Похожие видео
Описание
Мотивация сотрудников. Мотивация и стимулирование персонала. Как вовлечь людей в работу? Владимир Герасичев. Говоря о мотивации сотрудников, очень важно вовлечь людей в работу. Про мотивацию сейчас говорят абсолютно все. Люди создают компании, находят бюджеты и генерируют идеи. Находят творческих людей, подбирают их, создают команды и потом сталкивается с главным вопросом — это немотивированные сотрудники или не вовлеченные сотрудники в то, что они делают. В результате иногда люди годами бьются над этой проблемой, теряют деньги, закрывают бизнесы. А казалось бы, вопрос мотивации он очень простой. Это побуждение людей к действию, побуждение людей к тому, чтобы они делали то, что от них ожидается и то, что требуется. На сегодня этот вопрос действительно острый и очень актуальный. Особенно он актуальный в современном мире, когда все меняется, когда меняются технологии, меняются подходы. Классический подход к мотивации — это две морковки. Одна морковка впереди, другая — сзади. Когда мы делаем одну морковку острее, а другую морковку слаще, принято считать, что люди бегут лучше и работают с полной отдачей. На самом деле это не так. Единственная мотивация, которая действительно работает сегодня — это внутренняя мотивация, это внутреннее желание, внутренние отношения, внутренней интерес человека к тому, что он делает. И для того, чтобы эта внутренняя мотивация появилась, необходимо создать правильную среду. Все-таки главный акцент - это среда, в которой работают люди. То, как вы к ним относитесь, то какой пример вы подаете и какая сложилась неформальная корпоративная культура в компании. В любой компании есть две корпоративные культуры: одна — официальная. Это та, которая вывешена на сайте или в брошюрах. Предельный срок — это один день, когда они поработали в офисе, они понимают, как на самом деле устроены дела, и как на самом деле люди относятся друг другу. Как относится начальство: вежливо или нет. Основана ли эта культура на страхе, или она основана на уважении, на поддержке, на заботе. И если вы создаете правильную среду, то люди работают, люди вовлекаются и дополнительно каким-то образом их вовлекать не надо. Правильная среда делает свое дело. ► Мотивация сотрудников. Как вовлечь людей в работу? Мы выкладываем крутой контент каждую неделю. ■ Business Relations ВКонтакте.
Текстовая версия
Говоря о мотивации сотрудников, очень важное слово - вовлечь людей в работу.
Мотивация сотрудников
Про мотивацию сейчас говорят абсолютно все. Люди создают компании, находят бюджеты и генерируют идеи.
Находят творческих людей, подбирают их, создают команды и потом сталкивается с главным вопросом - это немотивированные сотрудники или невовлеченные сотрудники в то, что они делают. В результате иногда люди годами бьются над этой проблемой, теряют деньги, закрывают бизнесы. А казалось бы, вопрос мотивации он очень простой.
Мотивация и стимулирование персонала
Это побуждение людей к действию, побуждение людей к тому, чтобы они делали то, что от них ожидается и то, что требуется. Однако, на практике столкнувшись с этим течении многих-многих лет, я понимаю, что этот вопрос действительно острый и очень актуальный.
Особенно он актуальный в современном мире, когда все меняется, когда меняются технологии, меняются подходы. Классический подход к мотивации - это две морковки. Все о них знают.
Система мотивации персонала
Одна морковка впереди, другая морковка сзади. Когда мы делаем одну морковку острее, а другую морковку слаще, принято считать, что люди бегут лучше и работают с полной отдачей.
На самом деле это не так. Я считаю, что единственная мотивация, которая действительно работает - это внутренняя мотивация, это внутреннее желание, внутренние отношения, внутренней интерес человека к тому, что он делает.
Мотивация трудовой деятельности
И для того, чтобы эта внутренняя мотивация появилась, необходимо создать правильную среду. Вот, отвечая на вопрос о мотивации, я думаю, что главный акцент - это среда, в которой работают люди. То, как вы к ним относитесь, то какой пример вы подаете и какая корпоративная культура неформальная.
Само словосочетание "корпоративная культура" звучит достаточно формально, а реальная культура присутствует в вашей компании. В любой компании есть 2 корпоративные культуры: одна - официальная, это та, которая вывешена на сайте или в брошюрах.
Методы мотиваци
И когда вы приходите устраиваться на работу, вам дают информацию о том, как правильно нужно работать в этой компании. И потом люди сталкиваются буквально через пару часов, максимум за полдня.
Предельный срок - это один день, когда они поработали в компании, в офисе они понимают, как на самом деле устроены дела и как на самом деле люди относятся друг другу. Как относится начальство: вежливо или нет.
Основана ли эта культура на страхе, или она основана на уважении, на поддержке, на заботе. И если вы создаете правильную среду, то люди работают, люди вовлекаются и дополнительно каким-то образом их вовлекать не надо. Правильная среда делает свое дело..