"Дайте право на ошибку! Роль родителей в школе" со Светланой Комиссарук

чувство вины, буллинг, критика, гиперконтроль, учительница, результат, социальная психология, youtube

Похожие видео

Описание

До школы остался всего месяц. Кто испытывает больший стресс от учебы? Дети или родители - это еще вопрос. Мы, родители, очень переживаем за успехи наших детей, реакция бывает (мягко скажем) неспокойной - это негативно влияет на отношения. Этот прямой эфир поможет вам понять (принять), что не все будет идеально. Не бойтесь ошибок и дайте право на ошибку своему ребенку. Делайте для него максимум, чтобы он жил с ощущением, что всегда может к вам обратиться с любой проблемой и что вы вместе найдете выход из самой сложной ситуации. Приятного просмотра. Эксперт - Светлана Комиссарук. Социальный психолог. Наш Instagram @lazareva_project. Какими вырастут наши дети?

Текстовая версия

Так ну что ж друзья дорогие здравствуйте сейчас.

Мы начнем попробуем пока дней это все начать и сейчас я сейчас мышь кто нибудь попробуем еще раз и пригласим. Сюда светланка miss a rock которая вроде бы как должна к нам быть сюда в гости эти флаги в гости будут к нам и светлана поскольку? Она в америке сейчас мы с не пробовали сейчас тестировали.

Пробный запуск делали не знаком случайно при даже: Вышли в эфир но это все это же не по-настоящему мало вот небольшая задержка!

У нас идет сигнале но надеюсь что мы это нам это не помешает чтобы я хотел сказать о светлане: Комиссару кроме того что она как собственно заявлено считаю что да кроме должна: Она профессор колумбийского университета в нью-йорке на в общем профессор по специальности социальный?

Психолог и в общем-то судя по вашим вопросам которые вы стали писать тебе и в аккаунте в нашем инстаграме аккаунт называется взрыва. Project пожалуйста подписывайтесь в инстаграме там очень:

Много годного контента что такое там не только собственно там даже вообще нет ничего! Общего с тем что мы делаем на канале в тебе а там слышно другой контент про то очень много полезных каких-то штука про детей в общем.

Такая такой интегратор всяких полезных знаний инстаграме лазарева project ей странице но и вот конечно на youtube тоже подпишитесь пока вы этого. Не сделали так светлана пишет мне что она уже:

Где-то внутри а где внутрь это ты я пока здесь. 1 час раз пишу ей еще раз значит еще раз скажу о чем бы я хотела поговорить со светланой о чем мы с ней договаривались проговорить и почему у. Нас мне кажется произошло непонимание вот и света тоже присоединяется произошло непонимание с вами дорогие наши подписчики теме цвет привет!

Светланка всем покажем вот божественно за весло слегка что получилось пока мы ничего не можем сделать. Мы будем просто как-то смотреть по движению губ определять тогда мы заканчиваем говорите можно начинать следующий.

Такой у нас америке крышка связь расстоянии они дают если признать в общем я смотри цветмет говорю. О том что мы в общем то с тобой я по крайней мере с тобой хотела бы говорить. На тему наших поколенческих ошибок которые мы делаем с нашими детьми до повторяя то.

Что мы что нам в общем далее как инструмент наши родители и в этом эфире мы хотели с тобой когда. Мы переписывались о чем мы будем говорить о том как нам помогать. Детям школе что мы как родители можем сделать их не вина водить каких оберегать и и общем и чем мы можем помочь.

Правильно да скажи мне пожалуйста а насколько ты сколько ты в этой теме ты не погружена и почему собственно речь идет о школе конкретное. 6 дней навык я закончила нашу школу во вторых я вырастила двух.

Школьников они уже сейчас один уже не студента 2 заканчивая поэтому знаю не понаслышке этих моя главная тема.

#hangoutsonair

В исследования как социального психолога как культурные мотивационными корни нашего поведения. Все идет из того детство которого выросли все мы родом из детства это наши культурные корни а мотивационной корни это что нами движут и куда нас несет зависимости.

От того кто нас вырастила какое общество нас окружает из всего: Этого главная тема моих исследований что мы передаём нашим детям как на литии влияет наше мировоззрение: Плюс общество которое их окружает и какая роль родителей во всем этом влияние это моя главная.

Тема поэтому тело школы это просто один маленький кусочек всего этого спектра исследований плюс я веду я групповой. Терапии еду много терапии консультации на эту тему поэтому могу себя считать экспертом по крайней мере пытались нет чтобы никто не сомневался.

Отметки мы все проходим каждый в своем. Случае но я могу поделиться тем что я поняла и тем что мы получили качестве. Результатов экспериментов и исследований плюс большой опыт общения:

С клиентами я попробую как-то вот доказать что я что-то в этом понимаю но слушать нам совершенно не нужно доказывать ты же у нас как эксперт.

Выступаешь так что ты априори вы эксперт и все в этом понимаешь без на и что мы сейчас? Как бы начнем наверное все таки со школы потому что у нас есть ряд вопросов от родителей по которым. Я понимаю что многие просто бьются падучей перед этой.

Школы которые предстоит понятно у нас у сектам на носу 1 сентября через месяц и все в общем немножечко паникуют. Вопросы которые у меня там есть они я даже не знаю я наверное так я их по голове буду держать но вообще давай. Тогда начнем со школы что собственно пугает родителей в школе и и как бы нам с тобой не перейти на такие частности так как очень:

Много частных вопросов от много задают вот учительница ругается вот что мне делать вот такие вопросы нам нужно: Так акты с тобой это обобщить сразу же да все эти вопросы сказать. Я бы очень хотела тебя услышать как адекватному родителю.

Который любит и защищает своего ребенка себя вести ну применить на например к школе. И например в начальной школе то есть когда человек только маленький человек только сталкиваются цепью всем что должен. Быть каким должен быть родитель окей я хочу сказать в основном потому что я тоже думаю из вот этих первых моих установок можно будет дальше.

Уже понимать это на все остальные вопросы главная установка которую я чувствую правильный и как социальный психолог и как мама чем роль родителя такой философский аспект.

У которого каждый слой вот как я понимаю что такое главное мы должны: Сделать как родитель я думаю самое главное что мы должны сделать как родители мы должны подготовить детей.

За вот эти 18 лет маленькой частью жизни эти 18 лет мы должны подготовить их успеть за эти 18 лет. К тому как они будут жить дальше как они будут общаться с этим миром вот если не терять в голове эту главную роль. То каждому родителю будет легче отвечать на все конкретный вопрос:

Что я имею ввиду вот что наши далекие предки должны были главной научить прятаться нападать животных при помощи специальных. М оружий она вести себя правильно в коллективе чтобы. И они выкинули да сейчас уже быть осторожным и находить я ищу добывать?

Hangouts on air

Себе пищу общество научит это не роль родитель основном роль родителя насколько я понимаю когда это были наши бабушки дедушки! Была не потерять свое я и не быть за это репрессированным и выжить в этом брони на роль в наших родителей когда нас растили.

Было сохранить какой-то здравый смысл в хаосе которые страна переживала и как-то понять! Как прожить ее как вырастить чтобы была профессия и чтобы умел дальше вертеться и каждое поколение эту роль. Вели по своему то есть что наше поколение и поколения людей которые.

Младше нас у которых дети в первый класс идут. Как я понимаю самое главное понять что этот мир беспрерывно. Меняется и намного быстрыми темпами чем раньше и поэтому роль родителя научи ребенка жить соответствия ними не быть закостеневший?

Мы и не быть квадратным не быть очень направленным по рельсам? Вот как наши дедушки и бабушки жили школа после садика университет. После школы женитьбу после университета дальше карьера дальше пенсия а дорог кладбище сейчас при всем при том в принципе все кончается.

По-прежнему кладбище а все остальные варианты могут варьироваться и это становится можно родители должны быть одинаково вот школе мне кажется. Школьному образованию системе сколько как раз удобно если все будут одинаковые и получается какой-то клинч правильно а потом плохая связь а я хочу этим сказать я хочу.

Сказать что родителям предназначена роль силу того что они этого ребенка растят совершенно уникальная передать им этим деткам свой отдых но при этом научить! Их не полагаться только на опыт родители а идти вперед и учиться жить так как их следующая солнцем следующее поколение требует это роль. Непростая до корой мы конечно наломаем дров как все предыдущие родителей и это наверняка.

Во всех вызывает сразу вот это вот гипертрофированная расчесы на это не могу чувство ответственности и с раком!

За ним чувство вины это у нас таких два главных больших мучительных сопровождающих настроением свои чувства и для того чтобы дальше. Вообще обсуждать давайте сейчас решил во первых не такая уже ответственность. Полностью лежащая на нас и огромное вырастет то что вырастет снимите себя вот эту огромную шапку мономаха:

И поймите что наших детей растим не только мы и слава богу и наши дети вырастут! Результатом и в темперамента их врожденных качеств. Людей которые на пути встретится событий которые производят у них пройдут они в жизни событий которые произойдут в обществе каких физических финансовых составляющих:

Наша роль совсем не определяющая как не страшно или не хочется думать поэтому. Прежде всего спокойно не все от нас зависит снимите с себя эту корону второе почему нужно наконец-то расслабиться и перестать чувствовать. Без конца себя виноватым и отвечающим за все потому что но ведь мы каждую секунду делаем.

Как лучше но если мы нормальные родители не бьем их ногами и не курим там в коридоре когда им плохо тоже наверное. Делаем все как можем и как хотим для ребенка максимально то что не получается. Хорошо это на самом деле нормально потому!

Что мы нормальные люди и дай бог нашим детям растите их детей лучше поэтому чувство вины даже такое. Не очень работающая не очень инструментальная и не очень оправдана поэтому два чувства огромную ответственность огромная?

Вина это чувство которое мы хотя бы на ближайший разговор выносим за скобки и разговариваем о том что остается в супа. Моста сухом остатке остается что не делать чтобы мой ребенок.

Прямой эфир

Был как можно лучше подготовлен к этой жизни когда он 18 лет оторвется от дома. И начнет жить свою жизнь вот это главный вопрос. Из этого вопроса мы будем говорить о школе.

Школе есть 3 главных этапа и они апсо тут на разные первый этап как начать школы. Какие главные задачи там чтобы он приспособился к много социум второй этап подростковом возрасте средний класс и что делать.

Как помочь как не навредить и третий этап старшая школа подготовить большого плаванию что должен уметь что должен понимать и как успеть написать? Все мудрая вечная пока он не ушел и не плюнул на все мои и наставления и главных таких камня который:

Нужно сегодня построить фундаменте про мере попробовать исходя из всего что я сказала самое главное помнить и давайте ему понять.

Я у тебя есть я у тебя всегда была и буду. Чтобы не случилось даже в тюрьму буду носить передачи потому что я твоя мама я твой папа и мы навсегда:

Вместе первое второе каждому из нас понятно: Что мы думаем про этот мир и какие для нас главные правила. И главное установки который мы хотим передать детям и поэтому каждому из нас решать что именно.

Нужно передать детям и что именно я думаю будет правильным чтобы он в этом мире сохранил всякие преуспел! Но есть главная установка этот мир не всегда справедлив в этом мире не всегда вши розовая!

В этом мире есть правы и не правы и учителя в этом мире есть верные и неверные друзья. В этом мире есть справедливые и несправедливые? Экзамены в этом мире есть много неожиданностей приятных и неприятных и это нормально.

Мы с папой с этим живем этим.

Будешь жить учись учись набиваем шишки собирай победой. Делай выводы из поражений это главное что мы говорим нашим деньги всё нормально мы там жили и как будет жить мы здесь мы тебя всегда. Поддержим набивать шишки я думаю это главный такой на существующий постулат.

Мы здесь иди вперед будет вся мы рядом но что самое главное мы сделать не значит! Что мы впереди снегоуборочной машиной расчищаем тебе все кочки. И ты на лыжах рассекаешь не чувствуя препятствий нет мы здесь означает.

Мы сзади мы тыл мы дизайн резинка дроном если что мы прибежали спасли мы имели до сначала. Попробуй сам сначала и потому что попробую первый раз не получится потом получится вот это вот установка она настолько нашей культуре не проработана она настолько!

В нашей культуре только начинает овладевать умами что вот это наше главное проблема нас учили родители в настройку на результат мы всегда были настроены на оценку?

Школа

Ставили на оценку в конце четверти на поступления на бюджет на победу? Олимпиаде ослов прочитанных 1 100 дней epam классиков они считают скорость по мере считали моём. Прошлом все вот эти результаты это имело место быть когда мы были маленькими когда наши родители были маленькие потому что казаки результаты.

Это то что нас определяло в нашем обществе это что давало нам какую-то путевку в жизнь. Наши сумасшедшие время когда все меняется мы совершенно не можем предсказать не на 5 не на 10 лет вперед. Когда наши дети выйдут в этот мир а именно результаты будут важны абсолютно не знаем даже в нашем поколении аня троечники.

Выходят в президенты отличники стали челноками бандиты. Сидят госдуме ну чё там мы все знаем правильно и все вот эти вот результаты.

Ищите золотые медали и все эти поступления as1 четверкой все это такая ерунда и тем более нам трудно представить какие результаты. Будут важны у наших детей в их будущем который еще быстрее меняется поэтому:

Нацеленность на результат это устаревшее наверно цели ваться на процесс чем нацеленность на процесс вчера не умел а сегодня получилось? Вчера читал тридцать пять слов а сегодня 36 вчера расплакался и не смог постоять: За себя а сегодня сцепив зубы ответил!

А потом уже пришел домой расплакался нажала и упала с какой-нибудь не знаю балды на физкультуре с козла а сегодня устала сцепила.

Зубы опять попробовал а вот результат ничего к этому не имеет отношения с это ты растишь себе прокачиваешь скиллы. Это выражение чтобы в следующий раз иметь же какую-то такой стержень и кидаешь вот это самое главное научить их преодолевать.

И знает что не все получится сразу и есть право на ошибку у меня тоже не все сразу получалось ну олимпийских?

Чемпионов мечу сразу получалось и в процессе я с тобой в процессе вот эту нацеленность.

Вот эту культурную составляющую перейти из нацеленности на результат на нацеленность на процесс я думаю это самое главное?

Что нужно современным мамам и папам к нам всем понятно это хорошо сейчас.

Просто куда то пропала забулькало слушалась получали она получила свои огромное вступление теперь слушай да но собственно. Все отлично все понятно представления даже более того мне кажется что это не входит мака даже такой большой противоречит тем что происходит в школе. Той мы объясняем что до школы это одно из испытаний одно из одна из возможностей.

Прокачать свои скиллы если бы только конечно школа не так давилась. Направленностью на результат ну вот когда это обходить я конечно готовьте слушал. Дальше потому что в принципе все все пока понятно что то еще что то хотела сказать так насколько я понимаю?

Первый класс

Это так вступительная часть про школы сказать очень важный больной вопрос. Что делать если я абсолютно не согласна с тем что происходит в школе я как мама что делать?

Если я mathematical учитель математики делает ошибки и снижается и тации что делать если я точно знаю что детям вот этой вот это вредно. А их там форме и так далее очень много об этом всегда ко мне поступает вопросов и мы это без конца обсуждаемые.

Из группами с моими на лекциях что делать родителю для того чтобы. Ребенок не разогнался на британский флаг тогда школе говорят одну от его друга каждому конечно в своей семьи решать?

Освоим общего ответа не но я думаю если держать в голове что каждую минуту. До того как я ищу ответ на эту тему что я готовлю? Своего ребенка в жизни в этом обществе и через 18 лет он уже не?

Будет а может и раньше не будет ко мне приходиться советами и не будет сравнивать что ты говоришь и что там! Говорят то моя главная цель быть честным со своим ребенком и говорить то что и я считаю правильным дома.

И учить его что не всегда все совпадают и что это твоя работа! В этом обществе найти и тех кем ты совпадает и научиться жить с теми с кем ты не совпадает.

И ты должен измерять вот этот вот эту амплитуду твоего. Противоборство противостояние тем с кем ты не совпадает. На что ты должен закрыть глаза на что ты вот на это я пойти.

Не могу а что ты думаешь что нужно простить и понять и пожалеть и промолчать и это очень длинный. Процесс который все мы прошли и были у нас обилие когда родители становились на сторону учителя учителя переманивать?

На свою сторону будем говорить так и мы чувствовали. Себя преданными родителями и были варианты когда наши дети уже мы на ошибках родителей научились и наши дети отвечали. Учителям то что мы говорим дома и получали за это найти каждому для себя какой-то вот такой silverline и какую-то золотую серединку!

В которой наши дети понимают что мама думает так мама мне объяснила то школе требует так и мне с этим.

Жить потому что согласись это совершенно уникальная. Ситуация мы потом в обществе с этим без конца живем одни думают так другие дума тактики требуют надо сцепив зубы промолчать и подчиниться!

Дураку потому что важно тут невозможно молчать тут нужно сказать. И если не соглашаются разорвать отношения наши дети совершенно не шоколаде будут после первых 18 школьных. Лет после первых 10 школьных и поэтому они должны.

С нашей помощью учиться что есть несколько мнений и что есть какие-то авторитеты которые не авторитетной но куда деваться. А есть которые какие-то авторитеты которые совершенно.

Лазарева

Не авторитет и вот тут нужно идти на какое-то решение это все конечно им очень тяжело поэтому мы для них есть поэтому. В их к типу руку ведем в этом процессе это конечно не первоклашки решать на за что я точно.

Это за то чтобы никогда слепо не быть на стороне взрослых и на стороне учителей я считаю что вот это вот та необходимое? Изменение которое мы должны сделать в этом. Поколении наши дети должны знать я за тебя не важно что я за тебя разберем я за тебя можно а почему такого?

Не было в наших родителей почему они нас воспитывали вот так как думаешь: Ключе что ты ты молчи ты никто вот учитель сказал давай слушать.

Этот что такое не хочется понять нашу мотивацию.

Чтобы мне понять как это изменить в себе чтобы дальше не передавать своим детям мне нужно понять тогда всех оправдать и простите сказать. А я понимаю почему вы так делали но часто я так не должна делать просто идеальные: Вопросы задаешь все в мотивации это именно мотивация наших родителей и наших.

Дедушек и бабушек было что только не хуже вот они жили в этом советском коллективистской пространстве? Где все должны не выпендриваться не высовываться вместе держать небо и у них главная мотивация? Была работает не трогает не высовывайся лишь бы не хуже мотивация с которой общество сейчас!

Живет дальше и то почему бы и нет совершенно. Другая мотивация мотивации почему бы и нет мне не страшно не получится: Будем делать по другому миру меняются надо к нему приспосабливаться мотивация наших родителей была в этом обществе выжить.

Надо следовать нормам и правилам какие брани дурацкими: Не были потому что если вы сами что будет хуже и надо моего ребенка!

Уже сейчас научите этому не спорь с дураками подчиняйся не высовывайся была такая двойная двойная картина жизни что мы на самом деле думаем! И что мы говорим ребенку чтобы уровне пропал потому.

Что он дурачок маленький бы депиляции и будет плохо это было такое нечеловеческое очень тревожное желание наших родителей защитить. Нас от невзгод как они их видели ну да у нас сейчас в общем то получается что где-то слышала что первое!

Поколение начинаются поколений которые уже не надо выживать а установки все еще те как мы учим наших детей а как можем так как нас: Учили на автопилоте потому что как мы знаем какой быть мамой мы смотрим на свою маму это у нас единственная известная модель довольно. Долго пока мы не просто и поэтому это очень нас укоренилась.

Как правильно папе ругать как правильно правильно папе хвалить? Хвалите и вообще это все идет от туда и поэтому мы должны сознать мы умны у наших родителей.

Не было не горят огни психологии не психолога не взглядов на западные какие-то другие программы. Мира ничего не было они делали как могли максимально хорошо поэтому их надо принять понятие. Подольше смотри какие мы классные вырасти сделали правильно сделали все потому что мы научились думать мы научились критически.

Лазарева шоу

Мыслить мы научились оценивать сравнивать мы же взрослые но будет всегда и думаешь у наших дочек и мальчишек.

Не будет завтра большую-большую такую пачку салфеток летательных ребенка отложить? Хорошо я сделала все что могла сейчас. Наш подход без того чтобы вина стала хроническое.

И нужно принять вы не можете меня уволить почему почему и какое это имеет отношение к школе. И детям это все это все понятно. Отлично не погружение в школе идем в том плане что школе мы всегда.

Будет говорить то что я хотела бы чтобы они говорили я беру свою роль в той форме которого нас принятое на том уровне на котором ребенок. Поймет говорить правду что я про это думаю и объяснять ребенку что бывает несколько:

Мнений и что это нормально и что есть какие-то авторитеты которым на данном! Уровне данном и так чтобы выжить нужно подчиняться что-то мы с тобой давай сядем решим что вот этого делать: Не год ни в коем случае а что до ничего страшного жизнь такая всегда вокруг будет огромное количество людей.

С которыми вы не согласны давай учиться. Как справляться это главная установка учились жить школа это учись жить до это прямо очень крутая просто уже про себя.

Вспоминаю все вижу вокруг картинки но вот раз уж ты говоришь. Только тебе многое прощается со всякими вопросами конкретными и вот один? Такой вопрос зачитаю тоже в принципе мы можем.

Идти по нашим вопросам может быть это будет и правильно потому что все-таки это такие общие вопросы для многих да вот например. Смотри у нас сложилась такая ситуация ребенок прошел путь от симпатии к учителю до непринятие значит слова учителя ранят ребенка я объяснил учить licht.

Ребенок очень чувствителен попросила давать только положительную реакцию чтобы восстановить отношения учителя:

Отреагировала удивлением и сказала как это так что теперь только хвалить. Что ли вот вопрос что можно сделать вы не как родителю в этой ситуации!

Давай конкретно давай конкретно перестаньте менять учителя его не изменишь у нас ребенок центр вселенной. И учителя таких 40 из машин году было 40 и все еще году гай 40 и она идет на автопилоте и объяснять ей чтоб.

Моему ребенку нужно находить слова и обращаться к своему сожалению совершенно не результативно что можно сделать можно моему: Эмоциональному ребенку которого раны учитель как можно больше давать поддержки. Дома и пытаться его научить воспринимает учительские слова менее эмоционально а если не получится только мы можем решить что делать дальше.

Да не учили перевести в другую школу начать его встречать из школы и пытаться как-то его добрым словом вместе с учителем. Хвалить в присутствии учителя каждая мама найдет свой способ не ждите перемен от учителя это донкихотство это бороться с ветряными:

Воспитание

Мельницами к сожалению там находятся люди за редким. Исключением и найти исключение мы молимся и помним их имя отчество!

Всю жизнь там находятся люди которые работают с массой сообщества. Они не работают индивидуальны и поэтому если ваш эмоциональный: Ребенок каких не все больше и больше в этом поколении нуждается в чем-то особенном это ваша задача решить эту проблему.

К сожалению у меня нет совета и таймами из которой я очень-очень себя идентифицируя очень не испытаю большой. Пати у меня тоже были эти все проблемы у меня к сожалению и таймами совет не ждать от учителя перемен. Один раз попробовала не получилось значит нужно находить способы поддерживать ребенка собой или искать способ общения с учителем при помощи.

Какой-то хитрой такой дороге манипуляции когда вот нам очень хотелось бы с вами посоветоваться мы знаем какой.

Бы авторитет и его жизни вот он какой критики относится вот так вот. Скажите пожалуйста как нам сделать чтобы атлетику переносил лучше то есть найти вариант при котором учитель. Не слышит что его обвиняют потому что когда учитель на приходят с критикой он автоматически воспринимает это как мы все обвинения.

И он уже не слышит что вы говорите о ребенке.

Он слышно того что он не справился с вашим конкретным ребенком учитель конечно же будет только защищаться. Найдите способ поговорить с учителем так чтобы он был на вашей стороне и вы вместе решали проблему эмоционального:

Несоответствия и и критики темперамент у вашего ребенка. И сахара 3 такое главное к сожалению наши эмоциональные детки. Вырастут и со своей вот этой тонкой кожей и отдаленными нервый выйдут мир которую очень жестокие не приспособлен таким деткам.

Поэтому нам нужно самого начала нам мамам как сверхзадача учить их наращивать толстую кожу и уметь справляться с критикой такая сверхзадача который.

Конечно в первом классе не справишься дай бог 10 но от этим нам сверхчувствительна. Те как надо уметь жить и готовить их опять же как слоган одна.

И та же манка готовить их к этой жизни! Пока мы можем 1 18 знаешь у меня такое еще добавление то есть это же речь идёт не только от учителей. И же еще этот буллинг в школах естественно от подростков но как бы это уже в подростковом.

Катастрофа катастрофа которая везде ты знаешь это не только россии в америке и в израиль.

Буллинг это жуткая вседозволенность которая пришла к нам не только пришла найду нам акцентировалась при помощи анонимности интернета и все это выросло в какой: Такой грязный ком такого какого-то питомника джунгли или борьба за то кто самый альфа-самец.

Родители

Это ужасно burek нужно пресекать сразу буллинг нужно это точно ответственость?

Родителей буллинг нужно сразу делать на правовом уровне идти к директору делать всякие заявления во все эти правовые органы потому. Что буллинг чем раньше останавливается тем меньше нанесет вот я совершенно тигрица.

Или лица и собрали че хочешь я считаю что за детей. Bungie нужно бороться с самого начала будьте осторожны не их родителям.

Этого игру зеро и не идти к нему самому пойти в школу все исаак supra. Катализировать чтобы не было никаких совершенно недопониманию школы что вы настроены серьезно болен где то очень очень тяжелый феномен и тут конечно наша роль очень:

Важна это не то что учитель критикует боулинг это ужасно и с этим надо бороться и быть все время начеку это очень важно и очень страшно? Хорошо но вот прогулку нас даже будет наверное мы возьмем отдельную тему прям отдельной темой я просто говорю про то что буллинг:

И когда хорошо ты разделяешь эти вещи я поняла тут видишь. Еще есть такая особенность что дети же зачастую своим родителям у нас на экране в наш колени.

Да никто даже не говорил да и до сих пор тоже там ой мам не ходи лучше никого не говори будет: Хуже или вообще не говорить со своим вроде о том что с ними уходит вот это вот как поймать тоже на донышко огромная тема и право булин тема! Отдельная очень очень тяжелая и там есть своими объяснение своей практике свои советы что мы сейчас тобой далеко!

В сторону идём но что точно сказать чтобы сказать не оставить: Этот вопрос открытым и наши здравая мысль принять она поступит может быть даже посоветовавшись.

С кем-то из взрослых кто этим занимается и здесь нам важно чтобы ребенок делился и доверял что мы сделаем правильно поэтому. Бежать схватил топор неправильно а думать взвесить посоветоваться и на уровне взрослых решать проблему очень важно чтобы? Ребенок не боялся рассказывать долго очень важным объяснить что я ничего не буду таки пока мы с тобой не согласуем но я считаю что.

Мне нужно сделать так и так и вот для переливания сказали что делать вот такое буллинг. Это очень сильно огромная тема хорошо сейчас не будем тогда они давай вернемся опять к тому как мы относимся как родители относятся к учителю.

И вот это очень правильная фраза тебя что не надо менять учителя и там и я приму слышал это очень круто потому что.

По этому поводу я просто вот смотрю тут вопросы которые нам прислали очень много вот задают как раз вопросы так не обращать внимание на вот учительница что как. Не принимать брать ли условную сторону учительницы того огромного болезненного опыта нашего детства.

Вспомните что вы чувствовали когда мама не слышала. Мою точку зрения и становилась на сторону учителя мы простим маме мы понимаем теперь ел мотивацию мы понимаем что она нас учила жизни.

Дети

Как она это понимала это ощущение брошенности: Предательство тогда самый близкий человек становится на сторону как тебе кажется обидчик это не значит что она всегда должна нестись. На метле и защищать меня но она должна меня выслушать.

А мы должны понять что есть своя точка зрения. На должна мне вербально и невербально дать понять я не всегда неважно что произойдет я за тебя теперь давай разбираться. Что случилось давай посмотрим как бы ты себя повел я всегда знал что учитель то отреагирует можно любила сделать что-то иначе ничего смертельного не давай:

Подумаем давай подумаем какую часть и воздушно. Себя давай подумаем что ты скажешь до того как ты идешь к учителю обсуждать что случилось проведи. Домашнюю работу с ребенком и дали ему сто раз понять!

Я за тебя я у тебя есть даже если ты виноват ничего страшного это не смертельно давай разбираться чтобы ребенок знал что у него есть. Цель это самое главное и вот это еще тоже важно про то что мы пытались?

Заявить в теме что всеми права на ошибку кстати горы не только ребенок до ребенок там что-то это а я все все пропало меня убьют а лучше! Начинается но родители ведь тоже родитель тоже может там вдруг ошибиться и потом нужно блин а вот это я процесс это процесс это когда не получилось.

Завтра будет новый день начнем по нового. Процесс это когда принялась двойку не конец света недавно. Я была в москве в прямой речи и это был как раз на это было весна не рассказывали.

Что мальчик выбросилась из окна мы с того как сделал это эко его как.

Она вас называется это шутки его не поняла только потому что он использовался отличник испугался что родители него будут расстроены что он получит ниже!

Чем планировалось вот это самое главное передайте детям и поймите сами самое страшное что может случиться это смерть или самоубийство все остальное ерунда.

А к наши дети живы получил у этой игре не получил прели его куда они приняли? Выгнали его из школы не выгнали все такая ерунда смотрите на это всё с птичьего полета все ошибки: Исправимы и ребенок должен это знать чтобы.

Он не кинулся с верхнего этажа боясь что он сделал ошибку это самое главное и самое страшное интернет. Полон самоубийств и всяких жутких историй о детях который больше всего как огня боялись оценки родителей адам и сексуальных детях которые боялись.

Что родители не приму о детях которые совершили попали в какую-то жуткую правовую ситуацию боялись что родители не прямой родители должны. Своим детям сказать весь этот процесс который мы называем жизнь он весь построен наши на моих на твоих на учительских:

На ошибках друзей наших как системы с этими ошибками мы будем жить будем пытаться делать выводы.

Идти вперед я у тебя есть ничего это не изменится никогда я у тебя есть и приходи ко мне со всеми ошибками.

Я тоже не идеальны вот это и есть нацеленность на процессы? А то с чего я начала поэтому чувство вины не и не инструментально ошибки есть и будут и у меня и у тебя. Я каждую секунду дура как можно лучше для тебя я совершенно!

Не него конечно я ошибаюсь и ты ошибешься самое главное популярный термин радикальное принять вот я прижимаю облажались да будем это и есть жизнь они должны это понимать? 1 18 лет пока они с нами даже если.

Мы ответчицы не признаем ошибку все делаем на 100 дети выходят в этот мир и они в ужасе. Что они не такие что они не умеет так постирать у меня умеет содержать. Как харкер у вас порядки что не умеет так красиво ответить обидчику что они не умеют так здорово зарабатывать деньги.

Что они не умеют так здорово учится не пропускать сессий они в ужасе они падают. Не надо быть идеальная нужно сказать я напортачил и напортачил. Живем дальше ребенок не должен знать что ему надо быть идеальным или что он должен иметь идеальную маму и гонок.

Должен знать я у тебя есть ошибки были и будут это нормально да и право наши себе и ребенку. И школе и обществу и соседи и друзья это определенно так но это так сложно вот смотри вот сейчас: Только что мне прислали вопрос который написал и смотреть насколько въелась?

В башку нам всем вот это нацеленность на результат смотри вот пишет вроде бы понятно что человек я дам естественно. Не знаю кто это написал и но вопрос звучит как стандарт надо каким должен быть родитель чтобы не перегнуть чтобы не надо!

Ведь но добиться результата быть другом или наставником вот это вот пожалуйста добиться результата это наш русский вариант прийти к цели и и добиться. Своего логаном чё плохого не ответ такой чтобы быть.

Другом мы встаем каждый день с утра и начинаем пытаться это делать нас есть день мы ложимся подводим. Итоги и 7 5 л суда и начинаем пытаться быть: Другом или лучшим родителем ваши результаты отложены до тех пор пока.

Наши дети когда-нибудь 55 скажет мама слушай не все так плохо было чего-то. Для меня научила спасибо тебе что вот тогда и когда сапоги стояли на подушке я теперь аккуратненько у меня. Все чисто на должны понимать 55 и понимать какие суд вагину подушки мои мысли?

Не о брома во время если не убрано он во время ухода укус рассказала 15 раз двадцать раз принесла или сапоги: Поставила на подушку вот такая чайная мама у меня был 1 клиенты зато то клиентка теперь все чести и все ставит по местам психотерапия: Жаловалась на теперь она понимает это был момент способ научить содержать дом в чистоте.

И не самый оптимальный результат есть каждый день начинаем день с того что продолжаем процесс? Быть другом которому доверяю и быть авторитетом который. Слушает каждый день заново нет результата есть процесс результаты.

По смерть запомнить тоже видео дальше чтобы не случилось живем дальше пусть они нам будут? Живы и здоровы все остальное справятся сами мы поможем не справится начнут что-то другое не доведут до конца не поступят! Боже ж мой не это главное нам на ямке да есть набивая шишки собирай победы.

Иди вперед хорошо я бы честно говоря по мне так я бы сейчас. Закончила наш с тобой разговор потому что нет правда потому что понимаешь очень много вопросов у меня каких-то.

Конкретных там как уроки прыгать домашние задания процессор это влажных они давай. Поговорим это важно давай сейчас я тебе тогда тебе смотри еще раз так контролирует ли процесс домашний уроками.

К детям с профессионального финансирование как выработать это все прокормишь слушайте китае есть поговорка которую вы конечно все уже слышали она звучит так если:

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация