найдете своими студентами чаще все-таки учебника замечать? И грамматика и лексика то есть ученика по сути не возникает какая-то: Структура языка чего чё не возникает структура языка то есть вы считаете что вы можете темой расставить лучше чем это сделали настоящий методисты.

Там работающий vox partida где когда книжка! Была одобрена оксфордом да то есть выше знаете что вы его со своими знаниями вот такими вот прекрасными можете: Сделать учебнику она пихаете просто грамматические темы вы будете лучше это этого сделать и лучше чем скажем.

Так ведущие специалисты до ведущие преподаватели вы серьезно то есть это по вашему не то да то! Есть взять учебник заниматься с со студентом по нормальному хорошему.

Учебнику да где собраны важные темы где собрано грамматика где грамматика привязана к лексике да то есть этого не нужно нужно самой взять просто самой. Зрительно кидать и грамматики и будет отлично то есть вот так это тоже будет результата разговаривать он будет посадки грамматические темы.

Но он не будет видеть это тоже какую-то. Структуру то есть это более какая-то сокращенная теория и заболевание результат питере тоже работала и сама учила языки тоже такой tivoli. Которые не давали но она на меня тоже допустимо почему поддерживайте тогда.

Это чудо чувствующие это что за чушь вы поддерживаете ok давайте. Посмотрим третью хорошо давайте посмотрим третью методику.

Эти опасения . прыгунчик попрыгунчик фундаментальная дружеское попрыгунчик ну видно видно перед нами ребят профессионал меня перед нами человек который глубоко погрузился. В основу методики который изучил все возможные подходы которые сделал?

Анализ там провел какие-то статистические может быть исследования возможно возможно он там перешил steel. Очень много литературе я так думаю него есть slt deltanu там и все остальные эти вот и сертификаты да как к grid! Алмазик ненужные беспонтовые я так полагаю что него есть диплом о высшем образовании?

На педагогические естественно да то есть я так все таки думаю что он человек здесь очень плотно. Засел вопросе не вот нам выделил и на 3 методики да и всех тех которые? Существуют он нам выделил именно три но и понятно есть того что нам представлю:

Бородатый лингвист

Предоставляет традиционное образование мы имеем значит фундаментальном. Не дружескую и по привычке убывать послушай в то что это за попрыгунчик?

Такое почему я просто не могу игрока приклад ученик не вы начинаете не придется. Темы на тему когда мы сообщение понимание что за чем идёт и вам кажется что да надо.

Карать сделано правильно объяснить и понять кем уже неважно происходит при шаге шина за предаешь не проезжает а потом ты лишь молча кого-нибудь! Пас итоге ученика приходит полная каша блага что-то зазубривать что-то использовать но у него полное.

Непонимание зачем это нужно что за чем идёт только.

Не возникает они новички за клуб они к и он преследует язык и от вас лужников и пользу?

Не получает эту точку я никогда подержать не смогу у меня вопрос если вы считаете что эта методика плохая.

Зачем вы про нее рассказывать и в принципе. То есть если по вашему мнению эта методика не работает для чего.

Нужна они расскажут в курсе про то как поставить свою курсами: Для чего это нужно что для для какой цели вы это делаете чтобы видео получилось. Не на пять минут не на три минуты она 10 скандальном.

Плате к только тапасья это просто уважение к ученику то есть вы ставите ученика на своем место подписать и вы выучили язык строки кода вас учили? Разные потратили хотели на разные курсы и вы ездили за границу вы общались с: Учениками вы берете все что было накоплено вами за все это время и приедет в одном курсе то есть ему не нужно идти по вашим.

Стопам право прекратить эту пачку черни выберите что то есть вас говоря? И кормить это ваш курс иначе вы ему даете про запускать пройти тот же путь которые: Ходили вы это какая-то сложно изображает вы один из миллионов играть.

И когда у него был чему я чем вы понимаете что это черная говорит понимаете. Что-нибудь я не понимаю зачем если уже давно!

И структурированные учебники но если уж так подумать если мы не будем говорить о курсе обговорить обычно преподавания есть учебник и структурированные? Которые действенные проверены скажем так годами проверенные различным: Преподаватели методистами чем зачем зачем зачем зачем нам нужно изобретать велосипед объясните пожалуйста.

Я не вижу смысла в этой что вы должны сам начал расписывать? Свой курс теории о там записывать видео это так сложно сделать самого.

Начала у вас просто должна быть схема что за чем идёт как что зачем давать что не нужно давать что не нужно смешивать и лидочка.

Это сделать вас на берега низкие учебники: И за которые вы преподаете или даже если нет куб аттестатом кушать участников не нужно вы может пойти.

Книжные взять самый популярный учебники поиска открыть этажа нет учебника написать все основные темы которые супер не языке потому. Что бы на память их точно не исполнить может какие то вообще никогда внимание не обращаться с ними как я уже говорила а самого потому. Сложно то есть потом братом до сослагательного наклонения там или условно принято выписывать а как это определить.

Просто опираясь на личный опыт но это как-то неправильно вы мне кажется то есть. Ну я не знаю для чего я просто не знаю какая польза сейчас стать. От этих слов то есть по сути дела на с говорит вот вы как чувствуете так и делаете вот вам как хочется.

Так и ставьте вот вот и все вот и неважно вот как вам бы хотелось: Учить так вот и делать и хотя опять же мы учитываем разные особенности. Мы учитываем разных учеников и поэтому такая структура языка как она говорит она будет?

Работать не для всех и поэтому просто напихать туда грамматических тем ну как-то ну странно это как минимум странно? У нас есть такой же один учебник и во всех этих горит голицынский называется вот его все хотят там тоже от самого начала.

И до самого конца все грамматические темы пожалуйста росой разобран у только чет как-то.

Его он как-то в народе не прижился чем прижился.

До этого но сейчас как бы все его почему-то height хотя по сути дела на мне катерина сейчас просто предлагает сделать свой голицынский голицынский извините все.

Что я описал выше делать с один день даже на 1 месте достаточно долго будет наше время: Вы его пройдёте это не так что садитесь и начинаете это делать.

Только когда у вас есть уже все в идеале написано вы начинаете копировать не то что ваша теория там ваша методика. Этой ящерице если мы хотим создать взяли.

Рецепт какого-нибудь супа он не сделает со без практики вы постоянно быть варить суп из атаки: Каждый раз надо менять 1 раз не дозрели другу распределили.

А профессионал овощей про мы слишком много мы подойдем. И поменяйте то же самое и здесь то есть вы практикуетесь и посмотрел результаты ваших учеников вы смотрите где ваш идеале рецепта , поменять.

Местами здесь нужно облегчить здесь нужно усложнить и обработайте на ваш идеальный номинальный ток и от все. Классно это все здорово но для начала. Наверно нужно какие-то все-таки базовые знания о методе то узнать о от вас не этого не узнать.

Потому что вы как это чудесно говорили все по-хорошему то нужно узнать базы какие-то моменты о том какие есть методики как можно преподавать. Язык забудьте про инстинкт но отлично забудьте про инстинкты вызван со ok давайте она но сейчас. Расскажу что же такое за инстинкт самозванцы мы посмотрим если смысл его забивать.

Что это за из них обстоят будешь ваших знаний недостаточно опытная практиковались недостаточно хорошо знать язык нет нет и еще раз нет выучили.

Язык вы хорошо днем разбирайтесь у вас есть знания несложно вашей голове значит вы имеете. Право преподавать вы имеете право объяснять в этом эти темы да не займете что.

У вас опыт 10 лет вы ее там не общались. Университете у вас этого нет того нет окей но из это вы знаете это значит что вы имеете право давать знания.

Вашим ученикам конечно если сейчас она момент уровень языка а2 и они хотят.

И когда знаете вообще всю структуру не до конца прошло там разговариваете не понимаете очень много всего то конечно нет сначала нужно добить до определенного: Уровня за хотя бы до уровня co2 и потом уже начинать постепенно начала. Да конечно же студентов 0 уважаемая екатерина очень хорошо что вы затронули именно тот инстинкт самозванцы потому что вы сейчас занимаетесь.

Именно этим вы не понимаете о чем вы говорите вы говорите. О какой-то чуши поэтому как раз таки вам нужно подумать о правильной вещи вы транслируете.

На такую аудиторию за правильные или вещи вы берете деньги потому что ну я не знаю кому вот здесь не. Смешно от этих трех прекрасных методик вот она может стать кирилл что-то привязался к этим методика дай послушать он дальше.

Скажу ребята что она сказала вот ну по сути чон и сказала из этого вот всего чтобы поставить.

Первую лекцию и что вы что она сказала она сказала про три методики. Замечательный да все остальное это там это ваша структура вы вам нужно много трудиться!

Катя

Чтобы сделать свой курс охереть а то мы не знали спасибо большое мы не знали. Что курс нужно коса переделывать постоянно смотреть как то выбирать подходящие там моменты какие-то отделок на фокус-группе его сначала охереть. Мы же этого не знали спасибо вам екатерина за такой огромный прекрасный совет замечательно но только.

С методикой то какую методику выбрать вот эту вот и шляпу которую вы предложили но это дичь это не методика и тадич это просто не методика. Тогда это нельзя назвать методикой это день не знаю и там где-то.

Дед я даже не знаю как назвать то это не методика преподавания посмотрите пожалуйста в интернете. Какие есть методики преподавания и тогда мы с вами уже будем предметно разговаривать всем привет и лекции а потому что сегодня.

Тоже говорить про pr они обошлись говоря о том как начать. Преподавать сегодня увеличение и клиентов и для окружения их лояльности тебя будет наших школьных?

Учителей и репетиторов я думаю что многие зрители: Говорит на танке вопрос а кому то нет воспитатель. Школе я не повезло с походом это желание ручки добивалась.

Тут же как всегда ребята репетиторы но типа реально смысле а кто виноват мы бы нормальными понимаете вы слышали это вначале! Сказал про харизму это очень за главное очень смешно давайте посмотрим это поднять.

То же относится к методике да то есть ну про металлическую часть как нам преподавать язык. Давайте посмотрим несмотря на то что у большинства этапировать любишь своих репетиторов работы больше двадцати лет они закончили университет и они! Получили слушали квалификацию не надо быть похожими на него тех кто сам не надели свои дела вообще они никогда.

Даже не были странах рамки языков никогда вообще не любили нажата дела пошли учить потому что это стабильный работ поэтому они стали друг: Предателями и работали всю жизнь воина извините пожалуйста что не у всех преподавателей в том числе советских да не было возможности уехать. Куда-то страну изучаемого языка яхта переживут в городе комсомольск на амуре и у меня первые за китайский допустим вот в китае есть.

Возможность ехать очень близко до недорого ну вот английский монет возможности никуда уехать куда мне в штаты уехать в канаду. В англию куда в австралию а вы знаете. Сколько этот мод не у всех есть возможность как у вас попасть вот в страну изучаемого языка им понимание!

Этот манипуляция с тем что все вокруг плохие.

Все вокруг отбивают у вас желания а вот из-за этого вот не можете выучить я принять. Вам скажу так что если у вас есть желание вы проявляете интерес к предмету преподавателя то преподаватель? Будет к вам тоже проявлять какой-то интерес и будет вас тянуть мы не будет а при похоже.

На них на таком случае торгаша подавателя и мне оно не какие-то? Повезло но вальке хочет хотелось отрядите просто первый урок так что пути к ней и не похожим на их лучше. Же быть конечно лучше же будь не будь таким вот этими строгими ужасными преподавателями до которые хорошо знают свое дело но вот они знаете.

Не такие веселые как допустим где катерина да как екатерина очень веселого при этом она от нас акация учителем никакого. Иностранного языка не является и по-своему образование? Натали экономисту или там еще что-то как мы видим знание методики у него совершенно отсутствует так может всё таки стоит брать.

Хоть какой-то пример с тех преподаватели которых так ненавидите:

Прежде чем убирать печать или вы сказали канале себя сохраняешь. От 1 чери типо личность и характер. Твой уходить нужно быть похожим на кого-то возможно?

Через я должна это я вот не надо мне смотреть и я должен буду всегда могли забить сохраняешь то убрать. От характера как бен поле не серьезно и есть.

Как это относится к методике вообще объясните мне как это относится к тому чтобы. Построить свою усо как просто оставайся самая чего пришел на какой то я не знаю не какое-то секту людей которые.

Будут меня мотивировать говорит что я очень прекрасная личность для чего это нужно кто для чего просто оставайтесь: Собой не пытайтесь не на кого будет похожим отличное спасибо так я и запишу в своем плане да в учебном плане. К и к своему курсу так не запишу я просто.

Становлюсь собой ok хорошо спасибо огромное почему при кладке тарелки.

Язык и мир не прежде потому что не видят момент близкого по духу человека бесконечных разбор слова по подбору лексики и учебника. А потом я не учу людей espana новая трасса да я делаю а она там у меня есть места нурсая впадиной чутким:

Несколько часов этом монетами нету никаких полезных а подбора крякали моими приятелями это конечно купертино. Листва знание языка подруги не преподавать это необходимость пройти цепей защиты и это не путать нормально поднять не этого носить.

Его никто не останется но личность по и ходить на карате и тоже хочу показать то есть если ты в лес. Продукцию студент опредёленно тебе если я там ты человеку не нравишься ему собой некомфортно он собой изменяться не будет?

Если ты пытаешься сделать и себя кодов для серьезного преподавателя или какой-то супер рисунок: Это тоже все очень считывается это очевидно поймут! А мы тоже не нравится потому что валенки способа бурно и а у нас тобой даже какие-то качества!

Даже если можно пойти тема ничего не дадим одеяло он тоже останется с тобой! Такие офигенные истории а если а вот как раз-таки тот преподаватель если я вот такой вот то что мне нужно подстраиваться!

Под кого-то или что супер просто реально. Вот зачем вот это вот кусок огромный она описала в это занятие в эту лекцию про методику преподавания где здесь. Методика скажите пожалуйста где продажу нужно оставаться собой супер-классная нормально вообще сама это какой-то пират так же как человек жизней отвлекать вас не нравится дыхание.

Растопить решать какие-то проблемы так вот оно что мы раскрыли вот оно в чем проблема она человек мотиватор. Тебя понимать поэтому она не хочет учиться да она не хочет как то свои знания: До развивать она хочет мотивировать понимаете это как диана алмазик она не преподаватель она тренер здесь тоже она.

Не преподаватель она мотиватор но вот только вам всем мотиватором вам вам место. Там на бизнес молодости вот на этой всякая фигня давайте-ка вы пожалуйста вот эти из образования куда-нибудь подальше.

И вот этими своими вонючими курсом нибудь никого обманывать чтобы люди вот на это вот гадость не тратили. Деньги давайте вот так вот вы будете монтировать день другом месте а мы займемся преподаванием пожалуй пойдем посмотри по странам нажимать накопит.

Рвать из-за вот забить выставляем прекратить прием? По пример все одинаково подборки книг подборки слов подарки фильма подборки. Сериалов разберем песню разберем фильм все одно и то же везде просто одинаковый парвати.

Один окна контент и однако каменное лицо старика то что давайте я вам сегодня расскажу как правильно использовать. Проехать ну так если я такой так если мне нравится мне вот нравится взять и просто. Рассказывать вот так как я рассказываю в чем смысл вообще.

Смысл тогда вообще от этого всего пассажи: Объяснить тоже зачем все это мне нужно вниз и мне просто нужно оставаться?

Самим собой и нет никаких рамок да то есть нет никаких рамок аким преподавателям не должен быть ниже нравится будет.

Таким и таким чё это за чушь это просто идиотия какая-то просто тупость?

Никак вообще не привязана к методике я вот таких вот подсказок могу миллиард накидать.

Оставайтесь собой учите грамматику сделайте план то есть никакой. Конкретики нет чё это за чушь чего это вы еще такой как это можно впихнуть. Было в курс про то как создать свой курс как где здесь здесь хоть какие-то полезные знания вот именно касающиеся методики объясните!

Пожалуйста в так но просто тогда получается.

Что этот пассаж абсолютно бессмысленный он не нужный выкиньте его просто ничего.

Кейт

Не поменяется просто достаточно сказать я хочу быть собой и все это можно было сказать в любом. Другом уроке не растягивать это на просто на целый урок из 10 минут?

На лекцию простить она так скромненько называю это лекциями такие лекции конечно да такие: Лекции данном в университет тебе нужно сделать опять не то какой ты человек такой преподаватель какие книжки что ты любишь! То ты не любишь какие клиенты должны приходить.

Тебе приходиться должны починки и какие учениками и бы сто процентов это обработки мне нужно знать несколько оторвать: И в том числе и тебе тоже может быть такая картинка! Какой-то хочешь быть такой ты не хочешь быть мячу и итог наши праве домашнее.

Задание мы поговорим потом но это просто течёт увидите что это вообще такое то есть это какая-то вот знаете были раньше детские:

Тетрадки для девочек я там были типа дневники это пишет нам свой возраст. Свои качества того кто тебе нравится твой любимый цвет. Анкет его анкет это такая дичь здесь.

То же самое то есть по сути дела и и курс это одна большая анкета которая не дает вообще.

Никаких знаний ладно хорошо вот следующий урок там уже есть какая-то.

Конкретика и там будем говорить уже о методике: Наконец потому что первые два урока это ну просто ни о чем просто ни о чем это просто фигня просто мы узнали что.

Есть три методики попрыгунчик из которой плохая методика а фундаментальное хорошая! Да и не то что учебник нам не нужен для того чтобы сделать свой!

Куш да и как-то заниматься с учеником окей я понял давайте посмотреть. Урок который тоже относится к методике преподавания. И вообще разберемся что такое происходит как избежать ошибка кажется мы же просто посмотрите как это смешно:

Вот она говорит что нам мы сейчас будем пытаться. Избавляться от популярных ошибок и дальше следующее предложение она говорит что обучать иностранному языку не так что сложно вот ваша первая ошибка. Екатерина я вам хочу сказать что если вы считаете.

Что что-то делать несложно даже что-то делать очень просто то скорее. Всего вы делаете это неправильно это ваша самая главная?

Ошибка поэтому если вы считаете что свой курс делать! Вот так вот просто и легко это что преподавать там любой язык так просто легко скорее всего вы где-то чего-то.

Не знаете скорее всего у вас где-то недостаток знаний скорее всего вы узнали только одну методику.

Это фундаментальная и вот и и везде и пихает но про другие методики. Точнее ну про настоящие методики вы слышать.

Не слышали о том что самое главное. Это самого начала иметь правильную ту пору изготовить . а идем и только дав нам нужны 5 и привести нашего ученика дождаться иметь дело с разными. Учениками и сразу слушатели учеников запомнить что сложности учеников равно ваши сложности никогда не был так что.

Вы таскали кусочку передаете поэтому это на тему про меня все нормально объяснила. Нет если вы старательно такта до ужаса него сейчас больше!

Ли они пальца и не марина ваших учеников. Сложности учеников это то что вы должны.

Решать именно поэтому они приходят к вам на оке именно поэтому? Они платят нам свои деньги поэтому вы должны пойти к тому они что брать на себя ответственность за нее:

И за понимание в сетке на самом деле здесь довольно справедливое замечание она говорит что вы должны подстраиваться под каждого ученика то есть каждому. Ученику нужен индивидуальный подход это очень хорошо и очень круто когда!

Мы говорим о каком-то индивидуальном занятии доктора. Заниматься репетиторством дайте когда у вас свои там ученики.

Реки тогда вы с ними занимаетесь здорово: Это классно к ним нужно найти идеальный подход я полностью согласен это супер да но когда речет а курс в нашем привычном понимании как это.

Интересно можно подстроить потому что ваши записанные видосики и то грамматика первая.

Методика которую вы предлагаете она подходит далеко не всем и она по сути дела для многих: Людей она является не такой уж эффективным то есть какой тогда в этом смысл скажите пожалуйста какой. В этом смысл какой смысл таких ваших слов они не стоят ничего они просто их можно выпить хотя замечание действительно плохое если у кого-то?

Возникает проблему ваша задача их исправить но знаете но учитывая на отзывы подписчиков которые мне сказали как то вы не особо хотите исправлять ваши. Какие-то проблемы когда вам кто-то говорит о том что их ваш курс не устроил вы начинаете беситься вы начинаете беситься: Вы начинаете вести себя крайне негативно не знаете ли на мой взгляд это не правильно?

На мой взгляд это крайне неправильно я считаю что вам самим и послушать что в этом говорить и потому что вы же отвечаете.

За качество своего курса правильно вы отвечаете! Так что пожалуйста соответствуете соответствовать вот этим вашим словам.

То есть если мне ваш курс ничего не дала и по факту мне кажется что ваш курс абсолютно? Бессмысленный и вы можете вернуть мне деньги да то есть так это работает я надеюсь что вы выполняете.

То о чем сейчас говорить я надеюсь что вы готовы к тому что люди вам.

Могут вы рассказать определенные претензии к тому что вы называете. Вот этим вот этими тремя методиками прекрасным когда потому что настоящий.

Преподаватель приходят послушать об этом ну у него как-то знаете ли в голове все переворачивать потому что он такой фигней. Не слышал никогда и включить он приходит и им очень сложно общаться нагрузка на одном языке что говорить вы должны попасть какую-то точку!

Какой-то тему это может эмоции когда ученика происходит разблокировка допустим вот пришла сюда у нее абсолютно нет никакого. Среднем у вас будет время на саранске. До встречи вы просто дела она мире хорошо и все вам нужно будет очень белуга.

Поискать то есть поискать какая тема люди больше всего интересно то что интересует и какой-то. Момент кого будет в точку то есть в тему которая интересна пустит можно чутье. Тихого не я не знаю отношений фильму что угодно вы хотите что она разблокировать и вы наконец.

Нашлись не какой-то контакт гораздо сложнее это энергетические затраты потому что на протяжении всего урока на курса чего угодно вы будете чертим человеку добыто.

Щипцами из него что-то вылечить опять же это очень хороший момент но как его можно отнести к тем курсом о которых! Вы говорите ваши курсах это просто запись!

Какая-то вопрос записывайте видео даете грамматические материалы у вас у самих. Когда я захожу купить у вас курс для начинающих у вас там за на максимальное получается пакет я получаю. Одно занятие skype в неделю это что такое почему так плохо почему я вот за те день который еду я получаю так мало почему?

Ваши курса не соответствуют вот тому чему вы говорите как то можно получать разговорную. Практику скажите пожалуйста это попытать свои его прозвали. То места на диске я противник того чтобы начать вот само перо к сому.

Финит

Для все в память на самом деле очень его он никогда не понимает выйти продолжать. Мы память о сеги . и бросить рассвете я против они трагедия в нашем старом свете таких пионер теперь урок бекон иностранный язык общения не времен.

Ничего из 1 урок информатики на английском.

Языке что будет ваше эго скажет о они не это не для меня я пошел вообще. Не стану искать несет так ну вот вот вы видите.

Вот она вот она вот она вот она нас раскрывается: Все потому что как я уже сказал она ничего не знает и не понимает она не знает ничего других методиках. Потому что в ее в голове работа только одна грамматика переводная поэтому на считать что у оказываются в овраг нельзя вести на английском только.

Языке нет ни к куче нужен перевод по любому это да это невозможно вообще нет эту. Ученику бежит и все у нас у него мотивации.

Сломается да она а нафиг вообще коммуникативной там методики давим коммуникативными . нафиг эти все учебники.

Типа image file да где вы прям начинаете сразу.

Же свой урок с помощью разговора на те кто то быть и азорские?

Грамоте когда там же зачем это все нужно за для чего там как там там или перевод изначально по-любому как как как без русского. Языка то обойтись а учитывая что там можно сразу мы начинающим.

Уровне можно вывести ученика на простейшие фразы на простейшие слова на простейшую грамматику она этого не знает.

Конечно как это сделать потому что она но она самозванец самый настоящий она не очень они понимают чем вы понимаете это размышление первокурсника:

Который вот полгода тучи л'си так обильно денег зарабатывать ночи и умею только английский знаю вот я полгода от учился. В принципе да нормально все сейчас найду себе детей и буду не преподавать? И преподают интуитивно не понимая как это все работает он преподает:

Зайти на ощупь то есть он увидел.

Учебник так ну логично слова на английском нужен перевод все то есть это интуитивно этому. Не нужно обучаться амин настоящий какие-то преподавателя настоящей методики они обучают тому как этого избежать как избежать посредника виде русского языка то два слова. Ассоциировалась не с переводом с образом понимаете вот чем суть то как бы ты на самом.

Деле не а более логично потому что допустим вот я могу про себя сказать не китайский язык углублен начал учить в китае.

Да и некоторые слова я не знал перевода я: Праздновал как они употребляются где они употребляются в каком контексте.

Их нужно вставить в какой ситуации нужно ставить. Но при этом я не знал их точного перевода я примерно понимал что они означают!

