Лекция о центральном значении нашего миропонимания. Потому мы будем признательны за финансовую поддержку проекта.
Андрей Баумейстер
Если у вас мира аид даже гнев вопрос если воззрение он похож опрос если у вас личность если у вас картина.
Мира как же так раз мы есть значит у нас есть я есть картина мира и так далее я попытаюсь показать что это заблуждение и второй вопрос. А создаете ли вы свое мировоззрение работаете вы со своим мировоззрением или нет этот вопрос скорее. Гнев не вызовет но вызовет непонимание что значит работать на своим.
Мировоззрением опять же я существует естественным образом существует это естественным образом. Происходит моя задача будет ближайшие 25-30 минут показать что это очень непростые вопросы если мы его зрение создаем ли мы его сознательно.
Работаем лимонад ним и для начала чтобы вести в проблему я сформирую что такое мировоззрение с помощью трех вопросов. Это вам второе задание подумать для вас что это такое картина мира мировоззрение точка зрения.
Все европейские языки и используют странное слово точка зрения вы и есть это. тот пункт и сегодня.
Мы будем его искать возможно он находится в каких-то других плоскостях и так когда мы говорим о мировоззрении маленькая справка. Нудная от философа это слово происходит из немецкого контекста немцы придумали это слово они его запустили 18 веке оно называется.
Vivid and shown созерцание мира поэтому например. В русских традициях начала двадцатого века которые были еще в германском таком влияние культурным было очень.
Много разных слов соревнований кто красивее скажет миросозерцание мировидения мировосприятие но это все немецкой wake on sharq и вот когда. Мы спрашиваем об этом weight and shown в этот мир on sound созерцание это три вопроса. Первое из них что и как есть дети я достигаю максимальной.
Простоты и где очень просто возникает уже не понимаем что и как есть что и как мы знаем и третий вопрос. Что и как мы делаем или взаимодействуем как мы взаимодействуем и то есть ось любого мировоззрения поясняю эти фразы in стоит объяснять. Что это что и как есть или что и как существует это скрытая в нас картины реальности в каждом из нас вложены.
Определенные представления о реальности они присутствуют в нас скрытым не прояснен им темным чёрным серым образом например вчера мы разбирали текст марка аврелия и марк. Аврелий очень бережно относился к мировоззрению своих читателей.
Он говорил в одних местах в них фрагментах таким образом.
Что если мир случаен если все состоит из атомов если ни в чем нет порядка тогда создавай порядок. В себе самом и ты там найдёшь опор если же в мире есть порядок и миром правят. Боги природа это порядок тогда сообразуясь свои действия с этим объективным порядком потом случае он как бы нам давал возможности иметь разные.
Картины реальности кто считает что мир хаотическое с отношения элементов частиц кто считает что миром управляет.
Некий сверхразум но так или иначе все равно у нас есть некая картина реальности точно так же второй вопрос. Давайте теперь условно вы сюда пришли чтобы несколько умных слов также знать первые умное слово сегодня это антология у каждого. Из нас есть своя антология эта теория реальности скрытое представление реальности они заложены.
В нас и будем сегодня их вытягивать что и как мы знаем это что-то в нас что отвечает назову умное. Еще фразу за объяснительные механизмы в нас срабатывают механизмы объяснения мы сегодня.
Это поймем мы такие существа которые все воспринимаем через символы истории через общие концепции. И поэтому в нас спонтанному впитываем и в нас вложенные и разбросанные как в неубранной квартире различные механизмы объяснения самых.
Простых вещах что я буду делать сегодня. Как я буду общаться с людьми какие цели я ставлю на год или на всю жизнь как я буду решать этот политический кризис. Или экономический кризис все эти вопросы связаны с тем что можно назвать схемами.
Объяснения для себя объясняют как это делать почему это важно почему я должен преподавать или воевать или выступать. В на какой-то трибуне или помогать людям или наоборот ненавидеть людей это все связано с моей скрытой.
Эпистемологии это второй тезис можно разбить на несколько это все что влияет на наши оценки цели ценности нормы способы познания. Способы идентификации скрытой эпистемологии и наконец третье это скрытая. Моральной философии широком значении слова или мораль но в англосаксонском понимании это не этика в узком.
Значении эта вся сфера наших поступков действий взаимодействий политика право этические общения от семьи до общества до всей глобальной системы.
Таким образом мировоззрение строится на этих трех главных.
Основаниях и я утверждаю что у большинства людей и у нас с вами и у меня тоже.
На каких-то этапах жизни все эти вещи скрыты в нас неприметным образом мы их не замечаем. И поскольку мы их не замечаем они складываются. У нас спонтанно поскольку мы их сознательно не строим свое мировоззрение мы не спрашиваем о нем она формируется нами совершенно.
Случайно на протяжении нашей жизни вот это ключевое слово мы с вами не можем не подпадать под влияние поэтому все разговоры о пропаганда. Манипуляциях влияния взаимовлияний ах это все я сегодня отметаю мы все попадаем под влияние речь идет о характере о качестве и осмысленности. Этих влияний хорошие или плохие разрушают или созидают и поскольку большинство из нас не замечает.
Как эти механизмы у нас формируется как мы формируем. Эти три вопроса как они работают в нас то внутренняя картина наша хаотично все что возникает у нас внутри возникает в результате случайных. На протяжении жизни выбранных у нас на разных этапах различных схемах различных историях различных культурных моральных.
И этических контекстах обрывки уроков биологии физики в школе. Что-то прочитал фейсбуке что-то услышал от знакомых.
Все это возникает совершенно спонтанно в результате этого возникает 3 опасности о которых я скажу и тем самым.
Не завершил первую свою шаг вступлению в чем эти опасности как вы думаете если у нас спонтанно. Формируется наш образ мира наши картины реальности наш моральный мир наша эпистемологическая картина то в результате спонтанности возникают две главных три главных. Проблем и первая из них мы зависим и мы не свободны.
Поскольку мы не замечаем тех влияние которые. Формируют эти вещи мы находимся от них прямой зависимости мы не знаем что наши что приобретенной извне. Мы действуем по типу спонтанных отождествлений что такое спонтанное тоже исступлении мы существа.
Как говорил аристотель подлы то есть слабые развращенное смертны конечно и а потом существам которые очень. Быстро меняются что нужно в жизни для психологической устойчивости некая опора и что нам даёт эту опору готовые схемы понимание готовая схема интерпретации с которыми мы максимально пытаемся. Себя отождествить и это действует не только на слабых людей на мной на очень сильных.
Хорошо зная истории двадцатого века я знаю как большие тоталитарной системы большевистская национал-социалистическое. Фашистское многие другие ломали не только слабых и средних людей но и очень сильных потому что быть одному. Или в 10 ром или в небольшой группа людей против общих океанов против.
Больших сильных волн очень трудно очень хочется спокойствие очень. Хочется отождествить себя с каким-то возобладал шим господствующим течением.
Поэтому мы легко себя отождествляем с ним с какой-то историей с какой-то идентичностью классовой национальной метафизической и она дает нам.
Эти решения все это происходит еще раз подчеркиваю на неосознанном уровне итак зависимость и отождествление с внешним отсюда возникает. 3 опасность то что я могу назвать фрагментарностью случайностью нашего я фрагментарность случайность нашего.
Я поскольку эти три вопроса и формируют то что может можно назвать.
Нашим я и поскольку наши я формируются случайно фрагментарно спонтанно мы не знаем.
Этих способов линейка влияния наше я незрелым и его не осознаем мы его получаем вместе с этими потоками влияния по-другому говоря. Наша я вливается в нас просачивается в нас через разные механизмы влияние.
Воздействий который мы не осознаем поэтому зависимость рабство а то истления себя. С внешним мы себе не принадлежим фрагментарность уязвимость и назову это назову это эфемерность нашего.
Філософія
Я я думаю какие две метафоры при к этому я применить. Я сейчас буду говорить на втором шаге о том что у нас формируют.
Точно так же как я сказал что что есть наше мировоззрение я расскажу о нескольких факторах. Которые нас формируют пытаюсь все эти потоки свести главным 3 но когда я искал метафоры я вспомнил что я философ и действительно. Или нет вопрос дискуссионный я не придумал ничего.
Лучше как взять метафору двух моих учителей можно назвать.
Это я пещерным я я сегодня говорю о пещерным я или другой учитель можно назвать это спящий я я естественно говорю. О платоне декольте оба они придумали эти две великие истории которые описывают это наше жалкое состояние один это описал.
В рассказе жителях пещер другой это писал существе которое не может четко разделить сон от бодрствования мечты и фантазии.
Иллюзорный мир от мира реального потому что видите если идти тела сов ским путем и эти вопросы расщеплять и конкретизировать то вопрос.
О том что и как есть связан с вопросом отличия реальностей от иллюзий вопрос.
О том что и как мы знаем истина. И ложь вопрос о том что нам делать как нам взаимодействует связан с вопросами о добре и зле справедливом несправедливо и здесь начинает. Работать философии но я сегодня философии говорю очень осторожно и работаю.
На уровне этих простых фраз и так рабство внешне это жест вления и фрагментарность. Я называемое это пещерном или спящий я теперь.
Посмотрим как это пещерное ли спящая в мерует. Возможно вас уже есть вопросы какие то ли уточнения.
И слишком быстрый танк тяжел те люди которые потом смотрят наши.
С вами видео говорят что я очень долго говорю да и его тебя все по последней вот да я пропускаю. Эти комментарии ноги от я в 5 раз увеличило встала так здорово и стало понятно да и полученным факт я не знаю стало. Ли понять не на ему лучше стал он стал счастливее потому что мы привыкли быстро воспринимать информацию ну подумаешь.
Следует не говорите им были бы вот это все что я сказал.
Взять 33 бреду и он все поймет. То что у него важные дела он сейчас пьет кофе и он должен нашу лекцию.
Просмотреть за 10 минут выпить кофе и пойти делать самые важные дела своей жизни азерот это все будет то пожалуйста как мы действуем то есть. Уровень эпистемологии и tassimo логический уровень то что. И как мы знаем одно из главных заблуждений что мы что-то знаем и что наши знания достаточно серьезная.
Это пункт номер два потому что это касается того как мы относимся в виду наук научный оборот. Наш философские пятнистыми ческое отношение к миру эпистемологии.
Эта химическая то есть познавательны и здесь у нас срабатывают механизмы объяснения на этом втором.
Уровне например я говорю что это я просматриваю ленту новостей с точки зрения реальности.
Это просто экран буквы и символы а с точки зрения без химического отношения. Не оценивает а правда или нет правда ложь постправды я оцениваю источники.
Которые цитируют они правдивы или нет стоит им доверять или нет вот доверие и the escapist вот это что нам вкладывают какие-то объяснительные схемы. Это все в нас скрытая эпидемические реакции третий уровень это тоже как мы поступаем какие цели мы ставим что мы делаем а здесь.
Чтобы поступить нужно вначале понять какую сторону двигаться что делать ради чего делать как это оценивать я приведу сейчас несколько. Примеры вижу руку владимира давайте я приведу вам несколько таких реакций которые вложены в нас этими большими.
Истерическими концлагеря мелис не знаю птицы фермами. Которые называются вот влияние на нас например средневековье было темным там свирепствовала инквизиция и преследовали и сжигали.
Ведьм господствовала вера и не было никакой науки и знания в этом уверены и 80 90 процентов. Людей вопрос откуда они это все они не изучали средневековье они читали средневековых текстов.
Они не знают насколько разнообразно сложно было там наукой что наука там родилась не математическая логика там родилась и модальная логика там родилась сложнейшая этические.
Политические по химической системы там родились но откуда. Мы это взяли а это придумали люди в эпоху. Просвещения это придумали просвещенные группы джентльменов и разных интеллектуалов.
Для того чтобы бороться с влиянием католической церкви для того чтобы создавать свои сети влияние масонские сети других ложь. Для того чтобы создавать этот образ частично этот образ действом создания новой политической. Системы соединенных штатах америки во франции в начале 20 века в германии в российской империи это кто-то вкладывает кто-то.
И за нас истолковывает мы не проверяем но это впитываем. Или например верой знания верно не исключает веру теория эволюции опровергают существование бога есть коснусь несколько. Острых тем наконец у нас будет украинская церковь а вчера или позавчера в социальных сетях а там живут иногда остряки не такие уж и глупые люди.
Мне очень понравилась картинка фраза была такая вот я так и не понял когда светить тыкву на хэллоуин или после это пример.
Разорванного мировоззрение пример разорванного мировоззрение потому что человек хочет быть причастен к великим смыслом. Когда он гуляет по киеву видит тыквы у ресторанчиков у торговых центров там горит.
Свечечка он смотрит фильм понимаю что это что-то важное с великими смысл она связана что освещение это на засветить что смысл был более. Важен и он должен быть сакральным но нам ещё никто не объяснил как до африки до хэллоуина.
Или после и вот этот сумятица в головах связано с тем что мы получаем обрывки некий знаний что-то религии что-то о праздниках что-то.
Об истории что-то картине мира естественнонаучной и все это у нас вот такой паутине чердак чердак старых заброшенных. Вещей которые мы не знаем как употреблять в разных английских фильмах есть такой образ героини или герой заходит. На верхний этаж и там он видит много разных.
Разных интересных вещей сундуков разных разных игрушек которые потом в в триллерах они оживают и начинают их терроризировать. В директивах там всегда в сундучках письма где есть нить распутывание истории в романтических. Историях еще что то но всяком случае в нашем чердаке есть много важных.
Вещей но главное открыть там ящички спросить для чего нужны эти вещи пожаловать я объяснил вам. Этот вопрос за счет письмо для оценки то как мы это воспринимаем. Как мы оцениваем познаём а по поводу разрушений например пример.
Разрушения взял с собой фауст беседую с мефистофелем он чуть.
Не принял чашу с ядом хор ангелов а вас воскресении христа немножко удержали бы в этом мире а потом мефистофель. Над ними ране зиру и ты так далее мефистофель бросает ему что кто-то хотел выпить. Чашу с ядом говорил о смерти но не решился пересечь.
Этот рубеж и после этого духе пою такую песню которую пастернак с пастор начал по-своему фактически. Он написал когда разгуляется такие мотивам не звучат так о бездна страдание. О море тоски чудесное здание разбита в куски ты градом проклятий его расшатал горюй об утрате погибших началу но справься.
С печалью воспрянь полубог построена бывали свой полный.
Свой дом по другому теперь возведи и настойчивее
Чертог но не у пролома глубже в груди. Свой дом по другому теперь возведи и настойчивее к цели насущной шагни и песни.
Веселья в пути за тимми feat вот могущественный fous полубог alt код разрушил могущественна мир который он строил как философ и алхимик.
Доктор гирс пруденс идеолог тебя разрушилась разбилась вдребезги а дух ему павел что теперь выстроить свой мир внутри выстроить свой мир внутри. Слышали кую мелодику запустил и пастернак украинский перевод лукаша отвечает рваном у ритму готов ского. Оригинала гораздо лучше жаль жаль разбив ты его прекрасный sweet ударом руки разбив нагрузки легче надпись.
Бога мы знал сами лапкой у вечно ничего волосом по за и нули. К россии сильнейший я за народ не все точнейший sweet побуду и побуду его в сердце своим и прямой шляхом. Новым с духом ясны и через низшей спев наш почве речь идет о созданий внутреннего.
Мира внутри это иллюстрация вашего тезисы о том что разбивается.
Мир и полубог выстраивать свой но недаром диод и говорит.
О халь бог видите полубог убьет и раньше чем и ниши возника. Но дело в том что ваш пример только частично потому что я думаю большинство людей не работает. С разломами разрушениями созданиями новых миров они не замечают как новые миры входят в них я бы разделил мир на три части.
Это первый неосознанное в эти спящие я второй мир можно назвать миром фауста это фаусте. И вы сейчас фауст последние полгода люди которые теряют основании хотят их снова найти который ищут опор некоторых.
Разрушаются предыдущая картины мира это самый такой путь очень сложный и в литературе я перейду ко второму шагу это один из главных сюжетов главный. Сюжетов поиска это одиссей это блудный сын это фауст и много много других.
Литературных персонажей все они являются версиями одной из великих историй возвращения к самому себе странствий и возвращение.
И все эти великие истории начиная от гомера. Указывают на то что возвращение к себе возможно и важно потому что именно в нас в себе мы видим. Эту опору мы не можем найти напору опору извне опоры из меня нет потому что все выходит.
Из этих трех великих вопросов и чтобы быть сильным. Чтобы иметь в этой жизни опоры мы должны их находить. В самих себе даже если мы верим в бога или богов даже если мы верим что это трансцендентное все равно внешний мир аппарат.
Нам не даст если у нас есть внутренние опоры нам тогда легче. Противостоять внешним влиянием это принцип стоицизма нахождение внутренних. Опор в нашей глубине есть это внутренняя опора и мы находим этого всех сюжетах мы находим это его каник пьера безухова андрея.
Болконского мы находим этого многое много литературных сюжетов поэтому я перехожу ко второй части да вот фаусте это второй уровень первый уровень.
Философ вот нам всем нужно стать философами потому что мировоззрение касается. Каждого из нас философ это те кто сознательно работает над миром и понимаю что вы можно достраивать перестраивать не разрушая основ что мы можем. Расширять углублять но идти в это большое путешествие постепенно его над строевая без великих.
Надрывов но помни о том что можно всегда. Свалится влево вправо это может быть образ канатоходцы ли образ узкого моста или образ узкого.
Пути в евангелиях теперь что есть еще вопросы может быть 2 вторая. Часть что формирует нашу мира что формирует. Эти вопросы я сказала скрытых истоках открытых влияниях я попытаюсь их описать точно нет вопросов.
Все понятно мы говорим это все кости кисти налоги и до или готовы.
Или мы должны понять веру более осмысленно более глубоко а иначе когда светить и тыкву удавили когда у нас будет украинская церковь. Я не иронизирую над этим она нужна нам но украинская церковь это словосочетание разрушает то о чем.
Мы говорим украинская церковь разрушает то чем генри средневековье.
Римская церковь была такое словосочетание оно обозначало универсальный церковь так когда мы говорим о православии. То удар по универсализм у да это соотношение патриархи. Это соотношение неких организаций но понимая это таким образом мы лишаем.
Идея есть его мы понимаем что это просто некие придатки теперь я буду говорить. О влияниях так что вера это относится. Туда же этих влияний несколько теперь я нарисую такую схему что формирует нас нас формируют как мы уже знаем из последних дискуссий в социальных.
Сетях и в разборах разных книг мифы истории все наши идеи понятия представления объяснительной схемы являются частью. Больших историй почему это так для этого достаточно спросить и обратиться например к тому же аристотеля нам непонятному сами по себе отдельные.
Слова не имеет значения давайте проделаем маленький философский. Трюк когда я говорю аудитории окна воздух слушатели каждое из этих слов это просто. Слова она не несет нам никакой дополнительной нагрузке когда мы говорим в этой аудитории не хватает.
Воздуха и устают слушатели мы выстраиваем предложение когда мы выстраиваем предложение. Все эти слова начинают играть своей игрой и возникает то что называют эпистемологии скрытый претензии на истину когда я что-то. В говорю в виде предложения это предложение начинает иметь и двойное параллельное существование.
Претензия на истину или ложь когда я говорю слушатели недоумевают слушатель устали слушать или настроены положительно все эти предложения.
Уже не просто грамматические высказывания они действия определенных современной теории языка современной этической философии называется перформативы уровень мы не просто говорим. О создаем точно также как любое высказывание претендует и на роль реальности на роль онтологическую то есть наш язык начинает порождать свою отдельную мифическую. Жизнь когда мы говорим зрители устали это не просто грамматическое сочетание слов а это уже некая жизнь претензий на истину.
Или ложь и вы можете стать нет мы еще не уставе и тогда возникает дискуссии опровержения и те процесс ура которые мы называем наукой поэтому.
Мифы истории это общий контекст в котором отдельное предложение слова что-либо значит отдельной. Они бы ничего не значили в этом ошибках орали жизнь это повествование смысла. Это повествование мифы истории без них отдельные слова ничего не значит слово медитация хорошо.
Счастье я ничего не значит слова после медитации. Я счастлив что то значит это предложение можно опровергнуть потому что же выходишь из медитации ты можешь выйти из запоя ты можешь перепить. О похмелье тяжелые если ты считаешь что счастье в медитации только то выход из медитации может быть.
Травматичен а ну скорее назад медитацию но мы не можем жить постоянных медитаций поэтому мифы истории второй момент это символы символической. Системы мифа истории породили эти системы для того чтобы истории интерпретировать. Для того чтобы историю упаковывать в более понятной структуры стали возникать символической системы когда мы читаем древнегреческий.
Философ мы видим как из мифа появляется философия как из мифа появляются первые символические системы связанные с описаниями поэтому третий. Момент это объяснительная схема вот что влияет на нас это три главных. Фактора влияний мы всегда есть часть какого-то мифа или истории мы всегда.
Скрыто интерпретируем потому что наше зрение ощущение эмоции и наш интеллект работает.
Только на основании символических систем мы не имеем прямого доступа к миру мы не можем. Постичь истину мира прикоснувшись к нему как я к этой доске мы всегда. Смотрим на все события на все что происходит на свои цели сквозь призму этой системой координат символических систем.
Они дают нам это инструмент без них мы не можем видеть как.
Я без очков это инструменты от пачки отдел а теперь вижу ваши лица очки снял поплыли лица ничего не вижу это инструменты и объяснительная.
Схема есть часть символических систем и теперь. Ничего сложного больше не будет сейчас мы это объясним и потом покажем как нам работать с мировоззрением как сознательный. Кому подходить но вообще начали вопрос к вам это понятно грамматический давайте рассмотрим миф и истории нас формирует несколько.
Слоев этих мифов и историй первая из них вы можете записать своих кант конспектах на скрижалях сердца. Исключить для скрижали к своей памяти громадная природоведческая летописи я рассказывал о ней метафизики громадная природоведческая летопись нашей of сформировано.
Світогляд
13 с благоверной биллионами лет космоса астрофизики.
Физики химики говорят что пригнется 7 процентов для построенной изо звездного. Вещества приветствую вас мы делянку астрального места всегда что в нас в нас как вершине пирамиды. Как точки зрения для вершине данной точке однако это.
представляется вершиной пирамиды созданы. Из жизни макрокосма для 13 с благоверной биллионов лет и наше я каким-то. Манером многозначительно венчает данную сложноватую налаженность круга мы с вами будто заострение.
И осознание данной летописи оттого ее существенно следовательно для нашего миросозерцания мы штудируем знаменитую естественную.
Ситуацию поэтому что это наш семейный атлас нам необходимо следовательно хотя на уровне простом естественной. Науке поэтому что это мы сами причинность мы оттуда мы пришли.
Оттоль наше тело оттоль все что сочиняет соответствие наших ингредиентов оттоль однако это великая.
Природоведческая летопись располагает вновь одну верхушку какая величается вырабатыванием жизненного концепция эволюции это значит. Что нам необходимо следовательно ситуацию своего варианта общеизвестный биолог. Вилсон некоторый представляется безбожником но он ратифицирует что нам очень существенно следовательно ситуацию нашего варианта дабы устанавливать справедливые миссии он биолог.
Неверующий он полагает что исключительно незамедлительно общество наступил к форме формулирования генеральной миссии своего присутствия создание интегрального. Соединенного человечества ежели раньше мы двигались в слепую то только теперь нам следует спросив нашу биологическую ситуацию электрохимически физиологическую историю. Общественной ситуацию наконец сконструировать наши корпоративные задачки всеобщей благополучие только человечества мы сегодня можем поставить.
Неподдельную установку это наш семейственный атлас концепция эволюции формирование только жизненного формирование макрокосма делянку нашего домашнего альбома оттого мы не можем его игнорировать. Это понятно на этом злоупотребляет эволюционисты и нам уже прославленном хараре однако я читал это у как нити вистов аж в таких распрекрасных журнальчиках схемы. Пояснительная третий уровень безостановочно доставляют о себе следовательно скажем анти общественной узы составитель данной маленький заметке как он рассказывает дарвинистский антрополог.
Он нам разъясняет оттого мы агрессивных общественных сетях как. Вы думаете оттого ну-ка вот ближе вы все элементарно мы звериные неизвестность да что вы? вот смотрите образчик.
Программа текке разъяснения такое то как делянку домашнего альбома функционирует за целое то как биологи революционной. Антропологи желают разжевать всегда кроме как эволюционной антрополог он так скромно утверждают я видимо-невидимо полетов исследовал тему писал.
Про то что как за два миллиона полетов наши прародители миновали конец от группа к обезьяноподобных существ. Вооруженных тросточками и камнями до создателей аппаратуры ракет знаменитых творений художества царства глобальных мической систем как нам это удалось на смог.
Замерз велико мы научились кооперироваться для вторичном пути мы включились действовать совместно создавать разные.
Взаимоотношения с прочими индивидуумами изобретательны подступать к решению проблем и эти все талантливости всякого дядьку 21 столетия нашей эволюционной. Наследство ведь все что мы имеем сформированы данной нашей великой. Летописи данной же есть миф все сформировано тогда оттого он говорит.
Успокоительно он рассказывает что это не от того что мы недоброжелательно несть мы ведем себя.
Нехорошо в сцен такое не от забавы несть неодобрение к нам мы не агрессивно и мы элементарно тут соответственны выйти. На еще один уровень кооперации пособничество необходимо выработать добавочный шаг эволюции другими словами все эволюционные моменты которые.
Дотоле сформированы они работали в публичном обнаруженном пространстве.
Сгрубил заработал по лицу стукнул достался в тюрьму присмотр выколотил еще в классических системах. Преимущество вынужден оплатить потом настолько такое гривну сиречь дожидайся то а или свой глаз. Возврати око за око и зуб за зуб конструкция требует.
Сдержек и противовесов а тут я затаился отпускает себя после некоторого брокколи и говорил.
Что вот таковые вы все там инициирую орудовать как вирус посему что мы эволюционно вновь не готовы действовать. Из засады оттого необходимо нам объединиться и этого брокколи обнаружить общественный вот исхлестывать говорить.
О я не хорошо себя водишь мы понимаем а вот и нет нет агрессии экий мы же все эволюции сформированы но это потому. Что-то еще не выучился себя принуждать в великолепном общественно сетном сообществе мы научим тебя ежели ты не умеешь ежели ты будешь.
Обращаться иначе ти выключим в основанье в иносказательном значение.
Слова через всех сеток и заберем субноутбук конечно да я же чем рассказываю конечно а где. Выключим стенографическом резоне сиречь в прямом простите выключим на год. На 203 и будешь продолжительно покоиться и отправляться и в несознанке существовать и не будешь.
Превосходных людей лгать для миг эволюционный подъезд ведь потреблять мы счастливо эволюционно не готовы нам следует существовать подготовлены выкладывайте совместно воспитаем доброжелатель друга.
А тогда обнаружишь общественной узы и там будет благорасположенный венценосец батюшка будто обстоятельства будто у нас политические обстоятельства похвально однако немножко. Подзакрутить будто у нас микроэкономика удивительным несколько подзакрутить а вы так считаете да это чьи-то. Ежели у вас основания до у хрящ начала незамедлительно их поведаю понимаете ваша позиция.
Легонько поэтому что есть остальные начала потреблять такие. Цифры стики резон будто а нравится таковая общественная линию ведь потреблять клуб джентльменов перебежит из кембриджа и оксфорда в социальной узы один.
Непрерывный город общественный антрополог вторичной обо данном рассказывает кроме первая часть.
Летописи безоговорочно и понятно мы point of view в центр пирамиды выработан звездной. Пылью вторичной летописи всех нас реакции желание.
Ощущения всегда сформированы данной летописи однако потреблять вновь один небольшой ломоть объединен с вершиной пирамиды выкладывайте вновь нарисую. Ему быстренько это пройдем возьми хоть вот эта вся часть громадная природоведческая летопись вот это point of view наш точка зрения. То что мы называем своим я моим мировоззрением.
Или нашим миросозерцанием однако еще маленький квадрат объединен с другими домыслами ситуациями они уже организовывались не являясь частью естественно-научной летописи как делянку летописи культуры история.
Мифы летопись конфессий летописи науки летописи художества тут воздействует летопись каких я говорил. Фауст господин кихот пьер безухов персонаж dante. В собственном аду в чистилище и в раю это все часть.
Данных ситуаций они на воздействуют для нас наиболее основательно поэтому что это спит.
В нас а это не совсем ясно как безостановочно соглашается посредством текста посредством коммуникации и т.д. фолианту подобное. Оттого рассказываем мы себя сейчас говорят нам мы соответственны осмысливать эти все движимости и тогда мы испытываем свое миропонимание такое безоговорочно естественнонаучный подъезд я его считаю.
Величественным однако эта попытка представить что мифы летописи не действуют вот и все аж иногда мы беседуем о естественных науках.
Аж иногда мы беседуем о теории эволюции и оттого иногда мы беседуем о мифах и историях. Я обозначил их три ватерпаса я еще скажу о символической системах короткой что это таковое оттого эти инструменты.
Без которых мы не можем чувствовать на своих прочих лекциях и об данном рассказывал поподробнее незамедлительно элементарно припомню вам продоставляется возможность посмотреть. В ютюбе дабы мы беречь время такое начале представление какое мы образуем наши слова сложно слова предложения.
Сложно предписание такое представление обо данном рассказывает и стоит ли в первой. Книжке политики незамедлительно стремительных по пожеланию тех кто желает отпотчевать мою речь ютюбе он рассказывает о том что поелику мы созданья различия прочих политических созданий какие водятся в группах. Мне просто политические созданья комплексные однако мы существа.
Располагающие логосом речью сознательно речью такое наше превосходство осознанная здравицу это наше видовое превосходство это позволяет нам биологический антропологический использовать. Осмысленную здравицу для формулировки соображений благодеяние зло справедливость пристрастность достоверность и ложь позволительно непозволительные превосходное нехорошее и именно.
Розуміння себе
Это говорит он позволяет нам создавать царства фамилию политику и экономику всегда наши огромные налаженности а это позволяет нам постоянно переоснащать перри оформлять. Свою собстенную драгоценную жизнь поелику мы сложно тиффани определения формулируем.
И их безостановочно контролируем опровергаем увеличиваем отбрасываем сиречь продолжаем дальше все человечество противоречит о том что потреблять достоверность какого концепция справедливости. Все мы разговариваем доброжелатель с другом используя понятие.
Благодеяние несчастие лестно несимпатичны при пустым или про безлюдно ни одно жизненное создание не возможно данного мастерить мы не элементарно данные знаки употребляю дальше математика нам предоставляется возможность говорить. О физическом обществе обрисовывая это с поддержкой точных уравнений мы можем свои ощущения и эмоции высказывать в музыке очередная нотная запись. Нам предоставляется возможность свои идеи прибавлять уведомление это также знаки ведь потреблять абевег спекулятивные знаки какая шифрует.
Резоны и оттого свой центр функционирует иногда кодировщик наш мозг функционирует будто расшифровщик знаков вот и все что мы можем следовательно дадено посредством символ.
Безоговорочно что таковое маленькой налаженности кроме них мы не можем. Аж бесхитростные движимости какие представляются нам бесконечно бесхитростными бытовые.
Они все обусловлено маленькими налаженностями скажем мы пьем кофеек мы ведаем что кофеек увеличивает активность мозга мы говорим.
Действительно небось такое три чашки не вредно слова представление разрушительно не разрушительно большущие больные неплохо плохо. Кроме впоследствии потом некто аж экий беспритязательный образчик и пояснительные схемы объяснительная.
Схемы водились измышлены вдогонку за мифами аристотелем я заканчиваю свой второй ход и перехожу к тому как мы можем строить.
Свое миропонимание первый самый фундаментальный ход вразумительный с кем это представление первопричин и следствий которой.
Измыслил философ первопричина следствий мы объясняем мир с поддержкой маленьких систем определения первопричины 1 один изо ингредиентов маленькой налаженности по-гречески. А идти по латыни cause оттого я буду утверждать о к каузальных связях иногда мы что-то вычленяем будто первопричину раньше считалось. Что это элементарно создатель воздействовал для титан посейдона чтобы.
Застопорить конец дезориентировать эпопея а понятие причины.
Введеное философом и говорит про то что.
Клокотание океана располагает первопричину нам предоставляется возможность я писать и следствие как мы рассказываем и в мировоззрении что что-то нас формирует.
У ес потреблять некоторые первопричины вырабатывающие нашей а потреблять некоторые расследование данного главные такое измыслил философ поэтому. Нам предоставляется возможность разъяснять всегда исключительно ежели мы выстраиваем причинно-следственной оковы именно это потреблять первая большущая пояснительная программа и всякий понимает. Эти соотношения по-всякому город рассказывал создавать их связи вот самая преимущественно всепригодная ассоциацию причин.
И следствий основании ведь что на нем строится второй образчик или аргументы принципы.
То что из них подобает такое все продолжение большущих большущих большущих большущих систем я вам приведу один изо образчиков блещущий британский. Летописец житьесказатель черчилля незадолго водился переброшена его книга первая. Глобальная кампания первая главнокомандующий поголовно блещущий он умеет посредством факты.
Посредством положительный инцидент характеризовать само событие скажем король рыцарь 2 заработал сведений об убийстве. Эрцгерцога фердинанда иногда распологался на яхте и когда два флота. Английские и германские торчали совместно в мере и приносили состязаний и зрители фиксировали искренние домочадцы добросердечные взаимоотношения промежду английскими и германскими моряками.
Самом участвовал на одной из яхт также. В соревнованиях он одел символ бритта костюмчик торжественный костюмчик английского адмирала сам созидал а мы поскольку приключился смертоубийство x переди.
Надобно необходимо водился ему когда-то обо данном известить тогда такое предупреждение телеграмму у пока вы положили в портсигар. И бросили на яхту другими словами первое перемещение борьбы первый пуск борьбы ехал в портсигарчик и седовласом для яхту немецкого. Кайзера такое первопричина сиречь нет нет это не первопричина такое одним изо элементов.
Но он благовидный кампания завязывался не с мобилизацией пока нет перемещение поездов от летящего. Портсигарчик а на яхту это очень важный.
Пункт и там очень видимо-невидимо таковых факторов и вот там он говорит. Про то и тот, и другой иностранный мудрец двенадцатом.
Годку нацарапал книжку о биологической потребности браней биологическая потребность воитель было это всеобщей движение.
Данного медли расизм вспыхнувший в британии и в франции авторитетность в том что война потреблять часть. Вторичной налаженности что воины пропорционально извинены но войны правда.
Никто не веровал водился один недосмотр кампания необходима но европейцы не воюют друг от друга и поэтому заканчиваю примеры.
Второй образчик завязывается данная главнокомандующий тем и тот, и другой чин венерический некоторый был юношей в германской французской. Борьбе семьдесят восемьдесят основного возрасты штудировал возле двух офицеров запошивочных какие глотали за войну и сокрушались что война.
Непереносима и тогда он им сказал этим. Двум офицерам что молодые люди не размышляйте что кампания постоянно игрушки.
Семья данного полковника водился птм будущем он сыграет значимостей и в первой мировой. Борьбе и во второй превосходный борьбе это также одна изо ситуаций ведь потреблять представление такого что кампания данная биологическая потребность это одно из осуществление.
Методик разъяснения для современников основания двадцатого столетия представлялся что война пользительная и достаточная работу для большинства как казалось писали. Книжки доказывали кму двадцатый век показала иной лицо войны. И но тем не менее вот я писал эти три движимости вот что нас сформировывает летописи которые.
Прибывают снаружи не моих строчим моей исключительно их герои мы с ними. Себя отождествляем маленькие налаженности без которых мы не можем касаться к миру они наш инструментарий они наши способности аж для мельчайшем. Ватерпасе отчего-то соображать и это объяснительная схемы сопоставимый из которых определялись вновь в четвертом столетье пред нашей эпохи первопричин и следствий и дисциплина строится.
На обоснование первопричин расследование формулирования законов законов принципов норм нравственности и права это закон и принципы нормы повиновенье посредством кого действия нормативной. Налаженности вправе политическое согласование повиновение некоторым притязаниями принципам. Нравственность отремонтировать данным условий принцип такое все отсюда вы не ведали что таковое благодеяние и зло без этого.
Вот я нашел 2 шаг я перехожу к заключительному третьему как мы вырабатываем свой мир время как обнаружить себе свое мировоззрение. Обнаружить его и как с ним действовать будто его строить вот два утилитарных вопросов как выявить как работать это сложный вопрос поэтому что он требует.
Пуска данного механизма данного ритма однако у людей на каких-то это по жизни всегда. У единицу десятков и сторублевок включаются тут-то надобность и тогда я произнесу очень.
Коротко о основном шаге и поболее основательно втором как вы необходимо элементарно постичь что образование.
У нас миропонимание у нас и так есть оно спонтанно но хаотично как я строчил однако необходимо осмелиться в какой-то пункт арестовать и попытаться. Его выявить я употреблю экий характер характер шкатулки и образ пригласил в котором.
Город произнес измыслил порядочно дней обратно как ни странно элементы пазла из разных иллюстраций какие неупорядоченны достанься на чердак в этот вот небольшой ларец.
Рундучок такое и есть миропонимание большинства среди нас она не строится в корпоративную картину. Она иногда ненамеренно строится в какие-то 567 пазлов где можно отчего-то проведать какие-то. Изображения что необходимо выработать необходимо арестовать и вытряхнуть все пазу.
На стол осмотреть будто нам предоставляется возможность объединять промежду собой и осмотреть будто они связываются друг от друга изолировать различные картины эти пазлы которые.
Не подходят к таким картинам забраковать поголовно и попытаться.
Как понять себя
Их выстроить в чем недостаток данного образчика фолиант что наш пазл такой что он не имеет одну картину наш пазл постоянно. Обновляется ежели вы дома задумайтесь придумайте некую прочую метафору больше ослепительную такое пазл некоторый живет.
Многими картинами некоторый переливается и может затрудняться предаваться зарабатывать свежеиспеченные свежеиспеченные менструации может идти речь о мозаике какая постоянно.
Раздается погружается и т.д. если мы сделаем первый.
Шаг мы усвоим что у нас кроме потреблять миропонимание на мы потребуем себя.
Как пришли к нам те или некоторые эмоции ощущения идеи мысли ежели мы попробуем их систематизировать в общее агрегаты мои представления. О ценностях добродетелях нормы мое представление о знании действительности откудова и никакого не откуда я их заработал у как их возможно объединить промежду. Собой я что-то слышал о биологии я не биолог у меня нет времени но возможно я эти обрывки соединю хотя бы в подобие общей.
Картины что-то слышал о физике но может быть я их соединю в какую-то картину а потом соединю физику с биологии.
Вам ниже вы какие то странное представление об истории попытаюсь выстроить картинку.
Истории мира история европы истории украины хотя бы чтобы она была научный термин когерентной той чтобы картинка выходила чтобы ползли. Подгонялись один от другой чтобы не разрушали один другой я должен буду заниматься этой работой эту работу можно сравнить с работой.
Detective с работой архитектора с работой тщательно прорисовка.
Художника со сценаристом который создает сценарий но мы должны выстраивать этот хаос переводить его в порядок. Вот что мы должны сделать убрать чердак привести его в порядок паутину убрать посмотреть какие вещи есть.
На чердаке какие нужно старые по выбрасывать и создать определенный космос определенный порядок вот переход. Из хауса в порядок за нас это никто не сделает следующий шаг будет связан с тем как выстраивать работу по развитию.
Мировоззрения а здесь мы раз мы поняли что у нас есть альтернатива.
Или нас формируют внешний мир или мы сами формируем мы начинаем путь формирование своего мировоззрения сами мы должны четко будем отвечать. Что мы получаем извне что мы получаем. Как внешнее и что принадлежит нам как мы это воспринимаем какие схемы объяснительным употребляем насколько они сильны.
И где там весь и разрывы где там есть нестыковки это то что называется оригинальная мое отношение мои оценки мои проверки. Не все мы можем проверить тогда мы должны. Для себя выстроить систему авторитетов тщательного отбора это хорошие книги и журналы.
Это люди которые мы можем доверять это хорошие фильмы хорошая музыка хорошая литература прогулки по сохранившимся хорошим уголкам.
Парка это общение с людьми которые нас обогащают вот это все позволит нам усилить наш внутренний мир что мы читаем что мы смотрим как мы проверяем.
Некоторые вещи но я дроу того что относится к нам и должно создавать сами. Вся эта помощь тех сфер которые я говорю тщательно отбирать. Источники того что у нас вливается если биологический пример привести следить за тем что то есть что ты потребляешь если ваш неприятный физиологический.
Пример вот то что она сформировала спонтанно это все что нас мы в мы в себя вталкиваем. Ли не думая вот мы идем в супермаркет мы спешим. Набрасываем в 1 интерес к тебе шкале чтобы быстро быстро быстро съесть приходим.
Домой быстро выследим или мы начинаем контролировать то что мы едим что мы пьём чем мы дышим. И так далее это и есть то что связано с экологией мировоззрения вначале мы начинаем создавать.
Фильтры которые в нас поступают после этого когда начинается порядок первое. Метафора где когда начинается экологическое оздоровление нашего внутреннего мира мы начинаем там эту работу.
И здесь тогда возникает второй шаг этих ритмов.
Того как и где получать дальнейшее образование где получает дальнейшее усиление это. Вопрос который нас его день и касается возможно мы в дискуссию это кратко. Обсудим но это очень важная вещь образование должно быть другим сообщество должно быть другим каким то образом он может создавать на благоприятную.
Среду мы существа социально если среда неблагоприятно то даже если бы мы были полубоги нас ослабляет.
Окружении нас ослабляет контекстов например мы задумали разбирать актуальной. Книги которые еще не переведена на русский украинский язык уже в киеве действует несколько таких групп медленного чтения.
Разбора но новинок литературы это создание климата обсуждения новых идей важных идей и важных ценностей эти площадки должны увеличиваться это тоже часть экологии построения мировоззрения.
Мы создаем экосистему интеллектуальную духовную моральную экосистему в пусть еще в городе неблагоприятным как этот город назад депрессивный неких депрессивных город я говорю о мировоззрении нашим. Да наш как социумов и мы начинаем оздоравливать небольшого парка с небольшого двора с небольшой группы районов постепенно.
Расширяя эту сферу поскольку это сверху не приходит поскольку это долгосрочные.
Проекты в такой системе как наше их нельзя поддерживать сверху это.
Очень сложно и трудоемко для этого нужно понимать. Зачем этот к это цель это сложно и когда мы начинаем.
Это выстраивать мы и включаем эту работу. Как мы объясняем мы начинаем учиться я повторяю свое клише. Читать-писать говорить вести дискуссии анализировать рассматриваете и произведение искусства слушать музыку мы всему этому начинаем учиться предрассудок вчерашнего.
Дня говорил о том что у нас этой так идет и так функционирует теперь мы знаем что нет и могу привести пример завершение я сейчас предложу вам. Резюме и отвечу на ваши вопросы пример того как работает человек я пещеры и я выходящие из пещер или спящий. Человек и бодрствующий человек я использую метафору.
Бодрствующего человека человека проснувшегося или пробудившегося смотрите. То же самое че-то не и то же самое чтение например.
Там какой-то фауст гёте мы привыкли читать бегло невнимательно.
Мы не знаем вообще для чего это нужно и поэтому. Все что мы читаем тут же исчезают умирает но не встроено в наш мир иной у нас еще нет полочек нет системы координат. Куда поместить faut герт если мы начинаем читать.
Книгу внимательно то сразу все меняется мы видим то чего не видели при невнимательном подходе. Пример detective пример шерлок и например он видит то чего не видят другие. Почему потому что он иначе подходит к связям и иначе рассматривает деталь или мы слушаем музыку невнимательно когда все проваливается или ставим.
Себе цель внимательно от и до прослушать хотя бы сонату которая. Длится чуть больше 20 минут мочимся внимание мы учимся речи осмысленной речи мы учимся анализов это все нам предстоит. Усвоить этому всему необходимо учиться чтение слушание музыки или рассматривание полотна художественного это примеры как спящий человек.
Подходит картине и как божеству человек внимательно рассматривают как спящий.
Человек читает книгу и как бодрствующий человек читает книгу это совершенно другая эффективное совершенно другая сила. Казалось бы книга также глаза те же человек тот же абсолютно меняется угол зрения абсолютно. Меняется подход это как раз и говорит о двух уровнях существования спящие я и пробудившееся я существуют совершенно.
Баумейстер
В двух разных измерениях для спящего я все уходит в песок все что он приобретает исчезает я буду что все удерживает. И встраивает в общую картину мы должны уметь выстраивать эти общей картины обогащать их растягивать углублять у сложнее поэтому предлагаю вам резюме отвечаю. Потом и вопрос итак у нас большинства из нас мировоззрение.
Спящие спонтанная хаотическая формирующаяся спонтанно об этом говорят нами великие философы декарт говорит. Вначале своих принципов философии о том что в основном в детстве мы формулируем мы впитываем чувственное. Впечатление это формирует наше брейвика цианоз перед сюда украинскую нового пред рассудке.
Ложные установки непроверенные объяснительные схемы и поэтому у нас на самом. Деле нет сознательного подхода к своему мировоззрению для нас это не важно постепенно выстраивать свое внутреннее здание свою экосистема. Не только индивидуально но и социально для этого нам нужно освоение определенных важных умений компетенций которая включают и понимание.
Реальности и понимание знание нашего и наших взаимодействий. Социальных без этого нам некуда в 21 веке не деться иначе мы будем постоянно марионетками. По подаче этой свете не отличать и достоин информацию от поддельной информации читать.
Плохие книги жить в сонном пещерном состояние и тогда мы не имеем права жаловаться что нам плохо и что кто-то. Что-то делает помимо нашей воли мы уже живем помимо. Нашей воли мы уже не свободны внутри внешне не свобода это следствие нашей внутренней ни слова об этом нужно.
Понимать и знать ему это нужно принимать поэтому я заканчиваю тем чего начал андрей для себя дома. Сегодня или завтра вы пытаетесь набросать великий текст который называется моё мировоззрение. Разберите его по этим трем пунктам выпишите себе хотя бы на копа страничке по две странички как я понимаю.
Мир как и его оцениваю по знаю что для меня истина что для меня проверки и третье какие для меня реально. Без обману никто же не прочитают ваш с и какие имеет ценностями я руководствуюсь каким нормам подчиняет. Какую моральную политическую правую картину я создаю какой.
Системе я живу не надо говорить на государство не нужно пенять на государство в какой системе. Ты живешь какой системе ты живеш начали ответ для себя потом будешь говорить. О каких-то внешних вещах поэтому пожалуйста вопрос если у вас еще есть видите.
Я очень идут чётко по времени создать. Общий картина да да пожалуйста это позвольте я отключу. Ваш вопрос в более большую общей более общий систему.
Координат это ответ еще на вопрос мы вот течение недели прочитали много книг прослушали много музыки. Перри общались многим людям что делать с этим все это механизм и умения.
Переводить то что мы читаем слышим переживаем о своем. Опыте в более жесткие общее сильные но лаконичные структуры который бы взаимодействовать друг с другом это умение перевести многообразие к единству. Многообразие опыта к неким целостности которым мы сами должны выстраивать я читаю книги по истории выстраиваю себе в образ истории я читаю книги биологии смотрю.
Видео связано с лекса белых я для себя выстраиваю эти вещи таким образом.
Не возникает некая система координат точно так же и здесь моей жизни не достаточно длительные вам многое происходит в ней до этого нужно выделить что-то главное. Что то второстепенно еще один мировоззренческий шаг которые должны учить на философский факультет их в школах средних.
Умение отделить важное от второстепенного главное от не главного существенное от несущественного несущие стены.
От других главные узлы от того что с ними связано.
Поэтому он же спросить себя медицину меня на первом месте если на первом тогда я говорю о медицине как духовно телесном лечение. То есть целая философия это мое призвание это мой образ жизни вокруг.
Этого я выстраиваю ценность если медицина не на первом месте тогда я знаю что мне что-то нужно знать о здоровом образе жизни об.
Уходе за своим телом за своим духом своей психологией.
Хорош и медикаменты какие-то которые я могу употреблять я должен знать как и в тех ситуациях поступать и иметь навыки. Оказания первой медицинской помощи все предоставить профессионалам что-то другое на где то я что-то больше.
Знаю где то нет нужно ответить себе на вопрос где мы пока отчего можем отталкиваться. Где наши сильные стороны гена что слабые стороны где наши преимущества где наши недостатки тогда возник.
Не такая вещь как призвание для чего какое место моё в системе мира для чего я и как я занимаю. Место в универсуме когда я отвечаю на эти развлечения главных постепенные мои положительные черты мои сильные. И слабые черты я знаю чем не заниматься и понятно что я например.
Не пойду в балет я например не стану писать второй диссертацию по математике выше я например. Вряд ли пойду нас соревнования по стрельбе я скорее инструктора пристрелю чем цель попаду зрение. Очень плохое да и скорее мишенью хорошие могу почитай.
Высокий но стрелок и очень плохой значит я в чем-то другом. Могу иметь преимущество поэтому вот это искусство выстраивать. Краткие резюме краткие структуры лаконичные в которых мы улавливаем все детали представление в каких-то небольших схемах множество деталей.
Это наше искусство которая связана с этим нахождением ритма поэтому для начала я предложу такую практику вы прочитали книгу толстую. Например гёте фауст вы пытаетесь краткое и пересказать кому-то. И написать 5 страниц текста вы сложное упакуйте в просторы прочитали книгу по истории толстую за 3 страничках.
Уложили послушали сегодняшнюю лекцию в трёх предложениях описали дома и разобрали своими оценками лекцию непонятно смутно не точная формулировка. То есть покритикуйте меня думать хорошо покритикуют. Это все работа если с этим не работать.
За будет за то что я вам сказал. Если дальше с этим работать и то начинаем жить еще вопрос левый фланг и активные про вы почему-то не активны. И давайте вначале извините андрей делать что-то правы и это помогает тоже может найти я согласен согласен.
Чаще всего мы играем несколько ролей пора ли я топ-менеджер или владелец.
Бизнеса пример который мне на тот момент я бы дополнил вашу реплику сказал бы так прежде чем разбирать роли в школе дети должны вообще.
Освоить навык того что такое играть некую роль и когда у нас были занятия. И там был юла воблы сказал что в его в гимназии.
Старого таллинна театр один из пяти столпов. Среднего образования для чего это нужно для того чтобы школьники школьницы умели обмениваться ролями могли чувствовать что означает. Вообще играть какую-либо роль для этого очень важен театр недаром в эпоху барокко иезуиты создали школьные.
Театры коллегиальная театр потому что это позволяет нам конкретной ситуации сыграть роль там гамлет там не знаю у собакевича вжиться. В тироле и понять что значит взаимодействовать в ролях это более глубинный уровень ответ на вопрос что вообще означает играть какую-то роль потому.
Что то что вы говорите это второй шаг я уже тебе себе говорю какую я буду роль играть.
Для начала нужно понять что означает иметь роль получить роль так может еще правый фланг для равновесия. Если нет тогда андрей безусловно скажу обязательно кратко и это не упоминаю потому что скоро поскольку.
Видео множится и буду говорить я буду приходить не будут приглашать мая лекса будет смотреть из пяти минут.
Вы говорит так вот сейчас видео 32 следующий шаг видео 55 потом видео 1500 спасибо за внимание на прошлом не отдавит. Те люди которые слушают постоянно те кто впервые слышит иногда бы аудитория.
50 на 50 когда люди приходят которые уже что-то слышали я боюсь говорить то что я говорил.
И верну опять у нас эти все вещи говорит и это на меня ты определенное давление все таки развивать сюжет и дневник важен потому.
Что мы и мыслям и чувствуем фрагментарно разрозненно. Время от времени а когда мы думаем мыслим чувствуем вместе с блокнотом.
Реальність
И ручкой мы прорисовываем своим если мы прорисовываем свои чувства оцениваем объективе ruim свои чувства и как как будто.
Смотрим на них со стороны и сама мысль если она не записывается.
Если мы не ведем дневник мы не записываем не развиваем если письменно. Они проваливаются исчезают это обрывки они исчезнут поэтому очень важно всегда фиксировать всегда развивать пока мы не написали книгу. На самом деле мы не знаем вот я написал уже достаточно много книг на стадии 1 написания кажется что я шучу это понимаю.
И уже знаем что это будет но книга меня ведет и получается. Совсем другое точно так же и в жизни в целях в планах в общении с другими людьми.
У нас есть какие-то предварительные намётки но после того как только как. Мы их пропишем возникнет реальность в денег важен для того чтобы оживлять усиливать и развивать мысль и чувство отношения к себе камеру. Я бы сказал так главный инструмент мировоззрение это дневник.
В любой форме электронной письменной мультяшной запись ролевой но это нужно.
Делать иначе все будет уходить никуда еще вопросы были видел руки да пожалуйста. начальством смешаны.
Я картина мира и что мы взаимодействуем необходимо нашли раздели на 2 ее все время. Работать с тем вас есть представление об этом мире сам режиссер картины или образец которого мы пишем. И тогда осознанное чтение например это вот как раз когда мы читаем не что представители этого мира книга.
Представитель внешнего почитай которые соотносят с наши картина мира и тут же это рождает нас либо согласился. Заставляют нас работать либо это показывает нам пробелы которые нужно такого до необходимости заказали 100 детально рубиться по контролю речах до. Кого-то важным это вот него так вот это вот создание картины мира мира собрано работаем оно необходимо тут.
Же нам покажет и того художника который работает как раз будет то есть конечно пика своего резком художник. Работает руками поскольку я был художником я знаю что когда ты приходишь прекрасный вид осень например графика сплетение ветвей ты думаешь. Ты сейчас будешь каким-то брейгеля младшим у тебя внутри выпито сейчас.
Нарисуешь гениальную вещь а рука не идет все разваливается ты художник по мере прорисовывая ты не художник в душе а ты художник. Рисуя что-либо а и в данном случае. Я бы только добавил что один на один с текстами лес картина это плохо наш там страз а вы часто один читаете очень.
Важно понимать что мы видим себя в чтении но нужно еще кто-то другой 3 4 чтобы вместе обсуждать вместе.
Читать тогда мы соразмерять свои видения и надстраиваем от это социальный уровень. Мы друг другу открываем немножко другие пласты.
Но ты тогда будешь себя вкладывать до себя будешь все время вкладывать да конечно попадаем информационную знать когда я говорил это я чувствовал чем лени и в сердце. Что должны быть эти возражения я общаюсь многими молодыми людьми и зрелыми. Людьми когда они говорят их раздражает эти бестселлеры которые говорят дружить только с теми хоть и развивает.
Кто тебя вдохновляет хороший да а мои студенты и студентки говорят выслушайте поедите вы в одно место со своими. Хорошими а я вот такая депрессивное ли я такой депрессивный. Что вы хотите вы хотите нас выбросить мы что не имеем права поэтому стали писать книги там талант интроверт как-то в гене интро ли преимущество игра на преимущества.
Ли я не почувствовал рынок то что быть ленивым отлично быть таким прокрастинаторов вот но в этом в этом есть доля правды.
Нет я не говорю что мы должны создать или мы должны искать таких людей общаться недостатки. Мира придут к нам помимо нашего желания они вторгнутся в нашу жизнь хотим это или нет близких. Людей людей которые обращаются к нам за помощью мы не должны отбрасывать потому что это будет мировоззрение.
Каких-то и г центре cove и у платонов государства философы. Должны снова спускаться в пещеру это люди которые должно идти в политику когда политика грязь эта политика это способ построения общества без политики. Мы не можем жить или без правы мы не можем жить и тогда или без литература и искусство поэтому например нужно отдавать.
Детей в интернет и посылать их учиться день от родителей и там они друг другу расскажу что такое хорошо и что такое. Плохо они будут друг друга и преследовать иронизировать очень во много будет травм все там будет и армия поэтому.
Важно вот уход от призыва это минус и майкл сандел и говорит что уход в сторону профессиональной армии. Как бы хорошо с другой стороны общества все меньше соприкасается с долгом и с ощущением связи. С тем что происходит и например я служил поттера года в армии писать и философ по художник попавший.
Туда это вообще чужой мир я вспоминаю как и много получил и какие новые опыты.
Мне многое объяснить новое ощущение может быть. Было бы лучше без этого сказал бы я да ну раз уже это пережил нет я к я поняла что я стал другими.
Стал более целостным человеком свободе ценен без этого опыта я был бы такой себе богемный мальчик. Из со спид школы попасть из одной.
Среды совершенно в другую и выжить в ней это достаточно серьёзная вещь поэтому спецшколы элитные я всегда мой любимый пример вот.
Ребенка вы там забрасываем что он там голый торс пробежка по морозу тита ливия по-латыни наизусть платона на греческом читает.
Учи разные там английскую литературу 17 века кому мальчиков. Это понравится всего это хорошо это единственный способ стать хорошим человеком игры в грязи спорт пробежки. На холодном воздухе с голым торсом чтение латинских текстов в оригинале ваш нас формирует еще один вопрос увидел руку нет конечно.
Потому что лень из govorilka каждая монада зеркало универсум потому что каждый из нас точка зрения каждого. Из нас это отражение мира с другого.
Пункта каждый из вас видит эти три бутылки из разного из разных ракурсов бутылки те же стол тоже и я тот же но.
Каждый из вас понимает меня по-своему видит меня по-своему эти бутылки видит. По-своему так всё справедливо устроена мир много ракурс заходя в храм или проходя по парку. Мы все видим в разных ракурсах поэтому одинаково мы не обречены и видите все одинаковы.
В том то и дело что когда мне еще подобные вопросы задают немножко с другой стороны когда я говорю об образовательном. Каноне молодые люди с первого курса говорят от платона рис тут кант давайте. Мыслить оригинально сразу с первого месяца обучение.
Я им говорю вашу оригинальность вы возьмете потом освоив канта платона di carta я великую культуру.
Литературы великую историю вот когда вы это все узнаете когда вы поймете что означает быть. Оригинальным что начать бы самостоятельным а пока вы просто молодые. Люди вчерашние школьники у которых внутри еще ничего толком нет кроме подростковых страданий травм и болезней и вы должны это пройти оригинальность.
Мы получаем из рук великой культуры из рук вот этих всех вещей а сама по себе она просто.
Некое эмоционально животное начало которое чего-то хочет и не знает чего да и я такое оригинале. Я лежу мучаюсь не знаю чего ему часть у меня депрессия знаю почему депрессия.
Но зато я цельная личность а чувства.
Это моя моя депрессия никому я не отдам раньше депрессии не было начали печаль и грусть или. Мне грустно я печали да да безусловно конечно ну надо же быть готовыми.
Сыграть какую-то роль это тоже важно иногда люди не готовы какой-то ролик правда. И это тоже обучение себя быть и в какой-то момент единственно что мне нравится в этих книгах хараре это то что человек двадцать.
Первого века должен в себе создавать психологическую устойчивость этот мир близко это скрытый стоицизм потому.
Андрій Баумейстер
Что современный мир меняется очень быстро и ты должен создавать себе противовес своей внутренней прочности. И готовности принимать вызовы готовности принимать кризисная ситуация чтобы тебя это не смела ну что ж я думаю что время мы уже зацепите свежий.
Воздух появился и прояснение произошло я очень рад этому у вас есть ряд заданий попрактикуете дома и я думаю.
Видео
Что мы можем завершить вас еще сегодня. Интересные лекции..