Монстры юга википедия + видео

Монстры юга википедия ФИЛЬМЫ
Монстры юга википедия
Монстры юга википедия

О фильме Монстры юга

Год производства: 2015

Страна: США

Жанр: ужасы, фэнтези, триллер, детектив

Слоган: «No matter which road you choose, it’s all going south»

Режиссер: Роксанна Бенжамин, Мэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер

Сценарий: Мэттью Беттинелли, Роксанна Бенжамин, Сьюзэн Бурк

Продюсер: Роксанна Бенжамин, Крис Хардинг, Брэд Миска

Оператор: Тарин Андерсон, Тайлер Джиллетт, Александр Нофел

Композитор: The Gifted

Художник: Дженни Моллер, Доминик Доусон

Монтаж: Мэттью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Джейсон Айзенер

Сборы в США: $23 665

Зрители Россия: 3.8 тыс

Сборы в России: $11 789

Премьера в Росcии: 25 мая 2017

Премьера в мире: 16 сентября 2015

Возраст: 18+

Время: 89 мин. / 01:29

В главных ролях фильма Монстры юга

  • Чад Виллелла
  • Мэттью Беттинелли
  • Кристина Пешич
  • Фаббианн Терез
  • Натали Лав
  • Ханна Маркс
  • Дэна Гулд
  • Энесса Ремси
  • Сьюзэн Бурк
  • Дэйв Джонсон

Сюжет фильма Монстры юга

Пустынный участок дороги. Разномастные путники – двое мужчин, бегущих от своего прошлого, группа на пути к следующему концерту, пытающийся попасть домой человек, брат в поисках давно потерянной сестры и семьи на отдыхе – вынуждены противостоять своим страхам и самым разнообразным монстрам.

Несколько историй, переплетаясь, образуют жуткую, пробирающая до костей картину, полную мистики и кровавых подробностей. Главная тема фильма – дорога – пронизывает каждую из историй под разным углом. Путешествие с пугающими незнакомцами, полное психологического напряжения, авария с жуткими последствиями, семья, взятая в плен страшными мистическими сущностями – все это по мере развития сюжета превращается в настоящий карнавал зла и ужасов. Истории косвенно связаны между собой и в конце концов замыкаются в единый круг страха, из которого нет выхода.

Отзывы о фильме Монстры юга

Алекс

Здесь наш главный стражник… — отзыв на альманах хорор » Монстры юга » год 2015 ый.

Пустынный участок дороги, усталые путники — двое мужчин, бегущих от своего прошлого, группа на пути к следующему концерту, человек пытающийся попасть домой, брат в поисках давно потерянной сестры и семьи на отдыхе — вынуждены противостоять своим страхам и самым темным тайнам, чтобы раскаяться на дороге.

Несколько страшных новелл снятых разными режиссерами на дорожную тематику образуют некое мистическое полотно пространство где вроде бы разные герои косвенно или напрямую соприкасаются друг с другом, вовлеченные в мистический круговорот запущенный грозными стражами судьбой и смертью.
Два преступника ограбившие бензоколонку устремившись к границе штата надеются беспрепятственно исчезнуть, но не тут то было, они атакованы демоническими тварями видимо символизирующими некое возмездие.
Девичья Джаз — группа колесит по дорогам давая гастроли, в результате прокола девушки попадают в секту сатанистов, две остаются подчинены им, третья самая непокорная бежит и попадает под колеса машины благочинного янки который привозит её полуживую в некий город где внезапно исчезли все жители.
Мужчина разыскивающий давно пропавшую сестру попадает не в менее странный город где все жители будто сошли со страниц фильма ужасов. Благочинную семью на отдыхе атакует банда отморозков среди которых те самые два грабителя из первой новеллы, ими эта неоднозначный калейдоскоп историй и завершится.
Странная вязь судьбы состоящая на первый взгляд из мимолетных мгновений запущенная рукой демонического демиурга притаившегося будто где то здесь рядом в тени и развлекающегося жутковатой игрой этих прощу, этих не прощу.
В самом деле что как не дорога может породить столько мистических ассоциаций? дорога — судьба, дорога -возмездие, дорога жизнь или смерть? Режиссеры пытались уложить виденье режиссируемых новелл в общую канву замысла но иногда шероховатости скрепления новелл сильно проступают белыми нитями к сожалению.
Безусловно самая лучшая новелла здесь о мужчине сбившем девушку, она более какая то цельная по замыслу, пустынный город и брошенная больница навевают мысли о » Сайлент — Хилле » или о мистических городках Кинга.
Никто ни уйдет, только такая ассоциация и возникает почему то при просмотре, ни уйдут и не уедут даже положительные персонажи к сожалению.
Вспоминается песня из советского мистического мультфильма Здесь наш грозный стражник смерть охраняет все посты.
Режиссеры данного альманаха показали странный, несколько даже альтернативный мир на фоне нескольких дорожных историй, в котором герои каждой из них платят по счетам за свои прошлые проступки. Героев ленты с неизбежностью будет догонять что — то темное, страшное и зловещее. А именно расплата и возмездие за совершенные грехи. Не убежать и не скрыться. За все приходится платить в этой жизни, звучит главный вывод картины.

Карен

‘Путь на юг’ — тот самый случай, когда есть и за что хвалить, и за что критиковать.

Мы были уже в мире, где люди платили за свои грехи, но над дизайном того мира работали лучшие японские художники, дизайнеры и композиторы. Все что есть у нас на этот раз — это сопутствующий голос из радио, который должен увести нас далеко и надолго, не отвечая на ряд вопрос, и, надеясь, что это все, что требуется для создания оригинального хоррор-триллера.

Не надо смотреть на список авторов сценария, дабы понять, что над ним работали разные люди. Пускай истории и имеют общую логику, некоторые из них создают сильный контраст друг другу, нарушаю общую целостность, усложняя восприятие. Способствует этому и слабые персонажи. И дело не в актерах. Свои скромные роли они отыгрывают достойно — но вот сценарий прописывает их недостаточно сильно, а потому, зрителю в большинстве случаев сложно ставить себя на место героев. Исключение составляет лишь одинокий водитель из 3-й истории (пожалуй, лучшего эпизода), словно случайно оказавшийся в этой вакханалии.

Атмосфера держится лишь на психологизме, загадочности и закрытости истории. С одной стороны мы получаем что-то новое и оригинальное, а с другой — ‘Путь на юг’ очень сильно проигрывает в этом аспекте и ряду других ‘Сайлент Хиллу’ (и фильму, и оригинальному миру в целом). А это сравнение обязательно придет на ум определенной части аудитории.

Удивительно, но, начав просмотр, и не прервав его спустя минут 25, действительно хочется досмотреть картину. Здесь есть психологизм, достойный саундтрек, местная тайна, которая, к сожалению, сводится к банальному зацикливанию, однако, по крайней мере, спасающая этим последний эпизод.

Лучшим в жанре ‘Путь на юг’ проигрывает. Дальше — дело вкуса. Любители сюрреализма, если не будут постоянно отмечать практически отсутствующий дизайн, вполне себе могут остаться довольными. Да и вообще на фоне коммерциализации западного хоррора ‘Путь на юг’ может даже порадовать своим малым бюджетом и авторским подходом.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.