Здесь тоже самое здесь абсолютно тоже самое именно.

Для этого опытные преподаватели которые способны это сделать да они сразу же вводят иностранный язык.

На первом уроке и вводят его максимально вот максимально изолировать от русского языка.

И это правильно это показывает вас человека который.

Вообще не понимает ничего о методиках совершенно просто. 0 просто 0 который не знает ничего. И даже не представляет какую-то альтернативную систему обучения небольшая по марочка я не против.

Того чтобы использовать в некоторых моментах для начинающих русский язык местами. И я не против я просто к тому что существует. Менты когда можно вести урок без языка и это будет абсолютно правильно.

Это будет абсолютно круто это будет еще более эффектив.

И в каждом отдельном случае вы сами выбираете. Использовать там русский язык или не использовать она же не знает этих моментов и единственное единственный вариант который? Она знает это вариант с переводом больше она ничего не знаешь и нужно нравится кому-то.

Нравится сложности если ваш ученик сама попросила просим отправлять.

Успел урок 8 варили только на русском языке хорошо без там я бы это сделать? Просто сразу этот просил но не всем нравится сложностей и не всем растворителем и сама первый.

Урок поэтому мы эту схему оказывает только один ученик вас попросят и но сам сидит которые могут приходить аннигиляции возможность пони!

Иностранных языков нами еще больше вот дров в огонь:

Под подбрасывать вы даже наоборот любить и том что они отвечали так сложно и я тебе помогу во все будем делать и легко иккинг янка говорят итальянцы.

А где вы я я сама к рукам не даем какие-то.

Базовые фразы на этой ткани языке есть я не выхожу на страницах сразу я в мире фразу тоже. Произошли приводом сам языке типа онлайн почему ты так что ничего!

Не делать или currently the weekend cup эшли фриман и ученика услышать это римский.

За ее приход панику божество наказала тут же афиша дублирования перевод на русском языке у него! Приходит маску связка и легкий язык приз. Русский язык все у него входит паника у него впитывается.

Требует разве сейчас он возможно уже не буду? Никого кей 1 2 3 разу принесли ее заболеванием четвертый раз уже прекратили косметики у него уже происходит какая-то конфликта дворе и постепенно!

Xiv распри танту спасибо кого-то панику то есть я вовремя?

Ученика на самом деле которые вы даете два только:

Kate.finit

Побольше учить язык это вы-то и вы предполагаете что это единственно правильный подход к обучению.

Языка да ну спасибо огромное зачем все эти авторы которые там пытались как-то показатель какие-то альтернативные вещи вам вот перевод сразу? Же фразы и все супер классно молодец а екатерина вы не оч вы не оч вы самозванец вы не понимаете о чем говорить один.

Из самых эффективных методов чтения нотаций но фото но видите да вот видите.

Как она связана вот любят вот эти вот люди они как-то вместе держаться я знаю что у меня в политику.

Подписчиках много фанатов медали франко я могу сказать что лично для меня этот метод не самый эффективный я не буду говорить ничего. О том что хорошему плохо я лишь.

Могу сказать что он не самый эффективный и то что вы в этом уверены сто процентов показывает то что вы не знаете что такое. Адаптированная литература что как говорит вейдер с да вы не понимаете это вам дам интересно вам интересно записать видео про то как создать свой путь суть том. Что метод ильи франка он также как и любое обучение имеет множество.

Проблем и он вас скажем так отвлекает от оригинального чтения она вас отвлекает. От изолированности английского языка если вам интересно то вот вам комментарий дмитро.

Который написал очень хорошую статью про петрова на которой был основан мой ролик и он же попросила дать небольшой? Комментарий про метод ильи франка и вот вот он здесь есть можете прочитать и знакомиться я и если что можно сказать. Что у него также очень много проблем и все таки на мой взгляд грейдов видос будет намного и намного эффективнее поэтому вы можете использовать если же с уровнем.

21 вы конечно же все больше и больше. Иностранных постепенно приходите только на иностранный язык вы делаете это план урока. Знания о боже уровня будет сложнее приходить.

, пусть вот этой соль и я все понимаю конечно.

Но как-то этого мне качество до водой какая какая то вода водой которая. Не имеет никакого отношения к настоящему обучение что это такое почему она об этом вообще рассказывать для кого она об этом рассказывает для кого. Кому что я такое охереть вам нужно вам нужно делать!

Так чтобы студент плавно переходил на английский язык а вы знаете что студент. Может сразу говорить на английском языке сразу же раз и говорить на английском простенькие фразы несложный. Но говорить при этом да и когда он приходит на а2 тем более тем более он может быть что не простенькое понимаете?

Сразу же вот себе самого начала можно ему давать какие-то простые темы для рассуждения простую. Грамматику простые фразы которые между вами будут. Строить диалог да ничего страшного всё окей будет про проблем не будет с этим задавать вопросы а чтобы ученик?

Описание самого начала допустим по какому-то лисичку тему представиться и рассказать о себе я вам такого не важно как они выбросили. На первом уроке напротив вы начинаете урок и фраз и такой типа как раз вы повторять то что вы хотели до этого предоставлять. Очень горевали а стоять он будет во время в чем вы можете помочь задавая ему.

По после которых кроется ответ потому что опять и первое что то возникает когда вы говорите плотные? Здравниц герб они канале то нужно копить на 1 плюс i . я не знаю вопрос. С помощью которого он сам может вызвать.

Ответ помогать ему несколько раз совет на ученика припахать его начинать использовать и знание которой вы проходите: Каждого типа mafia2 петли помощи офигенно одиночку но если ученик по ним ваших уроков нет я вот они где то не протекут. Из на станции тому не сопротивляться то делать.

Это бесполезно советском парке поджимали вы должны дать им то есть он уже понимает.

Что он учит не как это использовать я решительно офигеть. Ребята вам нужна раз срыв покровов да наверно огромный:

Для вас да то есть но в курсе да что коса материал нужно закреплять! Когда вы даете какой-то новый материал своему студенту до на следующий день если широк. Нужно его спросить об этом я не понимаю это что это для кого сделан.

Кто тот человек которому такой который будет мы так у нифига себе то есть то есть мне нужно у своего.

Ученика спрашивать то что мы прошли на прошлом уроке были в натуре вот этот финт спасибо а прям реально спасибо большое екатерина уже вообще ничего.

Не понимаете реально вы вот сейчас рассказывайте от лица в реально второкурсница первокурсницы? Которая только такая начала учить до преподавать и такая потом сразу блин я вообще расскажу! До чего я сама дошла до чего дошли мои гениальные мозги потому что это все не так в школе и вообще.

Вы знаете я преподаю не так как в школе я преподаю молодежно я преподаю молодежно вот с русскими вставками по методу ильи франка.

Да я преподаю как настоящие скажу так и на ватт то я вас научу так-же делать просто не знаю человек который от учился в вузе скажем тогда.

Человек который там прошел там курс или то пофиг прочитал статью одну методики коде до методика преподавания странных языков: Просто хотя бы какие есть методики да он уже это понимать:

Это интуитивно это не нужно объяснять это бессмысленно ищет расстреливать и хронометраж помощью этих знаний вам курс хорошими: Сделать понимаете потому что этих знаний недостаточно:

Чтобы сделать свой курс нужно глубоко понимать различные методики очень грамотные комбинировать она их не знает она не понимает о чем говорит.

Теперь 4 0 на чтобы вы никогда машин станет грамматику как вы к лексику какой-то текст в виде этом заранее книги аудирование у него всего нужны когда ученики: Не запоминаю только слыша они знают они слышат и видят или собой то что вы ему говорите не обязательно так удачно способности я не знаю photoshop дать. Воде за не штуки не обязательно просмотрите word весьма таблички копировать какие-то.

Картинки из интернета вставляй туда то есть просто немного обязательно посмотреть список из 10 утра. Остается с ним то есть это может не вернуться к телефону по сути вот важнейшая информация типа: Ну вот наш не очевидно абсолютно то есть а значит ещё может взять учебник там уже все готово реально вот в учебнике.

Уже все готово все таблицы все примеры все шпаргалки все уже там готово и можно по нему просто идти в этот курс можно назвать: Не то как создать свой курс да потому что здесь как мы видим роком то реальном курсе речь не идет здесь! Именно идет речь о репетитор steam как я вижу и по сути дела здесь знаете это репетиторство:

На ощупь просто на ощупь то есть она горит.

Какие-то общие фразы которые так очевидно про кита наглядности все такое а можете.

Просто взять учебник почитать к нему те через.

Звук да посмотри как этим задание выполняется и все и вот вам пожалуйста вот вам пожалуйста вы будете уже грамотно.

Ты подавать материал то что она дает это чушь просто.

Чушь бесполезное беспонтово пункт это анализирует его фундамент стоя стоит вообще не сразу то есть а мы сами.

Чем едят суп и приходят то же самое мы должны анализировать: Ваши студентов если ваш они вообще вообще не пробегать.

Из училки в бизнес-вумен

Они как-то стоять его проблема вас и ваши методики. И метку тоже было это абсолютно нормально спасибо необходимо знать чем учеников определять успех никому не конкретно. Топора по каждому ученику особенно вначале то есть конечно время уже почему что этот домик если допустим приходит начали.

Менять облик очки каждым очередным с чем ученики шелка то есть какой-либо. Уровень как у него были трудности какими. Были запросах long ago низко то есть вы должны знать обязательно то есть всегда делать опрос ученика.

Зачем вообще учить этот язык потому что она тоже необходимо чтобы он мог определить его прогресс. И иоффе давайте вот онлайн то есть для чего и когда!

Лучи что вам предстоит пройти то есть весь я покажу очень поставлять как типа над его могилой:

Об этом об этом значит и даже сделать?

Это это и это теперь я сам шел сулят уговорить он уговаривал меня мы должны идти на уровне. А потому что не нужно знать как зимой.

Вы себя одежду снята перед глазом с чего шутников восстановите! Партнером ретироваться покажем что кому некогда выдает узнаем ася как девы ваша летом они и процент то есть вы бы дали ему конечно если спустя?

Две недели выйдет конечно так нем свой мусор из него. Проблемы с ним , если по результатам тестов и желательно каждого. Теста каждый день деле нам за из материала вы и сами знаете у меня просто.

Слов нет я не знаю что в таких случаях говорить потому что ну я не знаю это кому-то: Нужно объяснять но то есть кому то это действительно необходимо даже человек который знает английский без методики преподавания его нужно.

Объяснять то что нужно свою работу анализировать. То что нужно проверять то что студент знает то что ему нужно наглядность то есть это вот за нужно объяснять. Как эта лексика нападаете на автомате потому что говорил что сами критики очень важному федька?

Птички супротив начинать яблоко дворник окей во что я начинаю говорить что он говорит о просто запоминать его понять ранее играли потрепали каникулы или они матче. Срочно будете затем он ведь он будет когда.

Использовать такой нет можно покидать потому что и фильмом ученики. Ахирин но двери она не представляет что такое лексический подход да она не знает вообще речь алексей. Колчан она вообще это все не понимает ей вот грамматика понимаете грамматика это основная а вы знаете.

Что я вам такой пример приведу я могу прийти в любое место и зная только слова в моем предложении. Я могу лишь сказать даже в неправильном порядке у меня поймут место да и cinema а иван гол да то есть понимаете? Грамматики никакой но при этом мой собеседник он поймет то что я ему сказал да с трудом да там с какими-то вещами!

Прием но поймет понимаете когда у вас достаточно словарный запас вы можете сказать. Что-то когда вас только грамматика вы ничего сказать не может и я понимаю что многие сейчас. Не могут сказать вину да вот кирилл ты животная горбов.

Скую наезжал когда там атилекс колчан с я повторюсь я не против. Фраз я не против того чтобы учить грамматику я не против того чтобы учить.

Слова я за то чтобы это все было адекватно и это чтобы все было в комплексе я за то чтобы никто: Не говорил что грамматика стоит выше лексики! А лексика стоит выше грамматики это все на одном уровне.

И это все нужно учить комплексно когда вы открываете любой учебник и увидите что там на 1 страниц раздел лексики раздел грамматики. Раздел с чан коми какими-то и так далее и тому подобное.

То есть это все идет вместе там же идет текст там же еще идет аудирование это все вместе потому что методисты.

А не понимайте старались методист они работают эти а то что вы несете какую-то? Чушь основанную на ваших примитивных познаниях о методике все вы больше ничего не знаете вы не знаете.

Ни одну из методик поэтому чего вы здесь будете рассказывать это вы хотите контролировать если ученикам приветствовал их очередь я работаю. В ходе по сути университет та основа основ и грамматика и только патус.

Я подрабатывал потому что чтобы говорить очень это говорить почему результат время что это за предлога что та часть речи как его образовывать я не предполагала ну часа бред blind. Чтобы говорить нужно просто говорить тебе не обязательно. Знать какие-то особенность чтобы говорить опять же я не говорю что не нужно учить грамматику что грамматика!

Это не нужно конечно же нужно вам нужно в равной степени в такое же какое говорение и говорить можно уже без грамматики понимаете в чем суть она этого не: Понимает у нее в голове вот одна какая-то фигня: Не грамматика грамматика грамматика потому что опять же повторюсь.

Это мысли человека который еще не осознал что есть различные какие-то методики он не осознал что можно обучение:

Свою строить по другому что можно обучение? Строить по разному нет у нее просто мышления.

Первокурсницы который еще не знает как преподавать какой сначала вроде пророк то есть они как бы проделать а вы даете нам тест 5 просто. Включайте самой сами тем этом дополнении времена и клей существительное то мне самому.

Сложному детей по здесь чуть чуть ошибся ночи можно просто ходить ну тогда откуда!

Пришла диссертаций вы сдаете в обычной жизни вопрос о чем-то занимаюсь что тебе нравится учить этот язык слушаешь он вам рассказывать. Отмечать как предлогах не страшитесь пре логично прямо очень большой значить этаже находимся просто опасность. У него везде грамматика везде она сует эту грамматику грамматика грамматика грамматики я сам люблю грамматику но язык джек не только.

Грамоте какой смысл мне от этой грамматики если я не говорю а вы везде грамматика грамматику дремать грамматика это важно. Она ровно столько уже важно насколько важно навык говорения иногда народ говорение даже важнее я не говорю вот я щас тоже могут обвить период.

И вот там говорила что грамматика там нужно учить нужно учить конечно нужно учить нужно все учить но она оставит грамматику. В самый первый зачем но настаёт грамматику сама первая разговорной практике.

Нее нет вкусах ну супер классно замечательно. От рича я вам хочу показать как выглядит у нее уроки потому что у них на сайте на их на сайте прекрасной:

Школы есть фрагменты уроков давайте посмотрим на эти прекрасный оскароносный. Момента сочетанием келсо ван может быть лайк или кину сандари тут имеется ввиду кто скорее. Всего сможет кого-то убить а ты сказал кто пир кто убьёт кого-то pervi ну тоже так можно спросить так со словом basic это слово.

Можно перевести как basic тс как основное задание можно так сказать о человеческом качестве характеристик вот такой полезный.

И вот что значит туман дубина ольгу нас вот посмотрите к показу все нужно переводить да то есть вот как нужно правильно. Работает а вот на ее взгляд их реально классный курс причем это не курс это личное занятие это личное занятие с педагогом. У них есть носитель которого они тоже заставляют.

Говорить на русском казалось бы носитель чем вы творите кого для кого вы это сделали все это за бред чуть. А за ужас как вообще так можно. Вы не знаете ничего но при этом учите других людей как делать свой курс да ещё и хамить и людям у себя на курсах как так можно.

Почему так но перед тем как продолжить? Обзора курса давайте немножко поговорим о ее хамстве и аббатство вдруг их участников. Курса я вам уже сказала что этот курс достался мне от подписчика и на самом деле.

Когда юля той full english написала что у меня будет выходить обзор на эту школу мне начала писать очень много человек.

Которые тоже очень крайне недовольны качеством этого курса и отношением к себе они попросили остаться анонимными поэтому к сожалению пруфов вам каких-то голосовых я не смогу. Предоставить поэтому придется верить только моим словам ее некоторым скринам переписок дело в том что екатерина очень часто угрожают судом и своих stories.

Она часто говорит про какие-то нереальные авторские права и про то что люди которые будут копировать ее курс. Как будто вещи копировать они могут отправиться с ней судиться я прекрасно понимаю их страх и я готов к все ответственность. Поэтому екатерина видим будем с вами разговаривать как то по другому суть в том что с этого?

Курса вас могут выгнать за все что угодно если вы что-то неугодное. Написали в чате даже мелкую критику не обязательно какую-то серьезную просто: Что-то мелкое вас могут выгнать из чат за который вы заплатили деньги.

Как мне кажется это не очень правильно не причем? Сама екатерина отказываться демонстрировать то за что она выгнула человека то есть видимо настолько была задета!

Гордость что и даже стыдно посмотреть на эти сообщения просто как вы уже поняли екатерина крайне негативно относятся критики.

И любая даже самая малейшая мелочь может ее очень сильно расстроить и вы просто уйдете с chateau. За который вы заплатили как мне кажется это не правильно что касается обратной связи за которую? Вы доплачиваете она тоже крайне слабое очень много человек писали что обратная связь просто-напросто не отвечает обратная!

Связь на вас по барабану поэтому что вы платите за 1 от орех что за 2 что за 3 разницы. Никакой нет а что касается цены то это вся прелесть стоит более 10000 рублей более. 10000 рублей за то что вам расскажут о каких-то трех прекрасных методиках том что если вы хотите создать свою программу.

Просто на пихайте все темы которые вам хочется то есть никакой. Ссылки на какие-то научные статьи на какие-то научные учебнике дано научные?

Труды и методические труды ничего просто вот делайте как вам хочется главное оставайтесь самими собой это у нас самый. Главный принцип часам прочитай некоторые отзывы которые люди хотели оставить. Но не знали куда их оставить поэтому я скажем так выступлю рупором.

Во время самого курса меня не покидала мысль что он очень сырой лично мне не хватило информативности было много.

Повторений и с моей точки зрения воды конечно он полезен и внес свою пользу стараюсь положительно на это смотреть! Но что-то качество не дотянула у меня не было обратной связи но судя по вашим сообщением что что вам не отвечают.

Иногда или долго тоже не очень хорошая ситуацию я так разочаровал искать и после этого курса до этого следила? И смотрела все истории до конца и ждала курс сейчас прям осадок такой. Насчет курса после 5 лекции тоже было ощущение что все высосаны из пальца обратная связь ужас повторюсь я не то ожидала на пятом.

Здание мне тупо сказали расслабься а у меня там куча ошибок!

По подруга со стороны сказала можете присылать это кому угодно мне насрать это не мой недочёт девочки не рассчитали. Сила надо было еще куратором не мать мне кажется что было уделено слишком мало внимания наполнению и много оформления абсолютно согласна: С каждым катя умеет зарядить заставить поверить себя классная платформа!

Куча новых инструментов не очень понравилось то что катя снимала stories и эфире проводил и в чате была активна. И к тому же столько новых знакомства. Это просто нереально круто передо мной открылась.

Масса возможности осталось только найти время но и это реально но в минусах я как раз отмечу что. Не могу сказать что этот курс для начинающих преподавателей я называю. Себя начинающие все-таки два года своих продуктов.

Прям нет поэтому мне были интересны первые уроки как раз таки потому что рассказывала всяких разных. Фишечка их структуре личности преподавателя от ценообразования и т.д.: И т.п. это что я попробовала снять видео лекцию это колоссальный опыт взглянула себя с другой стороны но мне бы хотелось.

Больше инфы по созданию начинки курсов последние четыре: Да за я даже не делала что мне вставлять сейчас. Лэндинг ссылку на свое честное слово что скоро у меня будет курс дайте знание мне понадобится позже когда я сделаю свой продукт.

Но теперь я представляю четкую пропасть между процессом создания: Курса на которые уйдут месяцы и началом продвижения в инсте чем заполнить эту пропасть.

Чем удерживать читателей если я даже в стране: Носителями живу поэтому наверное мне хотелось бы инфы. Про инстаграм немного для чайников чтобы в голове выставилась такая же структуру которую мы делали на первом задании по грамоте то есть.

Информации то было про него много но я я восприняла очень поверхностно потому что постоянно было ощущение. Что я уже с какими-то знаниями в этой области должна была прийти я просто ощущала что я. Не в возможно мне нужно было прийти на курс только после.

Твердого прям очень твердого решения сию минуту начать обнажать. Свою личность в инсте ну и конечно с каким-то приличным.

Количеством подписчиков чтобы кто не говорил это важно но как выход? Буду рассматривать конечно же экспертные блок несмотря на минусы получился не минус курса какие-то личные страда жки а конкретные минусом. Я но все-таки обратную связь в чате с обратной связи иногда комментарии приходили слишком быстро иногда слишком.

Долго ну и в том и другом.

Случае они были слишком лаконичны что понравилось мне платформа красивое оформление закрытый аккаунт инстаграм заинтересованные. Люди которые открыты к общению подача лекций. Особенно короткие виде действительно удобно истории закрытом аккаунте и эфира но я смотрел только один фишечки которые я не знала и попробовал плюс интересные.

Приложу he не все понравились мне но я нашла подобный и очень довольна мотивационный заряд что не понравилось!

То что отвечает не на все вопросы мне не важно что. Ответит не сразу я это понимаю но мне важно чтобы ответили.

Я понимаю что у меня тариф нищеброд но ведь если обещали общий чат с ответами на вопросы. То извольте либо не надо вообще делать эту обратную связь на дешевом тарифы чтобы люди не расстраивались что их прыгнули: Мне кажется что этот курс для начинающих учителей.

Мне он не очень подходит мне больше подошли бы курса по продвижению себя или созданию личного бренда:

Первой лекции были мне не очень полезно когда пишет.

Про игнор плюс чувствуешь его сама это не мотивирует!

В моем случае вот я в отпуске.

Ну дамажка мне не хочется делать совсем и не потому что лень плюс структура курса? 3 раза в неделю по видео + задания эфиры общий чат постоянное. Общение между нами совет и минусы обратная связь не по всем заданиям и не мне подробно много вопросов!

По технической части создания курса мало новой информации курс научил не нескольким вещам выкладывать stories каждые два часа писать уроки. На вебку и задирать цен уроку даже если вы новичок более того на курсе. Вас ждет полное неуважение со стороны организаторов и отсутствие.

Обратной связи даже если вы ее оплатили более того обратную связь дает не екатерина? А ее помощницы его если екатерине мы хоть что-то знаем из instagram то еве мы не знаем ровным.

Счетом ничего курс не дает никакой информации о продажах единственный совет организаторов на иметь и таргетологи на всех этапах курса! Не довольным клиентом в грубой форме предлагают удалиться были даже случаи когда катя сама удаляла участников из общего чата компетентность организатор вызывает: У меня сомнения у екатерины нет ни одного документа о педагогической деятельности возможно поэтому:

Она путаются в профессиональных понятиях не может отличить методику от методички хотите ли вы за 10 плюс тысяч рублей испытать кучу негативных эмоций. Не советую также некоторые люди отмечают что их привлекла красивая обложка то есть курс обещали. Сделать с нуля то есть рассказать как курс.

Планировать как создавать программу как его записывать. Как продвигать и вообще как его оформлять что касается. Наполнения металлической частью я думаю вы сами все видите что методика здесь и не пахнет здесь.

Вам просто накидают какие-то общие фразы которые я думаю вы можете найти в любой статье то касается технической частью. То там тоже курс был сырой многие жалуются на то что даже с технической частью были проблемы. То есть екатерина не объяснила какими программе пользоваться чтобы записывать эти видео чтобы монтировать.

Эти видео потому что для монтажа на сказала можете использовать файл cad или а imovie. Хотя эти программы они эксклюзивно для макбука на виндоусе их нет то есть никакой vegas.

Некоторым ни о каком примере про там речи и не шло единственная потом когда участники курса все-таки вынудили екатерину она провела.

Небольшой мастер-класс как пользоваться а б с о б с студию если что кому непонятно. Эта программа для того чтобы стримить или же делать запись экрана то есть она таким образом показывал:

Как можно записать свой курс ну не знаю очень как по мне странное зрелище также говорят что там были разные преподаватели. По уровню были опытные были не очень опытные но как по мне этот курс лично по мне этот курс. Не подходит никому из них потому что если ты опытный ты уже знаешь все эти основу ты уже знаешь все то что она.

Может сказать а если ты неопытный то вот эти вот и и советы про три методики виде попрыгунчика. Это им не поможет а только наоборот навредит то и хотелось бы чтобы она показал какие-то!

Основы хотя бы введение в методику потому что все не так просто нельзя просто сделать курс из тем который. Вы кажется да подойдут это неправильно тогда куст будет очень унылым нужно использовать. Методические материалы методические пособия нужно анализировать не нужно но тем работать нельзя просто все делать наобум.

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация