Похожие видео
Текстовая версия
Здравствуйте друзья приветствую всех кто присоединился к нам на сегодняшнем вебинаре вескую все кто к нам присоединится позже! Когда будет возможность посмотреть обязательно в записи наше общение меня зовут наталья гангрены и мы продолжаем нашу серию обучающих вебинаров посвященных.
Посвященных аппаратов дэнас нашу образовательную программу которая продолжается. Уже не первый месяц и сегодня мы будем с вами говорить о возможностях применения аппаратов дэнас при речевых нарушениях.
С акцентом детский возраст хотя конечно же как обычно я жду конце вебинара ваши вопросы и с удовольствием. На них отвечу я также жду ваши вопросы ваши комментарии в наших социальных сетях!
Когда у всех обязательно через один-два дня будет возможность посмотреть? И в записи тему сегодняшнего нашего вебинара?
И так дэнс терапия при речевых нарушениях и прежде чем мы будем. Говорить о частных методиках и большую часть семинара как раз коснемся каких-то моментов посвященных заявленной теме я бы хотела ваше внимание!
Обратить на некий такой исторический момент историческую справку сам фар применение электро стимуляции в области лица шеи других рефлексогенных.
Зон у детей и у взрослых переменчивых нарушениях лица уже довольно таки много. Лет еще в семидесятых восьмидесятых годах прошлого века были разработаны методики? Специальной электростимуляции рефлексогенных зон и внедрены в практику и есть такая очень интересная представляешь конечно интерес.
Прежде всего специалистам работающим с детьми и со взрослыми с речевыми нарушениями. Есть такое интересные здания госпожи доктора невролога психоневролога щербаковой не как раз подробно освещалось какие именно участке какие именно. Точки наиболее эффективны при электростимуляции там о исторически.
Конечно применяется очень давно и достаточный эффект и именно применить и импульсных токов данном случае вот было синусоидальных модулированных токов но и дэнс-терапии относится? Тоже к разделу импульсных токов электростимуляции или электростимуляции слабым импульсным током с эви достижения эффекта коррекции речевых нарушений и раз уж мы коснулись.
Каких-то исторических моментов я буквально чтобы не утомлять какими-то сложными таблицами и графиками в принципе многие публикации. Они доступны в интернете если вы наберете в поисковике в любом браузере. Дословно динамической электронейростимуляции в логопедии или при динамической электронейростимуляции речевых нарушениях вы найдете достаточное количество.
Материала который поможет вам освоить некоторые методики которые поможет вам убедиться.
Что применяется давно и достаточно эффективно и буквально. Несколько таких комментариев прежде чем мы приступим к основной части применение аппаратов дэнас логопедической практике действительно более 20 лет собственно сколько существует метод. Дэнс-терапия столько времени не применяется и это неудивительно и для того чтобы понимать масштабы масштабы применения аппаратами а приведу два таких 2 обзора.
Два исследования хотя конечно их на самом деле гораздо больше наша коллега которая живет работает тоже детский невролог психоневролог:
Который живет и работает в городе владивостоке которые любезно сотрудничает с нами и делятся своим опытом.
Опытом своих коллег когда обобщила опыт применения аппаратов дэнас в комплексной конечно коррекции речевых нарушений в комплексные в топ 7 медикаментозной коррекции!
До состава паническими техниками обязательно с логопедическим массажем но в качестве физиотерапии применялись именно аппараты дэнас и на этом слайде вы видите какие основные выводы они чаще. Всего встречаются в работах специалистов логопедов и дефектологов. Психоневролога всех тех специалистов которые работают с данной проблемой представляетесь мы говорим об обзоре то в данном.
Случае упоминается опыт применения у детей более 400 детей получили процедуры дэнс-терапии и это речь идет зачастую:
Не об одном-единственном курсе очень часто отдали лисицкого упоминает когда проведено в течение года или полугода! Несколько курсов лечения связи с чаевыми нарушениями у разных разных деток от каких-то. Минимальных нарушений речи да где звукопроизношения до более грубых нарушений речевых в том все у деток с аутизмом с детским церебральным параличом.
И везде говорили о улучшении состояния мышечного тонуса артикуляционных мышц.
Улучшение зрительно-моторной координации о том что подавляющее большинство детей за каким-то там не единичным исключением ни в коем случае не отказывались и даже. Дети салата подобным поведением не отказывались о проведении процедуры хорошо переносили процедуры об отсутствии. Побочных эффектов то ради чего собственно и мы назначаем до нас терапию для повышения эффективности в данном случае проблема решения проблемы.
Речевые нарушения и вот еще и на обзор целиком эти исследования еще недоступны для вот для чтения в интернет-ресурсах где тоже впечатляет.
Масштабы применения когда на протяжении нескольких лет аппараты!
Дэнас принялись тоже заметьте специализированных клиниках данном случае московской областной психоневрологической больнице как раз таки для деток с заболеваний. Центральной нервной системой и с лучшими психики более 1700 детей.
Вы представите масштаба то есть вот то что мы сейчас ближайший час будем с вами обсуждать имея под собой довольно. Таки большую базу применения большой опыт и это только маленькие.
Два примера выводы очень похоже разных специалистов если хоть однажды специалист работающий: С речевыми нарушениями взял в руки аппарат дэнас и провел полноценный. Курс ребенку да и взрослому методики не сильно отличается уже не скажет что это ерунда или это не работает скажут да это действительно?
Влияет на артикуляцию это влияет на но и между на мышечный тонус?
Да это влияет на повышение самоконтроля ребенка это действительно сокращает сроки постановки звуков. До позволяет решить какие-то проблемы когда никак не могли сдвинуться с мертвой точки я уже упоминала те же самые атеистические спектр. Когда мы действительно можем комплексное лечение лечение коррекции!
Речевых нарушений активно применять и уже давно внедрена. В практику различными узкими специально можно давать конечно.
Разные классификации я не задавала здесь целью вот все все все сразу объять в одном слайде. Я думаю что те люди которые на потоке работы с такими детьми не поймут я хотела сделать! Акцент и на этом слайде и упомянуть что конечно же частота речевых нарушений в детской практике воды педик sky практике.
Ему и связано с перинатальной патологии нервной системы то есть те проблемы которые возникают во время беременности которое возникает розовый. И послеродовый период 1 месяц которые сопровождаются с фиксе и гипоксии которые могут приводить к задержке развития.
Месси тем речевого развития где ситуации когда детки рождаются недоношенными с евро логическими проблемами причинами речевых нарушений является и нарушения слуха ребенка. Что неудивительно до процесс формирования речи напрямую связаны с хорошим слухом обязательного условия причинами нарушения могут быть и так называемый синдром.
Маугли до gaga ческая запущенность яниса время несмотря на современные так скажем. Какие-то условия сожалению реабилитологи сталкиваются с этой проблемой даже незначительная задержка!
Может рассматриваться конечно как вариант нормы но если ребенок. 3 годам не разговаривает предложениями которые смешны и понятно формулировками то конечно это уже повод задуматься и не ждать.
5 6 лет и тем более 1 класса и уже с трех лет обращать. Внимание на речевые нарушения на задержку или даже неврологические какие-то аспекты!
Если детки с перинатальной патологии первый год жизни благодаря своей вот этой пластичности благодаря действительно очень хорошему потенциалу адаптации которые. Дает первые реабилитационные методики когда за первый год жизни можно сделать очень многое и даже подозрение на а детский церебральный паралич?
Избавиться от этого диагноза да и и догнать сверстников то когда идет период активного восстановления. Речевых функций да вот районе как раз таки двух-трех. Лет выставлены что детки стрима толкай перинатальной патологии очень часто начинают отставать вроде ввода недавно лежи да после.
Первого года жизни но начинают отставать период формирование речевых своих функций поэтому конечно специалисты на это обязательно должны обращать. Внимание и не ждать школьного возраста нашем с вами арсенале есть аппараты дэнас и предпочтения как правило:
Мы отдаем универсальному аппарату dns пкм или универсальную аппарату нейро dance пкм и леди нас пока предыдущих версий которые. Может применяться при различных заболеваниях и состояниях и в том числе отлично подходит! Нам для коррекции методик коррекции речевых нарушений денисовских методик нам конечно?
Пригодятся особенно когда мы говорим о повторных курсах когда мы говорим о необходимости но естественно.
Не разовых процедура более длительного применения нам пригодятся и дэнас аппликаторы и возможно electrode?
Расческа массажные электроды поэтому здесь вы знали все выносные электроды они нам могут пригодиться лишь всего аппликатора. И расческа у детей дошкольного возраста акцент мы делаем на минимальную мощность применения аппаратов дэнас то и dance cheniere один спока аппаратах.
Дэнас пока и майнером есть специальная опция детский. Доктор пожалуйста вы можете использовать либо если аппарат. Оснащен этой функции устанавливать минимальную мощность 2 3 условные:
Процедуры это касается дошкольного возраста я бы даже уточнила возраста до 5 лет до четырех до пяти лет где-то. Гид от ранних первых лет жизни как правило процедуры по применению аппарата дэнас с целью коррекции речевых нарушений. Начинаются двух с половиной старше трех лет не говоря уже о более старшем возрасте конечно показаны.
И каждый раз когда мы с вами берем блоге аппарат у нас стоит вопрос выбора выбора параметрам воздействия это чистота. И мы сейчас методиках будем проговаривать с вами какие предпочтительно частоты мы будем применять.
По данной теме потому проблема как только вы выбрали чистоту следует определиться с выбором мощности я только что сказала что мощность. Для детей дошкольного возраста или для детей.
До 4 до 5 лет минимальная 2 3 4 не более 5 условных единиц на процедуре не должно быть неприятных ощущений любому ребенку любому взрослому все? Шло говорю не только о детях можно подобрать.
Параметры которые будут переноситься и можно и нужно проводить воздействия без ощущения от каких-то подпороговых. Ощущениях если того требует ситуация поэтому и мы обращаем внимание всегда на выбор мощности средняя продолжительность процедуры зависит от возраста и для? Деток от 3 до 7 лет это в среднем 10-15 минут старше 7 лет до 20 иногда даже больше минуты 20 30 минут от чего может зависеть продолжительность.
Процедуры от того где проводится процедура что-то еще включается в комплексе. Например планируется проведение и логопедического массажа дабы тот же в эту же процедуру.
И применение аппарата дэнас иногда процедуры несколько: Сокращается то есть когда процедуру проводят специалисты конечно уже дозирует. Время понятно никто не призывает и за один час не лечится такая проблема.
Никто не призывает сразу вывалить все зоны и все методики поэтому пожалуйста ориентируйтесь если процедуры проводят дома родители что конечно очень удобные?
Предпочтительно когда родители принимают непосредственное диски на принимать непосредственное участие в проведении процедур донос тогда конечно они как раз и the entire. Уют допустим среднее время 10-15 узкий специалист как я сказала! Он может сокращать это время или или пролонгировать.
Зависимости что еще планируется в этот день ребенку чтобы организовывать свое время и свою деятельность как обрадуется себе или лежа весь.
Вопрос удобства если это шейно-воротниковая зона то конечно можно сидя есть рукава.
Позвоночные зона можно и сидя и лежа если это зоны скальпа можно лежа то есть конечно. Здесь ориентируется на желание возможности какие-то комфортные условия дело конечно именно. Только в этом сорятся методики дэнас более тонких моментов как правило одна процедура.
В день но нередко специалисты логопеды и дефектологи психоневрологии они несколько ограничены или родителей не могут себе позволить каждый. День перевозить ребенка или нет такой организационные.
Проблемы технически это понятно в идеале лучше один раз в день и так допускается: Процедуры проведения процедур на выходной день или без перерыва на выходные дни 10-15 процедур то есть занимает весь курс когда есть какие-то. Проблемы перевести ребенку вывести допускается проведение два-три раза в неделю то есть не ежедневно все равно курс составляет 10 14 процедур.
И когда вы будете читать различные публикации и делиться опытом наверняка. Сейчас принимают участие в нашем вебинаре или будут принимать заочное участие.
Специалисты логопед и они со мной согласятся. Да иногда и 2-3 раза неделю но тогда нас несколько растягивается по времени до курса каллисто процедур остается.
Среднем 2 3 зоны мы будем с вами сейчас обсуждать гораздо больше чем 2 3 зоны но всегда отдаём предпочтения там какой-то? Одной речевой зоне и зоне общего действия.
До поэтому 1 2 3 зоны и плюс 1 биологически активные точки многие зоны d наверное уповаю. Сезоны которые мы сейчас будем перечислять по идее должны быть знакомы интуитивно понятны очень легко я не побоюсь.
Tvfaberlic
Этого слова когда мы общаемся с логопедами которые прекрасно нас понимают они прекрасно знают эти речевые зоны потому. Что владеет логопедическим массажем и вы тех же областях вы поменять пока им или не рады нас пока им как или вы нас с помощью. Вирусных электродов как действенно и проект артикуляционных зон и на зон которые.
Контролируют работу речевого аппарата до речки длительного функции если ребенок заболел момент проведению курсового лечения до или появились какие-то симптомы. Ну понятно что его состояние удовлетворительное не требуют госпитализации давайте я не буду сейчас какие-то там страшные форс-мажоры простывший. Ребенок торт схема обязательно корректируются и добавляются те зоны которые.
Показаны при отзывы этой проекция носа и придаточных пазух носа или точках игу хотя britax будет схему лечения речевых нарушений. Если превалируют другие жалобы ты с ним вдруг узнаём перед проявлением процедур. Что ребенок страдает запорами такое возможно у него не было стула четыре дня мы группа вещевым точкам обязательно бы прежде чем у обсудим обсудим специфические речевая зона!
Обратить внимание что конечно ориентируемся особенно первый! Курс курсов будет несколько ориентируемся на какие то что именно беспокоит то что возможно из такие. Жалобы которые при мы тоже коррекции и у нас есть право с вами 2 3 зоны брать на процедуре.
Поэтому когда мы занудно говорим а что беспокоит а с учетом жалоб на это имеет конечно под собой обязательно обоснование и наша цель нормализовать. Общее самочувствие со мной согласятся специалисты которые работают с детками что часто!
Болеющий ребенок он каждый раз вот в этой программе. Коррекции речевых нарушений у как будто каждое его простуда это шаг назад доволько начинаем заниматься только вроде что-то. Получили какие-то эффекты он опять заболевает не может не может снова!
Прийти на процедуру прерывается его лечение и через две-три недели он возвращается к специалисту и все начинается. Заново поэтому вот эта возможность аппаратов дэнас корректировать сопутствующие проблемы со здоровьем она очень важна в этом вообще прелесть. Не медикаментозного лечения в отличие от каких-то медикаментозных препаратов мы понимаем что в основе коррекции:
Речевых нарушений лежит лежит именно работа специалиста логопедический массаж настойчивость родители которые соблюдают рекомендации да все и адекватная физиотерапия. Правила повторяется среднему планируем 3 курса подряд интервал может. Занимать от 2 недель до 1 месяца?
Это могут быть и большие интервалы но согласитесь лучше конечно планировать какие-то вот такие интернете ru ющие курсы чтобы?
У нас можно было закрепить эффект потому что мы работаем свечи двигательным аппаратом работаем с мышцами потом с нервной системой центральной. И периферической и для того чтобы получить стойкий эффект конечном потребуются. Повторные курсы и так основные речевые зоны я думаю что понятно что они будут локализовывать а прежде всего в области.
Лица и шеи и начнем обсуждать эти сон зона языка непосредственно языка спинки? Языка круговая мышца рта это 4 точки вокруг?
Так то это же логично абсолютно и патчу лесная зона это но это можно задать такая своеобразная прямая проекция новичка. Двигательного аппарата да мы можем ставить аппаратный язык да мы можем ставить вот эти вот выносные:
Не слушания встроенные электроды встроен электрон на непосредственно язык не обязательно кончик можно ставить на спинку языка вы знаете.
Что неудивительно дети довольно таки охотно дают это делать бывает случае что нарушен контакт в силу там опять же вода подобного какого-то! Поведения каких-то проблем коммуникации с ребенком и тогда конечно первая процедура никто?
Не призывает сразу поставить на язык и смотреть? Но как со мной делились опытом логопед они гайцы найти и у кисты детки могут.
Очень охотно делать и прямо вот держать на языке каким-то вот с каким то таким определенным удовольствием поэтому как правило. Проблем нет поэтому язык не ошиблись понятно что мы используем минимальную мощность и можно и языка круговая мышца вокруг. То или четыре точки вокруг рта и подчелюстная зона выбирать параметры воздействия чистотой и мощность:
С учетом тонуса то здесь приветствует такой дифференцированный подход если мы четко сталкиваемся! С превалированием спас текке гипертонуса да когда язык такой прям вот то наш толстеньким неповоротливый. Ребенок не выполняет никаких артикуляционных упражнений тогда предпочтение приз пасеки отдается частоте модулированный 7710 и заведомо?
Минимальной мощности 2 3 4 5 условных единиц если преобладает поэтичность то есть. Из за не вываливается изо рта никакого тонуса нет гипотонусная.
Гипотонический где-то проблемы тогда предпочтение можно отдать модулированной частоте 77 м и комфортной мощности. Но опять же по поводу мощности проговариваю смотрите какой возраст перед.
Вами до четырех до пяти до шести лет в принципе да скорее всего будет минимальная мощность более старшем возрасте? Мы допускаем уже регулировку мощности на процедуре до приятных комфортных ощущений называется. Комфортно в среднем по 30 секунд например.
Считай язык до одной-двух минут если это подчелюстная зона это уже 2 4 минуты точки вокруг это например по одной минуте то есть у нас колеблется время в. Зависимости от зоны от точки воздействия на тот или иной участок кожи речевые.
Зоны речевым зонам с таким дыхательные речевые зоны и есть проблема да с дыханием у этих неправильным распределением: Неправильным вздохом выдохом и речь ребенка такие так называемые дыхательные речевые зоны к ним можно отнести несколько моментов.
Это . джонсу которая находится на который находится под ключицей под ключицей наружный? Край и под ключицей вам не даст аппарат? Вверх из-за плечевой кости подняться и не даст никуда в сторону потому.
Что здесь у нас такое угол своеобразный под плечевой костью и подключиться на картиночке мы постарались изобразить. Где находится как биологически активная . относится к одному из классических китайских емельянов меня легкого еще применяется симуляции этой точке приборка легочных заболеваниях так? Как информация ну и применяется вот и речевых нарушениях качестве такой дыхательной.
Коррекции дыхательных правильного дыхания при вещевых нарушить яремная ямка я умная ямка я думаю не сложно тоже будет найти из-за микрофона не буду здесь. Активно сейчас показывать но на картинке представленны это верхний край как раз глубины и зоны яремной ямки тоже относятся к дыхательной к речевой.
Зоне можно применять программу мэтт напоминаю что целиком вся программа мы занимаем 56 минут можно. Воспользоваться и более коротким вариантом воздействия на точки джонсу и и области.
Иной ямки например 1077 модулированной чистота или 7710 смотря какая модификация аппарата. У вас от одной до трех минут вот этот люфтом или мы применять или 1 3 минуты зависит от возраста детки.
По меньшему минутка воздействия детки постарше можем более продолжительное воздействие здесь по-моему всё логично также ключевой. Дыхательной зоне мы относим между лопаточную область здесь могут применяться в этой области как встроен.
Электрод аппарата так и выносной электрод до нас аппликатор вот он как раз не заблудиться куда поставить надо его просто установить на между лопаточную.
Область и обратите внимание на слайдах отдельно не пишу мощность то есть подразумеваю.
Мощность либо минимальную сито трех-четырех лет немалыми что-либо вплотную мощность с если это уже школьного возраста или дошкольного возраста детки.
Средние время воздействия тоже несколько минут и зависит. От возраста маленьким чуть поменьше старшим до 5 до 7 минут. В указанных зонах и так речевые дыхательными сон у нас с вами есть речевые зоны проекция артикуляционного аппарата.
Есть так называемый речевые дыхательными зон следующие зоны которые мы с вами обсудим это уже такие зоны общего действия который очень важно при любых неврологических! Проблемах любых проблемах как следствие там тоже перинатального поражения не она системы как следствие задержки развития.
В том числе психоречевого развития и к ним относятся область или зона второго шейного позвонка у легко можете нащупать у себя всю эту зону у основания. Шеи под затылком в углубление находится проект 2 кожно прядь со второго шейного:
Позвонка это граница роста волос это самая уязвимая такая часть нашего. Позвоночника в момент особенно родов и сам узи и мая часть дне так момент родов а вот эта проблема на уровне второго шейного позвонка который последствиям. Подвывихи нестабильности которых последствия можно проявляться вот определенными речевыми нарушениями разной степенью выраженности в области второго шейного позвонка.
Можно проводить воздействие в программе мэтт особенно если мы говорим о неврологии сопровождающимися. Томатик ой а там не знаем видео зависимость до детского церебрального паралича то есть это все зону второго шейного. Позвонка в том числе к таким отчасти речевым и очень важным зонам мы относим не проекцию биологически активные точки g стимуляция которая?
Показана при проблемах органов головы и шеи не только речевых.
Как вы знаете но и любых проблемах головные боли медиа зависимость нарушения сна эмоциональная лабильность! Что как раз таки очень актуально у детей. С речевыми нарушениями до согласитесь со мной и крови программы мэтт в указанных зонах 2 шейный и точках игру можно проводить воздействие.
В известных вам уже модулированных режимах или частотах 1077 или 7710 если программа мэтт она сама себя дозируется ли он и имеет некое найти такое ни в коем.
Случае не ограничение но некую организационную особенность у маленьких особенно не усидчивых где тогда. Который осторожен у которых только начали проводить ему там 3-4 годика и он там всю программу. Мэтт может и не высидит вот так вот на процедуре хотя детки бывают разные пожалуйста можете?
Ограничиться даже не ограничится начать применять частоты 1077 и одна-две минуты на указанные зоны она указанные точки конечно же очень важно шейно-воротниковая.
Зона как зона сегмента для речевого аппарата как зоны сегмента для всех органов головы и шеи как зона очень важно для всей центральной нервной системы? То есть такое наше все как зона воздействия на которой достоверно улучшает мозговое.
Кровообращение у нас такие исследования есть да как зона которая.
Влияет на память внимание мышления когнитивные функции так далее то есть это одна! Из важных универсальных зон при любых неврологических проблемах и в том числе пере вечевых нарушениях шина воротниковая. Зона может обрабатываться как встроенными электродами аппарата мы можем водить от волосистой части головы сверху вниз такими веера образными движениями или и оставлять аппарат:
Как удобно не стал понятно что общаемся. Между собой те кто люди практикуют dance. Они делятся своим опытом и рассказывали про мальчишку который не давал ни в какой слушай вот не давал пальчики пожалуйста которых.
Мы сейчас будем говорить о шее ни в какую не давал трогать поэтому набраться вот это определенное.
Количество сейчас зоны обсуждают я очень надеюсь что однозначно сможем любому ребенку подобрать каждом конкретном случае. Какое-то вот воздействия и со временем расширить.
Потому что еще раз бы как правило? Дети становятся участниками активными то есть они уже идут они улыбаются не здороваются.
Даже те такие детки которые считались аутичные детки они уже через один-два курса становятся тоже активными участниками процедуры: Или по крайней мере не в коем случае не сопротивляются и позволяют работы с ними поэтому вот такие у нас разные! Будут зоны к кому-то может интересным из пальчиков начать вообще не не только фигурное все каждый пальчик каждый.
Пальчик напоминаю да и то по системе су-джок!
Это лицо то есть и большие пальчики которые мы можем одновременно рекомендовать ребенку устанавливать на электроды таким образом. Бана встроен электрода пара то например на частоте 7777 10 и каждый пальчик каждый. Пальчик мне что-то с расческой все соединено тоже является очень важной flexo генной зоны я вам точнее скажу что концевые.
Фаланги наших пальчиков на них находятся точки стимуляция которых вот на границе фаланги. И ногтевой и ногти ногтевой пластины очки да находится вот прям от верхушечки наших пальчиков и на ногах и на руках находятся. Точки стимуляция которых улучшает когнитивные функции память внимание мышления я уже не говорю о том что это очень важный.
Момент 0 ция данном случае воздействия аппарата дэнас на подушечки пальцев очень важный момент для мелкой: Моторики вы наверняка знаете что существует очень важная двусторонняя связь? Развитие мелкой моторики и развитие речевых функций и вообще речь и память внимание.
Мышления потому что эти центры моторика и речь находится непосредственной близости свои представительстве коре головного.
Мозга это все так осознаете мам и пап и дедушки уж тем более. Специалисты работающие с детками как важно когда еще не ребенок еще не должен в годик то там предложениями говорить ну как а очень.
Важно у него формировать вот эти вот какие то навыки развивать моторику давать ему специальные игры обучающие следить конечно насколько соответствует.
Его речевое развитие его возрасту чтобы своевременно подключить такие несложные но очень важные очень перспективные эффективные методики как и танцы терапию и общение. Со специалистом напоминаю что программа дуэт состоит из двух частей и обратите внимание мне бы хотелось чтобы вы сегодняшний вебинар и предыдущий! Вебинар который проводили две недели назад рассматривали в совокупности где мы уже касались особенности работы аппарата в dns с детьми да и назвали.
Этот вебинар дэна для детей и их родителей потому что что там и я стараюсь не перегружать информации?
Не повторять одно и то же но все-таки обращаю внимание что программа. Мэтт которая очень часто упоминается для воздействия на различные биологически активные точки или часть! Этой программы тест упоминается для воздействия на пряничную зону они сейчас будем говорить поэтому я очень рекомендую освоить.
Эту какому мэтт особенно когда вы работаете с детьми или взрослыми особенно когда есть необходимость воздействия на биологически активные точки биологически.
Фаберлик
Активные зоны и 1 фазы программы мы это на очень интересная. Она продолжается индивидуальное количество секунд каждый раз это разное количество. Секунд на разных точках и зависит от общего состояния nismo.
Это продолжительность а вот вторая фаза когда аппарат протестировал точку и переходит уже на режим терапию она занимает. Ровно пять минут то вот особенность программу мэтт которая очень рекомендую освоите.
Который есть в каждом аппараты дэнас пкм мы не говорили и на прошлом бобина я сейчас конечно. Это же вспоминаю конечно нам не обойтись без универсальных зон то есть связь всего совсем работа нервной системы непосредственно речедвигательного аппарата:
Какова будет тонус гипер гипо или норма тонус и по все равно работа? С определенными точками которые регулируют деятельность нервной системы? Нормализует ее функционал конечно это универсальные зоны это наше все это шесть точек или трагичная зона это околопозвоночные зоны эти методики являются.
Базовыми не только при речевых нарушениях и любых неврологических заболеваний при любых отклонениях со стороны нервной и сердечно-сосудистой системы базовые зоны трагичная. Зона и мы с вами говорили это прошлого бедна может обрабатываться как минимум как максимум:
В 3 вариантах это может быть рекомендована частота десять герц который вы сами в меню частоты выбираете. Про мощность мы с вами говорили у маленьких?
Деток минимальное а у детей постарше комфортно. И по 30-60 секунд на каждую точку на каждую из шести точек! Пряничная зона второе название этой зоны шесть точек вы видите на этом слайде лицо малыша:
Такое задумчиво его на замечено что он договор. Снова просто очень серьезен и сосредоточен и на вот эти точки можно можно воздействовать у детей? По 30 60 секунд при минимальной или комфортной мощности.
С учетом возраста второй вариант можно проводить воздействие на зону шесть точек в режиме.
Скрининг а скрининг как известно тестирует ровно 5 секунд каждую точку и через 5 секунд выдает цифровое значение.
Которое вы запоминаете это несложно здесь всего шесть точек можете записать и сравнивайте симметричные точки не у соседа? Значение или у другого ребенка у данного ребенка левую и правую точку и если есть большая разница в симметричных!
Точках например точки там 2030 15 в какой-то точке 50 согласитесь отличающийся предыдущих значений.
Когда требуется дополнительно провести воздействие указанной точке или даже симметричных: Точек называется триггерная зона по 1 минуте и так если вы в режиме скрининг?
Увидели разницу большую симметричных точках которые нет соседних симметричных не в разных частях тела то рекомендуется провести дополнительное? Воздействие уже на чистоте например десять герц по минуте на каждую из этих точек тоже касается околопозвоночных зон мы предлагаем:
Проводить воздействие в режиме скрининг это очень актуально для детей из таких сопутствующих какими-то.
Проблемами это не только проблема один там шипящий какой-то звук а не затруднено. Или замедленное восстановление какая-то изолированная речевая проблема когда есть еще неврологическая симптоматика все предпочтение отдается универсальным зонам это детки цель детским церебральным! Получим детки так дизартрией с какими-то сочетанными заболеваниями и нарушениями обратите внимание.
Скрининг околопозвоночных зон можно чередовать день около позвоночной зоны день трагичная зона не обязательно в один день указанные зоны делать запланируйте день такая универсальная зона день.
Даугаве на сегодня на процедуре трагично там завтра послезавтра нам процедуре околопозвоночных режим скрининговые обязательно? Обратите внимание насколько по-разному будут выглядеть значения. У деток у которых реально есть проблема как правило?
Такие триггерные зоны вот такие триггерные пункты которые мы выявляем с помощью. Режима скрининга они однозначно вот находиться в районе шейного отдела вот это знаете такой способ визуализации сказать вот видите шейно-воротниковая зона нам показано. На процедуру очень нередко в районе пояснично-крестцового отдела если вы упорно находите триггер.
В районе пояснично-крестцового отдела значит как следует тоже провести воздействия на уже на частоте. Не тестирующие на частоте лечебной 10 или 7710 делать!
Поэтому на триггер и обращаем внимание на жалобы кроме речевых нарушений тоже обязательно обращаем? Внимание и наличие таких универсальных методик позволяет нам предельно индивидуализировать сделать. Персональной процедуру каждому ребенку в этом отличие наверное от некоторых других видов физиотерапии тест 10 dance уже выступают:
Качестве рефлексотерапии самой стоящим персональной процедуры без проникающего воздействия как вы понимаете неинвазивное. Центральные речевые зоны которые будут важно то что упоминала детский. Церебральный паралич на дизартрия то что собрано в принципе при дизартрии нам при более таких тяжелых речевых.
Нарушениях и здесь рекомендуется проводить воздействие в известных логопедам и дефектологам зонах брака и веники зона брока отвечающие. Непосредственно за моторику за воспроизведение звуков из зона вернике отвечающие за понимание зона брока считается у левши и правши извини больше наши правши где-то.
Поэтому порядка 80 85 процентов да так вот у правшей зона брока находятся в области левой над виском. Немножко к и виде от ушной раковине до зоны у левши и находится.
Справа зона блока зона вернике и слева и справа но по последним исследованиям вот готовясь каждый раз к общению. С мелога бедные общение с родителями с разными людьми и с разными специалистами:
Приходится читать новой литературы и сильно последним исследованиям вот эти вот зоны? Брока и вернике не убий и за речь от и замечательные из-за понимания нельзя отдельно рассматривать нет такого только на броко поддержать. Или там только на вернике поэтому зоны скальпа или центральная речевые зоны не конечно.
Будут показаны особенного не сартаков владик у детей у людей где центральной нервной системы участвуют нарушение чего функции можно и нужно по возможности?
Особенно когда мы говорим о повторных курсах и дизартрией дцп и так далее о применении.
В руках специалистов которые на потоке работаю с такими детьми можно и нужно использовать расческу? И сейчас я бы хотела обратить ваше внимание как именно использовать.
Электрод расческу которая подключается к аппаратам нейрам dance пкм и леди нас пока самый частый вопрос который. Нам задают по применению расчески он логичен. Нам правильную справедливо что сложно добиться контакта на волосистой части головы если вы посмотрите на картинки воздействия проекция волосистой:
Части головы будет проходить до доить налысо понятному всех не призываем и в этом нет необходимости явно если уже изначально! Такая человек не побудит тогда расческа не нужно но опять же на волосе для удобства проведение скальпа то это не воздействие.
На в области волосистой части головы как раз вот этот электрод:
Не придуман и реализовано в электроне расческа обратите внимание для того чтобы не мучиться и не прерывался бесконечно контакт до имени бани сколько времени есть контакт. Или нет мы же нам волосы затрудняет электропроводности ощущения конечно будут не такие как на языке прически.
То есть мы не будем чувствовать и у нас нет необходимости ставить.
Здесь мощность 99 для того чтобы добиться каких-то ощущений и ощущение некой той эффективности так вот чтобы электрод расческа работал.
Бесперебойно и вам кто проводит процедура была удобный тот кому проводит процедуру было удобно контролировать процесс я рекомендую научиться отключать? Вот эту функцию контроль контакта называется если не отключить воздействие будет только тогда когда есть стопроцентный?
Контакт практически с каждым электроником на расческе а не видите какие маленькие для того чтобы облегчить проведение процедуры сейчас меня обновиться запомните!
Одно простое движение вообще в инструкции к аппарату я резко не вспомню страницу простите великодушно меня за это но это всегда можно найти. Есть как отключить функцию контроль компакта когда мы насильно включаем и не в зависимость ничего электрический импульс от этого? Слабого тока нашего подаются на электродах а есть очень простой способ.
Вот видите у меня уже включена например. Частота 60 60 или 20 герц нас более чем устраивают для skype терапии для воздействовал 8 центральных. Речевых зон я установила уже на параде например.
Частоту 60 герц я установила мощность да потому что на мощности. 0 у нас получится запустить процедуру и смотрите что я делаю я одновременно надо нажать кнопку вкл и кнопку мощность плюс которая стрелкой вправо. Обозначается и сейчас даже когда нет контакта пока еще я его не представила никуда этот электрон дня уже подается импульс и на расческу.
В силу конструктивных особенностей электрона расческой рекомендуется вот отключать. Вот этот контроль контакта обратно вы можете нажать вкл и мощный.
С минус и все у нас опять. Аппарат вот время остановилось освойте пожалуйста итак одновременно нажать ее при уже установленной чистоте: И установленной мощности одновременно нажать ее включении и мощность plus позволяет нам комфортно применять у нас на электрод расческу.
Либо воспользуйтесь инструкции к аппарату где тоже подробно.
Написано как работать с электродом расческой вот вне инструкции это светило простым таким способом и как я уже сказала не пытайтесь добиться каких-то. Ощущений там что-то покалывание какого-то когда мне задают вопрос а как я пойму работает.
Или кто-то или нет я же не чувствуя ага поставьте себе на язык электрощетку! Вы сразу все поймете что на языке как более чем еще и давайте договоримся ощущения не creed и эффективности в данном.
Случае глазова скальпа можем совершенно спокойно пределах 10 условных единиц 10 15 условных единиц проводить воздействия в? Этой зоне нам сучку деток вы и взрослых тоже если мы говорим а взрослых речевых нарушений постное суетных пациентов чтобы я хотела! Еще обратить внимание прежде чем перейду к следующему слайду и им будем какие-то еще с вами вопросы она не знаю!
Обсуждать в самом начале вот буквально 40 минут назад рассказал давайте обращать внимание что ребенка беспокоит собирать как и нет это медицинских кругах. Она у нас водители спросить если какие-то проблемы со здоровьем: И если родитель говорит за пол и мы проводим это могут быть шейно-воротниковая поясничная крестовая зона и зона кишечника или зоны кишечника!
И речевые зоны от вплоть до таких вещей.
Книгу замечательная . увидим потушит в том числе люблю гастроэнтерология я имею ввиду что обязательно обращайте внимание. Если это простывший ребенок значит надо скорректировать методику и как раз таки вот я включу.
Час следующий слайд согласитесь со мной что речевые нарушения они требуют непрерывности процесса и дэнас позволяет это делать.
Речевые нарушения требует индивидуальности то уж однозначно любой специалист согласи казалось садится и каждому ребенку вот этот вот логопедический. Массаж осветляет с учетом его тонус с учетом особенностей ведических том числе особенности этого малыша да или там этого взрослого. Уже ребенка или вообще взрослого поэтому конечно же дэн с этим и интересен и универсальная аппараты дэнас если ведь что выбирать вот при речевых нарушениях ну конечно это аппарат дэнас?
Пока им или нейро dance пкм сейчас в доступе да на сайте и какие-то: Выносные электроды чтобы удобно было проводить процедуру тоже шейно-воротниковой.
Зоне между лопаточной зум так вот основная цель зачем применяются. Аппараты что они могут то что сказано словами специалистов не только мною как человека который продвигает аппарат.
Принимает участие так скажем в установлении так скажем этих методик но именно это слова взяты на!
Тех людей которые практикуют и которые нам потоки каждый день ниже таки видят такие гетто нормализация.
Мышечного тонуса и ведь смотрите м это милена к другим состоянием. Говорили что аппарата дэнас неважно гипере лиги по тонус это с медикаментами там отдельно дифференцирован мы будем с вами режима и частоты то есть. Если это гипертонус 7710 поменьше мощность если это гипотонус мы можем комфортную.
Можно сдать мы с вами daze вам ту или иную мощность выбираем ту или иную.
Частоту озон это воздействия одни и те же речевые зоны центральные зоны и как раз таки ключевое слово здесь нормализует мышечный! Тонус более того может быть разные нагмо и разнонаправленные изменения да здесь какая-то гипертонусе зико этого типа тонусе. Мышцы в чем мы прелести применение импульсных токов 70-х годов прошлого.
Века и вот эта и мимическая мускулатура до взаимодействия ритик улице он эй аппарат да ведь они тоже находятся в разном тонусе при разных речевых? Нарушениях улучшает зрительно-моторную координацию но для чего и центральные зоны для чего нужна шейно-воротниковая зона для чего нужно. Искать терапия конечно же стимулирует что такое нейростимуляции электронейростимуляции это в том числе.
Воздействия на безусловные рефлексы у этих детей уже после первого курса но и я в разных: Деток имею ввиду до разной степени сложности прекращается слюнотечение то есть мы влияем на безусловный.
Faberlic
Рефлекс это очень дорогого стоит не очень важны и сопутствующие эффекты когда мы говорим об уменьшении возбудимости и родители таких детей. Отмечает играет вы знаете он не стал более спокойны вы знаете о как будто поумнел у меня после первого второго? Курса этот ребенок стал более усидчив был осторожен что нередко согласитесь добывает он стал более внимательного не улучшилась.
Память быстрее собирает эти позову наконец-то захотел рисовать он не хотел даже рисовать настолько проблемы у него были с моторикой поэтому конечно? Это отмечается не через год через два после применения. Аппаратов дэнас и дефекты отмечаются после первого второго.
Курса эти эффекты имеют однозначно накопительный характер и конечно эти вещи надо пролонгировать проводя повторные курсы это вот. Эта непрерывность процесса что даже 7 ешь ну мало ли заболел простую там живете глазику шкаф может.
Все это скорректировать в этом и при имущество аппаратов заключается и знать-то не большому. Счету не надо каких-то много-много точек и все это неинвазивное.
Предстоятель никаких иголок и был рефлексотерапия при всем своем уважении у детей имеет ограниченное.
Применение в силу инвазивности не говоря уже сейчас в эпоху? Ну заболевания передающихся через кровь тоже очень-очень осторожно должно проводиться.
Только в самых специализированных условиях да и очень важный момент это содружество. С родителями многие когда мы общаемся с логопедами: Дефектами спрашивала как вы договорим ну вот как вы общаетесь с родителями как они позволяют работать с детьми вы знаете.
Мне не редко когда я задаю такой вопрос этаж но все равно живую к ребенку подходите старики аппарат мы-то понимаем.
Но будет все же знают что это за методика не знаете что мне очень часто отвечали.
Вот не знаю как у вас в моем вот таком опыте когда я обучала таких людей применять до нас игр зайди ко мне родители. Обращаются как специалисты говорят сделайте что-нибудь я вам верен сделайте что-нибудь у меня ребенка есть проблема которой таблетками как вы понимаете: Не не решаются это хорошие руки это знание рефлексогенных.
Зон то что знает логопеды и дефектологи психоневрологии детские и это труд и родителей неспециалиста ну и конечно ребенка которого. Мы всячески поддерживаем и дэнас является таким вот связующим звеном потому что родители в состоянии? Проводить процедуры сами я думаю в этом со мной тоже согласитесь напоминаю?
Что в арсенале кроме аппарата дэнас у нас с вами есть одеяло лечебная многослойная поэтому если она есть java есть в финале? Используйте потому что все что касается эмоциональной сферы сон эмоции настроение. Лечебная одежда выручает и мы ее в комплексе конечно можем рекомендовать вот!
Уже в известном нам комплексе и длительность процедуры она зависит от возраста она очень подробно. И зло вот прилагаемой к нему инструкции и приведена на этом слайде и мы уже не раз говорили на предыдущих:
Вебинарах тоже что конечно в комплексе сон эмоции настроения раздражения неусидчивость метеозависимость! Одеяло с доносом конечно работает очень хорошо на это обратить внимание и так я с удовольствием. Сейчас послушаю ваши вопросы и постараюсь началась зайду с вашего позволения в раздел вопросы не постараюсь на них ответить!
И так подскажите пожалуйста эти методики нужно применить в течение курса.
Чередовать или нужно взять одну методику и курсом 10 14 дней юля вот по большому счету это. Все одна методика то сейчас описала у нас с вами есть некое условное разделение. Но нож даже но она условно и на самом деле речевые.
Зоны явно зоны проекции речедвигательного аппарата это точки вокруг когда это почему сна язон это язык можно отнести ключевым зонам.
Зеленую ямку как дыхательную зону шейно-воротниковую между лопаточную область это все зоны на одной процедуре: Мы берем две три зоны это может быть язык точки вокруг рта из шейно-воротниковая. Зона это может быть одна две точки это может.
Быть точках и губ или может быть там . джунсу которая описала на предыдущих слайдах это все одна методика выбор зоны. Предпочтения зон зависит от состояния ребенка не каждый может дать сразу язык ну как правило меня коллегии: Специалисты убеждают что как правило проблем нет воздействовать на язык у ребенка.
Это какие-то 30 секунды нему поэтому как таковая методика она единая на мною. Перечислено это речевая зона плюс универсальная зона речевая зона плюс универсальная шеи или околопозвоночные после первого курса нужно сделать! Перерыв 2 недели начинать заново курс да все брали или мы не говоришь.
На 365 дней в году представляете что к этому никто не призывает безотрывно сидеть?
Держать поэтому мы говорим как бы ну классические то проводится курс 4 14 дней иногда?
Он может занимать больше чем 14 месяцев всего две-три процедуры в неделю да то что я упомянул но это курс потом можем делать перерыв. 2 недели 3 недели или один месяц опять же зависимости сколько время занимала и конечно курс повторяется чтобы. Нам вот эти все мирно мышечную память чтобы нам все зрительно-моторную координацию нам конечно наукам самого ее что говорите если мы говорим о дизартрии.
Месяцы и месяцы работы мы ориентируем родители гайд год за мной занимается нет никакого: Эффекта то есть конечно нужно проговаривать что есть состояние.
Когда мы с 1 курса уже видел. Как поворачивается язык а как снимается спастика и быстрее встал какой-то звук какому-то ребенку надо изменить 4 5 курса в течение.
Года провести это зависит от диагноза и от вида речевого нарушения и это как раз-таки задача: Специалисты прокомментировать ну такой прогноз сколько понадобится курсов что еще. У нас с вами есть по вопросам я пока оставлю:
Вот этот слайд и посмотрю в чайке буду подглядывать так ох тут не не вопросы.
Набросали в чат я уже все по а так пардон что касается звука да напоминаю что все можно будет.
Посмотреть записи вопрос звука это вопрос все-таки работы конкретного персоналом компьютера так да я задает вопрос или комментируют что у меня старый.
Аппарат на нем нет чистоты или в нем был пойдут в нем нет чистоты! 7710 и 1077 или 10 получается я могу им пользоваться.
Только при гипо тонусе мышц выставила 7 из 7 при гипертонусе уже не какой частотой нет не совсем: Так далее и не зря я упомянула что первые наши опыт насчитывает уже пару десятков лет поэтому давайте так если в аппарат.
В аппараты дэнас нету модулированной чистоты 7710 тогда вы выбираете частоту 77 герц и минимальную мощность буквально две условные единицы при гипертонусе. Две условные единицы при гипертонусе если это гипотонус то есть вы мощностью до зевайте вы выбираете. И гипотонусе комфортную мощность то есть вообще в свое время.
Мы работали 77 либо мы работаем программой мэтт программа мэтт между. Прочим есть на каждом в каждом что я сегодня с предлогами?
Просить есть в каждом аппарате tdi нас по крайней мере ну начинай обед освоить дайте мне не обмануть вас вуз начала! 2000-х годов даже в самом первом вороти делос есть режим.
Тест так вот при гипертонусе можно программу модели режим тест уже на минимальной мощности напряги потом всеми семьи. Комфортную мощность и так подобрать можно каждому вы дозирует мощность либо выбираете частоту десять. Герц это мэтт этом это тоже самое поэтому зоны не меняются годами.
И как а вот они были описаны в системе госпожой щербаковы. Это понятно не так по анатомическим проект аналогично двигательного аппарата и центральным и периферическим. Каким-то зонам речевых поэтому зоны тот не меняются параметры до аппарата зависит от модификации следующий вопрос на спине паравертебральные зоны обрабатываем парные точки или одну точку триггера.
Здесь вот как татьяна вообще по-хорошему обрабатываются? И слева и справа точки мы можем при нахождении триггерной зоны паравертебральные когда мы увидели.
Большую разницу слева и справа провести воздействие. Слева и справа мы можем даже аппликатор установить. На эту зону на несколько минут такой длинненький до или провести по минуте с каждой стороны аппаратом дэнас потому.
Что понятие триггерная зона нет мы не выражается в цифровом а в абсолюте мы видим что! На уровне шейного или на уровне грудного или чаще на уровне шейного или на уровне поясничного есть!
Большая разница в двух трех точках эти точки по минуте обрабатываются на чистоте 77 или 7710 поэтому. И слева и справа как бы обращаем! Внимание на этот сегмент то что на этом уровне либо нарушена.
Нервно-мышечной передачи либо на уши на кровоток опять же свято шейно-воротниковая зона да то есть какие.
То есть функциональные лили более грубые нарушения так. Это по триггерных зонам не знал что у нас есть в голове опухоли кисты и т.д. не каждый.
Лежал мрт не зная что там неужели это не опасно вопрос.
Воздействия на зоны skype кто так были ли так как так общий вопрос в том насколько опасно не опасно воздействовать.
На зоны скальпа выносным электродом расческой давайте так кристина спрашивает противопоказанием являются только наличие и пи статуса. Или каких-то грубых здесь и сейчас нарушений которые требуют госпитализации ребенка или взрослого противопоказанием являются симптомы. Которые требуют дообследования такие симптомы которые никак нам не в какую картину не туда nview такие головные боли не диагностирован.
И не обследованы когда мы говорим с вами о дизартрии как а мы говорим о детском церебральном параличе эти дети обследованы?
И не обязательно делать мрт это раз второе параметры воздействия аппаратов дэнас пороговые.
Это слабый импульсный ток с не проникающим воздействием никакого механического воздействия никакого нагревающего воздействия никакого проникающего. Воздействия нет определению если мы говорим о речевых нарушениях у ребенка то если мы говорим о дизартрии если мы говорим о ребенком.
Детском церебральном параличе если мы говорим о ребенке с лога неврозу зритель не на какие-то диагнозы то зоны скальпа? Воздействия проводим если есть какие то вопросы под обследования надо обследовать этого ребенка наличие минимальной мозговой дисфункции не является противопоказанием. Является показанием минимально мозга этого если как раз таки перемотал кидай каких то проблем.
У нас даже эпилепсия как таковая не является противопоказанием мы не заявляем аппарат как способ лечения эпилепсии мы не заявляем методы: Нас как способ лечения нам незаконен там единственный способ лечения детского церебрального паралича это комплекс.
Мер и так электромиостимуляция слабым импульсным током не проникающего через кожные электростимуляции не является противопоказанием для этого есть передать показания. Кому проводить кого нет не надо воспринимать аппарат как вибратор как механику?
И как нагревательный прибор нет это не относится к аппарату для нас сколько таких которые. Не знает что у них там но это продолжение разговора я ищу разговорились чтобы знать что там можно сделать компьютерную томографию.
Ему закрыть нет не опасно работать потому что не те параметры вопрос на каком. Месте аппарат дэнас у того или иного пациента так уж я вещи своими нами: Назову это конечно решается индивидуально на первом месте или зайти на 120 как я уже сказала сестре боится госпитализация значит.
Нам требуется требуется бы обследовать значит надо дообследовать мы не можем аппаратом дэнас вызвать новые. Заболевания не те параметры и я не зря вам привела историческую справку и я не зря? Вам перевела историческую справку где более тысячи:
Тысячи тысячи детей величины аппаратом уже установленным диагнозом детский церебральный паралич не говоря уже более легких нарушениях со стороны нервной. Системы последствиях перинатального поражения нервной системы так дальше продолжаем тему про триггеры. Я не поняла вообще эта тема очень сложно кристина тема не на один вебинар.
И тема триггеров обсуждалось на предыдущем нашем. Вебинаре мы называем наше общение как образовательный такой: Проект и я и мои коллеги мы подразумеваем во-первых у я для этого с вами общаемся да что то?
Что не понятно поэтому просто выходите на связь я прокомментирую то что вам не понятно поэтому мы предлагаем! Конечно не ориентироваться на сегодняшний один-единственный его вина чтобы обсудить. Проблему триггерах предыдущий как минимум обязательно это раз второе для того чтобы понять это надо включить аппарат.
И хотя бы один раз сделать в режиме скрининг шесть точек и тогда будет. Понятно как только вы увидите симметрию то есть это называется следуйте инструкции но еще раз говорю давайте обсуждать и начнем: С минимума освойте шесть точек проведение вот этой вот методики.
Которую мы описывали прошлому бина и и отчасти сегодня начали говорить. Я понимаю конечно это заочные вещи понятно что очно все это гораздо проще и быстрее под но вот пока делает то что мы делаем.
Хороший вопрос про кисты и другие я вроде уже ответила что давайте эту тему все таки будем индивидуально не дэнас не вызывает образование кист никоим? Образом и уж тем более их прогрессирование какую зону прорабатывать какой частоте при гиперсаливация.
Опять же мысленно говорим о гиперсаливация вечевых нарушениях это те же самые речевые зоны и будут то есть это непосредственно четыре точки вокруг. Это подчелюстная зона вопрос по гиперсаливация это шейно-воротниковая зона это вот такие not наше все затем и гиперсаливация.
Тоже спасибо за вопросы понятно что в рамках одного полчаса я не всегда все все все зоны сразу перечисляя есть еще очень такая интересная. Важная зона она по сути такая вот и подчелюстная шейно-воротниковая объединяет называется это зона шейное кольцо и отвечаю на вопрос о гиперсаливация мы можем провести периге. Пик salvation воздействия в зоне шейного кольца включаете аппарат на частоте 77 герц например и от остистых отростков шейного отдела?
Через боковую поверхность шеи обращая внимание где задерживается?
Не задерживается залипает не за и поэт аппарат очевидная зона и замыкаете так называемой шейное кольцо я двигаю сейчас быстрее.
Конечно в жизни это все гораздо спокойнее замыкаете снова в области проекции остистых. Отростков шейного позвонка шейное кольцо и при речевых нарушениях и при гиперсаливация и знаете что описывали специалисты сейчас вспоминают.
Тоже брали вы сказали это одна методика что обязательно могут: Быть некоторые часто частности что у детей ну я вот сейчас: Делал акцент на get орды больше что очень часто наблюдается.
Пищевых нарушениях при дизартрии диппер salvation 3 у детей с детским церебральным параличом очень сильное залипание вот как раз-таки под мочкой.
Уха до надо просто задержаться одну-две минутки когда начинаете двигать аппарат. Вот кстати к вопросу а триггерных зонах одно из проявлений триггерных зон вам надо произвести воздействие в области шейного кольца вы его начинаете вы двигаете!
Аппарат вдруг он у вас начинает залипать вот это в том числе проявление триггерные зоны задержались на минут закончили воздействие.
Диагноз с минимальным одном пропустила так если ребенок заболел и не ходит нужно ли проводить сеансы.
Дальше начинать все сначала после выздоровления хороший вопрос:
В любом случае проводите дальше в любом случае ориентируйтесь ребенок заболел в идеале простыл например да там реакция:
На прививку или еще что-то вы меняете схему вы не прекращаете вы можете довести с изменением схемы закончить: Курс лечения прервался на те же две недели и потом начинать курс. Уже с речевых зон сам это прелестно!
Будет что мы мы не будем сам процесс прерывать не смотрите даже если ребенок заболел вы можете оставить воздействие.
На зоне даже си ребенок заболел вы можете оставить одну из зон вот вам методика шейно-воротниковая зона что очень! Актуально при всех то муравей просто корректируйте схему и делайте акцент допустим там на то что беспокоит ребенка? На сегодняшний день вы как как единое целое это будет процедура.
Это как знаете когда читаешь вот такие истории. Болезни так скажем да таких деток и как специалисты с ними работают они говорят с третьего дня там вот.
Ну например нам появился на слуг но потом появился вы провели там воздействия на фигу два раза в день мы нам подключились!
Зону по проекту придаточных пазух или программу нас мур и шейно-воротниковую зону на четвертый пятый день курс не прерывали симптомы. Прошли нас пока мы там закончили воздействовать в речевых зонах вас две три зоны на процедуры.
Вы выбрали 10 14 дней начните начните работать вы увидите как реагирует малыш вы увидите что получается или не получается мы сможем. Это обсудить при эпилепсии два года ребенка но при эпилепсии два года.
Пока про ничего я не говорю давайте так эпилепсия не является противопоказанием противопоказанием относительным является epistar череда. Судорожных припадков когда человечек не приходит в сознание когда.
Требуется неотложная госпитализация вот почему это рассматриваем как ограничение когда мягко говоря. Не до дэнас крайнее проявление судорожных каких-то припадках при эпилепсии нет абсолютных противопоказаний предпочтение эпилепсии столь крошечного малыша его неврологических каких-то проблем? Которые к сожалению есть там дальше речевых могут.
Быть предпочтение будет отдаваться периферическим зонам пальцы и лечите простуду для того чтобы нам не провоцировать.
Вот эти вот не дай бог там лихорадкой и очередной судорожный синдром не является абсолютным. Противопоказанием и если вы посмотрите инструкцию к аппарату там написано только одно состояние и пи статус это относительное противопоказание ребенку.
3 3-4 года еще не говорит эта проблема как бы по всем меркам в три годика детки уже положение осмысленное говорит сможет. Ли помочь давайте так 3-4 года да еще все впереди не то что сможет должен помочь извините меня за такое вот самоуверенность она основана тоже не на голых. Каких-то и на теоретических моментах этому ребенку однозначно найдите хорошего чтобы консультировала вас влада бед психоневролог на с малышом чтобы специалист который занимается.
Речевыми нарушениями обязательно консультировал этого малыша и подключайте смелее делос начните с артикуляционную свечи вы их зон начните с шейно-воротниковой.
Зоны посмотрите как работает аппарат начните страничные зоны в конце концов и неудивительно что мы уже с первого курса будем какие-то первые результаты видеть следующий. Вопрос идеально с минимально мозговая дисфункция какие рекомендации по применению плохо контролируют. Эмоции незрелость мозга и так далее так далее работаем с неврологом при минимально мозговой.
Не функции мозговой дисфункции среди предпочтения универсальным зонам пряничная. Зона или шесть точек и околопозвоночные зоны как раз таки вот вы задали вопрос про минимальную людмила мозговую.
Дисфункцию как раз мы эту тему обсуждали на вебинаре предшествующему уговорили детская неврология. И можно отдать предпочтение универсальным зонам пряничная околопозвоночные зоны и смотрю.
Что у меня есть тут из так сейчас секундочку слайдов это как раз таки будут при минимальной мозговой дисфункции? Шейно-воротниковая зона и можно например сегодня пряничную завтра околопозвоночные зона гришу my скрининг и отрабатывает триггеры смотри где симметрии туда узнавать. Терапию или сегодня страничную и например пояснично-крестцовой у зону а завтра шейно-воротниковая околопозвоночные такие вот центральных методик до начинать я вы пишете.
Что-то пропустила про блесны то я посмотреть чуть выше планируется. Ли в ближайшее время курсы повышения квалификации для логопедов сейчас они периодически проходят. И лучше в обратную связь задать вопрос вам обязательно наш специалист отвечает ответит.
Я сейчас к сожалению не число не дату не скажу но эта информация она обычно доступна в обратной связи.
Между по курсам повышения квалификации для логопедов планируется ли еще какие-то курсы это тоже такие в обратную связь потому что у нас есть ручные. Заочная форма обучения да кристина тоже тоже так же скажу как и татьяне эта информация она доступна пока. Мы же для этого и специально сделали наши странички в социальных сетях давайте так если какая-то информация у меня свежая.
Есть буквально по числам я ее выложу.
Уже в социальных сетях instagram или vk мы вконтакте: Как раз когда мы будем выкладывать куда мы будем выкладывать наш вебинар. Так люблю вас два года совсем не говорит.
Мальчику два года совсем не говорит вот ирина и еще выше чуть я вот когда там про малыша до маленького цепи задавали вопрос? Знаете что можно рекомендовать в качестве такой первично что же профилактики:
Как это городская вторично до профилактики речевых нарушений когда еще не три года и уж тем не 4 не 5 да и когда нам сложно говорить: Насколько будут выражены те или иные речевые. Нарушения но у нас есть проблемы у малыша мы знаем о его проблемы с нервной системы и врачи его наблюдает и неврологи.
Наблюдать от этого ребенка можно рекомендовать пальчики совершенно великолепная зона вот:
Они наши им это как раз тоже и на су джок и предыдущем.
Вебинаре опция общались с вами вот она зона вот это вот та самая профилактикой можно знаете взять за такую. Очень хорошую привычку например читаете книгу не там общаетесь с малышом!
Такой вариантом чтения например на книги дайте ему аппарат дайте чтобы пальчики свои поставил вот такую лялька там. Два три годика свои пальчиком включите 7777 10 мин программу мэтт понятно. Что там мощность две условные единицы ищите детский доктор это мы не получится больше пяти условных единиц пастой и поставьте!
Его оба пальчика и пока он книжку слушает сколько это займет. Даже если то 57 минут займет возможно передозировать пусть он так сидит вот вам такая своеобразная профилактика а так конечно ориентируйтесь. На его самочувствии и если этот малыш простывает старайтесь там ну кроме каких-то агрессивных медикаментозных средств справляться не медикаментозными?
Методами в том числе дэнс-терапии освоите нашей программы нас мах горло это так или иначе как раз способ сократить.
Сроки лечения простудных заболеваний это все будет работать дальнейшем и на положительно на укрепление. Здоровья всем известно что ослабленный ребенок он больше имеет проблем больше шансов иметь какие такие или иные нарушения?
Со здоровьем в том числе и речевые нарушения так это проблема.
Грез наличии а до грозы продолжения сейчас лечимся дайте так все что касается следствие. Перинатального поражения нервной системы да там родовая травма внутричерепное давление повреждение. Там уровне второго шейного позвонка до перинатальная какая-то патология асфиксия гипоксии прочее все здесь обобщила галина отвечая:
На ваш вопрос и последствия таких вот нарушений предпочти не отдается? Центральным и универсальным зонам это шейно-воротниковая зона.
Эта область шеи это может быть и аппликатор и аппарат. Возрасте 3 и 4 месяца 3 года 4 месяца средние время 45 минут воздействия на эту зону это может быть область второго шейного позвонка мы это.
Начали говорить тоже на этом вебинаре это околопозвоночные зоны вот где важно освоить вот этот скрининг. Околопозвоночных зоны посмотреть где жеки триггерные зоны. А может быть и не только в шейном отделе может быть они на уровне.
Крестцово-копчиковой отдела и там несколько минут провести воздействия: Аппаратной потому что все-таки это единое целое поэтому здесь предпочтение универсальными зонами. Пальчики пальчики еще раз пальчики для маленьких деток для взрослых тоже все что касается речевых нарушений все что касается заболеваний центральной нервной системы и последствий нарушений.
На 5 даже перинатальная патология до пальцы ладони: Большие пальцы все подушечки пальцев одна из основных зон 7777 10 время мы у нас с вами среднего указано возможно. Будет дальнейшем получить сертификат по работе с детьми ангелина это как раз таки вопрос когда идет обучение и на коды гиды обучающие так скажем.
Организации до выдаются сертификаты логопедом поэтому это обратные связи такие периодически курсы бывают это вопрос надо: Уточнять по обучению поняла это такое мой сегодняшний получается неполный ответ с моей стороны которые.
Я подготовлю отвечу если будет информации обязательно но и вы тоже пожалуйста активнее вы ходите вот так скажем тормошить и задавайте! Вопросы и в том числе в социальности когда я могу уже связаться с со своими коллегами.
Уточнить когда планируется такое обучение потому что такого стандартного графика нет по мере набора группы периодически случаются такие курсы и тогда. Я смогу вас вывести уже на контактное лицо вы будете в курсе и в теме обязательно так разделе вопросы.
После пиа так после первого курса мы сделали поступление на склад одеяло когда? Будет тоже что касается наличии продукции я не могу сказать не поехать и ему бы не по москве тоже данном. Случае нет информации по именно наличие продукции.
Когда она будет небольшая просьба это в обратную связь задавать: Нам что чтобы исходит если вдруг нет наличии и когда оно будет у нас с вами на сегодняшний. День однозначно есть неоднозначными силосные электроды то есть вас не сарсенов для вот для того чтобы начать.
А кому-то продолжить и я призываю тех участников. Которые сегодня некоторые будут смотреть в записи делитесь пожалуйста своим опытом! Потому что это очень важно я честно говоря не сижу на потоке не вижу там 20 детей с речевыми нарушениями каждый:
День но я общаюсь с людьми которые работают: С ними я буду очень вам благодарна если вы в комментариях чайки в нашей группе вконтакте в instagram!
Поделитесь своим опытом это важно каждому потому что людям конечно важно. Знать я вам дала уже ссылке вы можете найти в интернете эти моменты домино что почитать литературу? И если какие-то вопросы непонятны по триггером еще что то давайте будем общаться давайте будем выяснять и давайте будем.
Планировать следующее в бинаре которые позволят нам освоить его с максимальной пользой: Эффективностью применять аппараты дэнас не на сегодняшний день я благодарю вас за участие что вы нашли время принять такое очное участие в нашем.
Вебинаре благодарю вас за ваши вопросы которые позволяют мне ориентироваться на дальнейшие наши встречи и что на что делать! Акцент и и анонс следующего нашего вебинара представляю который:
Ровно через 2 недели в этом же мистик лица в этом же в это же время состоится и будет посвящен животрепещущей. Теме возможности если расширить до носа коррекции веса этого я вас буду ждать и очно и заочно спасибо? За еще раз за ваше участие пока позвольте мне пожелать вам всего хорошего пусть все получается.
И пусть наши детки будут здоровы всего хорошего до свидания хорошего настроения.