Евгений Котов. Стоит ли обучать сотрудников. Советы для руководителей.

стоит ли обучать сотрудников, мотивация сотрудников, управление персоналом, обучение продавцов, обучение продажам, развитие персонала, способы управления командой, practicum group

Похожие видео

Описание

PRACTICUM MBA - уникальная программа развития лидерских навыков для владельцев бизнеса. ► Стоит ли обучать сотрудников, если они могут уйти? ► Что более приоритетно, обучение или мотивация? - ЛОЯЛЬНЫЙ ТАЙМИНГ - 80% времени дистанционно, 20% очно. - СТАВКА НА ПРАКТИКУ - выработка навыков, а не зубрежка. - ТОЧКИ КАСАНИЯ - комфортное взаимодействие с командой лидера. - АКЦЕНТ НА ГЛАВНОМ - каждый модуль это 25-30 точных шагов. - БЫСТРЫЙ КОНТРОЛЬ - внедрение под руководством коуча. - Ставить цели и формулировать замыслы, зажигающие людей. - Повышать результативность команды. - Увеличить личную эффективность (как руководителя). - Синхронизировать цели компании с целями сотрудников. - Привлекать в команду более сильных и компетентных людей. - Поддерживать в сотрудниках необходимый задор и боевой дух. - Мотивировать команду на достижение сверхрезультатов. *Данное видео является собственностью Евгения Котова и компании "Practicum Group". Данное видео находится в открытом доступе, компания "Practicum Group" не несёт ответственности за размещение его на сторонних ресурсах. Евгений Котов и компания "Practicum Group" не разделяют мнение и взгляды физических и юридических лиц, которые размещают данное видео и/или его часть на своих ресурсах.

Текстовая версия

Актуальный вопрос ты не боишься если ты их обучаешь они уйдут и сам вопрос дает понимание что это относится. Как раз вопроса но у руководителя к другому и часто задаваемый вопрос а нужно ли вкладывать в этого.

Человека и работаю с большим колесом компании я сталкиваюсь с тем что многие руководители они не хотят в кого-то вкладывать потому. Что боятся что человек уйдет то есть вкладывать какие-то знания время деньги. Ресурсы делиться связями и на самом деле практически у каждого руководителя практика есть опыт связаны с тем что какой-то сотрудник?

Обучение персонала

На которого возлагались большие надежды в какой-то момент просто?

Собрался и ушел по разным причинам это могут быть как более адекватные причин или более неадекватные причины то есть ну так или иначе результат 1 то есть его. В итоге нет в команде а премия руководителя. И ресурсы потрачены и конечно это вызывает ну как расстройство ну как минимум как минимум неприятно как максимум бесит:

Обучение сотрудников

Потому что когда ты потратил много времени на кого-то и действительно века чему-то научило он потом.

Снова навыками уходит устраивается другое место вместо того чтобы хотя бы как там в компенсировать вернуть тебе затраченные. Усилия какими то результатами как возврат инвестиций так называемая то есть он просто бах бросает команду но какой-то.

Корпоративное обучение

Идею формирует это формирует идею что зачем не вкладывай. То есть нужно как бы с них начали отжать побольше а потом дать здесь есть одна ловушка ловушка заключается в том что если люди не обучены то они.

Не могут давать полноценные полноценные результаты в определенном объеме количестве ожидаемом как правило то здесь получается знаете как палка о двух концах.

Mba

И с одной стороны если мы вкладываем них мы рискуем что они могут уйти с другой стороны: Если мы их в них не вкладываюсь не обучаемых и об этом смысле имею ввиду то мы получаем просто некомпетентный штат а тут возникает. Идея вот мне нужно что-то вот по мотивации действенное такое что реально работает.

Какие-то новые фишки и мы начинаем некомпетентных людей подбрасывается с вами лети птичка не летит лети еще раз ну то есть делать! Ряд разных действий которые на самом деле не приводит к результату только по одной причине они некомпетентны и так вот отсюда? Вопрос стоит ли обучает сотрудников и в действительность.

Увольнение

Я сталкивался с разными ситуациями от меня ну скажем так уходил ни один человек в которого я вкладывал свои знания: Навыки делился там опять же связями теми же но по разными ресурсами. Своими и тем не менее я слава богу не утратил вот это как сказать точку зрения по поводу того что людей нужно обучать людей.

Нужно обучать их нужно вкладывать почему потому что когда вокруг тебя более разумно и окружение более. Разумная команда более мыслящие другой момент что когда они компетентны вот здесь уже больше актуально подключать какие-то.

Бизнес-тренер

Мотивационные вещи по удержанию их потому чтобы они им нравилось работать здесь или они были связаны. В конце концов каким-то контрактом чтобы как минимум.

На какой-то срок у точно них рассчитываете это кстати. Еще одна проблема что часто руководители на старте не просто не проговаривает. Сотрудникам так называемый срок контракта сколько мы вместе сколько мы вместе в одной команде будем колбасить работать и прочее и получается что.

Советы для руководителя

Он чтобы мы не договаривались или но у меня изменились. Обстоятельства там я не знаю я забеременел. Да ты же не может забеременеть ну вот вот как-то тоже думал что немало?

Ну как знаете все это доходит иногда. Добре до но важный момент важный момент заключается в том что если мы людей не обучаем они некомпетентны?

Если они некомпетентны они дают должного результата в нужном количестве если не должны ожидать нужном количестве мы начинаем терять свои ресурсы то что мы начинаем вместо: Них выполнять работу мы начинаем растрачивать свой отпуск мы перестаем сами учиться кажется нам некогда учиться мы начинаем еще перегружать?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация