Как мотивировать продавцов. Как увеличить продажи в магазине.

скрипт продаж в магазине, мотивация продавцов в рознице, мотивация продавцов, продажи в магазине, как увеличить продажи розничного магазина, как привлечь клиентов в магазин, как привлечь покупателей в магазин, как повысить продажи в магазине

Похожие видео

Текстовая версия

Для многих собственников сейчас очень остро стоит проблема набор персонала проблема мотивации продавцов. Сейчас расскажу о нескольких основных принципах которые внедрив свою бизнеса вы получите увидеть результат то есть как показывает наша практика я статистика. О собственнике обычно делают как бы очень простую!

Систему напиваться до оклад плюс процент то есть этот процент он ничем не ограничиваться допустим там платится помну всех по-разному там зависимости от выручки. Да процент это не совсем правильно поскольку у человека как мы уже говорили. Такой вещи как ограничения как дедлайн то есть это психологический как вы такой вот момент обязательно ваших продавцов тоже должен быть дедлайн ничего как!

Вот правильно выстроить или на систему начисления зарплаты то есть во первых у продавца должен быть план то есть 1 числа каждого? Месяца продавец должен знать сколько ему необходимо какой объем выручки ему необходимо сделать в этом месяце следующие у продавца должен.

Быть вот процент но процент он должен зависеть: От выполнения плана то есть если сделал сто процентов плана получил большой процент.

Сделал меньше получил меньше процент и вот вы должны выстроить ступеньку разрывов таких ощутимых для вашего продавца что не сделал план получилось значительно меньше! Процентов на двадцать пять меньше чем но обычно его зарплата и тогда человек будет понимать то что нам не надо постараться:

Как увеличить продажи в магазине

Мне надо поработать и весь коллектив вашим будет скажем так в тонусе и все будут работать и все четко должны! Понимать но для того чтобы хоть умножив ставлю. Для фразу когда вот мы смотрим да на продаже там своего:

Магазина заходишь и смотришь последние дни и не хватает там у нас два разных вида плана. Там двойные продажи и план и начинают планы прямо под последние дни реально дико расти потому?

Что продавец понимаешь что вот разрыв зарплате.

Большое то есть нужно сделать и как правило! В последние дни прям такие в ручке идут хороших просто человек вкладывается начинает продавать потому что надо он понимает что если он даже не продаст на. 2000 но он потеряет тысяч пять зарплате то есть это ощутимый.

Результат и когда вот существует понимаете для вот продавца вот для него продала на 30 тысяч больше.

Как повысить продажи в магазине

Либо на 30 тыс меньше до для него там процент этот ну там 2000 рублей. Ну а для вас это 30.000 выручки а для него это 2 тыс там 1002 рублей зарплате но и он без них проживет ничего страшного.

Не станет поэтому вот обязательно нужно вот эти ограничения также метро же сказал план мы ставим и всем рекомендуем оставить это на двойные или. Тройные продажи в чеке то есть мы уже говорили о каком пункте как увеличение среднего чека вот обязательно нужно ставить:

План то есть если у вас большинство продаж скажем так но один товар в человеке. Зачем нужно ставить планы на два товара:

В чеке если у вас 2 товаров чайки значит. На планы на 3 товаров чайки вот тем самым и если этот план не делается в 5-ти пример уйти вашего продавца то есть там.

Забирать как процент платите меньше ему зарплату следующий момент который поможет держать вашу свет в первых ситуацию под контролем и будет мотивировать. Ваших продавцов это так называемый тренд то есть в каждый.

Как привлечь покупателей в магазин

День месяца продавец четко в каждый свой рабочий день и сам четко должен понимать сколько у него на сегодняшний день должно быть ну итоговое вот выполнение все. И он видит что на третий день рабочим нужно иметь только выручки итоговой на 5 столько. То там на 7 столько то там на 15 столько.

И он видит примеру подходит и понимаю так у.

Него должно быть здесь 50 а у него сейчас 47 3 тысяч ему: Недостаточно и он она начинает руб то есть он держит себя как бы вот куда. Говорят как об оперативной ситуации то есть он оперативно может посмотреть и увидеть что ему не хватает ему надо сильнее поднапрячься да лучше работать.

С клиентом там еще раз почитать скрипт и правильная лучше там выявлять потребности то есть работать лучше с клиентом. И также это инструмент для вас вы смотрите то есть два три человека в тренде один не в тренде постояли посмотрели там или вы либо с человек.

Который отвечает за персонал посмотрели что то он делает не так подкорректировали его работу подбодрили все то есть человек.

Начал продавать он понял что он тут как бы ни один он работает! В команде за него переживает желают им зла. Зарплат и еще один момент который поможет:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация