ЭРИК ЭРИКСОН. ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ. ЧАСТЬ 2.

ЭРИК ЭРИКСОН. ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ. ЧАСТЬ 2.

Похожие видео

Описание

Периодизация возрастных кризисов по Эриксону.

Текстовая версия

И вот эта вера если она поселилась она потом является очень хорошей базой для развития веровали в глубоком.

Смысле более глубоком но также потом может примкнуть также безоговорочно. Также трепетно также истина вне сомнений приткнуть уже к вере в самом высоком смысле снова на этом же этапе очень важный момент.

Появляется тоже очень важный момент это надежда эта надежда помнил апостол павел добавил до к добродетелям веру надежду любовь надежда позже исключительно. Важный момент надежда когда формируется когда ожидании ребенка подкрепляются ему чего-то.

Очень хотелось и получилось я не говорю! Об избалованность что любую ерунду им так сказать.

Да и те объективные настоящие желания которые так сказать. Он хотел получить но во время его поколения допустим он еще:

Не может сказать что он там голоден так далее во время что-то ему сделали то есть ощущение надежды. Укрепляется там где она оправдывается а там где надежда.

Не оправдывается она начинает разрушаться естественно а там где надежды разрушается там уже и вера начинает шататься второй этап автономия против! Стыда и сомнения это этап когда период мышечного созревания сопутствующей способности удерживать и отпускать ребенок начинает ходить карабкаться удерживать вещи более эффективно. Общаться вот интересно что ericsson выделяет как очень важную способность на этом этапе сформировано что ребенок можешь что-то взять а что-то отпустить.

То есть у него на этом этапе появляется уже свобода выбора вот этот предмет он возьмет! И не отдам и хочет отдавать вот этот он может не брать отпустить здесь начинается уже формирование формирование не только выбор. На формирование в самом маленьком зачаточном плане воли формированием у ли это нельзя хочется но это нельзя то есть идет уже формирование определенных качеств которые потом окажется.

Исключительно необходимо в обществе мы знаем что у нас дети вырастают до очень высокого возраста. И у них слово нельзя очень тяжело воспринимается не самому со не приходилось сталкиваться там сыном и так далее люди вырастают на том что где-то на каком-то этапе не знали.

Отказа хотя вроде так сказать особо не баловали но вот что так сформировала. Что если что-то хочет что прямо допускать ну не то что требует. Ни на что из телефона просто от несчастных повеситься готов.

Так что вот когда что-то собирался купить и вот тут сразу.

Сразу не получается и потом вы знаете это распространяется. На жизнь обычно таким людям очень тяжело обычно они начинают нерационально.

Тратить деньги делать нерациональных дети нерациональной покупки потому что не могут удержаться от хочу я всегда. Советовал когда говорили отца это целый бич вот не рациональные траты вы знаете в америке на эти курсы ходят огромное количество. Людей это обращается особенно женщины эта болезнь тратить деньги особенно когда она идет с карточкой может по этой карточкой текстолите то все ну ладно завтра.

Там удержусь а сегодня еще чего-то возьму когда она лично еще как в руках держишь ее по карточке: Просто ходят по на стоишь на курсы это уже становится как зависимость какая только может быть и кровать зависимость.

Зависимость от траты денег становится поэтому очень: Важно формировать уже в самом начальном детстве вот это объективная можно нельзя не сруба не резко а совершенно так это знает.

Вот это да это возьмите эту твою в атаке или это пока нет в следующем власти.

Можно быть пока нет отложенная жила я всегда когда советовал чтобы чтобы не жить в стрессе молодежи. Когда у тани не умеют рассчитать свои деньги частую.

Сколько вот связи с этими кредитного не представляете сколько людей завязываю невероятной.

Долги невероятной долги огромное количество самоубийств в стране из-за того что люди залезли в долги с которыми. Ним вот расплатиться самоубийству огромное количество поэта жизнь в стрессе в каком. Даже человек не кончается но ведь это же не жизнь а потом все время говорят поталь.

Научите себя запретите себе хотеть то всего вы не можете достичь собственными силами? Честно и без перенапряжения вот если вы научитесь вы так стоит желание приведете никаких стрессов.

По снегу этому тоже совершенно спокойно запретите sure to die сцепления заботьтесь все хотеть то чего вы не можете. Достичь собственными силами не за счет кого-то честно и без перенапряжения с определенным:

Напряжением конечно надо стоять не без перенапряжения ну то есть на этом этапе уже начинает формироваться силу воли человек учится принимать решения следующий: Этап 3 у нас это дошкольный возраст инициатива.

Против вины ребенок становится еще подвижней любопытный обогащается.

Его язык и воображение растет чувство контроля ответственности! Основное занятие этого возраста игра ребенок погружается в окружающую среду находит радостью в нападении на мир вокруг себя и его завоевание. Ребенок охотно учатся ему нравятся все делать хорошо любимые слову детей твою периода почему необычайно сильна любопытство и открытость обучению ребенок познает.

Ценность предварительного планирования и начинает развивать ощущения руководства.

И решительности вот этот момент очень важно подхватить потому что потом мы сталкиваемся с тем не знаю что с дочкой делать скажите профессор! Что цель нам делать вот еще маленький то 2 класс? А уже ничего неинтересно ни к чему не тянет и так далее вот тот момент когда все было.

Интересно ко всему тянулся везде было сплошное почему вот надо бы не уставать в этот момент отвечать на все эти почему. И продолжать развивать вот это вот желание удовлетворения.

От того что человек узнает что то новое мыло одесса модель: Попробуем так ка давай попробуем итак ну чего то там сломает конце концов вот пусть пробовал пусть.

Пробует нет то не делай и это не делает подожди я устал твои почему же надоели и так далее вот а потом. Почему ты такой бизнес отели что делать совсем ничего не теряют ничем не интересуется.

Вот этот момент был упущен это тем более приходят в школу а в школе в большинстве случае есть конечно преподаватели. И душевные все какие-то и душевные не умеющие вот там все-таки фарма листика.

Хочешь не хочешь ну невозможно без своего какого-то формализма даже самую хорошую школу строить и поэтому если мы у него еще в дошкольном возрасте уже начали: Это солдафон твоего так сказать вот это не нужно это не лезь отстань от меня.

Мне сейчас некогда тот ждать что это в школе у него раз шевелиться нет конечно он должен туда прийти пусть. Его немножечко так сказать по усаживать так и замечания и ножечка? Поделать но вот эту же минку в нём никак нельзя блудливая новое ощущение.

Контроля ощущения появляется ощущение что он может контролировать чем-то руководить том числе нами руководить что-то требует!

Так далее и вот это ощущение контроля смягчается чувством вины оно это необычное ощущение свободы и упрощение собственной.

Власти над окружающим почти сразу же порождает некоторое беспокойство у ребенка развивается совесть родительское отношениях предметам которые укрепляют самонаблюдение самоконтроль самокритику? На этой стадии ребенок может делать больше чем раньше не должен научиться устанавливать себе ограничения вот такую прекрасную фразу пишет ericsson. Взрослый человек когда-то был ребенком и подростком он никогда?

Не станет им снова в то же время он никогда не лишиться наследия прежних состояний помните как емелька и прекрасный психотерапевт говорил что. Когда вы обращаетесь в различных видах аутотренингом своему подсознанию употребляйте самые простые короткие фразы в нашем подсознании всегда живет.

Маленький маленький ребенок он не хочет ничего сложным хочет простых и ясных фразу если вы хотите чтобы какие-то фразы у вас дошли вы себе их внушили. Нашли то подсознание не просто так на поверхности были чтобы они внедрились вас попытайтесь выражать их простыми детскими ясными.

Фразами и повторять многократно и они обязательно простой следующий этап это 4 школьный. Возраст трудолюбие против неполноценности почему пишет прочего показывает крайности.

Правильно с одной стороны неполноценность я чего-то не умею я могу занять такую позицию если еще мне помогли с воспитанием: Кавычку я не умею меня и получается сделайте за меня.

И мы начинаем за них и задачки решать! Этой другое также как дома так хоть убирали кровати проще против этого раньше но как бы за ребенка. Это не делали и как бы ему ни казалось что он как хорошо.

Устроился вот он сейчас пока президент я не могу я не умею.

Мам ты за меня лучше сделать так далее это мои взрослых: Видим это можете 19-20 летняя про мама позвонит ты чего-то не можешь сама но позвонил тебя лучше.

Получится и вот до таких мелочей носом это смешное что сначала. Это кажется человеку что он вроде бы хитрит он свалил на других но одновременно с этим он не может не чувствовать внутреннего.

Стыда перед самим собой за свою нет на цены что вот таких простых вещей ней может сделать сам легко с мамона с удовольствием поэтому себя? Обманывает что вот и а я пожалуй переложу сейчас:

Нам я пожал пират ничего подобно это самооправдание вот этой неполноценности взращенной ему было бы куда приятность хоть до ног умах подожди так я сама. Все это звание куда ты звонишь так не они говорят я сейчас позвоню быстро нам сейчас придут перехват инциативы наоборот? Показать я могу я сильная полноценная войнам силы за меня . естественно поэтому этот момент повторяя он обманчивый?

Он обманчиво и когда кажется что ты что-то на этом выигрывает. Что по большому счету ты проигрываешь потому что ты ощущаю. Себя не понти иным человеком который сам то по существу.

Ничего не может хотя cars но когда надо будет возьму с него возьмешь не возьмешь всю жизнь больше зверинцем будешь. Вынужден терпеть хама начальника нелюбимого мужа или жену потому:

Что сам то не можешь на сегодня надо кому-то прилетим в самоуважении от этого все теряется! Теряется значит в это время ребенок попадает в жизнь за пределами семьи в школе. Этот период соответствует латентного периода у фрейда начинается наша школьная культурная жизнь это стадии систематического обучения сменой игры ощущениям работы!

Что уже так сказать не ядра хотя игровые методы применяются нужны ощущение что если определенное. Понятие надо главное достоинство силы и сила данной стадии компетентность базирующийся на осознание своего мастерства развития! Общих способностей практических навыков важнейший момент научить.

Ребенка радоваться тому что он чего-то смог сам вот о чём мы говорили чтобы сразу серый а вот. Я это могу счет а я вот это сам сделал а я вот это сам решил а я вот тот и сделал если закрепиться!

В позицию у меня не получает свое манты сделают и сделай! Все это вы будете этот крест тащить до конца жизни своей. Будет ощутить на своем горбу в том возрасте когда мы будет казаться что дети должны уже вам помогать.

Но все равно в этих тащить начните дальше киселя потому что не примере. Вот этого момента радости от компетентности воя я уже ту освоила я могу и троян теперь лучше? Разговариваем на остра на язык я теперь лучше за компьютером работы посмотри что у меня получается что я сам могу а дальше.

Идет уже следующий возраст каждый из них занимает все более длительный цикл вы видите как много. На маленьком на первом этапе одно за другим. Утер а потом на всю оставшуюся жизнь уже начинать аллаху все больше.

И больше фантастическая таинственная история раскрывается перед 20 летними людьми в течение следующих: Двух десятилетий наполненные волнениями опасностями она стремительно ведет нас следуя по тайным дорогам к недостающим.

Частицам нашей личности от как интересно сказано обратите внимание наполненное.

Волнением и опасностями она стремительно ведет на следуй:

По тайным дорогам к недостающим частицам нашей в личности то есть не просто мы идем вперед по жизни а мы идем чтобы добрать. Чтобы наша личность добрала то чего ей не хватает чего не хватает вот:

Если будет вот эта установка что жизнь все время как говорят на востоке пословица жизнь все время посылает на учителей даже несчастье надо воспринимать.

Как учителя чему ты хочешь мне да ну не зря совершилось. Иначе все зря вот это тот момент что жизнь все время чему-то учат и она добавляет нам какие-то чёрточки какие-то качества которые.

Позволяют нам быть более готовыми к следующему период в жизни к этому и к следующему периоду жизни.

Вот это и дает ощущение прогресса если. Этого нет то ощущение застоя начинается уже молот по существу один из критериев молодости это любовь. К учебе к обучению пока человек любит учиться у волос какому.

Не было лет если он не любит учить я не имею ввиду формально школе может там скучно преподаем какой-то. Преподавателю если совсем ничего не хочешь это старость даже если мама по 17 лет это духовный. Старик это уже мертвец наполовину и так в этом и так и выступает?

Идентичность против спутанной идентичности то есть то о чем мы говорили когда происходит пубертатный период быстро меняется физиология. Психология за ней не очень-то успевает изменения происходят в это время много разной. Информации падает и из позитивные и негативные и разные влияния все это перекручивается в такой коктейль что на каком-то этапе почти все немножечко?

Теряют свою идентичность а кто я чего я хочу в этой жизни. Куда я иду что мне нужно с кем я хочу быть кем не не хочу быть что такое хорошо что такое плохо говоря таким. Простым языком какие главные мои ценности в этой жизни и вот в этот момент начинает постепенно-постепенно вот это складываться это мозаика.

То есть этот этап нормальный нормальный этап у такой маленькой. Раз карякина каком-то этапе но он должен постепенно постепенно начинает складываться и поэтому тут очень важно вести работу.

Кота со старшеклассниками так далее что это нормальный этап такого и не пойму сам себя кто я что это к слепить! Плачет прочее вот это все пройдет это все славское только не паниковать спокойненько спокойненько братья выбирать.

Так сказать те субличности среди своих разных субличностей которые являются на ваш взгляд наиболее позитивными и делать.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация