Призрак дома бриар википедия + видео

Призрак дома бриар википедия ФИЛЬМЫ
Призрак дома бриар википедия
Призрак дома бриар википедия

О фильме Призрак дома бриар

Год производства: 2014

Страна: Канада

Жанр: ужасы, триллер

Слоган: «Не буди корни зла»

Режиссер: Шелдон Уилсон

Сценарий: Шелдон Уилсон

Продюсер: Джэми Горинг, Роберт Холми мл., Кевин Лисон

Оператор: Эрик Дж. Голдштейн

Композитор: Мэттью Роджерс

Художник: Рик Уитфилд, Шэнна Мэир, Аллиса Суонсон

Монтаж: Elizabeth Dwyer, Тони Дин Смит

Сборы в мире: $258 760

Зрители Россия: 22.3 тыс

Сборы в России: $82 310

Премьера в Росcии: 20 января 2017

Премьера в мире: 24 октября 2015

Возраст: 16+

Время: 91 мин. / 01:31

В главных ролях фильма Призрак дома бриар

  • Джоделль Ферланд
  • Санни Сулджик
  • Паскаль Хаттон
  • Энтони Конечны
  • Джонатан Уайтселл
  • Джейк Крокер
  • Шанель Пелозо
  • Рукия Бернард
  • Локлин Манро
  • Майкл Роджерс

Сюжет фильма Призрак дома бриар

В 1997 году в один дом была вызвана полиция. В доме никого не было, но повсюду была кровь, следы борьбы и полицейский видел нечто странное. 17 лет спустя в дом заселяется молодая женщина с девятилетним молчаливым сыном Адрианом. Неприятности не заставляют себя долго ждать, когда выясняется, что группа местных ребят прятала наркотики в подвале этого дома.

Поклонники жанра фильмов ужасов хорошо знают формулу правильного хоррора – либо страх в нем должен быть иррационален и всепоглощающ, либо происходящему должно найтись пусть сверхъестественное, но логичное объяснение. Доводы «это вам приснилось», «показалось», «так получилось» не принимаются – не имеющая внутреннего стержня работа в этом жанре нежизнеспособна. Но и добротной идеи в деле экранного пугания мало, нужно еще умело подвести зрителя к кульминации, сохраняя интригу и напряжение. Если с концепцией новый мистический триллер Шелдона Уилсона худо-бедно справляется, то с конструированием повествования у «Призрака дома Бриар» все очень грустно.

Отзывы о фильме Призрак дома бриар

Макс

Долго у меня не доходили руки до просмотра данного ‘шедевра’ и теперь понимаю что не зря. Изначально меня удивили низкие рейтинги картины, подумалось что просто видимо сюжет до боли избитый, поэтому публика отреагировала вяло. Но смотря данный фильм лично, я мало того, что ловил себя на мысли, что всё это уже где-то когда-то видел, так в конце передо мной вообще остро встал вопрос, а что я посмотрел? Ужас, мистику, или какой-то дешёвый стёбный фильм, высмеивающий современные хорроры, что-то вроде очень страшного кино, но с другим уклоном. Нет, если серьёзно, помимо скучно сюжета и отменной игры Санни Сулджика (а молчать весь фильм — это тоже талант), я увидел какое-то откровенное глумление над зрителем в финале фильма. Вот эти вот товарищи, которые не из нашего мира, а точнее мать мальчика, ведёт такую знаете ли задушевную беседу с девчонкой, мило так рассказывая ей подробности того, кто они с сыном и зачем в этом мире находятся. Хорошо хоть что они ещё все вместе чай с плюшками не сели пить. Я ожидал какого угодно финала, что мелкого всё таки грохнут, либо они просто сольются и про них все забудут и т.д. Но именно такого финиша, какой есть в картине, ожидать было крайне сложно.

Мистер х

Фильм оставил в целом приятное впечатление, даже захотелось написать по нему пару строк.

В общих чертах. The Unspoken, Призрак дома Бриар (название изменено прокатчиками, мой вариант — Неразговорчивый) можно с некоторой натяжкой назвать ‘камерным ужастиком’: ‘Дом с привидениями’, подозрительные звуки, летающие предметы, хлопающие ставни, скрипящие двери, странные тени, скримеры и видения — всё прилагается. Вместе с тем, сюда запихнули небольшую криминальную составляющую, которая по большому счёту, серьёзной роли не сыграла, хотя и добавила экшена и эмоций.

Актёры. Приятно было видеть повзрослевшую ‘Шерил’ из Сайлент-Хилла, Джоделль Ферланд. Актриса к сожалению, сейчас снимается мало (этот фильм, на данный момент), последний относительно крупный проект) и непонятно почему, вроде бы всё при ней — и талант, и внешность. Мальчик весь фильм не проронил ни звука, так что актёру следовало изображать необходимые эмоции в основном глазами. Можно сказать, ему это удалось вполне. Остальные актёры тоже в общем-то неплохо сыграли, но среди всех, почему-то запомнился шериф. От него веяло каким-то спокойствием и уверенностью, что его не убьют, как это обычно бывает в ужасах с людьми его профессии.

Музыкальное сопровождение понравилось — не было слишком навязчивым, при этом тонко передавало эмоции там, где это было надо.

Сюжет в общем, банален — ‘дом с привидениями’, няня, которая устраивается к ‘подозрительно молчащему’ ребёнку, ну и далее всё как полагается. Слегка разбавляет банальность небольшая криминальная составляющая. Саспенс в фильме присутствует на минимальном уровне, страшного мало, скорее интересно. В фильме увидел пару-тройку интересных находок — сразу вспоминаются гвозди и пули, также концовка. Она оказалась довольно противоречивой, хоть и неожиданной для меня. Лично мне не совсем понятно стало, почему именно так. Ну и конечно, пасхалка — отсылка к известному фильму ужасов, порадовала.

Не обошлось и без нелепиц и ляпов. Что за кошка и куда она делась? Что за негритянка, и куда она делась? Что случилось с мужиком в начале, и куда он делся? Почему посуда один момент вся оказалась на столе, а потом через момент уже снова на полках? Рука то с гвоздём то нет, то елозит по нему, словно бы это не больно даже. Список можно продолжить… Но тем не менее, атмосферу фильма это всё не сильно портит.

Резюмируя, — фильм смотреть можно, но и ждать слишком многого от него не стоит, особо нового тут не увидите, кроме нескольких моментов, а любителей жанра скорее всего, особо порадует концовка, Джодель Ферланд и мальчик.

7 из 10

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.