Артем Долгин — БУДЬ СЧАСТЛИВЫМ ПРЯМО СЕЙЧАС ИНАЧЕ НЕ УСПЕЕШЬ!!! МОТИВАЦИЯ Artemus Dolgin

#artemdolgin, #мотивация, #гармонроста, #стероиды, #бодибилдинг, #артемдолгин, #artemusdolgin

Похожие видео

Описание

Артем Долгин (Artemus Dolgin). Друзья, зайдите к Артему в гости в Instagram, поставьте ему лайк 👍 или боксерскую перчатку🥊.

Текстовая версия

Лицом и телом а радиоактивный zloy ваши намеки деревня жила его на я говорил. Тогда давай артем привет так относиться битву.

А то все по району бухой да не обращайте.

Меня спасибо поправь и ходы до вообще принципы обращение баня я-я не за я хотел. Сказать чего я вчера посмотрела программу до люди вот потому что я выходил прямой эфир я об этом уже рассказывал то что меня сильно я переживаю за сашу rfm конкурса. Года я переживаю сильно за судьбу наших людей до белоруса нее в принципе славяне тоже не в принципе а наши славяне а вот конечно в частности?

Даты сказать что все эти протесты да не без вмешательства америке и других государств то есть это очень понятно любом. Человек ну то что бьют наших людей да то что закатываем.

В асфальт то что издевается то что выбивают желание быть свободным вот вот это очень. Настораживает потому что ну как бы там нибыло да как будто не влияли американские спецслужбы русские тогда где европейские.

Какие-то течение а вот ведь нельзя так. Своих ну закрыл дал штраф там все отпустил но бить людей нельзя и вот против. Этого нужно бороться то что такие вещи могут происходить.

В наше время так когда люди действительно и неважно кто организовал этот протест они пойдут простые. Люди которые просто устали жить 5 в говнецо.

Понимаешь ago и вот таких людей очень хан и дышащий был с пикника characters а как отношусь! Игорю бизнесу я тебя хочу сказать знаешь вот такую вещь то что нужно делать да я сильно: Верю вот в такую вот ситуацию до расскажу свой подход к то что сейчас очень много людей говорит.

Вам нужно делать вот это чтобы заработать деньги за работой на акциям заработай на бирже вот и ты покупаешь курсы грамм какие-то. Учреждая в надежде того чтобы там заработать бабла по-быстрому вот какие там ценные бумаги и какие-то революции эволюции да какие то ну да там крипто. Такие рынки какие то ну так они и ну.

Вот я смотрю на это и дайкона у меня ничуть не тянет за то чтобы у меня доставляет!

Удовольствие моя работа на то есть создание да вы фитнес информации снятия видео тренировки да вы мой граф. Мой пистолет одежда которые делают вот оставлять нет удовольствия на там сфокусирован я за счет этого зарабатывают. Деньги я да вот вот мне не нужно учиться какие курсы кладов падать а я просто х сверху.

#artemusdolgin

Нужно оставить 23 часа в сутки хасай если чувствуешь что-то вот тебе нравится то тебе по духу до заниматься валютами бумагами не просто.

Кто там учишься в надежде ты даже то получишь курс и теме начнет.

Падать папа так не бывает ты можешь закончить 50 курсов и сразу опытнейших еще работает. Для денег будь настройки или game 2 горки нахуй ты то чтобы эти курсы оплатит по я не небесное туда что и карта прошлый. День поднимаешь то чего сделаешь под маркой пишешь вот а если без нужды бумагой то это и никогда.

Не догонишь бумага должна тебе прилетели день потому что ты ведь понимаешь против ветра париж посидишь своей страстью деньги это лишь последствия! Того что ты делаешь хорошо раньше что основном люди бегут от просто на цифрах заработка. На снимает что в этом нет счастью что в этом нет смысла наводнять?

Силы и там нет состоянии что ты там нет целостности что в этом нет свободы. Да ты просто порабощен желание иметь кучу вещей понимаешь треков. И но разве в этом богатстве сами вы не думаю что они обрела богатство и обратно обретут.

Сразу покой и все бы хорошо да 3 до менты gaga смысл-то какой добежать за деньгами. Просто нужно идти за своей страсти то даже проживаете в кайф от настоящее богатство? Да ты любишь то что делаешь и я хочу сказать что он меня сейчас моменты рывок в жизни тоже вот я парень.

Смоленки даже камера игрушку я говорю так потому что для меня это место как бы может.

Быть сурово это не прозвучало просто сок серая. Жопа и когда меня люди спрашивают хочу это поехать. Нет нехочу и может быть и как-то это не патриотично потому что нужно любить.

Свою родину но с другой стороны мне кажется родина там где ты может быть свой потенциал потому что то что ты географически родился. В одном вместе ещё ничего не говорит.

Потому что там тирании там в основном своем есть хорошие люди да но в основном томас и да лучше думает как долбоебы как статуту. Places to the которая легко управлять которая жрет и пьет говно не тянет я не хочу находиться в той обстановке в которой.

Люди просто имеет никакого позитива внутри потому что нужно если ты находишься в окружении людей которые позитивно которая. Не думает широко некоторые они думают как жизнь прожить получше! Да украсьте это прячут осилить на соседа посмотреть.

#артемдолгин

Но разве ты сможешь жить нормально в такой ситуации конечно нужно валить конечно нужно выезжать но начинать нужно с того места в котором. Ты находишься дат из люди там я очутилась мой дать их говорит!

Вот артем приедут тебе глаз анджеле знаешь и лос-анджелесе.

То замутим тему короче говоря которого отчеты не забудешь тему там где сейчас есть дата нет возможности 2 хуйня минут отчета пробовали. Не хотя бы чего-то про блок не начнет думаешь ты приедешь туда и всё чики. Брики мы тягу снимай будешь разуме известный красивые то не хуям а если я говорил об этом на то что своих обстоятельств нельзя стесняться.

Но вся сажен два слова без желания что-либо сделать и возможно да это прозвучит контактного машина дерзкая. Машин когда некорректная что ли да не по-человечески но если из вокруг люди дадут вы развиваетесь.

И хотите куда-то идти а есть люди которые вас приземлять вот таких людей нужно избавляться до 6 это ваши родные. И я говорю что может быть это звучит плохо но для вас для вас это будет больше.

Это что я смогу ехать это что я смог быть здесь один да если бы я находился вот я за люди мигранты которые приезжают: Сюда и сразу и сразу не ищет поселок иммигрантов прогрузки да то есть как бы так чтобы найти чтобы. Легче было чтобы язык не так надо было учить чтобы докторов тебе легче.

Было сесть да то есть они бы они идут и живут русская. Шкуре многие из них там 15 лет язык потому что она их не выносила жизнь.

Да они приспособились такой иммигрантская лить маленькая жизнь в америку и также в этом тоже толку никакого: Нет потому что ты находишься в тоже свете бухаешь условия лучших потому на революция мысли произойти не может.

Революциям если мы же произойти так это абсолютно берешь и стираешь абсолютно! Все прошлые до привязанности к негативу обсуждения. Хейта в тирании времени да то есть люди как бы в принципе в большинстве своем.

Все жалуются на имени я нет времени на это нет времени на но тем ни менее но тем ни менее. Проводим свою жизнь ничего не делаю да просто телевизор смог еще чего-либо делая на какую-то чушь опять же instagram youtube видео да там какие тусовки. Не нужно либо делает то что они не должны делать адрес.

Работают какую-то простейшую работу которая нам нужна которая поднимайтесь так и тем не менее да мы ведём себя так вот чтобы: Как будто время нас безгранично жалуемся что у нас нет времени а ведем. Себя так как будто время у нас безгранично снимаешь и если ты начинаешь так думать 5 на самом деле.

#бодибилдинг

Пацаны отвечаю мне 30 лет и все что я вам сейчас говорю да это как бы какие-то знания которые приобрёл да где-то.

Почитал но я же бываете каждый день я вот начал заниматься сейчас?

Парашютным спортом потому что я не знаю не тянет меня тянет воздух для тянет в небо я страшно боюсь я страшно. Боюсь все так что прыгал с парашютом вот облом опять и прыжок. И части на тренировку откачайте иду обратно вот потому что я хочу школу пройти:

Хорошо наши быстро чтобы самому плыл вот и я сижу там в конце самолет до смотрю как они все выпрыгнул. Блять не чушь я делаю мою важно с как страшно а вот так да вот такой чем просто страшно и я подхожу долги. К самолету к двери к этой берешься правой рукой правую ногу ставишь левая рука либо иногда вылазишь.

Смотришь вверх нельзя смотреть вниз и чтобы держать от уорк и мои чувства просто желудок: Раз и уходит от и чтобы такая! Паника начинается в потому что организм еще не привык к обстановке вот но потом все то устаканивается и ты начинаешь ловить.

Понимаешь как работает воздушный поток до начинаешь поворачиваться на нем сторону. Отъезжать и когда уходит страх когда-то себя детей на болтаешь заставляешь потому что адреналина столько выделяете. Как бы продолжить самолеты пацаны просто пиздец и я искал это чувство я искал это чувствую всю жизнь маешь.

И много есть таких вещей ну вещей в жизни до которой даю только всплеск адреналина и когда какие чувства: Не купишь за деньги они заставляют тебя чувствовать настолько живут потому что ты смотришь база а страху управляешь своим.

Страх выходишь из но на комп просто летишь. Как будто бы от сыпи себя отпускаешь:

До ты бы просто отрываешь цель что ты же ход должен жить! Дикое животное личная жизнь уверенно целеустремленно и ямальская. Прожил свою жизнь именно так то есть я не могу сказать что я хочу будет баснословно богаты я не более найти.

Мне похуй на дом во франции там порошенко до взять нашего который там миллионы долларов хотя бы а выглядит так хотел.

Бы я делать то что он делает с людьми и убить бабло и хотел бы быть как путин и хотела быть как любой. Другой лидер абсолют мне нравится чувство свободы не порабощение мне кажется когда люди поклоняются. Богатству и домами вещам идеального не становится?

#стероиды

Слабым у них нет целости внутри алчные они не живут и я вот сижу самолеты летают и думаю а господи: Моя тут крышу должен 20 долларов а не хочу отдавать. Во благо хочешь умеет утро и архивация сторона соседи!

Как фрау тебе не стыдно написать подлинный комментарий долбоебизма простота.

Градирни оплачивали но такой зала твой удел но я так что. Просто вам выдать своего времени я достиг а если я с вами общаюсь и чтобы не просто. Я говорил чтобы ему читать чтобы говорить и отвечать на вы собрались:

Любовь меня сидите и некоторые из вас вот здесь себя впитывают информацию потому что но жить так как живут у нас дома.

В большинстве своем до простые люди но это страдание страдание одно страдание смысл в том чтобы свою жизнь организовать. Так чтобы дышалось свободно чтобы могли поехать.

И купить себе доску для серфинга покататься на серфе где малик людей будут на другом поступить лучше поставить: Себя именно в такую позицию и это возможно там сами то возможно и нужно конечно.

Да то есть как бы отмечу его для себя место где лучше условия где вы сможете действительно воплотить свое 2 весь. Потенциал некоторые люди это видят в россии и они могут это сделать. В россии некоторых делал видео делать будь там я не знаю об америке ли вы во франции либо еще где то в европу!

В италии нужно обязательно идти за зов сердца и за жопу своей дуется и я сегодня проснулся да да в пять утра сюда: И сволочи 10 цепь из задницы . я зацепился.

Лиана ага это просто опять да сука я пытался звена стенами не будет тут опять и покупала. Такая классная сочная цикл пацан это но так икебана пышет спите . на рентгене дал милостыня. Рф и штабелеров к путям дарькин решил туда через my life а белая финны убивали гуля.

Эксперименте они ускоряли как я его letsplay на огонь кусачек? Шанс and experts за пятое называю за him a break элиза квартирант белой для вас газ байт убивай the kinks у полиции ведь:

Дед поняла его стоит ли зодиакальная баллов хименко честно я ступил парой добро людям войти это ты чего так сначала.

#гармонроста

Дешевле марьинская with toy play по 5 баксов плюс повинуйтесь и сам выбрал идут из резервуара утилита своим пальцем.

Его борьбой байки разозлился из-за hardlife акварель здорова-здорова хотя он нужно было сказать по английскому.

Языку на диск к чему ведет дома да нечем удивить так просто рассказывая жизнь рассказываю своем опыте рассказывают. Своих целях рассказываю о там а сколько я счастлив кровь очень спасибо тебе большое а лук сверху.

Негру это некого рода а ты знаешь что-то? Котлет из конопли я не знаю как она ляпнула знающие открывал.

Перестал курить до конфету по пуску что я открываю the hindu: Она так сильно расплавилась что прям к 0 до 1 тыс сука новые обращение. Как уже не новая все равно я засираю все абсолютно дальше?

Я как вы человек и походом а мне комната может уже пора ли комнате сервисе очень давно у меня как глаза я закажу таком. Было спать на диване потому что она нет времени да там! Собрать вещи убрать а я не хочу чтобы кто-то с ним грамма вот они приходят на посуду их а узкие почти сказки.

Про рабочий в кому контур такой пошел к вы сашка и такие лично вечном устрицы и так вовсе цель заработать: Так что придумал дега но знающие говорил так что а потому что во первых нужно судьбы от вас о его 2 я еще.

Надо же было позволяя как я держал а вот что говорил.

Так вот по-быстрому заработать так что нибудь деньгах дополни. Бывает по быстро заработать здесь стоят одни вундеркинды не стал крутой а но до этого ты работал давно и нудно у себя где-нибудь в большим.

У тебя там в подвале в мамином да то есть как бы клепал какие-то клеем и какие-то платы создавал блин знаешь что какие-то программы писал! По софту ирвина вся шняга очнись шняга. Погода вот так вот а потому чё а шашнях.

Короче говоря а а быстрому полученных заработать не получится по быстрому да все кто подает тебе быстро заработать! Денег сами на тебе зарабатываю быстро ты потом посидишь это боги сайпан октябрь metabo добавляем а дело хотя да я кстати познакомился. С дневником хача вчера не а вчера я бывает в тоннеле:

#мотивация

Видео ты как я знаешь как бы завтра!

По всей этой же не стал бы тогда посидим прям в панели самым то есть он с одним из рук карамболой. От других и мне опашку мой товарищ типа пишет на всём этом того сито рядом. А дневник хача после видео выстрел как я летаю так вот я разворачиваюсь и и вам люди.

Типа здоровы и ну как бы так на русском.

Заговорили тогда я понял до меня дошло что это типа это чего в отличи на пире менялись словами да там обнялись и все я не знаю: Кто вот если бы особо не снизу вот но то что человек работает это доходно уважения а там чё не делают.

Если да еще кино снимаю приходишься способности поэтому если что-то.

Будет вывести не а то значки выбрасывают это чего-нито мебель это я теперь было функциональный. Бодибилдинга сто процентов я потому что эти парашютным спортом.

Занялся да то есть интересный факт то что у меня мой дядя парашютист до парашютиста стоящие прочти специально для мастера. Международного класса по парашютному спорту а вот и а взорвать.

Повидать за 9 здорово так и мой батя прыгал да твой батя вдв был то есть много раз - парашютом?

Вот мой брат который погиб в сирии. До то есть был вертолетчиков кто-то же прыгнул то есть я не знаю почему.

У меня знаешь kb сегодня лечил самолет так смотрю лишь acpi ловите думаю про всего брат да про поражению ну представляю? Как он сидит а там ну не знаю какой то я не знаю.

Назовет меня небо не могу объяснить ребята просто не могу объяснить вот как будто нашел любовь новую да и хочется и хочется. Еще еще еще еще вот и не могу просто меня тянут я всю свою жизнь отложила просто отпад сторону до отложил.

Вот и сейчас просто для меня прыгать прыгать прыгать прыгать и прыгать и прыгать и прыгать! Чаще вам не могло десница могу объяснить для меня видно для самого какая-то как загадка! Какая-то понимаешь а вот и посмотрим посмотрим чего с этого.

Будет посмотрим корт ну для меня мечта да . бы я видел видео ограбит а когда выпрыгивает спрошу той делают всякие? Сайту это вот камеру держит перед собой дай свой канал для меня почему это ты стала какой-то.

Такой полной и я всегда пообещал что пока не дойду до такого уровня как бы я не останавливаюсь прыгать вот поэтому.

Прыгал по два раза в день мы мне очень хочется знаешь как бы я я чувствую наш к будешь трахать. За сказать что если кто-то из вас смотрел как вид это я почему-то чувствую очень такую крепкую связь с этим человеком. Знаю то что вам погиб я не знаю почему какое-то чувство такое печенье что вот его частичка каким-то образом.

Живет им не может быть ни он да сам но просто тот характер человека свободного.

Бесстрашного позитивного любящего жизнь дори фитнес и несущего этого и делящегося. До суета эта энергия с другими людьми в этом есть добром какой то вот есть какой-то. Хорошая без хорошей смысл вот я чувствую.

Это в себе да и то что наверное знаешь то что я щас начал заниматься настолько интенсивно прошу для спортом.

Реально просто всю жизнь поставил на паузу даже тренировки свои да . вы не тренируясь так много как раньше то есть я тренируюсь.

С железом три раза в день а вот все остальное да то есть какие-то такие уже более! Функциональные тренировки и парашют вот я сегодня. Прыгнул с парашютом утром в пять про встал и даже не спал практически сейчас приехал тренировку тренируюсь еду опять прыгать:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Моя Мотивация