Как мотивировать менеджеров по продажам? Эффективные способы мотивации персонала в отделе продаж

дмитрий лукьянов, разбор отдела продаж, шифр продаж, уколова ютуб, business21, бакшт, уколова, гребенюк

Похожие видео

Описание

Получить бесплатно шаблоны документов для отдела продаж на общую сумму свыше 1 млн. Только для подписчиков канала!! Жмите красную кнопку «подписаться» и ставьте пальцы вверх. Центр Системного Развития Бизнеса «Business21». «Замеряем цифры - Улучшаем показатели - Гарантируем результат». Мы отобрали лучшие бизнес-технологии, использующиеся в крупнейших компаниях разных отраслей. Адаптировали их под реалии малого и среднего бизнеса, и готовы внедрить их в Ваш бизнес. Тем самым сделав его более эффективным и прибыльным, превратив в лидера рынка. Наша ключевая специализация:. Подписывайтесь на ниши соц. Используйте советы из видео, чтобы начать увеличить продажи в бизнесе. 8(928)77-077-38 Мы гарантированно Вам поможем. Как показать свою экспертность. Как закрывать любую сделку. Трансформация бизнеса. Скрипты продаж для b2b. Принципы построения скриптов продаж. Главная техника продаж. Скрипты не работают. Как показать свою экспертность. Коллеги, спасибо за просмотр. На моем канале я раскрываю еще больше фишек и техник продаж и переговоров. Заходите, смотрите, подписывайтесь.

Текстовая версия

приветствую вас уважаемые коллеги сегодня мы с вами продолжаем разговор об отделе продаж в частности поговорим сегодня о том каким образом вам можно увеличить скажем так регулярность отгрузок вашим клиентов то есть во первых регулярность отгрузок она соответственно зависит от качества вашего клинского портфеля чем больше у вас клиентов категории а категории а x соответственно тем лучше но зачастую сказать это случается это скажем так не так часто и основная масса клиентов это составляют такие среднячки которыми необходимо постоянно работать которых постоянно необходимо мотивировать основная стратегия заключается в том чтобы во-первых увеличить качество обслуживания данных клиентов и второе соответственно увеличить качество качество работы ваших продавцов плане умения продавать я вам сейчас пошагово расскажу каким образом вы можете этого достигнуть в от продающий персонал играют скажем про ключевую роль в вашем бизнесе поэтому я сейчас расскажу вам три основные элементы каким образом вам необходимо что вам точнее необходимо сделать для того чтобы работа данных продавцов данных мы номеров она была более качественное первый момент это вам необходимо прописать скрипты кто бы что не говорил то есть тем более на первых порах обязательно нужно внедрять скрипты обязательно нужно внедрять skype ты по разным направлениям то входящие исходящие работы возражениями с возражениями работа на закрытие сделки поэтому первый момент обязательно необходимо внедрять хребты обязательно встречей момент это необходимо внедрить план обучение новых сотрудников именно должен быть план должен быть план котором должна быть четко прописано какие теоретические знания сотрудник когда к вам поступают компании он должен изучить каким образом какие пройти допустим тесты какие проверки какие сделать задания и потом дальнейшем каким образом на практике себе проявить у вас должен именно быть план это должно быть не какая-то хаотическая система которым он вера приходит что-то где-то услышал изучили нет это четкий план проведения тренинга вых мероприятий проведения опросов про скажем так личное изучение какой-то информации это может быть наставничество это может быть что угодно это был должен быть четкий план который должен быть прописаны в регламенте и которому соответственно четко должны по которому должны четко проходить все новым agera по продажам и третий момент соответственно после того как уже но у менеджера он обучился он вступил работу это необходимо обязательно внедрять отчетности отчетности по продажам отчетности по звонкам по встречам и так далее то есть и того что вам нужно сделать ответственно вам нужно прописываете скрипты у это все потом структурируете определенную схему обучения и соответственно после того как уже менеджер приступает к работе вам необходимо сделать третье это обязательно контроль обязательный контроль за тем каким образом он теперь выполняет эти действия которым соответственно он обучился на предыдущих этапах ну и теперь после того как ваш менеджер а прошли обучение они изучили скрипты а не сдает отчеты каким образом теперь еще можно повысить качество их работы 1 эта прослушка телефонных звонков камеры видеонаблюдения одним даже тот факт что менеджера знают что телефонные разговоры прослушиваются и висят камеры одно только это уже скажем так заставит их быть более лояльными и быть скажем так обслуживать своих клиентов более качественно следующий момент это тайный покупатель также можно от периодически в зависимости от специфики вашего бизнеса либо нанимать либо кого-то просить выступать виде тайного покупателя под видом клиента он должен приходить ваш магазин ваш офис либо совершать телефонный звонок и соответственно по определенному чек-листу оценивать качество работы сотрудников также не забывайте о том что если вы внедряете систему скриптов если вы внедряете систему по которой продавцы должны соответственно разговаривать определенным образом также нам необходимо это все та же контролировать и обязательно штрафовать за невыполнение данных действий то есть не большие штрафы небольшие и премирования скажем так они также позволят продавцов работать более качественно и следовать стандартам вашей компании вот такие вот основные элементы позволят соответственно сделать ваших менеджеров более лояльным клиентам они сделают работу ваших менеджеров более качественным если клиент am более довольным о том более скрыто подробно о всех этих моментах мы поговорим обязательно с вами в следующих видео рассмотрим таким образом вы стрелять то либо иное действие ну вот это основной такой алгоритм которому вы должны о котором вы должны пройти чтобы ваша вашего продавца вашего менеджера от стажёра от новичка скажем так превратить в хорошего качественного продавца который качественно осуществляет свою работу и соответственно предоставляет ваш товар либо вашу услугу клиенту делать на его довольным.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация