Эльконин Б. "Строение действия и периодизация Д.Б. Эльконина" 22.01.2020

Эльконин Б. "Строение действия и периодизация Д.Б. Эльконина" 22.01.2020

Похожие видео

Текстовая версия

Да здравствуйте уважаемые коллеги наш очередной семинар возглавляет. Похождений очерк о нем не только весь семинар ноги этот конкретный ведет вот тема у вас есть строение действия периодизация. Бы не валится чехонина ну вот собственно робиньо!

Чем слово значит у меня есть роль у меня есть одно предисловие одно введения на вот это сообщение мои них припухают при том что я когда разгаре.

Владимира мари каким-то это сообщение я планировал такой у нас есть внутри авторскую клуба! Глуп кого назад webmoney или метров но ты последнего поколения выгод kind of нового теперешние метров динозавров зубров свою так далее мечты. Я планировал там его сделать как пробная однако:

Мое чудо салатик хмуриться темницу голосовали и вот где подставил сюда поэтому извините.

За не которое может быть очерк овощи моего текст обычая.

Да дело я делаю один первый доклад не слишком ответственные. Там на свидание лаборатории и это второй более ответственной 3 со всем ответственным потом я пишу статьи!

После этого я и кстати у а обсуждение будет угодно клубе этих с тремя вот. Этими названиями значит это народа двадцать пять пятниц.

Начинает как бы мое оправдание теперь собственно введения в дело я привык что меня упрекают за трудность понимания.

У меня есть 2 1 это цитата. Из лекций мира бы мамардашвили язык пятигорском книги символ.

Осознания которую понять невозможно ну то есть на грудь или на читают 100 цветов и понимание эту проблему тушить яснее сад. И туда ты согласен на 75 процентов на 25 это проблема от этого диалога. И 2 ом значит в ту рано ушедшего от нас филда равно моего приятеля товарищ федра василюка.

Есть такая книжка про переживания вдруг забыл как и намазывает связаны с переживаниями психологии плевать на вышла еще.

В и существам году и он берет типологию. День а олега игры вича генисаретского адресом.

Чаевых заметные типологии переживания соотносится с типом мира в которым оно происходит и типология такая легкий и простой но они разделяют трудные и сложные сложное. Там наготовлено и а трудно и ответа на с преодолением значит легкий простой так далее сложный простой легкий!

Трудно вот этот и секс на но я единица этого переживания на той его подлинность его полнотою явленности это сложный. И трудный мир ну так много сложной? Связанные с переходами я первый тезис я работаю в этом ключе то есть и редукции действия разной которые.

Без конца и по сию пору и были даже в моих учителей и он кивает других мог который. Меня в людях эти они то ли встречаются меня ну вот моя них немного поговорим и второе.

Ну как бы во главе не и я решил взять ну такую схему методическую схему петра георги щедровицкого в которую! Он выделяет три новые его словами рамки. 3 горизонта 1 онтологический рязан и то есть и предельная антология это второй.

Объемлющей горизонт и третье рабочие рабочий ранг и так рамка предельная рамка объемлющее рамка рабочие в этих трех. Рамках я постараюсь вам на 25 процентов указанных соответственно а значит я выбрал эпиграфом ранее 23 года напитанная стеклопластика . мандельштам значит про города: На можете прочитать выбрал его ними уж ни в какой степени.

Не в моем каком-то отрицание каких-то религиозных и других важных для всех верующих и не вверх и мы тут не неверующих и принадлежащих! К определенной компьютере bringer ящик вещей она лучшая. В нем заметил ну какой то такой тычок так скажем в тоши мы называем культурно-исторической психологии т.е. когда место и это подчеркнут.

Мною новости как некуда было писать скобка когда местах где то в мире это является искомым а то что называют и культурными. Формами который тоже надо различать обвиняют open когда мы говорим культурно-историческая психология. То лишь несколько ученых работали в масштабе!

Культурно-исторической психологии ну из моих учителей но самый гадкий данил борис про историю детства отчасти! Ли ваньков в работе о происхождения сознания а разговор шел не о культурно-историческая высота культурный!

Реально в частности сейчас в часто идет разговор. О самых у кори и другие реки о реальности. Устройство институции в час и образовательной которая была устроена.

Так что однозначно задавала место а например. Сейчас когда не дополнительное семейное частное и государственное:

Такое то место ну не ребенка до решение семьи становится на более.

Сложным и для многих более трудно и так я пытаюсь работать именно в культурно-исторической психологии и идем дальше так и меня клуб. Ключевое в онтологическом горизонт словом место место в топ ключевой и из комы относительно которого культур.

Мир турецкой психологии в частности а история которое называется онтогенеза имеет смысл из 2 я из этой позиции говорю. Поэтому это славится или как-то песочек назвал позиции что такое это место вот тут ночей место напротив.

То имеется ввиду раз но копытами дольки хайдегер:

Просто спрашиваем что вы спрашиваем и что опрашиваем. Так вот вы спрашиваем мы как и когда люди на месте или в отдельно.

Месте а вы про а выбрасываем а как это но поскольку мыслит летом а ты не классической психологии ну и таки там а как это во всей полноте! Может быть дано и я уже заранее забрасываю. Крючок в устройство периодизации развития до неба речи я как-то.

Так говорение что все они знают ну статью это его на есть кто не знает нет диснея быстро скажу о ней у нас на семинаре:

Я говорил петр геныч между ног итак таки ему спасибо я как бы не много работаю из его мысли . теперь же такое. Место это и как человек в нем оказывается место это скорее всего и на мой взгляд это соотношение! Той ситуации в которой человек находится но как-то себя и чуть-чуть чет там себя ведет как-то активен и того горизонтах внутри.

Которого это что-то имеет смысл как бы отсюда и дорога деле это про что мы говорим когда грима медики мы говорим.

Не о точке а мы говорим о том что в кавычках можете малом назваться дорога дорогой родном масштабах дорогой в жизнь дорогой!

Возраст дорогой в тему проходимую школе дорогой в класс школы и костек очень разные масштабы этой самой дороге и собственно основная.

Забота детской психологии в той мере в какой оно психология развития и это связанность этих разных масштабов и это остается.

С заботой какого-то готового решения я не вычитал не наших классиков у моих учителей. Не у ericsson new ты же там не ни у кого.

Кто теперь данил бориса в своею то есть такие которые я упоминал говорит что его вопрос это место. Опять мирта ребенка с this theme но они баптисты. Полного крушение низшей лиге red темар и ты там и так далее . место в системе общественных отношений.

В определенной 2 две фразы продажу такую систему общественных отношений:

Как она выступает я уже сказал теперь нам надо вернуться.

В начало и начать говорить это моего так система общественных отношений и это для меня уже я перехожу к объемлющее. Му контексту не к предельному ок объемлющей вот это системы общественных отношений создал культурной формы а не для фактически для выготского?

И выгод kind of выступает как что есть две функции но я вижу первое. Опосредствование ноту есть это то что через то что психологи любят называть средой на плече четверга. А водки называлась мы словам полем строю чуть здесь значит то что строит возможности действие передадим.

Ход для культур мир tracker но во многих работах.

Особенно в спорах 50,6 о цитируем биологическом и социальном уникальном развитие человека тогда их было много там гены или культура или реноме так далее? Эти общественные отношения выступают и для не пост. Классиков последующих за марксом людей они выступали как детерминанта.

Нахождения место на ведь как могу удержаться несмотря на дефицит времени и от одной истории к в 50-х годов комсомольская правда рыбы не были. Серьезными камер зайдя сама как в охране и институты комсомольская правда объявила kong в одну дверь должны были стать очередь те мужья. Которые управляют своими женами в другую дверь и тему я тогда не было чипах феминизма и мужья капиллярного набора львицу версии.

Которым мы управляем и вот во вторую дверь стоит вся москва в первую значит один человек! Не мог подбегает журналисты микрофон нет прошить так как как это вам удалось ингрид на маркете куда меня наверно подтаяла. Там я издаю в ответе общественные отношения понимать таким образом нужно чеку дате берутся дилетанты и сиди соответствие!

Тому кто тебя туда посадил самая работы мишеля фуко про больницу сумасшедший. Дом и школ нет дерьмо а то это один разговор если понимать как и по средству! Читают будет другой разговор дорстрой понимать и двигаться в объемлющей контексте одному соответствует в первом.

Надо итак данил борис в работник проблема периодизации.

Психического развития в детском возрасте 71 год 4 номера ты вот the deal его периодизации потом она с небольшими. Сокращениями было опубликовано вызванных трудах восемьдесят девятом по моему году начать данил barrel. Там говорил ну как бы его мысли ты него им это надо grill непрямой но он гриллс онтогенез единит.

Онтогенеза это действие стоит знать разбиваются действие и через это все все это этому сопутствующие такие новые это же полагание в теории. Ведущей деятельности что такое действие в тут тоже небольшая: Спутанность потому что вот на культуру ну вот деятельностной психологии часто может разговор действие и культура.

А на самом деле действует культурная форма в поведении в слова и вот собственно действует. Культурная форма поведения которое стоит том что это произвольная завершенность активны ты но самая абстрактная. Его придет таким образом а к что это то мои действия есть условия установления.

Человека на нахождения место в системе этих самых отношений! Действие но я их называю посредническим диктует действие взрослого вызывающие действие. Ребенка aaa на самом деле посредничество это одно действие в скобках про мою поймает когда говорят действие учителя и это значит.

Учителю учителя надо искали 2 потому что действие! Учителя состоит в том чтобы вовлечь вас что-то или пикника да ни в баре счета называл совокупным . ну коллективным в gothic! & grill об интернете ческой форме и в этом уровне значит и вот это действие вот это совокупные.

Июля необходимый хуев установление в этой системе далее до неба речь говорит что в этой статье о который.

Вы как и понял что ли вас на кучу никто не собрался что собственно устройство. Действия меня все время подмывает вслед за рн утиным еду бернштейном!

Свои физиологами родным его чем сказать функциональная система дейка. Ну как бы связка функций заодно но но я боюсь это говорить потому что это даже для меня слишком большое!

Отвар не хотя вот тут скобка из круга физиологи нам культурно-историческим отличие от культурные стерических ученых не дают такие образцы хороший. Фьори и бирштейн и другие там лурия выпустить в психофизиологии такие образцы связки пункты.

Раба до которых мы еще если через 10 лет живем и психологи туча то слова нам на чит итак у устройства действия связанность я подчеркнул. Спят потому что это x смысла не задачу а вот не надо. Будет когда-нибудь писать на вот этом у вас нет ни немедленно о чём не вот этим делать:

На связность - и тогда в объемлющее контексте объемлющее объемлющей? Рамки первый вопрос о том а что есть способ этой связности и ведь до неба речь! Пишет что есть две периоде до 2 тип периодизации в них освоение смыслов и задач или там мотивационно смысловой сферы которых психологии называется?

Таким великим словом личность и около эта личность и мотивов эффект очень много ученого пафоса хотя это я отвлекаюсь на просто!

Надо почитать статью валерия по дороге вот что.

Такого хорошего в книге психология телесности нигде он пишет что личность это недавнее. Образования она возникла и стала на человеке. В христианстве когда возник разговор для некоторых кампече о образе лики того вот вики его которого?

Су и которую мы они говорят лики и он пишет о 0 1 разных племенах до которые. В тридцатые годы назывались посасывать некорректно но по правде примитивными народами но с европейской точки зрения люди обращали внимание в ну как не.

На лицо мне на глаза зеркало души: Она то что нарисовано и это была? Их там для замужества для того для чего на что они на самом деле обращали внимания не исследовал я родился немного.

Позже к а а вот в этом смысле лик идеи образы и вот лично очень просто и на мой взгляд правильно в отличие от этой! Манной каши с мотивами имеете дело но это я так и тем не менее и так способ связности потому:

Как и существуют эти две ленину как бы однако же он ее отвязывать и это то как строится способ действия его словами. С которыми я не согласен операционно технические аспекты действия не ну как бы перцом технически это что-то!

От завода ford и камера там все значит сложнее способ действия и развитием мотивационно-потребностной.

Сферы он это связывается меня маленький личный поповичу этого круга:

Или близкого ему человека и начала школа выготского и харьковский период это и она это отдельная линия ответ на вопрос о со мной связки. Через что и как могут быть связаны операционном. Технические словами до неё парящая то есть способ и мотивационно смысловой или он в той же статье.

Пишут освоение смысла приза touch id отдается ключевым вопросом. Ключевым вопросом в разговоре о периодизации который к сожалению мы миновали и тем самым строим но какой такой эмпирические им передвижение оправданы способ понимания?

Кеннету один период переключается на другой эпоха. Циклы и так далее чтобы начать говорить об этой. Связке не отстают то это не мне подходит монет сдают на потому что чтобы начать говорить об этой связке надо начать.

Говорить в более но и длительных нападет и более мелких com но я условно меньшем! Масштабе компонентов устройство декрета чё такое паленке мотив цель способ. Они связаны а после на ногу теперь когда мы и говорю словом мотив мы чё подразумеваем если мы к нему дейка.

North над на хинди деятельность на это вызов это зов и людской!

Жизни самые трудные то вот это вот налаживания вот этого непосредственно эмоционального общения от полутора. До трех месяцев потому что нужно привожу пример из моей me out дедюшко. Вызов улыбки но эта работа моей ванной олеся на это но улыбка может быть это про вызов.

Вот то я которые говорят эмоциональной а может быть и часто окажет оборонительный. Ряды мы что режимом а вот это следовательно вот такой вызов это преодоление взрослым vk youtube сетки . оборонительной реакции для дальнейшего скажу что это вообще? Строится как игра у меня был случай вызывают там улыбки новокузнецке у покойника.

Берегу римского ног avon ректора ведь это вот такое вот движение к ребенку и когда он ты начинай? И его к себе в головкой полтора никто не держит либо это вот годам он начнет улыбаться.

Кидает его отодвигаешь тогда вы же псу учился и так на это ярко обрамляю мотив деятельность на понты это вызов и не важна.

Эта конфетка яблочко эта улыбка взрослого или это прост министр но и вот тут начинается интересная история с мотивом. Не прослежен прослежено и но не взятое в единицу в моей вот той в моей дороги в этой.

Культурно-историческая психология живет три года грех драк ли значит кучка двух! Лет и полутора хочет конфетку понятно но увидела нато несуразности. Родителей обречет хочет карамельку как мы ему нельзя что делает мама а не отвлекает смотри какой.

Яблочко трейдинга такой он и раскачивает конфетку и хочет яблоки на наступает два с половиной года и это счастье отвлечения кончается. Почему как ну 23 вот так кредит одни и а американцы его двум годам относятся:

Мать трюм опечатан часто бывает после значит черт ключевой а потому что он до хочет конфетку новым еще. Мамашу и и властью хочет поставить на место искать я хочу.

Делай как ехать я начальник в этом крриш 3 так чё ты такой мотив это два или он не в день смерти за нами вечно ты говорит. Об иерархии мотивов а я бы сказал развитая мотивацию начинаются с конфликта мотива но как бы этих. С баланса ратных магия другой примерно учебная.

Задача в развивающем обучении для черная выговорил. Как-то раз на докладе по моему галина мотор на преодоление решение конкретно практической в учебный значит четко конкретно практика это прямое:

Действие , значит ровно час пятьдесят девятом году с того что данил борись написал ответ таки а там четко и учебных задач я не буду долго. Говорить да там аспекты который вырезал до неба речи том аспекте.

Который вылил ночевать свеча нее там разные акценты на это отдельный разговор значит дядюшку увлекают способ решения задач так ли на ну дальше. Этот способ выражается в модели ну модель это язык пор галина.

Батальный язык кро воды теперь morendi и мычат наблюдаем. Что дядюшка отвлеченная model t stop us на мышление ну не модели!

Способ то есть то каким образом монет помощью какого инструмента мерки тобой всего.

3 мне выстроить ориентиры входа в том более которая там приводит они кривой и это самая кучка где-то во втором пример. Некоторых от начала самого этих некоторых я под своим экспериментом видел а значит. Они начинают строить модели отвлекаясь от того чем отдать их и по жизни мы много точек таких.

Нас исследователей педагогически ориентирована глубоко паранойяльного педагогической. Публика не вы друга у корейца а для практики.

Мы увлеклись нам интересно с кем и дело вот и мне чат интересно а пробега на эту тему у меня. Есть и другое неприлично врага не но я его не будет дать допускать.

Накид и тогда что же такое дам мотив это какой-то конфликтная корма между требуемым в смысле потребно в смысле ну живо и интересно! Давнишнем требующему интригующим своим составом теперь вот если мы вспомним нашей биографии.

И наше нахождения когда мы еще были институт цех младшими научными. Сотрудниками и когда мы пишем магистерские диссертации и плану на то мы все время находимся в распорки между тем чё надо кому-то причем:

И нам потому что эта карьера потому что гиблом это ключ в двери которые вы так погона и другими интересна тем что наш центр! И будет тем что нас занимает атаки. Или к-поп тьму а к тому что мотив это сложное и трудное образование разбитое мотив жестко не бывает.

Один вернее то какое был один лишь супружеской жизни людей и вопрос то как он был один испытывается любовь? Испытывает а рождению детей потому что возникает другая социальная ситуация которая может оказаться социальной ситуации развития а может оказаться социальной ситуации? Инвалюты социальной ситуации регресса кстати это ключевой.

Термин надо понимать саму всякой остальной pad tf300t развитая сразу возникает это же чудные чувства в которые надо обогреть заботой. Каковая забота здесь другая работа чем гладить и ласкать ее ребеночка и уйти от моря магазины ходить пол подметать. Там гости штуки 2 я уже заговорился и так мотив испытываются.

На у нас свою удобность у нас свой вызов тогда когда что мы тогда? Говорим когда мы говорим что мотив а подразумеваем. А яблочко компотик ну там чуть-чуть и такая мы говорим.

Же мы имеем ввиду нечаев говоря перед и зад и это чем простое действие в данном случае зовет бегу конкретной практической задачи. Тут заданном отличное состояние hotel kiev так игроки она ушла при том техническая способ ты пришел способ действие бегу уже другое второе целью. Лимонки в между прочим в лекциях уже я так пара я боюсь не добежать до рабочие рамки в лекциях:

На этом про меня увлекает это тема вот я и в лекциях: По психологии звезда типов вы тут лекцию 7 4 года.

С целью колеблется то ли это да куда прийти достижения но как бы старт-финиш? Нет горы вершины горы долей цель этот выполнить само действие это его то ребенка называет так. Модным словом процесс 1 и 2 у габи мы говорим цели.

То они же разные в а причину первом я различал цель и результат вере.

2 не же родные по смыслу а если мы говорим об цели в рамки или развитиях то ведь есть тот достижение которые. Открывают дорогу а есть до достижения который. Закупоривает это дикая у неё и решать задачи на там эти простые.

Корабли и течение на или на поезда встречу и так. Далее и все и чему мы учим мы учим когда мы говорим начали гореть. О компетентных отличие от навык тетку на вы it вот и мне вот это я умею войне что-нибудь в традиционному традиционном берега.

Гического течение курса открылась кроме это и отвратительную ситуаций поезд где они встречаются.

И как они приворотах если у них такая город такое расстояние до ничего не открыла но есть же возможно же другие. Типы день нельзя мы говорим в рамки развития мы должны иметь ведут другой вид действия а именно такой где некое достижение. Открывает не что то есть задает горизонт дальнейшей дороге not кого продуктивно деньги и такова основная задача проблема.

Трудно жить систематического обучения это цитаты но систематическое обучение это любимое? Слово петрика и так а что такое открытие дороги:

И до разговора о том а какой смысл имела это решения задач на поезда и скоро.

А но куда и это другой тип целеполагание если выбрать фразы перед способ мы говорим в пользу! Мы говорим о системе операция таки руль отчего или петра я качу системе опор или мы говорим о границах опор насти этой системы ну как бы мы учим. Там по примеру пантин и хорошему почерку научили:

59 готовят ее диссертацию у гальперина в драке. Гад и так мы когда у чем мы имели ввиду какое это условно преодоление российской вот это и называется красивые.

Письма полевика каллиграфии в японской или в арабской гряде построение опор будет другое а у японцев! Это целая наука или мы за кукле лишь данные система по это резюме я это говорю. Про мотив цели способ я грю если вы взяли мотив как штуку цели как результат и способ как операции вы не достигнете.

Тебя дождь уж пошла новая пират antico и потому что ключевые разговор о том относительно какова же деть предание горечью. Сказал и вот этого он меткого но ты сказал следующее последней работе право развития предметных ведь при гоним на мигнул таком намекну к идейка. Имеют убегал когда мы говорим счет дебета и нет и когда.

Мы говорим про функциональная схема действия задающую его полноту есть некий x в соотнесении смыслового ядра там теперь. Чтоб ст на предпоследнем лайк о каком. Убийстве в каком действие они могут быть сотни чем я беру мида пару владимира петровичу зинченко про живое движение и живое что и живое знание.

И он вообще хотел кобыла черты чувство живое и даже в книгах даже средний ученых. Ему было мало живого обыска и гранитный человек поэтому живое действие живые движения говоря о бернштейн не живое знание они нервное.

Это манерно и глубине и обходили на я жгу вами даня и значения первое когда. Мы говорим о это переход из объемлющего в рабочего когда мы говорим переход границам когда мы говорим о мать у тонну смысловом.

Вы должны сказать что это баланс нужного интерес или поливаю иерархия мотивы. К и так далее то есть не против и четкой баланс баланс это не равновесие. Баланс это когда мы физики подскажет для меня символ баланс вот представьте.

Вот эти качели такие на земле и как человек по ним идет о как корабль идет в море вот. Эта ситуация я эту теплоту имею ввиду может быть неправильно когда говорю о балансе в отличие от равновесия и это все время. Приведения неравновесного в равновесной и неравновесной а потом неравновесность а аспект способа.

Это баланс не буду я рисовать ничего там у неё схема была долго ходить уже время нужного! И возможного ну пусть и возможно интерес что такое баланс?

Нужного и возможно при этом то что мы называем и идеальным даже бенисио логически она нам дважды представлена как тучу необходимо и как то чтобы от можем это нужно и!

Возможно и это способ это не нужное и интересное это смысл но или маги вот тогда. Жидкую действие как ты действия если это такой болван.

То есть акт действе выплачено это и есть так переосмысления: Того что значит быть нужно вежливо но мне интересно и или везде оно невозможно какое действие имею в виду и тут я говорю слово выготского.

Это преодолению заданного просто тает если есть такое действие оно бывает я днем тоже доклад когда-то дел не буду ссылаться на своими так один уговорил? Уже ушедший дамочек без смертоносные произведения что есть это деньги но мы плиты то должен за эту продуктивным де мариньи преодоление нужен взаймы. Преодолением нужно вы его интересным им нужно возможно ну той жуткой преодоление нужно и нужно возможную всякое.

Бы одолеть читаешь ли где я лекцию прочитал тут скуплю дни рыбу и докладов монах сидят студенты ипполитом. Можно различить 3 и паклю ценности 1 де включены это выключены.

Ну значит но дома нее там молодые ребята есть чем заняться пока не десятник должны со своими возлюбленными кругами тут торчать перед? Моими глазами значит ну я в таких точек говорю что разрешается!

Выходить на чит второй тип это те которые смотрят. С этаким и говорит ну взять как профессор или кто-то там ну города сделаем и не интересно вот и это сразу заметно а третье. Это те 75 в отношении которых юбка 25 это те которые нужны и могут сделать интересно т.е. до предела и если не могут одну.

Не нужен у меня не всегда получается в описании научного чертовы министерство ротике. Но какую за слабо я передал младшему научному сотруднику научивший:

Как делать потому что - и техники - вот это я и говорю что в этом действе есть! Вот так вот вот так вот по этой смысловое чем связаны. Вот этим а говоря в динамике самим конфликтом самим баланса?

Полицию б где связаны поминают лова грудку в акте! Преодоления вот вам и преодоление эти две вещи. Могут оказаться верно от этого из это учет лет же дамы и же действия представляем как при да это не что-то которым есть веревочка.

Которая связывает два кусочка если оно живое мы же действиe.

Представляем как уже не что ну из педагогической и на шею въевшуюся нам в какие-то органы.

На которых мы сидим и практике мы же представляем его как уже подложен наряд и уже готовые относительно? От такого представления легких периодизации выстроена быть то у ездят носить такое представление у вас бы линия мотивационных.

По словам от и линия способы другая потому что способ. Не делает вот этот преодоление делание невозможного возможном не делает. Ничего в отношении вот верни так делание невозможно возможном преодоление границ.

Поля которому ты привык из своего опыта она делает мотив действительно они лишь романе ческой хотел кай вот это нужная вещь и выступит. Со стороны и пьедестала и со стороны деланья способом я памятник себе воздвиг нерукотворный смысловой как я номера растет.

И чувства добрые я лирой пробуждал бац славилась свободу при полной вниз по морде этот способ это то как абед фактическом этот человеку.

В практическом активность преодолел пойдем на своем пути то чего кому то от него было нужно! И выстроил своем нужно голливуда дарья и смысл нерукотворный полет и действие ну вот способ преодоления под свое свобода оказались?

С горбами и последнее у меня вот теперь когда эту сложную конструкцию балансировании пс мотиве и балансирования в способе. И преодоления способе или насыщение в способе определенного типа вызова!

То есть определенного и построения особи определенного. Типа вызова то есть что такое построение с жизнью но все мы в той мере в какой мы преодолеваем той или иной.

Степени в герои ну правда масштаб по разуму чего в той мере в какой may как сказать не знаю мы адаптируемся той.

Мере в какой мы адаптируемся нам дано вам и адаптировать почему. Кончать это только то максиму действия и адаптация этот противо вещи это преодолевая нечто: Преодолевая границы определённых возможностей спят быть моим опытом я усиливаю зоб я усиливаю вызов и в этом смысле тут!

Наступает я вот какая это усилил личности всякой в этом уровне и это интересный. Куток мне поэтому я так далек и собственно рабочие для меня но в этом смысле и светские коньки ведь смотрите: Такой же дети становятся и у нас есть выготского идущий и тут сожаления уйти в эту доску термин называется интериоризация тетку.

Интериоризация обыватели так сказать зашумлен на неумна от коллективного от совместного индивидуальному от это локомотива вот вот так на самом деле интер.

Психическое как она внутри себя развивается ну по примеру моей моих наблюдений а ну так хорошо и тогда действия осваиваются гида некое требования. Взрослого выполнить самим выполнением выступает как вызов этому взрослому вот в нормальном активы полне вы уже до ребенок?

Полтора года яд пример приводил можешь ну ну ну ну ну ну в семидесятые.

Годы ботиночки москва вся в лужах сейчас она только на две трети от а до я была значит нужно мальчика пальцем себе говорит о анька андрейка. Но на манула и глядя на меня ногой блузу что он был чем дело он понимал что такое мама на потому. Что из 1 что за форма интер психическая форма но только:

Выполненная и вот меня к нему и дальше от него? Камня то есть это связано если мы говорим о интер а чё такой им ра психическое. В игре ну в голову ушло петра кольца моего учителя в университете там у него все равно 3 ней план действий:

Замкнули на голову и закончили что такое везде ребенка при ушедшим взрослом!

Что такое моё действие при моих ушедших учителях вот намокла я же как бы я с кем общаюсь с кем я общаюсь что такое.

Интер психи им практике вроде бы с вами но я не так с вами вообще я всё люблю данил борис да не борис. Пётр реакцию алексей николаевич причем я не стараюсь не болтать о них то. Есть им тра психической и это как бы ну вот я такими.

Словами это назвал вызовы ушедшему другому на ушедшего вообще или а торчать чему это как бы просьба туда приди посмотри!

Только ты мне можешь сказать насколько я прав не прав и так далее. И вот это вот преобразование его образов образцов.

Вот она вот здесь то есть если его рисовать рисовать эту интро. Психическую форму то надо нарисовать вертикаль вот это уже чуть другого наш разговор на условно в любом действии так горизонталь это кстати!

Схема нормальный коммуникатор коммуникации коммуникации но и для меня идейка и вот это x вопрос никогда не дано смог ли я вот сейчас! Это дело или не смог уже писать. Статьи или еще на добрых потренироваться или не смог то есть вот эта вот штука 0 вечны из комы вот когда.

Каком смысле это рабочая когда такое случается если мы вслед за марксом. Товар деньги товар или деньги товар d1 участницы как-то не.

Принято капитал читать вообще неплохая книга 1 там учета как негромко если мы говорим.

Об устройстве действия и ставим эксперимент для меня это рабочие потому что но я веду занятия и пытаюсь.

Вот этот делать я говорю о том что я делаю а извиняйся. Не о том как вы должны делать. Вы мне не должны ну вы и вся педагогика советский союз мне недолго и я рей на всякий случай но только некоторым.

То есть нам надо это как бы я спорю с петром я кричу разговор о неправильном?

Выполнении потом ориентировка а потом выполнение правильно перевести в другой module for построения. Действия о котором я говорю именно ориентировка проба выполнения и проба образа боли действие для цитируя.

Гальперин то есть преодоление в ориентировке самим сформированным действием т.е. построения уже как бы своего действия его ориентировочной. Функции его в том чего еще им можно в том чем у куда она может а куда не может солода вы так далее так далее и в ответ ли начать. Трое вот такую штуку как бы выполнение ориентировка выполнения.

Ориентировка выполнение им ключевой перехода изменить иного именительного родительный падеж от принцип пробы то тогда мы как бы выстроим то в отношении чего связанность смыслового.

Но на мой взгляд хотя именно вот этот тезис еще надо как-то.

Их назвал пять пятничных динозавр еще надо с метрами и динозаврами и зубрами и последнем поколении выход. Kind of но не последним быть чудного.

Сидит но вот самом больной самым диким еще провентилировать но однако для меня вот этот произнесу и вот эта схема связано с этим еще раз последний проект? Теперь вертикаль это же образы учителей и образа действий но для меня моих учителей я их вижу их антон?

Антонович это это то как я их образы вот то что я вижу преобразовываю и кладу джидда имея в виду. Современных культурных 34 х логе большой спасибо за последний слайд короткие спасибо изменилось переходим к вопросам ну они есть до лица только. Надо к микрофончик подойти а нет на запись на запись не очень какие мужа выступаете.

Кого преодолеваете условно говоря там леонтьев который то внутренний внешней. Мотивации в связи с этой темой или там до советский у которых тем интересы целая диссертации! Вот им не последнее место больше стало понятно и связи с этим вопрос на уточнение вот этого преодоление которые я услышал?

Как их два таких вариантах которые как мне кажется чуть больше прописано той статье которые просили почитать перед этим по поводу продуктивного действия. Где два цикла и там вы пишите там же преодоление есть и первом цикле во втором мысли первым:

Для отдалении на мой взгляд что это преодоление одного способа который привычно. Фиксированность для того чтобы открылись возможности выхода другой не дают вступить.

В лужу надо попробовать а вот вторая проба и преодолением немножко другое когда вы говорите же событий.

Уже обращение к учителям и здесь упомянули там как раз не в смысле сделать не то что они его перестать это делать основания. Причины огранить чения того что учителя и продолжить вот не совсем по-другому а именно. Вот эти ориентиры и новый способ как продолжение как выявление.

Я хочу хотел как бы понять высадки. В преодолении больше первый вариант и лизать и второй. Вариант если вообще различия для вас во первых и в первом.

Варианте но как и сказал но вот служили но и другие я это написал другой.

Без смертоносной же статья тип 2014 год первый номер про последних дети и тогда на! Чит не всё так просто ведь как бы мог условно долгий разговор граница граница ну вот заданное взрослом. Ограничения должно быть вы стоял какой стати.

По ней стать своей это значит но если это значит? Дело не в луже в том что такое ип каково значение слова но мама или так и нет в этом смысле? Я говорю о преодолении не преодоления ну как перехода если вы грудку шмонать самого перехода и у него вот трудно но в понятиях научных.

Их житейских особенно хорошо житейские научной понять not от самого перехода от к вернее? Вот через эту грань и ничуть об не давать перехода по мне нельзя понять! Что такое но но но так спадет никак вечно по пинская вечно.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация