Как ставить цели в 2021 году? | Петр Осипов Метаморфозы БМ

как поставить цели, достижение цели мотивация, как добиться своей цели, достижение цели, бизнес идеи, бизнес идеи 2020, как добиться цели в жизни, как избавиться от долгов

Похожие видео

Описание

🚨Первый ЖЕНСКИЙ МАРАФОН от Петра Осипова 17-21 августа. Подписывайся на каналы БМ. Пишите комментарии и ставьте лайки. 🔹Канал @Бизнес Старт. 🔹Канал ​ @Результат / Дельта. В это видео, Петр Осипов рассказывает как правильно ставить цели в 2020 году? На просторах интернета вы с легкостью найдете 1000 и 1 способ, как быстро, легко достигать цели. Мы рассказываем и делимся техникой, которая работает у нас и наших учеников. Какие функции цели есть? Она однозначна 1. Мы точно понимаем случилась она или нет. Выводит на новый уровень, преломляет текущий тренд. Сильно укрепляет веру в себя (вера = сумма ваших достижений в прошлом) — подтверждение сознанию, что вы идете правильной дорогой. Дает энергию и наполняет уже сейчас. Цель — реальная, достижимая, развивающая. Она не должна быть убивающей и создавать хаос, вызывать смятение. Обязательно досмотрите видео до конца. Петр Осипов рассказал свою жизненную историю, которая учит самым важным вещам — умению любить, ценить жизнь и радоваться моменту здесь и сейчас. Как это сделать смотрите в этом видео👆.

Текстовая версия

Еще раз цель это не смысл жизни смысл эта трансформация страха в:

Любовь что в любви больше было от грузия вот таиланд вот туда и вам надо просто. Фантазировать о чего вообще хотите штука в том что нам очень страшно отпустить текущее состояние. Того как мы работаем отпустить это иметь финансы и какое-то.

Время в безопасности поставить жизнь на паузу просто попутешествовать по распиздяй нить немножко подружить пожить ничего не делать с прикольно опыт и вы понимаете что вашей? Жизни то останется вот это не как вы в офисе в yabla для этого.

Не будет вот это вот будет обязательно досмотри этот ролик до конца и ты получишь pdf-файл как ставить. Цели в 2012 году ставь лайк этому видео пишите комментарии подписывайтесь на канал ставь колокольчик чтобы получать уведомления и пиши какие. Темы ты хотела бы еще увидеть на руку как нужно ставить!

Цель вот так как мы с вами сегодня. Сделали мы с вами простроили точку d от наших butter через! Три года это видение а как я в целом хочу жить и здесь?

Надо отключить свое сознание просто мечтать слушать свои чувства куда они вас ведут дальше есть точка c . c это ваша цель?

На год большая через через год хочу и уже от точки c я ставлю свою точку б эта цель: На ближайший квартал и цели нам на неделю понятно философии это называется трансцендентное мышление или мышление нет текущих:

Обстоятельства с белой комнаты когда ничего нет я все отключаю потому что иначе мы всегда. Действуем под давлением текущих обстоятельств кто хотел бы всю европу. За месяц про колесить вот с девушкой это было бы прикольно пишите записывайте пожить в лондоне?

Один-два месяца вот просто пожить в квартире съезде всей земли в австралию на 2 недели какие функции целью.

Нас есть она однозначно 10 это ее главная функция мы точно понимаем. Случилось она или нет в этом ее красота! То есть стать честнее это цель нет это намерение а цель это это то что это не лесом она yoba.

Цель однозначно могу ли я по верить а как понять что могу ли и проверить другие наблюдающие смотря на это могут.

Петр осипов

Ли объективно сказать да или нет свершилось.

Отныне не совершилось вот и все второе вторая функция.

Цели цель преломляет текущий тренд поэтому самая лучшая цель который немножко вы преломляют она немножко его преломляет на сдачу нужную.

Сторону третья цель сильно укрепляет веру в себя а вера внимание уверенность себе вот уговорить: Уверены в себе уверенность откуда уверенности берется.

Это не метафизика и я уверен я уверен я уверен пошел нах нет не будет так уверенность это всегда сумма прошлых.

Достижений когда вы понимаете получается получается получается у вас возникает гипотеза значит следующий раз я могу поставить еще больше. Когда вы четыре раза выполнили слова да вы можете ставить себе больше потому что вы начинаете себе доверять и делает:

Жизнь радостно здесь сейчас ну то есть тупо эмоционально! Прикольно еще раз цель это не смысл жизни смысл это трансформация страха в любовь! Чтобы любви больше было для этого нужно страх в любовь а цель это . пути трансформации ваших болей ваши.

Ключевые намерения еще очень важная вещь цель! Дает 2 энергию на движение уже сейчас цель еще нет она меня.

Уже зажигает вот уже здесь сейчас самоосознание что это будет что это возможно что я к этому иду меня наполняет большой мотивации. Двигаться сейчас и проходить через эти ямы и падения потому что знаю ради чего я знаю что у меня! Будет через год и то что у меня 100 или 200 тысяч рублей будет не там неважно это значит я буду ощущать.

Уважение к себе реализованы свободу а признаков этого будет что я смог сделать сто тысяч рублей например или 200. Или 300 или 500 оно реально и достижимое и развивающие это знает что они должна быть убивающие она не должна хаос и смятение вызывать она должна.

Хорошая цель должна четко давать понимать что вы ее понимаете то есть это ближайшая цель она три года. В любые поставить в общем все что хотите час мы сделаем такое колесо баланса целей? По нашим вот мы нарисуем какую в восьмеричную структуру нашей интерпретации они все очень разные бизнесы масштаб друзья.

Бизнес молодость

И окружение хобби творчество деньги активы здоровья ведь это разные деньги деньги активы это разные любовь! И семья свободы радость духовность и личный рост очень просто линию одну проводите вторую третью четвертую объединяете в большой круг и сейчас. По этим по этим вектором пожалуйста оценить от 0 до 10 насколько сейчас у вас достигнутые цели и сильно вы проработали.

Тот или иной вектор и потом задача соединить эти точки в фигуру и что нам надо.

Увидеть это точки просадки и значит какая ситуация сложится у вас там где у вас прокачан на сильнее.

Вам цели ставить легче то есть если у вас бизнес прокачен в бизнесе легко. Цели поставить а в дружбе вы почти не понимаете что там какие цели могут быть дружбе трубку завести дальше чё там как а если вас дружба.

Прокате на вам вы наоборот тусовка та таа та да вы просто будете то? Есть вы выкуриваете цели там где у вас прокачан а вам легче их ставит.

И вам тяжело ставить цели в тех сферах которые в которых вы сейчас некомпетентно пожалуйста расставьте. Точки соедините фигуру и укажите четыре главных направления где у вас разница! Между десятком и фактом самой максимальное прямо вот жирном увидеть ваши большие зоны роста это то что у вас про сажина это то что вам не дает энергии.

Много ну 0 вот 0 у центра десятка.

У края может быть 0 конечно да и если вы ставите себе десятку вы пиздите это раз знаете. Это просто если у вас круг равномерный типа получился более менее вы тоже бегите у меня одна? Сфера только про сажина не скорее все это не так то есть одинаковых оценок быть не должно каждая сфера должна.

Быть больше или меньше вы должны поставить. Между собой так да куб то есть ты себе на за бизнес девятку поставил да правильно понимаю: Девятку в бизнесе послал на основании чего то сколько зарабатываешь прошлом.

Году было 60 сейчас 200 200 ты девятку себе ставишь. То даже я бы себе поставил пятерку шестерку то есть смотрите то есть если у тебя девятка.

Что это значит это значит что ты заблокируют себе здесь рост ты не собираешься в этой теме расти! А если ты собираешься знаете как она может быть девятка. Девятка это значит и почти до я достиг состояния дзена уже.

Метаморфозы бм

То себе в этом можно расслабиться и не двигаться. А называется это дай бог это как знаете к урологу? Пошел анализ сдал но нарисовал там пятерки.

Себе в журнале поставил смысл и правду же пришел узнать чем были завтра заключаться день вы по каждому пункту минимум 10 пропишите. Себе на три года может быть и больше и особенное внимание вы будете?

Уделять тем сферам там надо вам по 20 прописать где у вас слабо где слабо вам там не будет идти мысли че вон туда. Писать именно поэтому там надо написать больше почему а может вас должен быть выбор вы должны открыть меню и знать. Что вы можете выбрать как следующую цель сделать чтобы развить эту часть.

Свою жизнь первое это ваш цели по бизнес я не буду вам много раскрывать здесь. Но они могут быть например вы вышли на международный рынок вы заработали сколько ты денег.

Вы то есть и такие ты вещь который вы реально хотите своем бизнесе который для вас как артефакт!

Но есть люди которые обожают склады были помещение свою ну реально.

Ну вот так работает не надо сопротивляться чего нет тебе это не надо нет все что ты реально хочешь поставь распиши побольше но не. Забудь про цели в доходе их на doors как бы раз песочек тебя если у тебя сейчас 80 тебе нужен там 300 или миллион запишешь так я!

Хочу заработать миллион я хочу 300 я хочу 200 500 нет обмaна уже дальше да потом там они уже рука.

Дальняя 3 миллиона месяц заработал а через три года так я думаю. Я буду идти ну напишу и 10 то есть раскидываете больше песка то есть больше разных целей.

Ставьте понятно там по клиентам например у вас может быть в инстаграме подписчиков сколько то может быть ютюбе подписчиков сколько это может: Быть объем рядов вот я например у меня есть: Одна из таких целей прикольно я хочу.

Чтобы они бы на мой разбор стоял но вот на мою группу вот шар со мной лично заниматься стояла очередь надо было ждать. Год до типа год и 300 человек очереди которые там но сейчас. Там это стоит полтора миллиона хочу 203 потом 5 потом 10 до но и прикольно будет.

Осипов петр

Дайте когда-то чтобы вот но этом мое введение 300 миллионов рублей. Стоило в год для человека а я результат. Тогда и уже хороший там и превосходящий все это но вот такая цель то есть.

Это можно я сейчас не буду вам. Особо конкретизировать это ваша и как бы это ваши умения работать с группой 2 друзья и окружение отправиться в кругосветку экспедицию вместе с друзьями это большая такая да цель здесь.

Путешествие но когда вы говорите съездить путешествие с друзьями. Эта цель пустая над сказать так например мотоциклетный тур по монголии и кстати реально? Но у меня друзья ездят на мотоциклах в мангале очень прикольно говорят.

Вот там пейзажи идеально для мотоциклов там на тур по европе например съездить туда то есть вы понимаете что каждая. Единица должна быть конкретной и типы съесть вместе в грузию съесть вместе в таиланд на две недели на две недели. Это чит код или это разные 2 целью это разные две цели и в этом прикол!

Что для вашего тела она не мыслит абстрактными категориями она мыслит от грузия вот таиланд? Вот туда и вам надо просто фантазировать о чего вообще хотите подняться в горы то любит горы я обожаю.

Городу только нитки где на умирают я вот люблю где пешком надо ходить например. Пройти по гарене поэтому погребений пола а чем мы заняты работой работы работы огород сдохнет пиздец а вот там вот вот ведь классно я вообще обожаю.

Русскую природу очень я вот по ней путешествие говорит что невыездной что да нет! Я просто дать иль себя открыл тайгу урал кончая тут как его на камчатке еще не был карелию хакасию.

Такие места но когда ты выходишь и видишь вообще всё это езда мои друзья охотники. Я помогаю заповедником поэтому меня везде рады в принципе в россии в этих заповедниках и это красного это для меня это вообще то вот выпить? Кофе со сгущенкой в тайге для меня это ну да но я также люблю.

Поедет на ferrari в марбелью так что без проблем поехать на яхте в море это вот наш участник этого максимальной степени.

Радости за всю жизнь кстати поэтому вы можете просто узнать каким он был шелковый путь овцы пробег сплав на байдарках съездить на рыбалку мужскую до полетать. На вертолетов а вот эта клевая штука: Это классная цель создать традицию с друзьями выезжать одним составом в поездке или даже в традиционную поездку и даже если.

Вы ставили раньше цель это для вас теперь это новый способ поставить цель именно в тех областях которые являются для вас булевыми. Которые лежат в области вашего ключевого намерения поехать винный тур во францию и то ли хорватию? Офигенный винный тур и бухать можно и как бы и вроде благородных я вам скажу что родители обожают:

Метаморфозы петр осипов

Вины туры это реально то и культурно это и как бы поехать на кубу с друзьями съездить диснейленд? Семьями прописывайте себе допишите сейчас те цели которые приходят вам в голову что бы вы хотели.

Сделать с друзьями куда поехать следующая хобби и творчество спите сыграть песню на аудиторию а кто давно хотел: Петь а чё бы нет а когда будете.

Начинать когда умрете я когда это понял я стал играть.

Я не умею играть я не я даже не хожу заниматься некогда я репетирую на сцене но и но я интегрировал эта часть. Своей жизни потому что мне это нравится ну вот как бы все а когда это начинает тогда сейчас и очень крутой опыт особенно когда.

Кто-то хотел составить band со своими друзьями это нереальный кайф и такое единение дружеское:

Очень крутую станцевать танец девочки а кто вот ну давно хотел выучить. Ну как бы вот потанцевать а что целью может быть а целью станцевать?

И записать танец какой-то который вы хотите научиться стоять на руках например от отдельного. Отдельной темы заслужить сексуальной практике конечно потому что сексуальной практике. Это мудрость уважение к собственно это то есть вы понимаете да что мы за ёбаной.

Головой очень сильно а вот эта тема она раскрывает тела и чувствование! И вот от сексуальных практик еще не было чтобы как бы кому-то было хуже когда вы исследуете типа вы стали лучше на такой нет прекрати хочу как раньше. Здесь и это такая штука который дарит части.

Всем кто в этом участвуют то есть нет такого что и стало хуже ну куда хуже то кататься навык серфинге а это. Вот я да вот есть фанаты да тема огонь!

И это повод с друзьями куда-то поехать я недавно встал на в одну вот мне говорит. Поехали поехали такой нет у меня наруто и это короче ну конечно же это очень крутая метафора жизни потому что ты совет может только расслабленно. То есть это автоматическое отключение мозга вот так скажу ощущение как будто ты под чьим-то в конце настолько тотально расслабление эта штука.

Несовместимо с контролем вот что важно понять эта штука для того чтобы в жизни отпустить контроль можете написать. Себе что ваша в развитии вашего хобби и творчество деньги и активы накопить столь миллионов рублей грамотно:

Вкладывать их например или чтобы вас 10 минут вот то есть хотя. Бы там на три года прожиточного минимума! Вашего что где-то лежала это невероятно включает и выводит:

Вас на новый уровень поиска своего дела вам не нужно больше бежать чтобы зарабатывать каждый. Месяц вы можете думать о том о чем я люблю заниматься чем я хочу. Заниматься это отдельно искусство получить опыт продажи компании тоже офигительно тем у кого есть бизнес офигенно поставить.

Себе цель продать его то сделать его таким чтобы может его продать поставить 23 года оценить: Расписать каким он должен быть и готовить его к продаже.

И продать потом и начать с нуля что то другое то что вы хотите а перед этим полгода отдохнуть может. Быть кто бы хотел продать компанию до получить такую: Куда я тоже и по-моему это офигенно или хотя бы знаете полностью то есть штука в том что нам очень страшно.

Опустить текущее состояние того как мы работаем и вот отпустить это иметь финансы и какое-то. Время в безопасности поставить жизнь на паузу просто попутешествовать по распиздяй ничуть.

Немножко подружить пожить ничего не делать с прикольно опыт да вот помор тепло себе поставить здоровье. Я не говорю что марафон ведет к тому чтобы стать места были здоровым но марафон может быть?

Толчком к тому чтобы вы начали приводить себя форму. И но это такая если вас не больные колени там и поясница это очень прикольная выезды нас есть команда bn-sport вот например: Андрея да по мотивам показывал он пробежал!

Сначала полумарафон в одном марафон вот видите да то есть видно что это другой человек здесь: Уже и для него то есть марафон кого-то очень цепляет потому что это это своего рода тоже медитация это отключение.

Ума это особенно спринт и особенно когда тебе надо плыть велосипед и бежать это ну как бы это клёвый. Очень штук бег это вообще most но кто не любит бегать вы не умеете бегать просто. Я тоже не ленина видел бегать перед тем как не научился бегать научаешься бегать бегать по пульсу?

Ты понимаешь что это такое и ты ловишь вот это состояние. Когда тебе бежице легко когда можешь бежать долго легко в радость в удовольствия и слушать музыку это просто офигительную конечно это нужно сначала:

Сбросить вес но там чтобы не было нагрузки это надо для кого-то это может быть ходьба.

Это тоже на нормально да ходить по лесу там и скандинавское. Ли какая-то для кого-то до плавания может быть кто нибудь там пробежать are in men пожалуйста тоже клёвый цель интересно провести. Бой а кто бы хотел провести бой ну так очень прикольная штука столько страхов.

Сколько у меня вышло вот в момент того как я готовился проводил бой брэдом страхи. То выходит нерациональное вот этот мужской страх как бы получать в лицо да он на такой!

Же он как бы он преследующий он такой страх страх и там столько страха выходит а любой вышедший?

Страх это превращается в любовь до похудеть и сделать фото сет новом образе. Кто бы хотел похудеть и фотосайт заказать себе да так чтобы кайфанули просто от себя сделать белоснежную улыбку кто хотел зубы вообще. Себе сделать до дорогое предприятие скажи вам пройти курс по питанию голоданию кто хотел бы про чистится.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация