Как научиться читать?

баумейстер, философия^ андрей баумейстер

Похожие видео

Описание

Умеете ли вы читать? Обладаете ли вы навыками вдумчивого и внимательного чтения? Как научиться читать? Эти вопросы могут показаться достаточно странными и даже обидными. Это потому, что часто путают чтение с грамотностью. Мы воспринимаем чтение как данность. На самом же деле, чтение - это важнейшее искусство, важнейшее условие превращение индивида в зрелую личность. Чтение книг и журналов - это также один из главных источников знания и практического опыта. И если вы не умеете читать, у вас нет ключей к идеям и смыслам. Вдумчивое и внимательно чтение - лучшая школа для обучения мышлению. Мы декодируем символы, превращая их в смыслы. Мы учимся анализировать, понимать, размышлять. Мы обсуждаем прочитанное с другими, мы учимся становиться самими собой. Но как научиться читать? Об этом мы и говорим на этой лекции. А потом развиваем навыки чтения на наших практикумах с Инной Савинской в рамках Otium Academy. Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.

Текстовая версия

Когда я формировался был школьником а это были 70-е! Годы книга занимала особое место в жизни и где бы я не посещал. Своих друзей и одноклассников или близких людей старших всегда были книжной полке часто говорили о книгах часто?

Их обсуждали конечно это было литература это не было философия и часть этой жизни.

Были для меня книжный магазин хорошую книгу: Тогда был очень трудно купить книгу нужно было долго искать это также был элемент.

Такого куртуазного поиска и библиотеки библиотеки мне снятся до сих пор от детской библиотеки потом юношеской библиотеке практическим и созревали переходя от уровня библиотеки? Библиотека с детской переходили в юношескую потом зрелые и осваивали мир уже взрослых библиотек когда я путешествую за пределами украины.

Я часто посещаю большие старые европейской библиотеки обычно.

Это самая красивая зал например в самом центре вены зал национальной библиотеке считается не самым одним из самых. Красивых залах европы стеллажами по много там десятки 10 15 метров высоту даже больше по моему с фресками с лепкой все очень. Красиво в монастырях в коллегиях в разных университетах библиотека образующий центр знаний образующий центр образования но в конце девяностых особенно.

В нулевых ситуация постепенно стала меняться и даже возникло такое опасение что чтение станет в начале второстепенным а потом в принципе оно должно. Отмерять и многие интеллектуалы даже оставили вот такой лозунг что чтение это вчерашний день что мы имеем доступ.

Различной информации с помощью других форм работы с информации визуальная слуховые де различные когда появился интернет текст стал восприниматься как что-то другое чем книга: Журнал или что-то и сдам или напечатаны текст стал неким электронным носителем символов и многие это приветствовали но прошли моды прошли обещания. Смерти и читателя смерти чтения смерти книги и что-то стало меняться:

В последние 5-7 лет на моих практикумах я об этом говорил сейчас только кратко. Упомяну это очень важно оказалось что чтение необходимый?

Необходимое условие развития нашего мозга я назад начнем с физиологией мы можем получать информацию визуально мы можем получать. Информацию чит его я какие-то тексты в каких из каких холодно гаджетов но только когда мы читаем текст книги или журнала у нас:

Включается то что можно назвать активным чтением активным и шлем вольный сильный тезис связан с тем что чтение необходимо для становления личности. Особенно чтение книг я об этом скажу позже почему книгу читать? Если человек хочет зрела рассуждать оценивать мыслить чтение книги необходимое условие но связи с этим возникла.

И другая проблема с одной стороны когнитивные науки говорят нам о необходимости чтений чтение разговор остаются чтение и беседа остаются главными источниками. Наших знаний но с другой стороны вдруг оказалось что в мире все меньше людей я сейчас.

Не буду приводить статистику но я ручаюсь за этот тезис все меньше людей умеющих читать причем.

Как говорю меньше людей умеющих читать это очень обширна и словосочетание от самых плачевных когда у людей возникает проблема. С писанием и чтением вообще но чтение? На базовом уровне или элементарным я называю просто грамотность из букв сплетать слова из слов предложения даже с этим у многих.

Людей проблемы точно так же как и писания но и умение чтения умеет читать.

На более сложном уровне то есть работа с книгами работать нации уметь читать литературу уметь читать текст и оказалось что это проблема.

Почему вот я попытаюсь сделать первый маленький.

Шаг и задался таким вопросом а почему мы не замечаем. Иногда что не умеем читать сейчас вы я себя. Спросите когда вы говорите где если я спросил голос ты умеешь читать чем то конечно делая грамотные знаю язык я могу читать а а как ты читаешь вот.

Я пока не прошу ответа вы себе так вот запустите. Активность мозга как как ты читаешь что-то лишь с книгой а по твоему ты умеешь рад как ты можешь работать вот эти вопросы.

Как много ты читаешь книг и что самое.

Страшное что ты помнишь после этого я здесь скажу сейчас об этом когда мы будем плавно переходить по этим темам. Потому что одна из главных тем мотивации к чтению что мотивирует нас читать и какие проблемы с мотивации возникают чуть. Чуть позже об этом скажу но пока мой вопрос такой почему трудно заметить что мы не обладаем искусством.

Чтения и что этому нужно учиться мой первый тезис чтению нужно отлучиться чтение это искусство требующий. Точно такого же обучения как и другие умения.

Но нам кажется что мы уже умеем почему так возникает потому что мы воспринимаем чтение как данность на моих практикумов. По критическому мышлению мы об этом говорили нам кажется что? Наши эмоции это данность ними не нужно работать что наша чувственность это данность и зрение и слух с ними нужно.

Работать и что наше мышление это данность и что с ним не нужно работать это нам дано вместе с рождением мы это получили автоматические она. Сама идёт и это очень мишка очень мешает нам обратиться к самому себе потому что читая любой текст любую книгу как сейчас мы будем.

Считать фрагменты в первую очередь мы встречаем там самих себя читали. Книгу или фрагмент текста мы думаем что? Мы берём информацию что мы хотим что то получить на самом деле в начале мы встречаемся со своими предрассудками.

Предубеждениями с теми знаниями которые уже есть это очень первая важная истина чтение это искусство которому. Нужно обучаться и наше сознание должно быть направлено по верному пути сознание не может автоматически считывать смысл. И может автоматически работать с содержанием соответственно и мой второй тезис и я уже перейду конкретики.

Я для себя придумал специальную формулу и часто я повторяю я для себя определил чтение так чтение это много нужно. Какую-то умную фразу сказать в нашем разговоре.

Чтение это процесс декодирование символов с целью: Извлечения из них смысла когда мы читаем и декодируем символы это 1 до кодируя. Символы мы должны активно создавать значение и смысл и это два не с этими смыслами и значениями мы должны потом работы:

И применять их на практике этот 3 сложный процесс до кодирование символов создания значений и смыслов. И связь значений и смыслов с нашими практиками если мы не связываем наш путь чтения образования с жизнью справки.

Это уже уходит нибудь я это ниже это умирает но тогда 1 а почему зачем почему символы почему мы постоянно работаем с этими знаками: На это завершая мой первый шаг скажу очень просто потому что человечество издревле:

Начиная когда она начинала рисовать лепить создавать музыкальные инструменты она создала создала второй реальности жизнь человека! Значительно человек окружает себя знаками знаковыми системами он может стать человеком может чего-то достичь в этой жизни но может себя реализовать если.

У него есть коды не знаковым системам знаковая система.

Это не только текст книги это музыкальное.

Произведение эта картина эта скульптура это язык тела язык жестов это наша коммуникация это архитектурное здание от улицы города или ландшафт в истории! Европейской а человечество создавал от шахты парке замки и храмы поэтому если говорить. О чтении в широком плане можно сказать что чтение это вообще искусство расшифровки знаков выживания освоение.

Знаковых систем становление человеком который живется с мыслями которые умеют жить со значением который может делать свою жизнь значительной я смыслом если ты не умеешь.

Читать ты никогда не выйдешь на этот уровень значительности того что ты делаешь. Чувствуешь чему ты стремишься вот это с философией достаточно теперь перейдем к практическим вещам я объяснил почему. Мы не замечаем что читать не умеем потому что это скрыто от нас поскольку мы не считаем.

Это искусством я хотел бы начать с самого низа и дойти до самого верха начнем самых простых вещей что нужно сделать. Чтобы научить как подготовить себя к чтению прежде чем мы поговорим.

О том как работать с книгами и журналами я начну с простых вопросов как подготовить. Себя в чтении начнем самых простых вещей я бы сказал так что чтение.

Это еще и и телесное и психологическое занятие вот посмотрите возьмем среднего школьника или студента.

Среднего по количеству они по сфо таланта если ему сказать вот это интересная книга вот возьми почитай что может произойти!

Первое это умение концентрироваться и быть внимательны концентрированность внимательность.

Сосредоточенности работа со знаками символическими системами этого требует чек который взламывается сейф в банке он должен быть крайне внимателен это великий?

Мастер у него очень тонкие движения мозг моторика на кончиках пальцев: И человек который должен читать он имеет перед собой текст для этого вокруг мир шумит.

А он должен собрать себя и сконцентрироваться!

Поэтому если ребенок или взрослый человек раз концентрирован не умеет быть внимательной не умеет сосредотачиваться у него уже 1 преградах чтения поэтому.

Возникает очень важный фактор того как это научиться. И здесь конечно если говорить о детях. Я не педагог детский я не хочу здесь распространяться но я понимаю что очень важно приучить ребенка!

К сосредоточенности к усидчивости и концентрации но с детьми достаточно перейдем взрослым второй: Момент который важен при чтении это мотивы зачем.

Мы сегодня читали при каких условиях происходит встречи человека. С чтением skin а вот я бы вопрос что до чтобы взяли книгу в руки эти пожалуйста любопытство и интерес хорошо но вы можете. Его удовлетворить в ютюбе набрав как какие-то слова кто-то должен рекомендовать и должен быть интерес.

Так вот я скажу банальную на важнейшую для меня вещь между книгой и человеком всегда.

Стоит человек всегда стоит некая личность которая может привлечь нас книги своим опытом своими советами.

Своим авторитетом потому что очень часто мы можем найти.

Не ту книгу поэтому очень важно понять свои мотивы и здесь где опасность томи спасения? Если раньше в моем детстве было очень много бульварная литература на если сейчас но мотивы сегодня человека который берет. В руки книгу более благородные получить информацию получить какие-то знания получить:

Что то связано с его образовать потому что развлечение сегодня он может найти во всех разных других сферах. В моем детстве развлекаться человек мог только по двум каналам телевидение. В остановите ут-1 и очень редко там показывали мультики и очень редко там показывали хороший.

Философия^ андрей баумейстер

Фильм очень редко в основном там было очень много нужных!

Вещей то сегодня очень много развлечений и в этом смысле книга имеет одно важное преимущество мы попадаем в информационный.

Шум мы в интернете в социальных сетях рискуем попасть на квази информацию квази авторитетов. Но сомнительно и знания сомнительные текст книга сегодня становится и может стать в будущем.

Таким проверенным эксклюзивным доступом знания она может выиграть конкуренцию потому что только в книгах знаний. Упакована в особый способ я сейчас я об этом скажу в чем главная! Мотивация потому что в книге есть несколько вещей сейчас я буду говорить быстро и это как раз практика.

Чтения что мы можем увидеть в книге в книге мы можем увидеть развитие. Сюжета или на кратком пространстве например как краткое огс узкое видение. Книжка называется чтение или на каких-то больших блоков информации я даже принес такие книги вот например рождения.

Средневекового мира сейчас создаются такие книги они настоящие с картами с текстами с прекрасными иллюстрациями содержащие абсолютно новейшие знания представьте себе что вы хотите. В интернете или в видеокурсе получить такие знания вы их не получить больше того мой опыт и опыт. Людей с которыми я сотрудничаю например с владимиром соловьевым пишем.

Курс одиссей в поисках смыслов мы убедились что самое главное знание в интернете отсутствуют самые?

Важные прорывы книги которые о которой пишут сейчас об этих вещах в интернете все это отсутствует поэтому в книге сюжет развивается. Последовательно и автор имеет возможность обосновать развить и завершить сюжет в книге знание дано в целостном виде где мы можем спорить с автором вести! С ним внутренний диалог выслушать его аргументы и получить многообразие знанием в целостном образе а теперь.

Перейдем в интернет или в другие в альтернативные площадке. Получения информации там информация разрознены она лишена контекста в интернете. Информация д контексту ализе равана она плохо проверено очень часто мы не знаем находя какой-то текст что это за издание например.

Не знаю рильке или что это за издание истории древнего рима кто это перевёл что это за текст и мы попадаем. Во вторичный фрагмента rise раваны мир и поскольку современный человек разорван в этом фрагментах.

Случайных вторичных знаниях он будет это потреблять. И будет получать эту кашу в голове я начал с концентрацией из целостности и как раз книга и разговор единственное возможности получения полноты.

Знаний новейших знаний развития сюжета мы сделали второй шаг я ответил на вопрос почему книга потому что именно в книгах мы сталкиваемся.

Со знанием именно в таком режиме я советовал. На лекции по демократии эту книгу смерть экспертизы написал американский политолог вышла по-английски!

В семнадцатом году есть прекрасно показано что google оглупляют что те кто не умеет учиться: Не знают как работать с информацией google только. Может делать человека глупее запутать его но google и вообще социальные.

Сети делают нас еще более страшными людьми поскольку мы прочитываем заглавие мы привыкли читать по диагонали мы читаем поспешно то вот незнание. Того как читать сетями еще более усугубляется но здесь эмпирические исследования показывают что у нас возникает когда мы живем. Там убежденность в каких-то знаниях вот что самое опасное мы не знаем о своем невежестве если мы изначально не умеем читать.

И не думаем учиться-то живя в углах вообще! В поисковых системах мы не догадываемся что мы невежду поскольку обилие цитат в заглавии порождает нас ложно убеждены!

В своих знаниях и слизь потрясающие примеры не буду цитировать к этой книге. Вы можете обратиться ну что ж теперь можем перейти конкретики я объяснил почему важно читать. Книги и почему книга и разговоре является этим целостным момент мотивы чтение.

Получение авторитетной информацией получение знаний в целостном развернутом полном виде общение с авторитетным автором диалог с ним а также образование. Себя но еще один мотив помимо образования получение знаний это еще и формирование себя самого всегда складным. Мотивом для меня во всяком случае чтение литературы чтения книг чтение формируют они это не только.

Информация но и формирование да не что формируют кроме разговоров и книг так сильно читая вдумчиво медленно для меня искусство чтения книгам? Мы формируем сами себя второй важный момент это стратегия чтение.

Я не поговорю краткой особо сейчас я в свое внимание!

Обращу на то как читать метод чтения! Способ чтения и что еще важно это применение перечитывал на практике практикование практиков практикования наши знания от стратегии как читать и связь? Для прочитанного с практикой попытаемся очень быстро.

Это проговорить потому что потом на практиках мы все это увидим непосредственно на занятиях и сейчас просто хочу систему координат. Описать что я понимаю под стратегия чтения это ответ на вопрос что я хочу.

Здесь взять каким образом я буду получать ради чего это все как я могу строить прочитанные. Книги в свой путь развития свой путь самообразования здесь очень часто общаюсь. Людьми меня мне рассказывают удивительные вещи например некоторых людей отпугивают толстой книги говорят некоторые слушателю.

Когда я вижу толстую книгу и понимаю что я не смогу я прочесть я не беру ее в руки кого-то. Пугает сложные книги кого-то пугают книги с на иностранных языках поэтому.

Ваша стратегия здесь до сна бы достаточно простая я здесь.

Не вступлю в маленький disputes поварнин и поварнин вы будете читать эту книжечку он описал как читать называется. Там немножечко страничек как раз для нас и вот там он очень строго как вот с детьми говорит?

Что мы умеем такую волю слабость характера книжечку нужно дочитывать до конца человек который не читает.

Книгу до конца неправильно это делает я считаю что не нужно бояться не дочитывать книги потому что большинство современных. Книг пишутся как сборники и фрагментов мы всегда. Можем взять какую-то часть которая нас интересует почитать предисловие почитать после слове мы ничего не потеряем и потом от какой-то.

Прочитанной главы мы можем расширять свое знание. Влево-вправо если нас это глава заинтересовала мы почитаем еще следующему потом еще одну не нужно бояться книг. Толстых и средних и не нужно себя настраивать что я должен это прочесть в стратегии чтение.

Это очень важно потому что многих это отпугивает но самое главное. О чем я хотел бы сейчас сказать поскольку чтение это искусство!

Я хотел бы сказать о том как читать пока я вас сейчас? Об этом говорю произношу эти слова вы подумаете как вы читаете мы обязательно на практику мы с вами об этом поговорим! О вас просто так не отпустим у ним допытываться как вы читаете.

Какие рекомендации могу дать я какой мой опыт чтения к и мы здесь выйдем. И на то как соединять и тасс практик я начну с маленьких развлечений понятных каждому первый из них это важная и второстепенные важное второстепенное что может быть проще когда. Я спрашиваю вас что может быть проще:

Важная или второстепенная я сказал предложение высказал предложение когда вы меня понимаете. Особенно если вы не знаете русского языка вы иностранцы то первое что позволяет нам понять. Любую фразу любое предложение это на чем строится эта фраза где главный агент действия кто действует!

Где центр а потом все остальные слова в предложении помогают проявиться.

Главному агенту главному действию но так и любая страничка любая глава и книга книги всегда есть главной линии каким музыкальным. Произведением а есть второстепенное это первая аналитическая операция очень важно для нас можно.

Сказать вариативно есть главное и подчиненное главное подчиненное связи с этим я хотел бы рассказать маленькую историю. Мы вампире шлём видео оно длится 10 минут есть такой дмитрий петров он учит языка у него есть такие вот полиглот называется. Программа за 16 уроков все языки вам уже да сиди дошел:

До арабского начал как нормальный checks английского с французского с испанского там разной публичной людей языки у него есть видео которое называется. Как научиться читать но подтекст как научиться читать. На иностранном языке вот как мы читаем иностранном языке!

Вот наша главная привычка ну я например ну плохо ну условно говоря плохо знаю там французский язык я начинаю читать. Слова не понятно лезу словарь выписываю и второе слово опять непонятно я начинаю раздражаться за его словарь выписываю опять третье.

Слово непонятно опять чувствовать в конце концов я эмоционально устаю мне тяжело мне хочется бросить эту французскую книгу и снова перейти к родному кроме латыни! Читать уже только на палату что происходит неправильная. Стратегия дети когда осваивают на родном языке книги они большинства.

Слов не знают у них рождается целостный. Образ рождаются какие-то узловые моменты и когда они читают хотя многие слова не понятно они идут вперед.

И другие слова идут за ними они подтягиваются когда мы читаем книгу ли статью не старайтесь разобрать пока каждое. Слово в чтении всегда есть первое знакомство любая книга просто или сложно и в начались не нужно познакомиться открыть? Полистать посмотреть содержание просмотреть какую-то фрагмент головы начать.

Читать это все первое знакомство когда вы продвигаетесь тогда вы можете на втором. Шаге более интересно у глубоко все это рассматривать он там приводит? Интересный пример заводного апельсина книг а какой завод на песен атома насилие о подростках плохих вещах.

И каждая группа либо да и вообще любой элитарный клуб имеет свой сленг и он решил это самки забрести. На чтобы не было породили такой фэнтези чтобы не было. Параллели с какой-то эпохой он сам придумал этот сленг как толкин придумал эльфийский язык и прочие.

Другие языки так горжусь по моему вот он придумал. Сленг и вот этой вот молодежные группировки он использовал.

Для этого русский язык такие слова молоко корова.

Девушка хорошо он писал латинице самое интересное не в этом ну написал и написал отлично а в том как это воспринимают.

Носители языка умрет я спросил англоговорящих для раза культовая книга: До культов а как вы понимаете это молоко девушка хорошо вы же не смотрите у словарь они же не знают русского языка. Если прекрасной книги для нас это эта атмосфера.

Мы как-то интуитивно все эти слова понимаем понимаю что это какой-то изысканные сленг.

Вот этой группировки и мы это воспринимаем органически что нам мешает при первом знакомстве органический подходить. Любому тексту я так детстве начинал читать спиноза канта ничего в них не понимаю до сих пор разбираюсь. В этом до сих пор пытаюсь углубляться то есть здесь мы соединим мотивы стратегии и вот эти вещи мы часто себя дэ мотивируем?

Отпугиваем а чтения впервые столкнувшись какой-то маленькой трудностью на трудность в нас трудность в том что мы не имеем множество и смелости пуститься в это путешествие. И так важно и второстепенное главное подчиненное это то что мы сейчас проговариваем что еще в любом тексте в статье в книге возникает после этого.

Это развитие сюжета последовательность и грамматика развивалась по мере углубления рассказов мифов у гомера еще нету ни прошлого ни будущего времени. В илиаде все развивается в теперешнем с развитием и заказ развитием текстов в повествовании появляются нюансы все больше и больше: И любой текст это повествование поэтому когда мы выделили важное.

Главное мы теперь должны следить за разворачиванием сюжета в литературе за литературным сюжетом в истории или в философском тексте! За развитием идеи за развитием мысли самое большое удовольствие в мире мы как директивы мы следим за разворачиванием если теперь! Ответьте мне на вопрос в каком интернете мы можем найти какой-то фрагмент распрекрасной не мы могли бы следить!

За развитием сюжета вы тесс творцами быть людьми которые восстанавливают эти смыслу. Поэтому здесь последовательность то есть то что было то что будет то что есть сейчас куда все это идет какая главная мотивация!

Героев куда направлен сюжет ради чего всё это совершается кто главный что происходит в этом тексте и вот тогда когда мы последовательность выделяем возникает над еще один. Дополнительный элемент структура мы начинаем понимать что любой текст имеет структуру я всегда так начинаю заниматься с группами мы берем какой-то диалог:

Платона и аристотеля с там ценники и какого-то там современного автора я начинаю с того скажите мне о структуре. Этого текст структура это последовательность главной этапы. Последовательности три этапа четыре этапа и то есть фильмах и то есть музыкальном произведении музыкальном произведении.

Части в любой книге есть части в любой мысли и статьей части когда мы видим. Эту структуру мы можем поделить на части мы видим как развиваются главные этапы сейчас мы будем после переменке практиковать. Наших фрагментах тогда мы что взяли мы взяли уже мы держим.

Этот текст изнутри мы понимаем его структуру и мы можем спокойно.

Распоряжаться этим текст и так структура а там где структура и последовательность у нас возникает. Наконец самое важное мы понимаем главной идеей или главное смысла текста. Выделение идеей с вами сейчас будем заниматься после перерыва читаем какой-то роман или книгу?

Или текст спрашиваю а какие главные идеи в этом тексте. Что это за упражнение это мои дорогие. Аналитика текст состоит из десятков предложений из десятков страниц а идеи 2 3 или 1 попробуйте разложить имея уже структуру.

Текст выявляя главной идеей вы уже знаете важное главное а главной идее вы и это то что говорят их me there's.

Ты только чтение книг лучше всего шлифует нашу аналитику. Лучше всего практиковать аналитику читая книги потому что там постоянно вынимаем выделяем декодеру я символы главной идеей это аналитик следующий. Шаг выделим эти идеи идея 1 главы 2 3 что мы делаем дальше мы эти идеи объединяем мы создаем связи.

Мы активны мы синтезируем мы практикуем целостность мы увидели идеи этой этой этой главы соединили их только активный читатель!

Может это делать тогда у нас возникает анализ и возникает синтез выделите главной идеей а теперь вопрос? Мой например а как эти идеи соединим вот например у меня недавно было занятия марк аврелий вторая книга он еще делает.

Пишет по параграфам таким небольшим отрывкам они чуть побольше чуть поменьше какая идея этого фрагмента параграфа какая этого какая этого а какая. Связь между как развивается мышление как развивается сюжет марк аврелий как связаны между собой! Эти идеи это очень важный вопрос вот нам анализ синтез и если мы все это объединим чтобы пойти сейчас дальше.

Очень кратко то что у нас получается получается что читаем мы учимся мыслить очень все выявлять главная второстепенное виден последовательности. Причинно-следственной связи устанавливал выявляем структуру главной идеи и учимся анализировать это происходит у нас спонтанно почему я говорю что чтение это искусство. Потому что глотай книги читает по диагонали мы все это не делаем клеит где-то интуитивно!

Совершается но только где то там на краю маргинальное ну и наконец я сейчас перейду к практике. Того а как это усвоить теперь и у нас можно.

Сказать подведем итоги я отвечу на ваши вопросы любая книга это страшный зверь потому что много букв и предложений? А если там нет картинок это вообще смерти подобно с этим надо что-то делать наша система когнитивного устроено так что мы осваиваем. Что-то только манипулируя взаимодействуя с объектами как приматы наши предки придумали.

Первые орудия и стали писать рисовать и так далее но так мы читаем книги? Поэтому я бы сказал над строевая вот там в том верхнем углу что в первую очередь нам нужно:

Вот эти вещи которые я вам здесь описал визуализировать назовем это все визуализация вот здесь мотивация. Будет а не хочется это делать хочется побыстрее книжка прочитать следующие из насколько ты сегодня пётр прочитал книг сейчас. Мода пошла такая в год читают десять книг прочитала одну в пять лет прочитал 10 молодец вот просто.

Не роет туда раньше было социалистического но это ничего не дает потому что книга забываются. Свойства нашей памяти отвратительно дочитав книгу до конца мы уже забыли чего все начиналось.

Если у вас такой опыт а если месяц прошел что возникает неприязнь и к чтению неверия: В себя возникает такое тяжелое ощущение щиты говоря с церковнославянским языком как с этим бороться простым методом который я пишу это у вас займет?

Чуть чуть больше времени чем чтения быстрой книги.

Но это вам окупиться тем что эта книга не уйдет из памяти и не уйдет из ваших практик давайте на весах взвесим. Что лучше посвятить чуть больше времени на прочитывания книги чтобы она была: Усвоена включена ваше знание и осталась или быстро некую прочитать и еще быстрее.

Забыть где эффективность времени больше конечно здесь поэтому сделай маленькие замечания как работать с визуализации в первую! Очередь всегда это делаю знаете еще маленькое отступление вот есть у черниговское несколько бесед о мозге и языке а чтения и мозге чтение.

Мозг несколько беседок она там высказывает у это одна из гипотез но возможно не самое меня убедительное. Но такая передавая что язык возник из жестов потому что жение рук наиболее связано с деятельностью.

Коры головного мозга следовательно а потом какой то лохматый философ прямо вниз не только стал это вот объяснять он как итальянец испанец или одессе?

А стал что-то еще и в порыве страсти. Одесской или итальянской что-то еще нарисовал перри о какой-то знак нарисовал там утенка. Птичку нарисовал коробку мы с владимиром исследовали что буква а изначально это корова!

И она прошла по всем языка поэтому сам потом язык знаки и речь грамматические оформлены возникает из перехода деятельности мозга через руку написание рисунок черчение. Схематизация в язык и смысл следовательно вы должны постоянно проходить быстро этот эволюционный процесс вас зрелости работа с текстом нужной работой. Руками воображение рисуя и схематизировать поэтому берете текст например вы читаете какой-то:

Текст любовь всегда выделяете я так всегда делаю какие-то главное. Понятия вот вы их тут выписывать обязательно нужно выписывать играя в столбик.

Каким-то образом их структуре зиру я ни в одну линеечку а как бы играя располагая их такие узоры таким образом. У нас есть какие-то главное понять и вот они главные идеи далее мы можем. Выписать главные тезисы главы суммируем если автор я еще скажу нужно ли ввести конспект пишем тезисы здесь что здесь понятие ключевые?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация